Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.86%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.49%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.32%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 13.01%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.61%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.58%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.81%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 89 33.09%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.23%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.49%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.72%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 17 6.32%
Голосовавшие: 269. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 05:35   #1
Игорь42
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 8
Игорь42
По умолчанию

[QUOTE=Strusto;11074] Открутил пробки в трех правых банках и уровень электролита понижен, как минимум, миллиметров на 5...7..., Самое неприятное, плотность 1,22
В три банки долил электролит с плотностью 1,28, т.к. он был под рукой, хотя желательно корректировать плотность кислотой с плотностью 1,4, емнип.

Вопрос, я когда подзаряжал аккумулятор откручивал три пробки справа, а слева крышка открывается, кто либо пробовал? А то я хотел плотность измерить во всех банках, если что повысить. Я на дочкином авто на аккумуляторе "Варта" хотел крышку открыть, так он проклеена и совсем не обслуживается, заряжал так на не большом напряжении.
Игорь42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 31.12.2012, 08:21   #2
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь42 Посмотреть сообщение

Вопрос, я когда подзаряжал аккумулятор откручивал три пробки справа, а слева крышка открывается, кто либо пробовал?
Кмк, но с левой стороны такие же пробки, как и справа, только они сверху заклеены этикеткой. Все никак не решусь ее сорвать из-за гарантии

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------

Цитата:
Сообщение от SHUNJ Посмотреть сообщение
Если только доливать электролит той же плотности,что на момент замер в акб.
Ребят, вопрос в лоб, вы зарядили аккумулятор, а плотность низкая и уровень низкий. Что вы будете подливать? Воду или 1,23, к примеру?
Откуда уверенность, что изначально был залит 1,28?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 01.01.2013 в 08:21.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика