Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2018, 19:38   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,747
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Механизм - такая штука, которая дольше всего служит в оптимальное режиме. Об этом уже обписались и обговорились все кому не лень.
А так машина вряд-ли стоит в сухом отапливаемом боксе. Поэтому она 5 дней стоит ржавеет, а раз в неделю её прогоняют, насколько в оптимальное режиме - вопрос. Но я предположу, что сначала пару коротких поездок без выхода на раб. температуру, трансмиссия тоже не разогрелась и не смазалась.

Но бывают режимы и хуже: выехать из двора зимой и встать в пробку.)))
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика