|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.50% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.73% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.73% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.62% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.87% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 88 | 32.96% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.25% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.50% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.75% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.37% | |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
30.12.2012, 16:18 | #21 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Ребят, просьба, если еще кто любопытный полезет в аккумулятор, проверьте уровень и плотность полностью заряженного аккумулятора. ЗЫ, за своим рулем с 79 года, с аккумуляторами дружу, подсчитал, в Дастере стоит мой 6-й аккумулятор |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.12.2012, 16:31 | #22 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 8
|
Да, без ручек плохо, таскать тяжело, когда надо подзарядить. :
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ---------- Да, по правилам положено доливать воду, но некоторые умудряются доливать электролит. Ну мы не на Крайнем Севере живем, нам и 1,28 плотности хватит. |
31.12.2012, 06:35 | #24 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 8
|
[QUOTE=Strusto;11074] Открутил пробки в трех правых банках и уровень электролита понижен, как минимум, миллиметров на 5...7..., Самое неприятное, плотность 1,22
В три банки долил электролит с плотностью 1,28, т.к. он был под рукой, хотя желательно корректировать плотность кислотой с плотностью 1,4, емнип. Вопрос, я когда подзаряжал аккумулятор откручивал три пробки справа, а слева крышка открывается, кто либо пробовал? А то я хотел плотность измерить во всех банках, если что повысить. Я на дочкином авто на аккумуляторе "Варта" хотел крышку открыть, так он проклеена и совсем не обслуживается, заряжал так на не большом напряжении. |
31.12.2012, 09:21 | #25 | ||
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ---------- Цитата:
Откуда уверенность, что изначально был залит 1,28? Последний раз редактировалось Strusto; 01.01.2013 в 09:21. |
||
03.07.2013, 20:42 | #26 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Аккумулятор ( АКБ )
Вчера неожиданно для себя приказала долго жить АКБ у Сани ( ШУМ )
На работу приехал, а уезжал после "прикуривания". Утром следующего дня ( сегодня ) опять не завелся...Прикурил, поехал. Машине 14 месяцев и 29000 км. пробега. С постороннего источника заводится, сама не способна крутить... Сняли сегодня с моего авто АКБ, поставили ему - крутит. Заменили на новый. Цена около 3000 руб Типа всё. Доклад закончил. п.с. "Коротнула" банка. Пользуясь случаем, свою АКБ зарядил зарядно-пусковым устройством. Батарея была вполне полной, дозарядилась до "полного" за 20 минут. Лишний раз не помешает. Надо их иногда "бодрить"
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2013, 20:51 | #27 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Цитата:
Настройки за 2,5 часа не сбились, комп приборки не сбросил показания. Снял-поставил. 5 минут делов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.07.2013, 11:50 | #28 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,863
|
а гарантии на него нет?
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.07.2013, 13:38 | #30 |
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
|
Некогда мне заниматься этой гарантией. Мне завтра на море ехать надо. А пока они там родят-5 лет пройдёт. Да и пошёл бы этот АКБ (который прожил год с хвостиком) во ВТОРЧЁРМЕТ.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/ АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ +7-929-536-26-00 +7-929-665-52-40 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2013, 08:50 | #31 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Подобрал ключик для откручивания пробок в нашем необслуживаемом аккумуляторе. Им оказалась обычная электрическая вилка, не евро, у мну еще советская, с разрезными штырьками, и откручивает и закручивает и пробки не царапает.
Да, уровень электролита оказался низкий, если что, по крайней мере в трех банках без наклейки, которые. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.10.2013, 13:12 | #32 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Небольшое наблюдение за разрядом АКБ. Машинка простояла ровно четыре недели в октябре без движения на сигнализации.
Напряжение на клеммах было 12.26 в, завелась, как всегда , с пол-оборота |
06.11.2013, 06:28 | #33 |
Новичок
Имя: Серж
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 4*4 2.0 ESP Black
Сообщений: 29
|
Жена забыла выключить габариты.Сел аккумулятор в полный ноль.В таком состоянии простоял пару дней.Сейчас акум неживой совсем,даже светодиод сигналки не моргает ( .Как считаете получиться его зарядить и как правильно это сделать?
|
06.11.2013, 06:37 | #34 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Цитата:
Зарядники многие в автоматическом режиме. Просто клеммы накинуть, нажать кнопку и ждать ... Все заработает.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.11.2013, 08:59 | #35 |
Закупки
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
|
Серега, скажи жене, чтобы купила тебе http://www.12v.ru/site.xp/0500530491...057054124.html
У меня летом аккум разрядился. Я на даче был. Хорошо, что автомагаз был рядом. Купил зарядку и часа 4 заряжал. Это была 2я полная разрядка у меня. Сейчас аккум буду менять |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.11.2013, 09:21 | #36 | |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 61
|
Цитата:
Если будете покупать, то лучше, чтобы его еще можно было использовать, как пускач (должно выдавать ток до 12 ампер). У меня уже много лет ЗУ "Striver". Вполне доволен. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.11.2013, 11:41 | #37 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
|
04.12.2013, 00:09 | #38 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Столица нашей Родины
Авто: 2,0 Priveledge 4х4
Сообщений: 15
|
Товарисчи. У мня на куме летом банка каратнула, сама кума выше 12,5 В не заряжалась и достаточно быстро напруга проседала до 10,5 В - завести можно , но с третьей - четвёртой попытки.
Диллер после некоторых мытарств заменили Хохло-исту на что-то с наклейкой Рено и такими же характеристиками как у изначальной. Причём меня даже подписывать никакие документы не поросили, просто сказали - забирайте машину, у вас новый аккумулятор. И вот пришли в Москву первые ночные заморозки... И Дуся без шаманств с дальним светом просто так с утра заводится не хочет. Походу, гадский диллер подсунул мне что-то убитое с какой-нить тачки из шоу-рума или тест-драйва. Не имея ни желания, ни сил воевать с гадской Авантой, купил Bosch S6 AGM 70ah. Друзья и родственники отговаривали, мол переплачу но я к ниму давно присматривался, да и сам в душе - перфекционист. Пока ещё не поставил, решил подзарядить электронной зарядкой перед установкой. Как думаете, оно того стоит или совсем не стоило переплачивать? |
04.12.2013, 08:38 | #39 |
Завсегдатай
|
Четыре года на таком отьездил.Великая весч.Особенно зимой.
Не пожалеешь,сам опять хочу брать .Мой ушел с прежней машиной. |
04.12.2013, 09:18 | #40 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А чего теперь об этом говорить, купил и купил, пусть работает долго и счастливо . Подзаряжать без особой нужды я б не стал.
|
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
|
|