|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я как раз о том, что ни к чему вводить людей в заблуждение таким мнением.
И ссылку не зря дал, в которой доступно всё разжёвано, и из которой можно понять, что управление машиной на полном приводе как раз является самым сложным, из всех имеющихся типов приводов. Особенно это касается управления при прохождении поворотов в условиях недостаточного сцепления с дорогой. И уверенность в том, что дескать, я вот на полном приводе в сложных дорожных условиях, в гораздо лучшей ситуации нахожусь чем любой недопривод, и на полном "всё проще", это очень опасная уверенность. А дальше уже пускай каждый решает сам, с чем там проще и где легче.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |