|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 1.86% |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.49% |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 6.32% |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 13.01% |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 15.61% |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 5.58% |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 7.81% |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 33.09% |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.37% |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.37% |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.74% |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2.23% |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.49% |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 3.72% |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 6.32% |
Голосовавшие: 269. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конечно наш дастер - это верх совершенства и особенно электроники. Не смешите.
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ---------- Дастер ни чем ни отличается по электрике от Вазовской калины и то возможно там сильнее нагружено все. И аккум слабее стоит и генератор. ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ---------- Вот здесь рассмотрены все вопросы и понятия ампеража и т.д. http://akbplus.ru/AKB-Spravka/vibor-...umulatora.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Читаем...Про ампер и час опустим,на совести авторов,изложено для простоты понимания обывателя (не указано "от куда ноги растут",кулоны,вольты,сечение и т.д опущенны) Далее... ...."Мощность аккумулятора Пусковая мощность"... ..."Первоначально выбор АКБ производят разработчики пусковой системы двигателя автомобиля. При этом в расчете применяют разрядные характеристики АКБ при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда. Температурные условия пуска двигателя задает разработчик автомобиля."..."Выбранную разработчиком по разрядным характеристикам стартерную АКБ после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в технический паспорт автомобиля. По этому документу автовладельцы, как правило, осуществляют замену вышедшей старой АКБ на новую." Пояснение к критериям выбора ..."Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (А·ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды АКБ приведут к сокращению ее ресурса.Таким образом, выбирая АКБ, автовладелец должен учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма «минус» справа; полярность обратная, когда клемма «плюс» справа), габаритные размеры (в основном по длине) и способ крепления АКБ. Паспортные показатели АКБ являют собой ее потенциальные возможности. Однако, выбирая АКБ, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля."... ![]() Вам ответили уже многие люди.Приведена статья...Как поступать решает автовладелец. Но не надо других вводить в заблуждение,если самому захотелось "экспериментов". ![]()
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.10.2015 в 15:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
|
|
![]() |
![]() |