Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.86%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.49%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.32%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 13.01%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.61%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.58%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.81%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 89 33.09%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.23%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.49%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.72%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 17 6.32%
Голосовавшие: 269. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2022, 05:43   #1
Антон332
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Антон332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
Антон332, температура измеряемого электролита всегда одинакова?
норма. 24 градуса. Ну возможно при заряде/разряде на градус больше.

---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:34 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Резать еще вчера! ладно бы дифицит был как при СССР приходилось дрочивом заниматься, а так поклонится можно даже стать на колени !!!! 8 лет столько живут только Герои! 5-6 лет прошло дал сбой сразу в топку и за новым! Тем более недай бог это старье гдето коротнет а это нагрузка на гену и вообще на борт, на котором куча эл мозгов. Надо ли эти шутки ради минутной выгоды? А не дай бог зимой да в поле раз и не завелась! особенно у кого автомат.
при чем тут возраст аккумулятора? Он не объясняет падение плотности электролита при заряде с одновременным увеличением слитого ампеража при КТЦ.
Герои живут долго при нормальном обслуживании. На Логане тоже восемь лет прожил и умер не своей смертью.
И не надо переживать за поле зимой. В исходном посте писал, что еду за новым аккумулятором, этот уйдет на бесперебойник.
Но вопрос так и остался - какие процессы приводят к падению плотности электролита при заряде после ступеньки на 14,4/14,7 вольт.
Сейчас после 12 часов буфера аккум встал на отстой до моего возвращения. Приеду - продолжу после дозаряда нового.
Антон332 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика