|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пробег 26500, поменял масло в моторе. Через 8000 км после ТО-2. Зачем? А просто: "Машу кашей не испортишь" )))
Масло менялось тут: Вот сейчас думаю, почему именно к Кубику, а не к NikiShurik, не в тот сервис, где работал? Не знаю, не из-за цены это точно, Не знаю. Просто поехал к нему и всё. Обратил внимание на цвет масла после 8 тыс км. Чёренькое. ![]() Ребята сказали, что это нормальный цвет рабочего масла. Задавать глупый вопрос: "Скока на нем можно было еще проехать?" я не стал. Как бе ясно... Как работают парни Кубика, знают все. После них я не проверяю уровень и закрытые пробки. Это лишнее. По деньгам: Работа - 630р. ФТО 8200768813 - 237р. Прокладка сл. пробки 110265505R - 28,5р. Комплект материалов для проведения ремонтных работ - 30.5р (чо это?) Купил незамерзайку - 130р. Итого: 1050р по сервису. По маслу: Mobil 5W-30 FE - 5.45 литра - примерно 2,500р. Как работает двигло? А так же. Звук ГРМа не изменился. Позже сниму видео и сравним как на Эльфе, а как на Мобиле. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |