|
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Механизм - такая штука, которая дольше всего служит в оптимальное режиме. Об этом уже обписались и обговорились все кому не лень.
А так машина вряд-ли стоит в сухом отапливаемом боксе. Поэтому она 5 дней стоит ржавеет, а раз в неделю её прогоняют, насколько в оптимальное режиме - вопрос. Но я предположу, что сначала пару коротких поездок без выхода на раб. температуру, трансмиссия тоже не разогрелась и не смазалась. Но бывают режимы и хуже: выехать из двора зимой и встать в пробку.))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Несомненно
![]() Ржавеет машина независимо от того, ездит она, или нет, только при ежедневной езде по реагентам это происходит быстрее Цитата:
А что там нужно дополнительно смазывать? Трансмиссия и так постоянно в масле, ежели оно не вытекло, конечно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#3 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |