|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С форсунками не заморачивался. Он то нормально брызгает, а то нет. Временами как то. Причем, четкой закономерности нет.
В инете нагуглил: в нем (в насосе) клапан стоит. У него три положения. В состоянии покоя - в среднем и оба выхода приоткрыты. Когда льем на лобаш, мотор крутиться в одну сторону и создается повышенное давление на этом выходе, клапан смещается и полностью открывает путь воде на лобовое и перекрывает назад. Ну и соответственно на оборот, когда льем назад. Подозреваю, что в клапан соринка попала. Может быть после установки датчика уровня. ((( А может - с водой...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |