|
![]() |
#11 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,176
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пробег 50000.
И чо ![]() Типа рубеж что-ли какой-то... Что у нас за это время поломалось? Задний амортизатор - заменили по гарантии. Устраняли запотевание клапанной крыши. Заменили пружины задней подвески из-за проседания штатных. Вот недавно чек загорелся - по ходу проблемы с термодатчиком охлаждающей жидкости. И всё. Машина ездит. ТТТ... За этот период была произведена замена -масла - 5 раз: трижды заливалось ELF 5W-40 EVOLUTION XSR и два раза Mobil 5W-30 FE. ФТО только 8200768813 -ФТО воздушные мотора и салона - по 4 раза, неоригинал, за исключением моторного. Два первых раза 8200431051 -свечи - два раза - Denso IK20. На последнем комплекте пробег уже более 23000. -ремень ГРМ и ролик натяжителя. Поменяли хороший на новый. -масла в трансмиссии, -масло в ГУР - ELF Elfmatic G3 Dexron III -торм. жидкость 7711575504 DOT4+ ISO CLASS 6 Машина обслуживается: -во время гарантийного срока у ОД: Major Renault Цветочный и Петровский на Варшавке. -послегарантийное обслуживание Логан-Гараж. *** Машинка радует, не смотря на некоторые нюансы. И радует в первую очередь своей возможностью съехать с асфальта, без особой боязни так там и остаться. Да это не внедорожник, это не Нива. На Дасте далеко не уедешь по говнам, но в отличии от той же Нивы, Дастер можно выкопать. Я не часто сажал Нивки, но когда это случалось - лопата была бесполезна. Приходилось бежать за трактором, и бежать очень далеко. Даст быстрее встанет из-за бОльшей базы, меньшего хода подвесок и меньшей высоты между порогом и поверхностью. Даст виснет на диагоналке, Нива - на брюхе. В задний редуктор надо ставить винтовой самоблок, но я не уверен в качестве данной поделки. Не могу понять кто и где их делает. Про нюансы... Поехали (можете помочь) 1. Неудачное расположение кнопок задних ЭСП. Если пассажир облокотиться на подлокотник, то стекло опускается. 2. Грязные дверные проемы задних дверей. Пассажир пачкается и пачкает сибушку. 3. Пластиковые пороги "грязная штанина". 4. Полка багажника. 5. Отвратительная компоновка рабочего места водителя. Перечислять можно бесконечно: -пепельница не на месте, -переключатель ПП не на месте, -малоинформативные регуляторы климатической установки, -зимой мерзнет левая нога водителя, -кнопки включения кондея и обогрева зеркал не на месте, -Мне не нравиться расположение блока управления ЭСП на двери. Я хотел бы видеть его под правой рукой. -торпедо своими округлыми формами не позволяет ни поесть на водительском месте, ни установить доп оборудование типа радиостанции, БК. То ли дело в Ниве было! ![]() -переключатели обогрева сидений, -единственное, что на месте, так это регулятор зеркал! Вот что бы ни говорили, а эта штука установлена отлично! *** Из поделок и переделок на первом месте по прежнему ПТФ превращенные в ДХО. Они включаются сами и сами гаснут. Я о включении света забыл по умолчанию. Лампы ближнего света, однажды в самом начале заменив на английские с eBay, я не менял вообще и даже с учетом того, что стоит датчик света. Датчик света - это отдельная тема. Изначально это датчик дождя с китайской логикой управления дворниками, а уже вторично - датчик света. От датчика дождя пришлось отказаться, по причине его... кхм, слабоумия. Камера заднего вида, совместно с парктроником и со светодиодной фарой значительно облегчила движение задом в темных и узких дворах. Владея Нивами, никогда не пользовался зеркалами при движении задом. Изворачивался и ориентировался исключительно через окно задней двери. Сейчас такое проделываю крайне редко, только в том случае если надо быстро и по прямой проехать метров 100. Ненарадуюсь на свет в салоне и багажнике. Теперь постоянно смотрю на термометр внешней температуры. Подвирает конечно, на стоячей машине греется от работающего мотора. Вольтметр тоже интересные показания выдает. 14,3 номинальное напряжение на АКБ у меня при работающем генераторе. Автозапирание дверей, активированное Валерой, совместно с раздельным отпиранием багажника, придает некоторую уверенность в дополнительной защите вещей. Жаль, что при открывании водительской двери опираются остальные двери (кроме багажника). Была мысль разделить двери, но что-то не срослось у меня со временем. Полка багажника рулонная - изделие прикладное... ) Что бы полка радовала, к ней нужно было приложить руки. ))) Не последнее место занимают девайсы от Юры совы. Контроллер стеклоочистителя значительно упрощает работу с дворниками, колокольчик напоминает о не закрытых дверях и затянутом ручнике, с контроллером перегоревшей лампы стоп-сигнала тормозиться как-то спокойнее, ну а про удлинитель поворота и говорить нечего! без него не езда!. *** Сверчки достали... надо серьезно разбираться... .
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 24.10.2016 в 09:36. |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |