|
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,176
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выкроил время для отчета...
После двух с половиной лет эксплуатации выявил течь конденсата кондиционера в ноги пассажиру. Предыдущие два лета пользовался кондиционером только на первой скорости вентилятора печки, точнее Климатической Установки (далее КУ), в этом же году - вторая, реже третья. Однажды подняв резиновый коврик в ногах пассажира, обнаружил там мокрое пятно. Потрогал рукой между корпусом КУ и туннелем - мокро, именно мокро, а не влажно. ![]() Поднял ковер в ногах. Лужа. Вода из шумоизоляции вытекает в два ручья. Начал разбираться откуда фигачит вода. Нашел резиновый слив. Фото со всех сторон. Со стороны водителя. Складывается такое впечатление, что она как-то неправильно завернута, но вода оттуда вытекает наружу, вокруг сухо. Я неоднократно видел лужи под машиной. Включаем кондей и третью скорость. Процесс пошел: Затем, эта лужица, образовавшаяся на туннеле стекает вниз, в ноги пассажиру, а если машина будет стоять с креном влево.... то в ноги водителя... Интересно, свищ не в том месте где резинка, а дальше, куда вода, по идее, не должна попадать вообще и течет из стыка двух половинок корпуса КУ! Фигли, сушимся. День выдался не жарким, в помощь был взят бытовой фен. За пол дня кое-как удалось высушить шумку и ковер. Вот видео на 4,5 минуты... ************************************************** **** А теперь - демагогия. Как я понимаю причину сей болезни, под названием энурез. Справа на фото выше - белая деталь, это фильтр поступающего воздуха, если его вынуть и сунуть туда глаз, можно увидеть радиатор кондиционера. Фото внизу: То есть, справа налево по фотке: воздух поступает через фильтр, далее - радиатор кондея, в полость слева и уходит куда-то наверх. Конденсат должен сливаться с радиатора строго вниз, в полость "Уровень конденсата" и через слив на улицу. Так и происходит на первой скорости вентилятора. А при работе вентилятора на более высоких скоростях конденсат с радиатора просто сдувает и он попадает в полость "Уровень конденсата - 2"... А тама нету слива... Тама есть стык двух половинок корпуса... и через него просто льётся в салон... Это у всех так сделано? Почему тогда не у ВСЕХ течет в салон? Или просто не ВСЕ знают об этом? Вот этого я не понимаю. Ну сливная резинка немного завернута, ну и что? Лужа под машиной есть, из неё в салон не течёт. Какие к ней претензии? А вот видео нашего коллеги по несчастью. Складывается такое впечатление, что этот резиновый писун вообще выскочил из корпуса КУ. ps Прошу клубней не писать, что мне надо к ОД! Я знаю! И по понятным причинам не хочу к ним ехать. Есть желание Приехать к Кубику, поднять машину на подъемнике, снять защиты и посмотреть на всё это безобразие снизу. pps Вот такую наклейку я нашел на пенопласте, что под ногами пассажира. Продолжение следует!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 23.10.2020 в 13:19. |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Метки |
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |