Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 21:53   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,176
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Приподнял педаль газа, положив под нижнее крепление три шайбы общей толщиной около 5мм. Сильно не притягивал, что бы не поломать пластиковые уши крепления на самой педали. Цель эксперимента: понять, действительно ли коврик АГИТЕК не дает полного хода педали газа.
Педаль все равно касается ковра, но машина поперла! Динамика разгона увеличилась на протяжении всего хода педали. Думаю, понятно почему такой эффект. Ногой я нажимаю как обычно, а ЭБУ мотора видит, что педаль нажата сильнее. Вот такой вот "бустер" получился. )))

Педаль крепиться к трем шпилькам гайками на 10мм.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.04.2017, 12:42   #2
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Приподнял педаль газа, положив под нижнее крепление три шайбы общей толщиной около 5мм. Сильно не притягивал, что бы не поломать пластиковые уши крепления на самой педали. Цель эксперимента: понять, действительно ли коврик АГИТЕК не дает полного хода педали газа.
Педаль все равно касается ковра, но машина поперла! Динамика разгона увеличилась на протяжении всего хода педали. Думаю, понятно почему такой эффект. Ногой я нажимаю как обычно, а ЭБУ мотора видит, что педаль нажата сильнее. Вот такой вот "бустер" получился. )))

Педаль крепиться к трем шпилькам гайками на 10мм.
Дим привет, твоё мнение, можно вообще сделать педали на одном уровне?
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика