|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Отличий в описании работы муфты в движении в режимах LOCK и AUTO не заметил.
А вот режим 2WD - да, отличие есть, и кардинальное. 1. В декабре 2011г а/м в таком режиме показал подключение заднего привода в момент трогания, а тот, что гоняли вы - нет. 2. Вы поймали импульсы в муфте в момент движения а/м, чего не заметили в 2011г. Но там был вольтметр, а не осцил... П1 легко проверить на ходу (по моей памяти, если интенсивно трогаться на 2WD - колеса проворачивает только в путь, задние не подхватывают, но и отметку в 10км/ч я пролетал быстро). П2 проверить на ходу сложно, нужен стенд с роликами, что бы понять, на что хватает этого слабого импульса в муфте... Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ---------- Цитата:
Точнее, описать, почему блокировки класса торсен в заднем редукторе будут сильно влиять на работу муфты? Я не механик, и мне как-то не очевидна такая связь. Т.е. в режиме AUTO все знали, что зад работает, и это нормально для муфты (без разницы, есть ли самоблок, или нет), а вот знания о работе 2WD привели к таким выводам... тем более, что я постоянно езжу в режиме AUTO... Последний раз редактировалось AlexZ; 07.01.2014 в 22:56. |
||
|
|
|
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |