Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.86%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.49%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.32%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 13.01%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.61%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.58%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.81%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 89 33.09%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.23%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.49%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.72%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 17 6.32%
Голосовавшие: 269. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 09:57   #1
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Вопрос, почему кипит(КЗ или перезаряд)?
Скорее всего банальная разбалансировка банок, вследствии чего одни банки кипят, а другие в недозаряде. Для диагноза надо открывать и смотреть что внутри происходит. Ну и НРЦ будет неплохо узнать. Сколько этой АКБ?
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.03.2016, 08:18   #2
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Скорее всего банальная разбалансировка банок, вследствии чего одни банки кипят, а другие в недозаряде. Для диагноза надо открывать и смотреть что внутри происходит. Ну и НРЦ будет неплохо узнать. Сколько этой АКБ?
Авто эксплуатируется 1,5 года.. с конвейера вышло почти 2 года назад.
Успел вчера померить напряжение на клеммах АКБ - не отключал - 13В(Не высокое напряжение для нашего АКБ?). На ХХ - 13,9 - 14,2В(в зависимости от потребителей).
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 08:37   #3
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Успел вчера померить напряжение на клеммах АКБ - не отключал - 13В.
Это напряжение "отдохнувшего" аккумулятора или сразу после выключения двигателя?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 09:24   #4
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Это напряжение "отдохнувшего" аккумулятора или сразу после выключения двигателя?
"Отдохнувшего"... Сразу после выключения двигателя мультиметр показал 13,18 В.
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 09:32   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Успел вчера померить напряжение на клеммах АКБ - не отключал - 13В(Не высокое напряжение для нашего АКБ?). На ХХ - 13,9 - 14,2В(в зависимости от потребителей).
Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
"Отдохнувшего"... Сразу после выключения двигателя мультиметр показал 13,18 В.
ИМХО, нормальное напряжение, у мну на холостых обычно больше, правда мерил всегда сразу после запуска двигателя
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика