Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 15:27   #11
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,690
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Я не заморачиваюсь. На газ в пол я точно нажму на трассе и все вылетит. Зачем дырки сверлить не понимаю. Всю жизнь ездил без них. Помню на мотоцикле с двух-тактными двигателями народ тоже заморачивался. Болты вкручивали, специально для слива скопившегося в глушителях масла. Стоит оговорится, что так делали в основном обладатели глушителей, которые имели "большой подъем" (Т.Е. смотрели вверх, с выходом отработанных газов в районе заднего сиденья). Сейчас на современных мотоциклах, этим уже никто не заморачивается, а патрубки идут с большим количеством изгибов и задраны очень высоко.

P.S. надо уже из бортовика это выносить в отдельную тему.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика