Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.86%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.49%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.32%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 13.01%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.61%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.58%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.81%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 89 33.09%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.23%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.49%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.72%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 17 6.32%
Голосовавшие: 269. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 14:17   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,176
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerafi Посмотреть сообщение
Приобрел новый аккумулятор.
Есть ли необходимость его заряжать?
На дворе 21 век, многие водятелы даже не знают куда заливать незмерзайку, не говоря о том, что такое автомобильный аккумулятор. У некоторых авто, АКБ установлена под задним сидением или в багажнике и демонтировать ее или снять клеммы без спец инструмента невозможно.
В магазине вам обязаны продать полностью зараженную и готовую к использованию АКБ.
Если вы не белоручка и у вас есть ЗУ, то зарядка малым током ему не повредит.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.12.2015, 14:32   #2
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
На дворе 21 век, многие водятелы даже не знают куда заливать незмерзайку, не говоря о том, что такое автомобильный аккумулятор. У некоторых авто, АКБ установлена под задним сидением или в багажнике и демонтировать ее или снять клеммы без спец инструмента невозможно.
В магазине вам обязаны продать полностью зараженную и готовую к использованию АКБ.
Если вы не белоручка и у вас есть ЗУ, то зарядка малым током ему не повредит.
Часто, по факту, аккумы из магазина заряжены на 1/2-3/4 от их емкости. Имею нагрузочный тестер, новые мерю всегда. В своем хозяйстве меняю 3-8 штук АКБ в месяц, опыт есть. При возможности, перед установкой, стараюсь их "добивать" до полной, но если времени нет, идут и так. Только на автомобиле, да еще в условиях города, надо понимать, что АКБ часто получает минимальную зарядку от генератора, в пробках оборотов нет, производительность гены слабая, а потребителей (свет, вентилятор, попогреи, обогрев стекол, тэны, музыка и т.д.) много. Во время стоянки АКБ подьедает сигналка, плюс саморазряд небольшой, но тоже присутствует. Так что,подзаряжать иногда, совсем не лишнее.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
В таком случае его вообще лучше не заряжать.
Эт почему? Ток и напругу превышать не надо, и все будет хорошо. У меня это происходило на ДГУ, там стоят ЗУ с микропроцессорами для содержания батарей, так вот, когда в ЗУ скисает стабилитрон, они задирают вольтаж выше нормы и при нагрузке на АКБ происходит "бабац", а оператор, если не в защитной одежде, умывается серной кислотой. Но в автомобиле такое стечение обстоятельств - штука редкая.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика