|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.50% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.73% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.73% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.62% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.87% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 88 | 32.96% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.25% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.50% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.75% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.37% | |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
10.01.2017, 20:52 | #1181 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
Я думаю ему карачун, так как даже диоды подсветки салона не горели, завтра после работы мультиметром померю напряжение если нет там не фига то новый закажу, а то потом его опять его в гараж тащить на обмен когда новый привезут!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
14.01.2017, 14:16 | #1182 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Немного запоздало, морозы закончились, но я снял свой АКБ на зарядку.
Подключил зарядник ЗУ-75М, стрелка тока при начале заряда стала скакать туда-сюда вокруг значения 2А, +/-0,5А первые минут 15. Что это могло бы означать? Если на ночь на 6А оставлю (всего на 20 часов), ничего плохого не случится? Магнитолу потом разблокировать крутилкой надо цифры вводить или кнопками? Сигналка Старлайн А61 не сбросит настройки ща сутки без питания? Не придется потом брелоки переписывать и заново пин-код устанавливать? |
14.01.2017, 14:35 | #1183 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Что зарядное чудит.
Цитата:
Не сбросит вообще. Все настройки хранятся во флеш-памяти (энергонезависимой). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.01.2017, 15:33 | #1184 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Сигналка ничего не сбрасывает, у мну и по месяцу со снятой клеммой машин стоит иногда Приличным током без надзора не заряжал бы, тем более 20 часов. Последний раз редактировалось Strusto; 14.01.2017 в 15:49. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.01.2017, 16:26 | #1186 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ареометра нет, чтоб плотность мониторить?
|
15.01.2017, 00:22 | #1188 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Задумался насчет времени зарядки...
ЗУ максимально выдает 6А, но по мере зарядки АКБ, ток падает. Следовательно, наверное не совсем правильно будет считать как макс ток ЗУ умноженное на часы. Как правильно посчитать сколько АКБ принял за 6 часов, если ЗУ показывало ток ~2А? |
15.01.2017, 05:19 | #1189 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Вчера тоже снял АКБ на зарядку. Зарядное автомат. Проверил плотность электролита и обалдел, во всех банках 1.20.Как при таком разряде акб машина заводилась в морозы вообще не понятно. После заряда в течении 6-и часов плотность поднялась до 1.23. После заряда в течении 16 часов плотность приблизилась к 1.27. Зарядное показывает ток около 0, 5 ампер. Когда акб был полностью заряжен, плотность была 1.28. Из чего делаю вывод, что для полной зарядки акб, нужно 22-24 часа.
Зарядное автоматическое и по мере заряда акб, ток заряда снижается. В началё заряда ток был 5А, через 16 часов 0.5А. При 100% заряде акб ток снизится до 0.1 и зарядное перейдёт в режим компенсации саморазряда батареи, при этом кипение электролита практически прекратится.
__________________
Вольному Volvo... |
15.01.2017, 09:00 | #1190 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Могу предположить, что плотность неодинакова по высоте аккумулятора, по крайней мере, я мониторю отстоявшийся АКБ, а мы измеряем плотность сверху, при зарядке происходит еще и перемешивание элетролита, что и приводит к более реальным измерениям. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2017, 10:52 | #1191 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Именно так и происходит. Плотность по высоте в банке неравномерна, особенно это касается случаев, когда АКБ редко заряжается до 100%. Кипения нет, перемешивания электролита нет - вот и результат. Попробуйте банально покачать АКБ (или тем же ареометром как грушей прокачать туда-обратно электролит), а потом измерить плотность ещё раз. Результат будет отличаться в бОльшую сторону.
|
16.01.2017, 11:02 | #1192 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Качать еще не качал, аккумулятор с машины за 4 с половиной года так и не снимал ни разу , а электролит грушей "мотал" взад-вперед, изменений показаний не было, но ареометр у меня очень грубый, с несколькими поплавками
|
25.01.2017, 21:29 | #1193 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
Притащил я его домой, заряжал разными токами суток трое в общей сложности итог: напряжение на клеммах 12,9 вольт,а вот плотность во всех банках не больше 1,10 , не поднимается и всё, небольшое газовыделение присутствует ,стрелка амперметра застыла на 0,5А ,почти 16 часов без изменения, всё сдох???
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
25.01.2017, 21:36 | #1194 | |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Цитата:
Каким напряжением заряжали? (ибо кальциевые аккумуляторы заряжают 16 вольтами) Можно попробывать сделать ему "тренировку" (так оживляют аккумы), т.е., провести ему десульфацию. Последний раз редактировалось z1x2c3; 25.01.2017 в 21:39. |
|
25.01.2017, 21:47 | #1195 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
Нет раньше не заряжал, десульфатацию пробовал, зарядное орион RW 325 14.9-15.1 В, другого нет, может от того что долго был в разряженном состоянии и умирает??
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
25.01.2017, 22:02 | #1196 | |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Цитата:
Простой способ десульфации: ставите лампочку (мощность вычисляется по формуле) и этой лампочкой разряжаете аккум до 10.5 вольт (не забудьте к клемам в процессе разряда подсоединить тестер!!! (нельзя допустить, чтобы напряга упала ниже 10.5 вольта!!! (это очень важно!!!). Потом, когда напряг стал 10.5 вольт, подключаем зарядник и заряжаем как обычно до полного заряда. И так делаем не менее 3-х раз!!! Потом проверяем плотность и т.д......всё должно восстановится!!! Вот здесь прямо очень офигенно всё изложненно: http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...tory/param-akk особенно внимательно читаем выводы выделенные жёлтым цветом!!! ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Т.е., три раза - поставили лампочку - разрядили, потом лампочку отключили. Далее - подключили зарядник - зарядили аккум. Потом опять - ставим лампочку и разряжаем до 10.5...........и так три раза делаем, потом всё смотрим, проверяем плотность и т.д. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2017, 22:11 | #1197 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Вы забыли добавить. Заряжают так те, кто быстро хочет их добить.
Во-первых, до 10.8В (1.8В на банку). Во-вторых, для Ca/Cа АКБ эта тактика неприменима и в некоторых случаях (например разбалансировки банок) может оказаться фатальной. Для кальция профилактический (безопасный) разряд проводят до 12.0В. Под контролем можно осторожно тянуть до 11.5В, но практика показывает, что до 12В снимается более 90% ёмкости и ниже уже не требуется. Цитата:
Если у человека месяц АКБ стояла с напряжением ниже 10.8В, то там уже не просто сульфатация - там уже выросли кристаллы, растворить которые простыми КТЦ не получится. ============ Я бы рекомендовал olenevod сдать данную АКБ в утиль и купить новую, поскольку он не обладает ни достаточными навыками и опытом в восстановлении, ни оборудованием. Закончится потраченным временем и нервами, а результат скорее всего будет нулевой. ============ olenevod, а после зарядки АКБ отдаёт какой-то ток ? Есть нагрузочная вилка? Или КТЦ делали ? Кроме напряжения и плотности что ещё можете сказать ? Внутрь смотрели ? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2017, 22:24 | #1198 | |||
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Для нашего аккумулятора в 70 А/ч - подключаемая лампочка для разряда аккумулятора должна быть в 3,5 Ампера (ток потребления) мощьность должна составить 44.1 ватт.........т.е., найти 12 вольтовые лампочки, чтобы их общая мощность составила 44.1 ватт и ими разряжать аккум.
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ---------- С вами соглашусь! Тоже использую 14.4 вольта!!! (однако ВО ВСЕХ УМНЫХ КНИЖКАХ УКАЗАННО - 16 вольт! и ПИПЕЦ!!!) ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- Цитата:
|
|||
25.01.2017, 23:12 | #1199 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Дзержинск
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 41
|
|
25.01.2017, 23:17 | #1200 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
|
|