|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Имея на руках продленную гарантию, которую мне всучил манагер Авантайма при продаже машины, дико сопливый мотор и реку конденсата от кондея в салоне, решился на поездку к дилеру. В этот раз выбор пал на ужасно неудобно расположенный Петровский АЦ. Из Тушина до Варшавки мне ходу 2-3 часа в будни... Сервис не большой, аккуратный, люди адекватные.
Для герметизации клапанной крышки был снят ресивер. Все болты крепления крышки (за исключением нескольких в переднем правом углу) были поочередно выкручены, обезжирены и смазаны герметиком. При установке ресивера на место все прокладки были заменены на новые. В сервисе не оказалось прокладки клапана фазарегулятора, которую то же рекомендовалось поменять. Мастер-консультант Андрей Мерзликин обещал отзвониться, как только это колечко приедет в сервис. Ждемс. Ну а с течью конденсата... ну не знаю... хрень какая-то! В салон не течет, все под машиной. Около часа кондей дул на полную катушку. Машину наклоняли домкратом, меняли скорость вентилятора, направление обдува - сухо! Ну тут два варианта: либо помогли мои танцы с бубном под машиной в сервисе у Кубика, либо еще будет сюрприз! ![]() Интересно, что мастер по гарантии обратив внимание на то, что отсутствует отметка о прохождении ТО-3, сказал, что без неё не будет и гарантийного ремонта. Это обязательное условие продленной гарантии. Фото запотевшей крышки вместе с фото отметки о прохождении ТО отсылается на завод, только в этом случае работы сервиса будут оплачены. А зачем мне нужно это ТО, если я 5 тыс. км. назад менял масло, а фильтра и свечи не отходили свои 15 тысяч? Мне удалось договориться с мастером только на замену масла в моторе. Эх, как жалко было сливать свежий Мобил... А Мобил был черный, ну не так, что бы совсем, но черный! ))) Интересно, что механик Константин, по запаху сразу определил, что в моторе не Elf. Профи не наколишь! ))) Фильтра махну сам по осени, а свечи... посмотрим как зимой будет заводиться ![]() Так же был замыт запотевший насос ГУР. Надо отдать должное механику: воздушный фильтр был продут (боже, сколько там пыли!), были удалены из-под капота листья и другая грязь. *** В сервис я приехал на час раньше положенного. В очередной раз выходя на перекур, разговорился с менеджером по продажам Юрием. Разговор начался с обсуждения моей резины, а закончился тем что мой Орешек был практически сдан в трейд ин за 480000ре плюс скидка на новый рестайлинговый Дастер в 75000ре, итого с меня всего 300000 и я езжу на новом Привеледже... Только, судя по моей настоящей комплектации, у меня почти Люкс. Сидушки не кожа и зеркала не блистючие. Так что фиг я его сдам... Нету меня лишних трех сотен, я в кредите по самые помидоры. ![]() *** В ожидании, когда мне выдадут документы на оплату "ТО", обратил внимание на степвейчик... Ростом почти как Дастер. Решил прокатиться. Ну что сказать... ![]() Единственный плюс - за рулем просторней. Вообще, я думал, что Дастер уволень... У наших зубил динамика по веселей будет. На тест-драйвовском Сандерика стоял восьмиклапанный движок. Машина просто не едет. Причем машина была не загружена. Петровский, СПАСИБО!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 13.07.2015 в 19:57. |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |