Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.86%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.49%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.32%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 13.01%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.61%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.58%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.81%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 89 33.09%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.23%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.49%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.72%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 17 6.32%
Голосовавшие: 269. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 20:48   #1
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение

Вот такая физика. Думаю и с авто аккумом будет происходить тоже самое при глубоком разряде
Глубокий разряд это несчастный случай, зачем до него доводить? Даже при тренировке разряжают до 10,2 в, не ниже, емнип.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 04.12.2015, 16:32   #2
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
простите, может ример не очень удачный (но думаю...всё это одна песня).....купил я как-то для компьютерной мыши батарейки аккумуляторные с начинкой Ni-MH с ёмкостью 1000 mAh (купил в начале этого лета!!!)
Дык, вот, наблюдение показало , что работая в мышке, эти аккумы разряжались всегда полностью!!! (т.е., был всегда у них был глубокий разряд!!!). Каждый раз заряжая их зарядным устройством я заметил, что с каждой последующей зарядкой, их ёмкость ПАДАЛА!
И вот вчера зарядил и увидел, что их ёмкость при полном заряде стала уже - 310 mAh !!! Купил в начале Июня, сейчас Октябрь.....как бы не трудно проследить за сколько всё это будет умирать. Другие мои аккумуляторные батареи, глубокому разряду не подвергались и поэтому некоторые уже служат более 2-х, 3-х лет...нормально!!!

Вот такая физика. Думаю и с авто аккумом будет происходить тоже самое при глубоком разряде (даже читал, где-то, что это губительно для аккума)
2-3 глубоких разряда и аккумулятору уже можно искать замену.
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Глубокий разряд это несчастный случай, зачем до него доводить? Даже при тренировке разряжают до 10,2 в, не ниже, емнип.
Это уже слишком мало. Думаю до 10,8 В и то делать замер под нагрузкой.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика