|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.50% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.73% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.73% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.62% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.87% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 88 | 32.96% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.25% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.50% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.75% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.37% | |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
30.09.2016, 03:30 | #1001 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
Нет там никакого серебра, это маркетинговый ход! Пару лет назад один наш знакомый (глухой пенсионер) попросил найти меня хорошие бтарейки для его слухового аппарата, которые он раньше покупал в аптеке их хватало на долго, по сравнению с обычными: Стандарт был LR44 аналоги AG13 LR1154; G13; A76; GP76A; 357 У специалистов выведовав инфу, понял что у него раньше были SR44, а не LR44! обычня стоимость обычной алколиновой "таблетки-батарейки" LR44 10-15руб. за штуку (зависит от мелочной жадности продавцов). А вот про прошлые который он говорил это SR44 (S-говорит что в неё составе silver-серебро) и её хватало не на неделю работы его слухового, а на более продолжительный срок! И самую дешёвую батарейку которую я нашёл в продаже стоила 150руб. Это в 15-20раз дороже нежели чем Алкалиновая! Так что Если эти Бошевские аккумуляторы и были с настоящим серебром на пластинах, то они бы стоили не чуть дароже обычных, а на самом деле раз в 10дороже! сорри за смайлик, не верте в написаные слова! Последний раз редактировалось Серёга-73; 30.09.2016 в 03:32. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.09.2016, 09:14 | #1002 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Серёга-73 ну что флудить то...Ясно же, серебряные монеты добыть из-из свинца аккумула не получиться.
А в технологии производства,применяются при легировании...как и многие другие комбинированные материалы. з.ы. Сорри не удержался.В 90х...,ну когда в общем жизнь была веселая...Одним из первых АКБ "с серебром",у нас в городе был "Американ",где в рекламном буклете писалось,что- испаряемая вода будет конденсироваться на серебряной решетке..так народ их покупал и распиливал...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 30.09.2016 в 09:37. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.09.2016, 10:21 | #1003 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
NSZ-550, какой у тебя пробег?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
30.09.2016, 10:40 | #1004 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
В принципе хорошо,два требуемых стандартом нормативных срока отработал.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 30.09.2016 в 10:47. |
30.09.2016, 11:43 | #1005 | ||
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
И вот тут главное, о чём умалчивают производители. Вернуть обратно эту "воду" уже никак нельзя. Потому что соединив кислород и водород вы не получите воду - для этого нужен или катализатор (например платина) или реакция горения. Но мы все со школы ещё помним как "горит" гремучий газ. Кроме того, водород в силу малого размера молекулы постепенно уходит через стенки АКБ. А внутри остаётся кислород, который с радостью поможет сожрать всё, что можно окислить. Цитата:
А так получается проблемы не видно - значит её нет и можно забить. |
||
30.09.2016, 22:18 | #1006 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Возможно, я проголосовал слегка преждевременно...
Сегодня заехал в АлексАвто, там проверили аккумулятор тестером под нагрузкой и без - показал себя вполне живым. Дастер нормально завёлся с Истры, на ней я доехал до Петровского, где всё-же приобрёл Hi-Life по акции. От Петровского уехал опять-таки на старом аккумуляторе, по пути домой заехал на заправку, где тоже глушил и заводил. Все поездки были очень непродолжительными, претензий к старту не было. Новый АКБ, выпуска 30.06.16, лежит в багажнике, за старым пока понаблюдаю. Возможно, что-то стало сосать батарею, но подтвердить или опровергнуть это пока невозможно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.09.2016, 22:24 | #1007 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
NSZ-550, Илья, у меня так же было. Машина неделю стоит. При запуске просадка и потом нормально заводится. Но через два месяца где-то не завелась машина на заправке. Два дня заводил с толкача. Потом заменил на новый аккумулятор и больше не думаю про старый.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.10.2016, 04:46 | #1008 |
Новичок
Имя: Валерий
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Республика Бурятия
Авто: Renault Duster Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4
Сообщений: 89
|
Хочу подзарядить аккумулятор.
Поэтому хочу купить зарядное устройство. Выбор пал на AutoExpert BC-42 LCD дисплей. Хотел бы услышать отзывы. И как правильно заряжать Renault L3 Hi-Life 70 Ah, 720 Aeh (не обслуживаемый)? |
13.10.2016, 05:01 | #1009 | |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Цитата:
изумительный аппарат! Правда говорят, что этот - http://www.vitomag.ru/zu/kulon715d.htm даже лучше... Заряжать - просто, как и все остальные аккумуляторы с кислотой... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2016, 13:33 | #1010 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Обычный кипятильник, который старается заряжать по CC/CV. Насколько качественно - не буду судить. Если хотите качественную автоматическую зарядку - берите стек. Да, дороже. Но гарантия 5 лет, компактность, влагозащита IP65 и высокая точность выходных параметров.
|
13.10.2016, 15:22 | #1011 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Как-то там неясно, вроде как самый мощный стек - заряжает акб до 600 а/ч, а у нас вроде как - 720 а/ч! )))
|
13.10.2016, 15:26 | #1012 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2016, 15:31 | #1013 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Да это понятно, но почему тогда они указывают до 600 ? Почему тогда не указали... Ну, к примеру до 800, раз вы говорите, что на это не надо обращать внимание? В чём смысл, брат?
|
13.10.2016, 15:37 | #1014 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Про какую конкретно модель идёт речь ?
Вот я открыл MXS 5.0 - Емкость аккумуляторов:1.2-110Ач Можно указать и 8000, но это будет неоправданно долго. Током 8А это будет длиться 1000 часов (42 дня). Это просто разумные пределы для удобства выбора. |
13.10.2016, 15:40 | #1015 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Ясно, что я ничего так и не понял. Ну да ладно, заряжайте шведским чудом, дай Бог, там они все грамотные, технику делают неплохую!
|
13.10.2016, 16:33 | #1017 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Способ 1: "кипятильником". Берёте любое китайское зарядное, где внутри установлен трансформатор и диодный мост. Обычно у таких зарядок нет ограничений и они вполне могут вдувать 15-17В без контроля.
В результате от кипячения выравнивается плотность, отпадает часть намазок. АКБ заряжается и теряет часть ёмкости. Какую часть - зависит от того как долго в него "вдували". Но цель достигнута - АКБ заряжен. Способ 2: по CC/CV: а) Зарядка постоянным током до напряжения 14.4В б) Зарядка постоянным напряжением 14.4В и понижающимся током. Так работают фактически все интеллектуальные зарядки. АКБ кипит очень умеренно (сравнимо с тем как он заряжается в авто). Заряжается полностью фактически без потерь. Единственный минус - зарядка малыми токами формирует альфа-модификацию оксида свинца, которая замазывает поры и не способствует отдачи большИх токов. Способ 3: адаптивная зарядка. В зависимости от разряженности АКБ, зарядка подаёт заряд импульсно. В начале в соотношении 10:1, к самому концу переходит в "добивку" с соотношением 1:20. Ток всегда неизменен. Т.е. подаётся ток скажем 5А, напряжение на АКБ поднимается до 14.4В, подача прекращается пока напряжение не упадёт. И вот такими вот "качелями" АКБ добивается до конца. Плюсы: формируется бета-модификация оксида свинца, которая куда более пористая и способна отдавать большИе токи. АКБ при такой зарядке не кипит вообще. Последний раз редактировалось Ecliz; 13.10.2016 в 16:34. |
13.10.2016, 18:15 | #1018 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
В интернете на эту тему есть очень много разного рода статей. Где всё разложено уже "по полочкам". Стоит только - написать в любом поисковике вопрос: "как правильно зарядить автомобильную аккумуляторную батарею?" ... И вам вылезет куча статей на эту тему! (зачем писать здесь одно и тоже по тысячу раз? Правильно - не за-чем!). К тому же можно посмотреть видеоролики зарядки АКБ с Ю-ТУБА, там их целая гора!!! (всё видно - "в живую" как это делается).В общем ничего сложного. Поэтому я вам и не стал писать здесь весь процесс зарядки - не вижу смысла, переливать пустое в порожнее))))
Да, и "первым способом", что написал вам Ecliz, НЕ заряжайте!!! (испортите батарею!!!) Последний раз редактировалось z1x2c3; 13.10.2016 в 18:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2016, 19:59 | #1019 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Единственный момент, на который хотелось бы заострить внимание (ну, как бы вам на будущее, так сказать "в помощь") Если купите зарядник, где самому нужно будет выставлять значения напряжения и силы тока заряда (что на мой взгляд, лучше, нежели тех девайсов, где нет никаких регулировок - типо: поставил и забыл), то при зарядки АКБ - в инструкциях к АКБ изложено так, что при заряде силу тока необходимо выставлять 0.1% от емкости самого аккумулятора (т.е., АКБ 70 ампер часов, для её заряда необходимо выставлять ток = 7 амперам!!! 50 амп. часов = 5 амперам, ну и т.д.) - это по инструкции. Я вам рекомендую эту цифру делить на ДВА!!! Т.е., если зарядить нужно 70 амперный аккум берём 7 ампер и делим их на 2 = 3.5 ампера (вот это значение и выставляем на зарядном устройстве - 3.5 ампера)... хоть зарядка будет чуть дольше происходить, зато и процесс заряда будет протекать более мягко!!! (что оооочень полезно для АКБ и продлит её "жизнь" в разы!!!).
П.С. ну, это вам так, ))) на заметку! (да и телефонные штатные зарядники, что выдают 1 или 2 ампера в час, лучше заменить на 500 милиамперные, тк.., ресурс батареек телефонных возрастёт в разы!!! И не придётся каждый год покупать новый аккум для телефона) Помнить необходимо одно правило: чем ниже ток заряда - тем бережнее он заряжает аккумуляторы и они дольше служат. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2016, 21:28 | #1020 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Раз уж так уж пошлО...
Позапрошлый телефон Samsung S5230 прожил с родной батарейкой лет пять (кабы не больше). Был отдан младшей дочке, поскольку свой она разбила. Прошлый телефон Philips W732 был отдан старшей дочке после трёх лет исправной службы. Потому что свой она... разбила Текущий телефон Samsung Galaxy S5 верой и правдой служит уже полтора года. Запасной аккум от телефона я заряжаю раз в полгода, крайний раз это было 30 августа, заряд был 93%. То есть, запасная батарейка лежит вполне себе спокойно. А точно такая же родная (в работающем телефоне) усердно трудится от 2 до 3 дней - смотря сколько я читаю с телефона или как часто ищу по навигатору какой-либо адрес. Последние два телефона имеют унифицированный интерфейс microUSB с зарядным током в 1 ампер, поэтому даже автомобильную зарядку менять не пришлось. Так что извините, но в телефонных аккумуляторах вы разбираетесь гораздо хуже, чем в автомобильных P.S. По теме (про автомобильные "батарейки") ничего сказать не могу - я их после выхода из строя просто меняю на новые. Мой опыт по зарядке старых батареек, по доливу туда дистиллята, электролита и прочих танцев с бубнами в конце концов привёл к тому, что мне проще было перейти дорогу и купить на авторынке нормальный работающий аккум, чем убиваться с измерителем плотности, кислотой и дистиллированной водой, а в результате утром всё равно не завестись (при всех нормальных показателях). Меняю аккумуляторы раз в 3-4 года, между этим вообще их не трогаю |
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
|
|