|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.50% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.73% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.73% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.62% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.87% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 88 | 32.96% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.25% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.50% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.75% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.37% | |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
07.12.2014, 12:01 | #141 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Цитата:
А вы измеряли температуру аккума в таком режиме, а внутри аккума??? Он ледяной, к тому же не изолированный,хоть и теплый аккум все равно замерзнет, а изолированный не прогреется сам, поэтому ему нужен подогрев. Также холоддный аккум плохо берет заряд от генератора.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 07.12.2014 в 12:06. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2014, 12:07 | #142 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Вообще уж если есть возможность,то интересны полученные температуры при использовании таким "дайвесом". Многим думаю будет интересно.
Подобные в Новосибе выпускаются/продаются,но что то у нас не прижились,и мало используемые
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 07.12.2014 в 13:09. Причина: добабил ссылки |
07.12.2014, 12:10 | #143 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Да вот чем бы померить? термометру китайского мультиметра нет совсем веры.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
07.12.2014, 12:14 | #144 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
МАКС31RUS По пробовать интерпретировать по термодатчику(по сопротивлению ) обратную связь.Собрать среднюю статистику.После стоянки,в движении,после поездки,что бы понимать изменения.Что больше влияет и теплопотери внутри кейса.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2014, 12:16 | #146 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ну а эти цифровые градусники дом/улица с выносным датчиком на проводе? Запихнуть его в ящик.
|
07.12.2014, 12:25 | #147 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Цитата:
Аккум 2008 г.в. в 2011 г. разряженным был положен в неотапливаемый гараж, где простоял 3 года, уровень эл-лита был ниже нормы и я просто перелил воды, поэтому больше 1.23 плотности добиться не удалось, напряжение через сутки после заряда было 12.4, заряжал до, почти 16 В., аккум пока работает хорошо из чего делаю вывод, хоть и рано пока, что подогрев с кейсом работает, буду ждать настоящих морозов.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
07.12.2014, 12:27 | #148 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Меня смущает в этом тесте:
1.Что менее 24ч-рабочий цикл,т.е. рабочего дня. 2.Заряд голого и одетого в морозилке, а не при..пусть хотя бы +20(минимум под капотом),т.е. прогрев.. 3.Нигде не учтена изменение от изначальной емкости.."самораряд"
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2014, 12:31 | #149 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Повторюсь, в компетентности данной передачи у меня уверенности нет.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
07.12.2014, 12:34 | #151 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А отсасывать электролит и корректировать плотность неохота?
|
07.12.2014, 12:41 | #152 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Strusto дело говорит,отобрать и электролитом 1,4 скорректировать.
Потом ребята,возвращаясь к включению "лампочками"..Никто не обратил внимание,что напруга за 20 сек упала.А с бортовой сетью где идет контроль напряжения,то же вопрос. 12,57 -249 и 12,29 -252
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2014, 12:41 | #153 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Не знаю где купить корректирующий эл-лит плотностью 1.4, у нас в продаже есть только 1.27. Да и корректировки эти еще те танцы с бубном, также есть мнение, что чем ниже плотность эл-лита естественно в разумных пределах тем дольше прослужит аккум в том смысле, что меньше будет расходоваться активная масса пластин, поэтому зимой рекомендуют поднимать плотность, а к лету понижать, т.к. летом нет смысла в "крепком" эл-лите. ,Да еще забыл добавить, что тест на разряд показал, что в аккуме из начальной емкости 70 А*ч оталось около 47А*ч.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
07.12.2014, 12:47 | #154 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Нормально, помню как удивлялись, когда пошли б/у машины из Европы и у приятеля на Асконе увидели АКБ 36 Ач, а машина была из Испании, так в московские зимы с заводкой проблем не было.
|
07.12.2014, 12:58 | #156 | ||
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ---------- Цитата:
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2014, 13:09 | #157 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ага, как и мне съемник для фильтра
|
07.12.2014, 14:08 | #159 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Весь секрет в том, что аккумулятор должен работать. То бишь заряжаться-разряжаться. Шушары-я на ТО. Подъезжает женщина на Логане. С утра не завелась. Мастер-сколько машине лет? Ответ-7. Давайте поставим новый аккумулятор. Вот и вся история.
|
07.12.2014, 14:50 | #160 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А чего вначале не попробовать зарядить? И проверить машинку на предмет заряда и утечек, а то она так через неделю-две и с новым АКБ не заведется.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
|
|