Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.89%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.51%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.42%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.83%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.85%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.66%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.92%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 87 32.83%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.51%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.77%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.04%
Голосовавшие: 265. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 13:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 122111
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4349
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4368
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3407
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3620 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 22:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.08.2023, 19:35   #1801
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

сегодня дастер сломался- жена съездила на дачу, а подороге домой заехала на работу и не смогла завестись. при заводке громко стрекатало под капотом. не получалось передвигать селектор АКПП. высвечивало ошибку, иногда пищало в приборке.
в общем трещало втягивающее. после прикуривания от сандерки дастер ожил.
аккум родной ещё, 8 лет городских перебежек. на замену думаю взять аком реактор 74ампера- как вам вариант?

и да- аккум уже подуставший был, планировался к замене- в мороз плохо крутил мотор, подмаргивал лампочкой абс. а тут взял и не захотел заводиться в теплую погоду(((
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.08.2023, 20:27   #1802
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,300
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
8 лет городских перебежек.
утилизировать!!! повезло!!! больше 5 лет!!!
странно что так поздно)))))

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Вот.
забей))) дистиллированную воду подливал?
все акки если есть окручивающие колодцы обслуживаемые.... если Вас затруднило каждую осень подливать воду... то я еще больше удивлен)))
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2023, 01:04   #1803
Andy
Новичок
 
Имя: Andy
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Saransk
Авто: Duster 2016 Luxe 2.0 4x4 АКПП
Сообщений: 53
Andy
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, акб 60 Ач не слишком маленький для дастера 2.0 2016 гв? У меня текущий Аком efb 70 в прошлую зиму уже несколько раз подвёл меня в мороз -30. Плюс к этому в этом году купил в семью второе авто nissan x-trail 2017, а в нем аккумулятор родной стоит, то есть уже 6 лет ему, как бы тоже в зоне риска. Но вот у ниссана родной 60Ач. Я хочу сейчас прикупить как раз 60Ач и ждать, кто первый сдастся - в дастере или хитриле, туда и поставить новый. Смущает только, что 60Ач ниже нашего стандарта.
__________________
Andy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2023, 05:36   #1804
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

По току смотреть надо, чтобы не меньше родного был.
А размер аккума в хитриле смотрели, может, проще по размеру подобрать аккум с большей емкостью ? Про ток не забывать и тут.
onebar на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2023, 10:18   #1805
Andy
Новичок
 
Имя: Andy
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Saransk
Авто: Duster 2016 Luxe 2.0 4x4 АКПП
Сообщений: 53
Andy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
По току смотреть надо, чтобы не меньше родного был.
А размер аккума в хитриле смотрели, может, проще по размеру подобрать аккум с большей емкостью ? Про ток не забывать и тут.
Так-то можно и большей ёмкости, но хочу конкретный вариант, АГМ. Ток там 680 А
__________________
Andy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2023, 19:20   #1806
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,956
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

https://akb.ru/product/832-Tyumen_Ba...x175x190).html
Я на каптур жены, 16 г.в. где еще родной стоит, уже присмотрел такой, хотя Кубик и его парни, както проверяли, и сказали, что еще как огого живой
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2023, 22:24   #1807
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
акб 60 Ач не слишком маленький для дастера 2.0 2016 гв?
уверен, если аккум нормальный, то и 52 хватит. вопрос скорее в запасе прочности самого аккума- чем он больше, тем меньше шанс поиметь проблем. ну и дольше сможете проехать без генератора.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2023, 23:25   #1808
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 778
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

У меня 55 стоит уже 4:года, в морозы нормально крутит
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2023, 14:18   #1809
Павел Михайлович
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Павел Михайлович
 
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
Павел Михайлович
По умолчанию

Парни привет! Сел родной аккум, 6 лет ровно проездил, уже пару раз с толкача на речке заводил, пора бы машине новый аккум подарить. Кто что посоветует сейчас из надёжных батареек лет на 5-6?
Павел Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2023, 18:41   #1810
Павел Михайлович
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Павел Михайлович
 
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
Павел Михайлович
По умолчанию

Посоветовали белорусский ENRUN ES 750, никто не знает за него, как он в эксплуатации?
Павел Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2023, 18:48   #1811
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,956
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

https://akb.ru/product/832-Tyumen_Ba...x175x190).html, как вариант
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2023, 19:30   #1812
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович Посмотреть сообщение
белорусский ENRUN
точно беларуский? торговая марка пренадлежит полякам Аутопарт С.А., алея Кщиаткощскиего 2А, 39-300 Мелец, Польша / Autopart S.A., aleja Kwiatkowskiego 2A, 39-300 Mielec, Poland


я, в беларуси, себе аком реактор брал.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2023, 23:21   #1813
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

У меня Exide EA770 стоит 4 года, посмотрел цену сейчас и ужаснулся
https://exist.ru/Catalog/Goods/5/8/23E085BB
onebar на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2023, 12:00   #1814
Павел Михайлович
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Павел Михайлович
 
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
Павел Михайлович
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
точно беларуский? торговая марка пренадлежит полякам Аутопарт С.А., алея Кщиаткощскиего 2А, 39-300 Мелец, Польша / Autopart S.A., aleja Kwiatkowskiego 2A, 39-300 Mielec, Poland
да, точно полякам марка принадлежит.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Выяснил в паутине, что на замену нужно ставить аккум с параметрами не менее, чем у родного, но и не более 77 а/ч, иначе будет постоянный недозаряд батареи, или раз в квартал снимать и дозаряжать зарядный устройством. Если в машине дополнительно установлены потребители энергии (лебёдка, люстра на крыше и т.п.), то рекомендуется устанавливать второй аккум. Но это я так, размышляю вслух))) допов нет, кроме в/регистратора и розеток для гаджетов в багажнике.
Поеду, закажу ENRUN, он как раз подходит по параметрам и ттд, если гарантийный срок не выдержит, отпишусь тут)))
Павел Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2023, 12:31   #1815
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович Посмотреть сообщение
да, точно полякам марка принадлежит.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Выяснил в паутине, что на замену нужно ставить аккум с параметрами не менее, чем у родного, но и не более 77 а/ч, иначе будет постоянный недозаряд батареи, или раз в квартал снимать и дозаряжать зарядный устройством. Если в машине дополнительно установлены потребители энергии (лебёдка, люстра на крыше и т.п.), то рекомендуется устанавливать второй аккум. Но это я так, размышляю вслух))) допов нет, кроме в/регистратора и розеток для гаджетов в багажнике.
Поеду, закажу ENRUN, он как раз подходит по параметрам и ттд, если гарантийный срок не выдержит, отпишусь тут)))
про 77а/ч это чушь. аккум заряжается 10% током от номинала. Я бы тюменские батарейки посмотрел.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2023, 12:46   #1816
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович Посмотреть сообщение
Выяснил в паутине
ну да, там же только правда)))
можно ставить аккум любой ёмкости- главное, что бы его хватало машину прокормить. о чём вам и пишут- ставьте два, т.е. уже будет 150 ампер))) генератору всё равно когда заряжать- всё зависит от времени.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2023, 20:03   #1817
Andy
Новичок
 
Имя: Andy
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Saransk
Авто: Duster 2016 Luxe 2.0 4x4 АКПП
Сообщений: 53
Andy
По умолчанию

Я себе второй раз взял Аком EFB 75. При этом первый не стал сдавать. Он у меня прожил 4 года и ещё условно живой, хотя и подводил уже прошлую зиму в - 30. Буду использовать его как подменный. Раньше я никак не ухаживал за аккумулятором, но теперь много про это прочитал. Пришёл к выводу, что для долгой жизни аккумулятора нужно раз в квартал его снимать и заряжать до 100%. Вот на эти случаи и буду использовать старый)
__________________
Andy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2023, 20:44   #1818
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
аккумулятора нужно раз в квартал его снимать и заряжать до 100%.
Сколько же для этого нужно времени? не уж то более 12 часов?
А еже ли нет такого времени то генератор это сделает ИДЕАЛЬНО! Те если авто каждый день хотя бы по 40-50ьмин работает то и нефиг ничего изобретать.
Вот я Деликой пользуюсь относительно редко пока ,я по сигналке мониторю заряд аккума раз в 3-4 недели если не ездил то заряжаю около 2-4 часов и в полне достаточно А все эти песни про недозарядки в пробках ЧУШЬ ИМХО! Поставьте вольтметр хотя бы в прикуриватель и все станет ясно.А если на ХХ напруга менее 13.5 даже с фарамеи ,Генератор на тестирование или ремонт!

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович Посмотреть сообщение
Выяснил в паутине, что на замену нужно ставить аккум с параметрами не менее, чем у родного, но и не более 77 а/ч, иначе будет постоянный недозаряд батареи, или раз в квартал снимать и дозаряжать зарядный устройством. Если в машине дополнительно установлены потребители
На 2л Дастер тупо 60ки ЗА ГЛАЗА! Ну я бы взял 70 ку тыс за 5 и всего делов!
Недавно на катере собрался а аккум чик и усёёёёёё....,Тут же его в машину и в магаз туда сюда общеты просчеты вышел мен аккум за 2600 65 ка!!!! Пока рано что говорить но стоил он около 5 с лишним тыс.Не нужно парится особо ,тем более если авто не на автомате,Не дай Бог пнул ее и поехал до ближайшего магазина.Не СССР 1979года! И то тогда можно было сдать в переборку!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2023, 21:34   #1819
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович Посмотреть сообщение
да, точно полякам марка принадлежит.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Выяснил в паутине, что на замену нужно ставить аккум с параметрами не менее, чем у родного, но и не более 77 а/ч, иначе будет постоянный недозаряд батареи, или раз в квартал снимать и дозаряжать зарядный устройством. Если в машине дополнительно установлены потребители энергии (лебёдка, люстра на крыше и т.п.), то рекомендуется устанавливать второй аккум. Но это я так, размышляю вслух))) допов нет, кроме в/регистратора и розеток для гаджетов в багажнике.
Поеду, закажу ENRUN, он как раз подходит по параметрам и ттд, если гарантийный срок не выдержит, отпишусь тут)))
Недозаряд батареи может быть только если ток от генератора меньше тока всех потребителей (в том числе и тока для заряда батареи). Ток заряда батареи в 10% от емкости-верно (оптимальный), но необязательно, можно долго меньше и кратковременно-больше. Да и 10% эти-старый норматив, новые батареи допускают больше, время идет же.

Последний раз редактировалось onebar; 26.09.2023 в 21:36.
onebar на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2023, 21:43   #1820
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Раньше я никак не ухаживал за аккумулятором, но теперь много про это прочитал. Пришёл к выводу, что для долгой жизни аккумулятора нужно раз в квартал его снимать и заряжать до 100%
у меня опыт двух стоковых реношных аккумов- первый, на степвее заряжал раз в год ( правда с третьего года владения)- и прожил он около восьми лет. второй, на дастере вообще не заряжал, только воду контролировал и подлил один раз. сдох через семь лет.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика