|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не заморачиваюсь. На газ в пол я точно нажму на трассе и все вылетит. Зачем дырки сверлить не понимаю. Всю жизнь ездил без них. Помню на мотоцикле с двух-тактными двигателями народ тоже заморачивался. Болты вкручивали, специально для слива скопившегося в глушителях масла. Стоит оговорится, что так делали в основном обладатели глушителей, которые имели "большой подъем" (Т.Е. смотрели вверх, с выходом отработанных газов в районе заднего сиденья). Сейчас на современных мотоциклах, этим уже никто не заморачивается, а патрубки идут с большим количеством изгибов и задраны очень высоко.
P.S. надо уже из бортовика это выносить в отдельную тему. |
|
|
|
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |