Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2015, 01:50   #1
kofeinik
Новичок
 
Имя: Kofeinik
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 8
kofeinik
По умолчанию

Добрый день.
Оставил включенными фары на 4 дня. Аккумулятор разрядился в ноль.
Где-то читал, что Дастер обесточивает освещение через 30 минут даже если его оставить включенным. Могла сигналка не дать обесточить фары? Или причина гарантийная? Аккумулятору нет года.
kofeinik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.05.2015, 11:25   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kofeinik Посмотреть сообщение
Добрый день.
Оставил включенными фары на 4 дня. Аккумулятор разрядился в ноль.
Где-то читал, что Дастер обесточивает освещение через 30 минут даже если его оставить включенным. Могла сигналка не дать обесточить фары? Или причина гарантийная? Аккумулятору нет года.
Гарантии тут явно нет. Дастер обесточивает внутреннее освещение, внешнее приходиться отключать самому! Вам теперь желательно сделать пару циклов заряд-разряд (если это возможно). Срок службы АКБ Вы слегка сократили. И ещё, некоторые сигнализации можно программировать на запуск двигателя при сильном разряде аккума.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2015, 13:00   #3
kofeinik
Новичок
 
Имя: Kofeinik
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 8
kofeinik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kofeinik Посмотреть сообщение
Добрый день.
Оставил включенными фары на 4 дня. Аккумулятор разрядился в ноль.
Где-то читал, что Дастер обесточивает освещение через 30 минут даже если его оставить включенным. Могла сигналка не дать обесточить фары? Или причина гарантийная? Аккумулятору нет года.
Продолжение темы:
Принес аккумулятор домой. Попробовал заряжать зарядкой SkyRC IMAX B6. Режим для свинцовых говорит, что мало напряжения и не заряжает.
Почитал инет. По аналогии с литий-полимерными аккумуляторами позаряжал на режиме для NiMh аккумов минут 15. После переключился в режим заряда свинцовых (выставил 6 банок с током 1,4 А). Стал заряжаться. Напряжение при заряде поднимается почти до 17 вольт. На день не решился оставлять процесс зарядки без присмотра. Вечером заново подключу.
kofeinik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 23:46   #4
kofeinik
Новичок
 
Имя: Kofeinik
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 8
kofeinik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kofeinik Посмотреть сообщение
Продолжение темы:
Принес аккумулятор домой. Попробовал заряжать зарядкой SkyRC IMAX B6. Режим для свинцовых говорит, что мало напряжения и не заряжает.
Почитал инет. По аналогии с литий-полимерными аккумуляторами позаряжал на режиме для NiMh аккумов минут 15. После переключился в режим заряда свинцовых (выставил 6 банок с током 1,4 А). Стал заряжаться. Напряжение при заряде поднимается почти до 17 вольт. На день не решился оставлять процесс зарядки без присмотра. Вечером заново подключу.
В итоге сильно разряженный аккумулятор заряжал:
1,4 А - 12 часов.
1,7 А - 12 часов.
предел* 2,5 А - 24 часа.
* зарядка умная, отключилась сама, при этом ток в конце зарядки стал меньше 0,5 А.
После этих действий аккумулятор работает стабильно. Конечно нужно бы сделать разряд-заряд, но машина нужна.
Заодно сравнил показания мультиметра и БК (магнитоллы в режиме диагностики). Показания совпали.
kofeinik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 00:28   #5
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

[QUOTE=kofeinik;319461]В итоге сильно разряженный аккумулятор заряжал:
1,4 А - 12 часов.
1,7 А - 12 часов.
предел* 2,5 А - 24 часа.
* зарядка умная, отключилась сама, при этом ток в конце зарядки стал меньше 0,5 А.
После этих действий аккумулятор работает стабильно.
Малым током снял сульфатацию А разряд у тебя уже был
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика