Просмотр полной версии : Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
terex777
07.06.2019, 13:11
Ну почему неадекватные. Я думаю, что у нас такие же будут на Дастер-2.
Или даже выше, к тому времени как он здесь появится.
Таки не совсем так... Потому как, когда я брал свой предыдущий Дастер (лет 5 назад) то он у нас тут уже стоил 20 т.$ , а в РФ такая же почти max. комплектация, тянула тогда, эдак на 14 т.$
Ясное дело, что сейчас и у Вас цены тоже "выстрелят - не увернёшся" ... но, нас "не догонят" :mda:
hesburger
07.06.2019, 13:43
Это потому что рубль упал, цена в евро у нас не меняется за все время продаж Дастеров. База стоит 9900 евро с момента начала продаж
База стоит 9900 евро с момента начала продаж
Это какая база? Минималка 4х2 с каким мотором?
hesburger
07.06.2019, 13:52
Это какая база? Минималка 4х2 с каким мотором?
1.6 . Сначала был 102 л.с. , сейчас 115 л.с. но там даже радио нет, хотя есть 6 подушек, есп, антибкус, старт- стоп, АБС, и EBD, LED дхо
У нас по курсу получается минималка 9750. :smile:
Но, это ещё предыдущий Дастер, не второй генерации.
hesburger
07.06.2019, 14:16
У нас по курсу получается минималка 9750. :smile:
Но, это ещё предыдущий Дастер, не второй генерации.
Оснащение 1.6 105 л.с в начальной комплектации Duster на 2015 год (10900 евро)
https://a.radikal.ru/a15/1906/d9/b433a52771a0.png
НЕТ.
В Украине продаётся "New Duster RENAULT" ; и моно, и 4х4, и дизель, и бензин ... и т.д. , и т.п.
Подозреваю, что родом эти "New Duster Renault" никак не из Москвы??
Оснащение 1.6 105 л.с в начальной комплектации Duster на 2015 год (10900 евро)
Магнитолы нет, но система контроля давления в шинах есть. :smile:
hesburger
07.06.2019, 22:49
Магнитолы нет, но система контроля давления в шинах есть. :smile:
Евронормы... сейчас все авто должны иметь по евростандарту системы безопасности. А МафОн ,это не необходимость)))
Я и говорю. Гримасы капитализма окружающей действительности. :smile: ))
hesburger
08.06.2019, 00:34
Подозреваю, что родом эти "New Duster Renault" никак не из Москвы??
Но это типа Рено)))
А МафОн ,это не необходимость)))
Не, ну как не необходимость, я например без мафона не могу, привык уже.:sarcastic:
Это потому что рубль упал, цена в евро у нас не меняется за все время продаж Дастеров. База стоит 9900 евро с момента начала продаж
Не уверен в прямой связи. Локализация и рабочая сила у нас за рубли работает, так что разница по курсу прямо в прибыль концерна отправилась. Отличный подход. Значит доля на рынке устраивает.
terex777
09.06.2019, 19:39
Подозреваю, что родом эти "New Duster Renault" никак не из Москвы??
Да, конечно :) ... разумеется из Румынии (завод "Дачия" )
Однако, помимо того что идёт этот "New Duster" под эмблемой Рено, он внешне отличается от "Дачи" по "фейсу" ... а главное - по салону.
Салон у "New Duster" во многом аналогичен "Аркановскому" :ok:
Как же дизельгейт щас они откажутся аж бегом! от ДИЗИЛЕЙ
https://www.32cars.ru/world-news/date-08-07-2019/audi-predstavila-samyy-moshchnyy-dizelnyy-vnedorojnik-audi-sq8
Kladovchik.2011
09.07.2019, 23:12
kval300, Дизель дизелю рознь! Наш африканский евро 5 не катит!
Главное что от них не могут отказаться а все эти евро это как по одному месту лодошкой ,если зжег литр топлива то он по любому выделит какоето количество угарного газа и как ни крути кислород не создастся.Все это маркетинговые терки для вытеснения конкурентов.Только что передачу смотрел про озоновый слой и фреон,в результате СССР перестал выпускать классные холодильники а то что фрео разрушает слой доказательств не нашли ,у меня 2 до сих пор верой и правдой служат один 75 года Минск 11 а второй 85го Ока- 6 суппер по сравнению с импортным дерьмом где как минимум раз в 2-3 года мастеров вызывать.Также и самолеты наши отжали с камазами. Есть тема про то что сажевики с мочевиной размельчают сажу и именно ана более канцерогенная становится и долго витает в воздухе в отличии от обычного древнего дизеля где сажа крупная и быстро оседает в почву удобряя её.
Как же дизельгейт щас они откажутся аж бегом! от ДИЗИЛЕЙ
https://www.32cars.ru/world-news/date-08-07-2019/audi-predstavila-samyy-moshchnyy-dizelnyy-vnedorojnik-audi-sq8
Не переживайте, уже объявлен "gasoline gate". А как все на розетку подсядут, то можно будет цены на электричество поднять, а потом скажут, что аккумуляторы очень неэкологичны, всех на солнечную энергию переведут и введут налог на Солнце. Особенно дорогим солнце будет за полярным кругом.
Мир сходит с ума из-за бабла!!!! А то что за 50-60 лет практически полностью убили безвозвратно и продолжают добивать реку Дон с Азовским морем про это зелень всякая молчит боится что бошки нефте-барыги поотрывают.
Мир сходит с ума из-за бабла!!!! А то что за 50-60 лет практически полностью убили безвозвратно и продолжают добивать реку Дон с Азовским морем про это зелень всякая молчит боится что бошки нефте-барыги поотрывают.
Естественно! Очень много воплей по поводу выхлопа, а куда девается то, что стирается с шин - вы много про это слышали? А в наши легкие девается, и мельчайшие частицы битума, которые шины выбивают из асфальта - туда же, это очень существенный фактор загрязнения от автотранспорта, но про это молчат, потому что с этим ничего нельзя сделать. А помните пытались вводить "озоновый" налог на домашний скот, потому что коровы якобы пукают метаном, который якобы разрушает озоновый слой? Тут недавно видела циферку (не проверяла), что при сжижении и последующей регазификации природного газа теряется половина - думаете, их заставляют платить этот "озоновый" налог? Есть такое понятие "энергетическая рентабельность" - соотношение энергии, затраченной на производство к энергии, производимой за "жизнь" изделия. Так вот не так давно видела сообщение, что "энергетическая рентабельность" солнечных панелей вышла в плюс, т.е. до этого времени энергия, производимая за всю жизнь солнечной панели, была меньше энергии, затраченной на ее производство. Если сюда еще добавить, что производство и утилизация панелей очень экологически грязное дело...
Есть такое понятие "экологисты" (в отличие от экологов) - это вот эти самые деятели, которые под видом заботы об экологии продвигают бабловые интересы финансистов.
а еще есть пыль от тормозных колодок, но за нее уже вроде как взялись - начали конструировать пылеуловители на тормозные механизмы :dash1:
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
03.12.2019, 18:39
Проехал на дастере 1.6 километров 5-ть, по постоянному своему маршруту..
Сразу первое-же впечатление - не едет! Соовсем не едет! Полный ахтунг!
Если крутить выше трёх, то всё в норме..
Предвосхищая возможные претензии в неадекватности.. скажу, что да, пересел на 1.6 сразу с двухлитрового но на джеттере... для опять-же для адекватности, сразу проехал тем-же маршрутом на 2.0 но на стоке.
Заключительный вывод. очень мало проехал что бы что-то глобально говорить о разнице в двигателях (сцепление на 1.6 туже, может конкретные автомобили..) но на низах момента на 1.6 не хватает... очень не хватает.
Сегодня проехал на 1.6 (K4M) 60км по укатанной снежной типа трассе.
Едет, и довольно таки нормально едет, что не хватает момента прям особо не ощущается.. Выше сотни правда не разгонял. Что особо "бросилось в глаза", на шестой как на "автомате", во первых передачи в коробке короче и поэтому перед обгоном обороты не особо роняются, во вторых двигатель не слышно.. или у меня из-за второго выхлопа звук громче (но на скорости я свой выхлоп не слышу) или действительно двигатель 1.6 тише двухлитрового.
Комплектация.. вот что действительно сильно бросается в глаза в "другом" дастере. Да, когда едешь то смотришь на дорогу, а не на панель или салон, но подогрев боковых зеркал это классно если они обледенели, держать руль покрытый кожей приятнее, удобнее если есть лифт сидения и этим пользуешься, а внедрённая подсветка ручек-крутилок итд... добавляет уюта и эстетического удовлетворения.
Так что двигатель двигателем, но про комплектацию тоже не стоит забывать..
PS: Сел в свой двухлитровый Привилеж с разными доработками и плюшками), проехал пять километров до дома, подумал - нравится машина)))
Сергей В.К.
03.12.2019, 19:03
2-х литровый действительно шумнее, и жрёт как слон.
Сегодня проехал на 1.6 (K4M) 60км по укатанной снежной типа трассе.
Едет, и довольно таки нормально едет, что не хватает момента прям особо не ощущается.. Выше сотни правда не разгонял. Что особо "бросилось в глаза", на шестой как на "автомате", во первых передачи в коробке короче и поэтому перед обгоном обороты не особо роняются,
Про обороты это верно подмечено, я сразу заметил.
При переключения стремительно вниз не валятся.
Насчёт "тише" не знаю, не сравнивал.
Но при резком нажатии на газ на холостых, у меня выхлоп хрюкает так, как будто прямоток стоит.
Люди аж оборачиваются.)))
Pchelkin
06.12.2019, 10:10
Доброго времени суток, хочу спросить совет. У меня было 2 авто, Меган 1.6 и Дастер 2.0, Меган был авто на каждый день, дастер для леса и путешествий. Все было ок, пока жена не разбила Меган, и теперь Дастер получился на все случаи жизни, а расход бензина не радует ни разу, пробег в год 30-40 т.км.
Поэтому наметил для себя 3 варианта: 1. Поставить ГБО (самый недорогой вариант) 2. Поменять на дизель (нет большого желания из-за потери в стоимости моего дастера, ему и года нет еще) 3. Поменять на экономичную пузотерку (наименее реально, хочу полный привод). Пока остановился на первом варианте, но хочу послушать мнения публики
Делай сразу правильно-покупай дизель и наслаждайся! я уже наслаждаюсь с 1996 года. см подпись:)
hesburger
06.12.2019, 10:15
Доброго времени суток, хочу спросить совет. У меня было 2 авто, Меган 1.6 и Дастер 2.0, Меган был авто на каждый день, дастер для леса и путешествий. Все было ок, пока жена не разбила Меган, и теперь Дастер получился на все случаи жизни, а расход бензина не радует ни разу, пробег в год 30-40 т.км.
Поэтому наметил для себя 3 варианта: 1. Поставить ГБО (самый недорогой вариант) 2. Поменять на дизель (нет большого желания из-за потери в стоимости моего дастера, ему и года нет еще) 3. Поменять на экономичную пузотерку (наименее реально, хочу полный привод). Пока остановился на первом варианте, но хочу послушать мнения публики
При таких пробегах дизель получше был бы. Ну а в целом ГБО спасет ситуацию, если это самый дешёвый способ)))
Всегда есть два варианта: рациональный, и "хочу".
Про "хочу" вы уже рассказали, по нему выходит Дастер и установка газа.
А по рациональному, при таких годовых пробегах однозначно монопривод-пузотёрка.
Иначе очень скоро Дастер вас начнёт доить на обслуживание своей полноприводной трансмиссии и подвески.
Выбирайте сами, что вам больше нравится...
Подводник
06.12.2019, 10:54
У меня пробег 29 годовой. Ничего вроде.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон, Моё наблюдение: если "на низах момента не хватает", я бы советовал отключить режим "Эко"!
У меня пробег 29 годовой. Ничего вроде.
Это хорошо, что ничего. Но кардан уже был, а многорычажка задняя ещё впереди.
И это (не дай бог конечно) ещё сцепление на 4х4 никто не менял. Там по деньгам вообще ахтунг.
Так что если ориентироваться на изрядные пробеги и нужна какая-никакая экономия, то это однозначно не 4х4...
сцепление на 4х4 никто не менял. Там по деньгам вообще ахтунг
В 30 можно уложиться. Даже в 25. Если не у ОД это делать.
Можно. Но это всё-равно будет в несколько раз дороже, чем на передний привод.
За что ? что бы снять раздатку с коробкой? 30ку а не подавятся? 5ку и ни гроша более,это не раздатка с коробкой от паджерика!
Не поленился позвонил товарищу в Москву, он только менял вместо 2х массового на одномассовый маховик.Мастер возился почти день работа 7.5труб в Москве,официалы действительно хотят 25
Стоимость деталей в сумму не входит? Оно всё даром? ))
kval300, я ещё сцепу в сборе с выжимным посчитал.
Мне детали эти около 12к обошлись.
Плюс работа, плюс заодно сальник махнуть, плюс жижи поменять опять таки заодно, раз туда полезли.
А ОД с учётом скидки 40% хотят 24т.р только за работу. )))
Pchelkin
06.12.2019, 17:00
Всегда есть два варианта: рациональный, и "хочу".
Про "хочу" вы уже рассказали, по нему выходит Дастер и установка газа.
А по рациональному, при таких годовых пробегах однозначно монопривод-пузотёрка.
Иначе очень скоро Дастер вас начнёт доить на обслуживание своей полноприводной трансмиссии и подвески.
Выбирайте сами, что вам больше нравится...
Да вот именно, что ГБО желания меньше всего, просто это самый дешёвый метод.
Сегодня был в салоне, оценивал свой дастер по трейд-ин, за него предложили 900 с учётом скидки на новый авто. За дизель в аналогичной комплектации доплата 270 тыс, в общем, не наш это метод. Остаётся только ГБО или монопривод (но нужна с большим клиренсом, типа степвея или Весты кросс) Смотрел ещё аркану, вроде бы нормально, но смущает турбо и вариатор, нет ещё отзывов по ресурсу) доплата за аркану 500 тыс, но комплектация конечно намного жирнее, чем на моём дастере, вообще если их сравнивать, то примерно это как УАЗ патриот или армейский козел с тентом.
hesburger
06.12.2019, 17:04
Да, дизель на моноприводе в самый раз, жаль у вас таких нет. Сам много езжу, за 38000 пробега за год, средний расход 5.8
mr.aliks
06.12.2019, 20:19
Дизель дает в долг,бенз и пропан попробуйте) Споров наверное много но 2 я конструкция по надежнее.И затраты на топливо сопоставимы.
Дизель дает в долг
...а так же мерзнет солярка, мерзнет водитель с пассажирами, воняет, овощ.
Ничего не забыл?
Да вот именно, что ГБО желания меньше всего, просто это самый дешёвый метод.
Сегодня был в салоне, оценивал свой дастер по трейд-ин, за него предложили 900 с учётом скидки на новый авто. За дизель в аналогичной комплектации доплата 270 тыс, в общем, не наш это метод. Остаётся только ГБО или монопривод (но нужна с большим клиренсом, типа степвея или Весты кросс) Смотрел ещё аркану, вроде бы нормально, но смущает турбо и вариатор, нет ещё отзывов по ресурсу) доплата за аркану 500 тыс, но комплектация конечно намного жирнее, чем на моём дастере, вообще если их сравнивать, то примерно это как УАЗ патриот или армейский козел с тентом.
У вас на первом месте финансовый вопрос?
Тогда смысла менять на новое более дорогое авто свое почти новое точно нет. Вы просто эту доплату не отобьете меньшим расходом.
Так что либо ГБО на ваш дастер, либо более дешёвый монопривод, ларгус, веста и т.п., и если чтоб уж совсем экономно то тоже с ГБО .
Дизель дает в долг,бенз и пропан попробуйте) Споров наверное много но 2 я конструкция по надежнее.И затраты на топливо сопоставимы.
Ага! Уже сто писят тысяч с лихвой, и всё в долг.
...а так же мерзнет солярка, мерзнет водитель с пассажирами, воняет, овощ.
Ничего не забыл?
Тут сгоняли в Питер, вчетвером. За бортом было от минус 10, до минус 18. Так дрожали, ажно вспотели. Печурку постоянно прикручивал. :shok: :rofl:
maslovyu
07.12.2019, 00:09
Aargh68, это потому что мерзнешь уже давно, что вынужден был ставить Бинар, что опять же лишние траты...
затраты на топливо сопоставимы
сопоставимы, считали уже. То на то и выходит примерно. Только некоторых характеристик двигателя не получишь, заменив топливо...
лучше Дизеля мотора не бывает!!!!!ИМХО:)Рудольф-Прав!
Неугомонный Ездец
07.12.2019, 07:56
лучше Дизеля мотора не бывает!!!!!ИМХО:)Рудольф-Прав!
2.0 тоже хорошо из окна высунулся вкл... погрелась самостоятельно... и идешь в теплое авто)))
2.0 тоже хорошо из окна высунулся вкл... погрелась самостоятельно... и идешь в теплое авто)))
Автозапуск конечно хорошо, но вот только машину нужно оставлять на нейтрали и на ручнике, а то укатиться или укатить могут... Ручник примерзнуть может легко. Был у меня этот дистанционный запуск. пользовался 2 раза и те для проверки работоспособности.... Вот стекло с подогрево это вещь... На дизеле жалею что нет...
Aargh68, это потому что мерзнешь уже давно, что вынужден был ставить Бинар, что опять же лишние траты...
сопоставимы, считали уже. То на то и выходит примерно. Только некоторых характеристик двигателя не получишь, заменив топливо...
Бинар нужен только для прогрева перед стартом, ну и при ползании в пробках по городу. На трассе он бесполезен, температура и так держится. Ну а "лишние траты" за комфорт? Тут многие побольше тратят...
Мы тут в Крым сгоняли, потом в Питер. А в Оренбуржье решили "выгулять" Кашкай. Однако, после дизеля, зажигалка просто не тянет! Хотя по комфорту и набору плюшек Кашкай более упакован.
2.0 тоже хорошо из окна высунулся вкл...
Трёшечку прокинул в кассу, и поехал... :smile:
Скоро во всех кинотеатрах дворах столицы.
Автозапуск конечно хорошо, но вот только машину нужно оставлять на нейтрали и на ручнике, а то укатиться или укатить могут... Ручник примерзнуть может легко. Был у меня этот дистанционный запуск. пользовался 2 раза и те для проверки работоспособности.... Вот стекло с подогрево это вещь... На дизеле жалею что нет...
Вот чем и хорош Бинар (или любой ППП), что ему всё равно, на ручнике машина, или нет, в гараже машина, или на улице. И стекло с подогревом не нужно.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
07.12.2019, 12:30
За 12 лет с автозапусками ручник замёрз только два раза, и это после мойки, по забывчивости.. Цена ППП и просто функции в сигналке не сопоставима.
ППП нужен только дизелям или на "северах."
ППП нужен только дизелям или на "северах."
Бензинама в тех условиях тоже надо прогревать перед пуском. А лучше вообще ничего не глушить.
Aargh68, это потому что мерзнешь уже давно, что вынужден был ставить Бинар, что опять же лишние траты...
.
Ну а реально, после 2 л, холоднее дизель, особенно по городу?
Я на скольких дорогих дизельных авто без догревателя зимой ездил, по городу холодно, остывают они.
по городу холодно, остывают они.
В Дастере температура двигателя до лампочки, там электрофен греет.
Я как-то раз зимой посидел у Юры Маслова в дизеле, который просто стоял на месте и молотил на холостых.
Нормально тепло, как и у меня в бензине 1.6 ,который без фенов, было.
hesburger
07.12.2019, 14:36
Вот интересно, все зимой топят в авто до так называемого "Ташкента"?))) Это сидя в зимней одежде. По мне так 13-15 градусов для ясной головы вполне достаточно)))
Вот интересно, все зимой топят в авто до так называемого "Ташкента"?))) Это сидя в зимней одежде. По мне так 13-15 градусов для ясной головы вполне достаточно)))
Конечно! Надо же всегда чувствовать мощь печки! :drinks:
Ну а если серьёзно, то нужен запас для трассы в очень холодную стужу.
hesburger
07.12.2019, 15:03
Конечно! Надо же всегда чувствовать мощь печки! :drinks:
Ну а если серьёзно, то нужен запас для трассы в очень холодную стужу.
И сколько раз среднестатистический житель ездит в холодную стужу по трассам?)))
И сколько раз среднестатистический житель ездит в холодную стужу по трассам?)))
Ну среднестатистически достаточно двух раз подстынуть, чтобы потом желать мощную печку.
У нас страна в целом северная.
maslovyu
07.12.2019, 15:10
Скорее всего никто не поверит владельцам дизелей, которые не замерзали в своих машинах, даже в стужу и на трассе... Но если все-таки предположить :)
hesburger
07.12.2019, 15:14
Ну среднестатистически достаточно двух раз подстынуть, чтобы потом желать мощную печку.
У нас страна в целом северная.
Это говорит о том, что исправный авто не даст замёрзнуть))) Кстати многие автомобили по инструкции приспособлены для эксплуатации в определенных температурах и дизельные в том числе. Давеча по Драйв ТВ смотрел про экспедицию на совершенно стандартных Хайлаксах дизельных из Норильска до Диксона, и хотя там не трасса, Но морозы -40 и ниже, вполне себе ехали, не замёрзли. Правда и не глушили ))))
Все же большая часть авто эскплуатируется даже в РФ там, где температуры соответствуют требованиям по эксплуатации)))
Конечно! Надо же всегда чувствовать мощь печки! :drinks:
Ну а если серьёзно, то нужен запас для трассы в очень холодную стужу.
И на зажигалках, и на дизеле, я всегда, в сильные морозы, при поездках на межгород, прикрывал морду. И до установки ППП, при минус 27-33, на трассе, с закрытой мордой, в машине было тепло.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
07.12.2019, 16:49
Все же больная часть авто эскплуатируется даже в РФ там, где температуры соответствуют требованиям по эксплуатации)))
Уже не соответствует, сегодня седьмое декабря - на улице плюс три.. а в понедельник вообще плюс пять обещают.
Да, вроде средняя полоса, морозов особо нет, нафига теплая машина..
Только в новый год 2016, 4 или 5 января я ехал из Таллина домой, и в В.Новгороде было -29, нормально так померз, притом, что были мы вдвоем с женой, спереди в 2 штанах и нормальных таких зимних сапогах с носками шерстяными.
Если б кто сзади в дастере ехал, я им не завидую.
Не дай бог жена с ребенком.
Да, признаюсь морду картонкой не закрыл, не нашел просто на помойках вблизи трассы.
Потом когда морозы сбавили, с потолка у меня знатная капель сошла -намерзший на крыше конденсат.
В прошлый новый год тоже периодически давило -20, тоже как бы не айс на холодной машине разьезжать, но тогда уже с отоплением машины было все в порядке.
Так что тут получается, вроде бы и не нужен Ташкент в машине регулярно, но когда он нужен, а его нет, то плюеешься сильно.
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------
В Дастере температура двигателя до лампочки, там электрофен греет.
.
Почему то уверен, что фен погоды не сделает. Не может фен работающий от гены, ощутимо прогреть салон, оттаить стекла, да, но не повысить значительно температуру салона в мороз хотя бы -10. Все таки мощность любого фена и мощность печки отличается на порядок
Подводник
07.12.2019, 20:54
Только в новый год 2016, 4 или 5 января я ехал из Таллина домой, и в В.Новгороде было -29, нормально так померз, притом, что были мы вдвоем с женой, спереди в 2 штанах и нормальных таких зимних сапогах с носками шерстяными.
Если б кто сзади в дастере ехал, я им не завидую.
Нормально вроде было на дастаре=) Солярка на М4 у всех померзла и кляли Газпром.
У меня только расход был как с дыркой в баке.
Почему то уверен, что фен погоды не сделает. Не может фен работающий от гены, ощутимо прогреть салон,
На электромобилях кроме фена ничего нет. В Сибири люди ездят, пока никто не замёрз и не умер. :smile: ))
На электромобилях кроме фена ничего нет. В Сибири люди ездят, пока никто не замёрз и не умер. :smile: ))
Впринципе если регулярно принимать 150 коньяка с закусью на грудь, одеть валенки и ватник я тоже на морозе за -30 долго выдержу, без костра, да хоть сутки, только вот женщины и дети вряд ли..
Хочется все же им какого то комфорта, а не только чтобы не замерзли и не умерли по пути.
Да и электромобиль, это хоть всю мощь на фен пусти, вопрос только толщины провода, это не гена на ДВС.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------
Я ездил только на евро дастере дизеле без фена, при +7-8 гр. Показалось, что ооочень долго прогревается, первые полчаса как будто печки нет. Больше сказать за тепло в дизельном дастере ничего не могу. Это пусть владельцы правду пишут, если могут.
Опять напишу, что во всем этом споре, у меня складывается впечатление, что люди которым холодно, в -30 бегут к машине в шубе(а может даже и без шубы) потом ее снимают и остаются босиком в трусах и без майки!
Не пробовал ниже -20 но могу сказать что после прогрева ,комфортно и тепло как и должно быть в помещении для нормального человека,чуток дольше дизель прогревается при температурах ниже -10 минут на 5-7 если в пробке.Это при том что никогда ничего не утепляю и не заслоняю радиатор.Недавно при -5 ехали в пробках 2 а человека были со мной и оба в один голос орали выключи жарко!
А я им порекомендовал почитать ветку форума и этого и того второго:)
hesburger
07.12.2019, 21:29
Я только один раз примерз, но это было на карбюраторной Сиерре, после того, как порвался ремень генератора на трассе.Дотянул до заправки, ремень то поменял, а вот завести под утро только смог, первый авто только тогда появился. И было в эту ночь -30. Все замёрзло, печка не работала...так и ехал 100 км соскребая с лобовухи иней. Чуть обморожение не получил)))
А вот что бы мёрзнуть на авто, где все исправно и на дизеле и на бензине, что то не припомню такого...А на Дастере в Вильнюс ездил на прошлое рождество, так климат на 17 ставил, иначе попросту потеешь))) Ну правда не -30 было, потеплее)))
Это пусть владельцы правду пишут, если могут.
Мне вот такие предложения всегда было очень интересно читать.
Интересно, потому что сразу возникает вопрос: а может ли пишущий такое назвать мотивы, способные владельцев дизельных Дастеров написать враньё?
И второй вопрос. Если пишущий подразумевает возможность вранья владельцами дизельных Дастеров, то как относиться к тому, что пишут владельцы бензинок?
И главный вопрос. Если все вокруг всё-равно врут, то какой смысл что-то читать и писать на форуме?.. :smile: ))
Солярка на М4 у всех померзла и кляли Газпром
А чего клясть ,коли сами идиоты:) видимо сектантство или жадность в 300-400 руб не позволяет купить флакон антигеля на 500-1000 литров саляры. Я таким людям просто удивляюсь лень или что там в головах? идут на неоправданный риск замерзнуть в машине. А здоровье не покупается ни за какие деньги!А ведь можно просто сдохнуть,а не только кое что отморозить:)
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------
то какой смысл что-то читать и писать на форуме?
Что бы победить враньё:)!!!
Неокрепшие души тоже читают :)
Мне вот такие предложения всегда было очень интересно читать.
Интересно, потому что сразу возникает вопрос: а может ли пишущий такое назвать мотивы, способные владельцев дизельных Дастеров написать враньё?
И второй вопрос. Если пишущий подразумевает возможность вранья владельцами дизельных Дастеров, то как относиться к тому, что пишут владельцы бензинок?
И главный вопрос. Если все вокруг всё-равно врут, то какой смысл что-то читать и писать на форуме?.. :smile: ))
Ну что сказать тут.. Многие автовладельцы, если не врут, то лукавят касаемо своих любимых авто.
Кого не спроси например из владельцев v8 так их танк не жрет литров 25-30, а кушает 15-17 л))) (только при каких условиях так ест, они не говорят) И так чаще всего у всех и во всем.
Прямо сказать как есть мало кто сможет.
Так и дизелисты, советуют "одеться по погоде" и можно не мерзнуть . Естественно купил дизель без вебасты - закаляй простату, никто не скажет.
А мне знакомый, купивший финик ща 3 с лишним млн. именно так и сказал по пьяни )))
hesburger
07.12.2019, 21:46
Так и дизелисты, советуют "одеться по погоде" и можно не мерзнуть .
А вот когда юзаешь и дизельный и бензиновый, то сравнить то есть с чем))) Мёрзнуть ни в одном не пришлось! Хотя с туссаном пора расставаться (((
А вот когда юзаешь и дизельный и бензиновый, то сравнить то есть с чем))) Мёрзнуть ни в одном не пришлось! Хотя с туссаном пора расставаться (((
А можно уточнить, мёрзнуть где?
Подводник
07.12.2019, 21:53
А чего клясть ,коли сами идиоты видимо сектантство или жадность в 300-400 руб не позволяет купить флакон антигеля на 500-1000 литров саляры. Я таким людям просто удивляюсь лень или что там в головах? идут на неоправданный риск замерзнуть в машине. А здоровье не покупается ни за какие деньги!
Ну из Москвы я выехал было всего -5... И все что мучались с соляркой были именно с Газпрома судя по "Рации".
hesburger
07.12.2019, 21:55
А можно уточнить, мёрзнуть где?
От Польши до Волгограда...Зимой больше не ездил))) А в Сталинграде кстати зимой то ого го...Паулюса понимаю...
А мне знакомый, купивший финик ща 3 с лишним млн. именно так и сказал по пьяни )))
Ну, может у него аллергия на холода, бывает такое. )))
Я сам в своё время отъездил на дизеле 6 лет. И не мёрзнул никогда. Хотя холода тоже, не очень люблю.
Просто, это уже до смешного доходит.
Каждый раз одно и то же.
Люди, которые НЕ ездят на дизеле, говорят дизелистам - вы мёрзнете.
Люди, которые ездят на дизеле отвечают - нет, не мёрзнем.
Люди, которые НЕ ездят на дизеле, говорят дизелистам - вы врёте.
Всё, занавес. И так миллион раз на любом форуме... :sarcastic:
PS. Тоже самое относительно "фен не может прогреть салон". Например, на дизельных А6 фен жарит так, мне на 1.6 Дастере и не снилось, с обычной печкой.
Причём, он может начинать работу сразу же после запуска двигателя, а не ждать пока температура ОЖ достигнет рабочей температуры.
Я например, в морозы более -25 больше 20 минут свой Дастер "размораживаю", чтобы садиться не в колодубье, а в приемлемый по температуре салон.
А сосед на прежнем месте жителства, на дизельном Амароке в -25 через 5-7 минут уже садился и ехал.
Потому что а) фен, б) подогрев лобового.
hesburger
07.12.2019, 22:07
Эх, не ездили вы на дизельной Шкоде 2.0 TDI Супер Б (2 поколение) с ДСГ7))) В свое время просто ракета)))
Ну из Москвы я выехал было всего -5... И все что мучались с соляркой были именно с Газпрома судя по "Рации".
Лет несколько назад был приличный скандал, с топливом на Газпром-овских заправках. Тогда часть АЗС закрывали.
Ну что сказать тут.. Многие автовладельцы, если не врут, то лукавят касаемо своих любимых авто.
Кого не спроси например из владельцев v8 так их танк не жрет литров 25-30, а кушает 15-17 л))) (только при каких условиях так ест, они не говорят) И так чаще всего у всех и во всем.
Прямо сказать как есть мало кто сможет.
Так и дизелисты, советуют "одеться по погоде" и можно не мерзнуть . Естественно купил дизель без вебасты - закаляй простату, никто не скажет.
А мне знакомый, купивший финик ща 3 с лишним млн. именно так и сказал по пьяни )))
Знакомый приобрёл дизельный Меган из гейропы. Машинка классная, просто пищит от восторга... но есть одно НО! Вместо фена в печке стоит подогреватель ОЖ, причём электро. Так вот пока ОЖ не нагреется до определённой температуры, печку хрен включишь!
А в Эмиратах вообще в некоторые авто печки не ставят:) Например ММС Паджеро:)
ГБЦ мне с такого привозили.обычно все производители делают поправку под определенный климат куда гонят продукцию.
И если бы был реальный касяк с отоплением у дизельного дастера то рено бы разорилась. А проблемы то нет!
Вот если была проблема у 2.0 с холодным пуском то прошивку подправили и вони было на весь инет!
Так и дизелисты, советуют "одеться по погоде" и можно не мерзнуть .Ну наверное глупо выходить из дома в -20С с летних ботиночках и в курточке на рыбьем меху. При любом двигателе.
Я что на бензиновой ездил, одевался по погоде, что на дизельной. Со сменой машины теплее не стал одеваться.
При моих 12 км до работы, при больших минусах, что в Логане я в перчатках рулил, что в Дастере, до самой работы, и на обоих приезжал на полностью прогретом двигателе.
На обоих ездил "на дальняк" (400км) в морозы ниже -25С, и в обоих на трассе жарко в салоне, с одной небольшой разницей, что при остановках на дизеле ТЭНы врубаются через пару минут.
hesburger
07.12.2019, 22:59
Знакомый приобрёл дизельный Меган из гейропы. Машинка классная, просто пищит от восторга... но есть одно НО! Вместо фена в печке стоит подогреватель ОЖ, причём электро. Так вот пока ОЖ не нагреется до определённой температуры, печку хрен включишь!
Ну фиг знает...впервые о таком слышу...а меганов у нас хоть пруд пруди, разных годов выпуска....
Ну фиг знает...впервые о таком слышу...а меганов у нас хоть пруд пруди, разных годов выпуска....
Машинка из Германии. По салону и пр. сразу видно, что собрано не для России. Год не помню...
Kladovchik.2011
08.12.2019, 12:10
В Дастере температура двигателя до лампочки, там электрофен греет.
.
Вы не правы! Электрофен , это временно пока не прогреется двигатель до 65-68°. А это даже не рабочая температура, двигатель будет работать в режиме прогрева - богатить.В дизеле 109 л.с. 78-82. А если постоянно работает фен, это говорит про неисправности в системе охлаждения/ прогрева двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------
Aargh68, Есть такое, электродогреватель четыре свечки - тэны, в специальном корпусе , подключены как и фен. Греют автоматически антифриз , потом отключаются. Как по мне такая штука эффективнее , чем наш фен, главное прогретый двигатель до рабочей температуры.
двигатель будет работать в режиме прогрева - богатить
Оба на! дизель будет богатить?-что то новое в теории работы дизеля появилось!!!ну-ну! НИКОГДА дизель не работает в режиме прогрева никакой топливной коррекции не производится.На то он и дизель!!!! Со всеми его плюсами.
Kladovchik.2011
08.12.2019, 15:00
kval300, Не зависимо от типа двигателя, как дизеля так и бензинки , а уж про сажевик в режиме постоянного прогрева вообще лучше не говорить.....
Про ЕГР еще забыл написать..........
Вы не правы! Электрофен , это временно пока не прогреется двигатель до 65-68°.
А вы читали, о чём я написал?..
У меня такое ощущение, что нет.
Речь шла о том, что в салоне Дастера с феном становится тепло быстрее, чем в моём бензиновом без фена.
А вы мне начинаете за мат.часть вкручивать, и писать, что я "не прав".
Схема работы догревателей на дизеле мне известна.
Более того, я вам могу сказать, что на некоторых моделях авто эти догреватели регулируются например, через управление климатической установкой.
И, если заданная температура в салоне не обеспечивается притоком теплоносителя от двигателя, то догреватель может работать хоть постоянно.
И это не будет являться неисправностью.
А если постоянно работает фен, это говорит про неисправности в системе охлаждения/ прогрева двигателя.
Это говорит о том, что печка "выстужает" двигатель. Бывало такое, если в мороз после езды по трассе остановиться минут на 5-10, ТЭНы включаются, значит температура ОЖ ниже +70С. Но это абсолютно ничего страшного, все штатно, и в салоне тепло, и двигателю заодно обороты ХХ повышаются.
Kladovchik.2011
08.12.2019, 20:26
Грейтесь как хотите! Все догреватели независимо : Вебасто , фен, тэн в автомобиле дизельном или безиновом с климатом или крутилкой - работают только если температура двигателя ниже рабочей!!! ...
maslovyu
08.12.2019, 20:55
Т.е. пока/когда температура в бензиновом двигателе ниже рабочей, то никто не мёрзнет, а вот владельцы дизельных мёрзнут...
Kladovchik.2011
09.12.2019, 07:02
И, если заданная температура в салоне не обеспечивается притоком теплоносителя от двигателя, то догреватель может работать хоть постоянно.
И это не будет являться неисправностью.
На то он и догреватель, что бы работать "пока" не прогреется двигатель, а если он работает постоянно это именно неисправность или " сандалии не по погоде"!
Раньше эти функции выполняла паяльная лампа под автомобилем. И о том , как прогреть салон специально, даже и не думали, главное прогреть движек, + механические жалюзи для сохранения тепла( сейчас это удел дорогих легковых авто или за доплату) , а для замёрзших и запотевших окон был скребок и соль.....
Андрей1974
09.12.2019, 07:29
На то он и догреватель, что бы работать "пока" не прогреется двигатель, а если он работает постоянно это именно неисправность или " сандалии не по погоде"!
Раньше эти функции выполняла паяльная лампа под автомобилем. И о том , как прогреть салон специально, даже и не думали, главное прогреть движек, + механические жалюзи для сохранения тепла( сейчас это удел дорогих легковых авто или за доплату) , а для замёрзших и запотевших окон был скребок и соль.....
Паяльная лампа функции догревателя? :wacko2: как всё запущено...
Паяльной лампой прогревали картер ДВС перед пуском, когда использовалась минералка.
Или Вы этим девайсом грели салон автомобиля? :prankster2:
Ха! У меня было всё гораздо круче: в семидесятых был Москвич-403, охлаждайка - вода, утром 2 ведра кипятка, одно проливаешь, второе - заливаешь, из чайника кипяток на карбюр. Пуск с пол-тычка, печка уже горячая. Правда, на работе "лимузин" стоял в тёплом гараже.
В качестве подогревателя для своей любимой десяточки от ВАЗа использовал как-то в -35 штук 7-8 полторашек с горячей водой.Пару раз сменил (для отдачи тепла), ушло минут 15-20 и машина с полтычка завелась. Способ узнал от северян.Это так на всякий случай, а то не в тему...
Грейтесь как хотите! Все догреватели независимо : Вебасто , фен, тэн в автомобиле дизельном или безиновом с климатом или крутилкой - работают только если температура двигателя ниже рабочей!!! ...
Ну так они для этого и созданы: для подогрева ОЖ при холодном запуске, и поддержания комфортной температуры, если движка не хватает. Причём вид топлива не так уж и важен, поскольку турбированные зажигалки, работающие на
обедненных смесях тоже холодноваты зимой.
Kladovchik.2011
09.12.2019, 15:14
Ну так они для этого и созданы: для подогрева ОЖ при холодном запуске, и поддержания комфортной температуры, если движка не хватает. Причём вид топлива не так уж и важен, поскольку турбированные зажигалки, работающие на
обедненных смесях тоже холодноваты зимой.
Масло масляное! А я о чем!
Масло масляное! А я о чем!
Масло масляное, это при наличии догревателей в дизелях упорно твердить о том, что в них зимой холодно... :smile:
Kladovchik.2011
09.12.2019, 18:51
Масло масляное, это при наличии догревателей в дизелях упорно твердить о том, что в них зимой холодно... :smile:
Покажите , где я об этом говорил? Речь только про Дастер.Под жопой два дизеля: один Дастер, другой wag. Есть с чем сравнивать. Холодно в Дастере от -10° и ниже, сифонит со всех щелей, работа фена - что мёртвому припарки! Обязательно закрывать нижнюю решетку радиатора от 0° и ниже, можно дополнительно утеплитель двигателя, чтобы меньше остывал в городком режиме коротких поездок-остановок.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
09.12.2019, 18:55
Богохульник))))
Покажите , где я об этом говорил? Речь только про Дастер.Под жопой два дизеля: один Дастер, другой wag. Есть с чем сравнивать. Холодно в Дастере от -10° и ниже, сифонит со всех щелей, работа фена - что мёртвому припарки! Обязательно закрывать нижнюю решетку радиатора от 0° и ниже, можно дополнительно утеплитель двигателя, чтобы меньше остывал в городком режиме коротких поездок-остановок.
Тогда в решено без печки можно записывать Пыж 406, фокус 2, Сузуки sx4, rio1, rio3.
Kladovchik.2011
09.12.2019, 21:39
Тогда в решено без печки можно записывать Пыж 406, фокус 2, Сузуки sx4, rio1, rio3.
В сортах гэ.... не разбираюсь!
Масло масляное, это при наличии догревателей в дизелях упорно твердить о том, что в них зимой холодно... :smile:
Не холодно. Догреватель просто повышает комфорт.
:rofl:В сортах гэ.... не разбираюсь!
Вам чай все БМВ и мерседесы подавай... ну и как они сейчас? Душка нет? :sarcastic:
А точно... vag... ну да... :rofl:
Обзорщик порадовал. Он просёк фишку дизеля... А не эта вот вся фигня, "экономично, бла-бла-бла"... :smile: ))
MCiXitcHahc
Что интересно, я свой 90 л дизелёк на трассе практически не слышу. 110 сильный порезче, но форсунки у него более шумные.
А вот когда, бывает, попадаю в бензиновую версию, шум моторчика меня напрягает. :shok:
Подводник
09.09.2020, 10:50
Что интересно, я свой 90 л дизелёк на трассе практически не слышу. 110 сильный порезче, но форсунки у него более шумные.
А вот когда, бывает, попадаю в бензиновую версию, шум моторчика меня напрягает. :shok:
Это бокс! Он на крыше шум создает, что мотор не слышно, а вот бензиновая версия поди без бокса и там более шумнее все.
Меня напрягали пустые арки, я пролил жидкой шумкой, на холостых в салоне мотор воркует прям. Дизель все-же пошатывает и вибрации на органы управления передает.
Но лично мне уже давно всё-равно, что под капотом дизель или бензин.
P.S. В 110 сильной версии находился только что не российского производства.
Сегодня по работе на своей остановился за китайским крокодилом. Пока то се, 5-10, вышли, общаемся по тлф с инженером, в этот трактор сел хозяин.Завел, стоит греет.День, 11 часов, у нас бабье лето, на улице +20 и вонь от этого выхлопа на всю улицу. Я уж не говорю про издаваемым им шум. Боже как они ездят в таких условиях...
вонь от этого выхлопа на всю улицу. Я уж не говорю про издаваемым им шум. Боже как они ездят в таких условиях..
Это как же надо ненавидеть дизель...
Подводник
09.09.2020, 12:59
Это как же надо ненавидеть дизель...
Меня как-то запах не напрягает, бензин тоже пока катализатор не прогреет -воняет жесть. Многие его еще удаляют и тогда я даже не знаю, что будет хуже "благоухать".
Зато на холостом ходу дизель меньше жрет.:drinks:
Сегодня по работе на своей остановился за китайским крокодилом. Пока то се, 5-10, вышли, общаемся по тлф с инженером, в этот трактор сел хозяин.Завел, стоит греет.День, 11 часов, у нас бабье лето, на улице +20 и вонь от этого выхлопа на всю улицу. Я уж не говорю про издаваемым им шум. Боже как они ездят в таких условиях...
Неделю назад ехал за карбюраторной семеркой убитой вусмерть и без всяких катализаторов и т.п. Вонь от этого выхлопа даже через угольный салонный фильтр при короткой остановке на светофоре проникла, чуть не вывернуло наизнанку... Про шум тоже говорить не буду... Х.З. как владелец этого чермета ездит...
Да ужас ваще. Всё запретить, кроме ежедневной посадки роз.
Кто розы не сажает - того на каторгу... :sarcastic:
Rene Buaron
09.09.2020, 14:29
Дело даже и не в двИжках. Дачии не дали "шустрых" карабасов, даже если на...некоторых рынках она продается другим шильдиком.:smile:
Rene Buaron
09.09.2020, 15:07
Те же 2 литра трудно реализовать. По надежности, не считая пластиковых коллекторОв, - на первое место 1.6, наверное, что шёл на первые машины, а не нынешний.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------
По надежности, неприхотливости и полной индифферентности к качеству топлива.
Но с вкл. кондеем на обгонах, да если водитель не один - "не айс".
неприхотливости и полной индифферентности к качеству топлива.Если постоянно гомном кормить, то любой загнется.
По надежности, неприхотливости и полной индифферентности к качеству топлива.
Качество топлива на него влияет точно также, как и на любые другие двигатели, дерьмом лучше не кормить.
Это не Волга, где в жиклёрах карбюратора дырки такие, что туда камень пролететь может, и поршни такие, что этот камень раздробит и выплюнет через трубу в виде пыли.)))
Но с вкл. кондеем на обгонах, да если водитель не один - "не айс".
Да. Именно поэтому его лучше не кормить 92 бензином, хоть и можно.
На 92-м он просто упирается рогами в землю, нужно выходить и толкать чтоб ехало... )))
Неделю назад ехал за карбюраторной семеркой убитой вусмерть и без всяких катализаторов и т.п. Вонь от этого выхлопа даже через угольный салонный фильтр при короткой остановке на светофоре проникла, чуть не вывернуло наизнанку... Про шум тоже говорить не буду... Х.З. как владелец этого чермета ездит...
Чистой воды плагиат :sarcastic: Да и сомневаюсь, что в краю нефтяных магнатов кто-то ездит на Вазах :sarcastic: Сколь раз была в Хантах на рыбалках - одни внедоры...
Rene Buaron
09.09.2020, 18:14
Прошлый Дастер покармливал 98-ым- тогда "ехал". И расход был меньшим, чем на 95-ом.
Скажем так: динамика этого 1.6 , вкупе с невнятной 6ст.мкпп, да еще и с вкл. кондеем... кгм..не самая сильная сторона.)
Скажем так: динамика этого 1.6 , вкупе с невнятной 6ст.мкпп,
Динамика этого 1.6 стоЯщего на Клио-2 например (в версии 115л.с.), просто отличная, лёгенькая Клюшка со своей пятиступкой летит с ним как ракета.
На более тяжёлом Дастере, да ещё в версии 102л.с. зачем-то, и главное, с такой сильно "компромиссной" 6-ст коробкой, конечно он ничего выдающегося не покажет.
Те же 2 литра трудно реализовать. По надежности, не считая пластиковых коллекторОв, - на первое место 1.6, наверное, что шёл на первые машины, а не нынешний.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------
По надежности, неприхотливости и полной индифферентности к качеству топлива.
Но с вкл. кондеем на обгонах, да если водитель не один - "не айс".
2 литра на 6ст. МКПП реализуются нормально, автомобиль едет бодро. Алгоритм 2-4-5-6.
Что старый 1.6 на 102 л.с. с его СЖ 9.8, что 2 л 136-145 л.с. со СЖ 11, кормить 92 нежелательно, просто потому, что это топливо не подходит по степени сжатия по детонационной стойкости.
Rene Buaron
09.09.2020, 18:48
Стоимость "дизеля" сейчас сопоставима со стоимостью премиального 95-го. Расход конечно меньше. Дело не только в этом . Дело в ньютонах. 110 сильной 1.5-шке , учитывая "бараний вес" Дастера акпп бы классическую или варик клиноцепный. Да хоть бы с роботм здесь на конвейр поставили...
Подогреватель-вещь! Когда он на заводе ставлен- ещё лучше. А если сопряжён со смартфоном- ещё удобнее. В нынешней своей машине, вообще конечно, "климат" находишь более продуманным, по принципу: "выставил цифру--нажал пимпу--и забыл". Нигде не сифонит...
Подход к двигателестроению, как потребителя такой: бензин ли, дизель ли... турбо ли, атмо ли... он должен "ехать" и быть сопряжён с классической акпп, желательно-выше 4-х ступенЕй.
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
Да., что бы не жрал масло. Лень доливать, да и просто напрягает, если даже в мануале написано, что это норма.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------
Динамика этого 1.6 стоЯщего на Клио-2 например (в версии 115л.с.),
Дж. Кларксон Клюху 2020 года хвалил, в целом, кроме "головы"... но для него она "не едет".)
А мне коробка вообще по барабану-вторично но двигатель должен быть -ДИЗЕЛЬ,кстати в Москве обратил внимание ,среди девушек стало модно ручку крутить и на педалях танцевать:) типа я суппер крутая на ручке могу не точто некоторые (большинство)лашары без автомата не водилы:)
Чистой воды плагиат :sarcastic: Да и сомневаюсь, что в краю нефтяных магнатов кто-то ездит на Вазах :sarcastic: Сколь раз была в Хантах на рыбалках - одни внедоры...
У местной молодежи новый тренд - взять старую классику, спилить у нее задние пружины и ползать по городу через лежащие полицейские. А магнатов тут не больше, а то и поменьше, чем в Мск и СПБ.
Rene Buaron
09.09.2020, 20:28
но двигатель должен быть -ДИЗЕЛЬ,
не меньше 150-ти "бугаёв". Можно больше, но налог.)
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------
кстати в Москве обратил внимание ,среди девушек стало модно ручку крутить и на педалях танцевать типа я суппер крутая на ручке могу не точто некоторые (большинство)лашары без автомата не водилы
Таксистки наверное понаехали.:mda: Есть такая тема. Пусть "танцуют"- лишь бы в смартфонах не "ковырялись".)
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------
У местной молодежи новый тренд - взять старую классику, спилить у нее задние пружины и ползать по городу через лежащие полицейские...
без "глушаков"?
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------
:preved:
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------
Сергей!
без "глушаков"? Ага, на глушак мамка денег не даёт.:sarcastic:
не меньше 150-ти "бугаёв". Можно больше, но налог.)
Мне и моих 90 с тюном хватает, недавно в июле в Москву ездил- равных нет! Кроме пары мерсов и баварцев у которых за 300,шел не напрягаясь 140-160 ,иногда до 165-170 ,расход 8-8.5 средняя получилась 112.5 это с учетом мин 40 в Воронеже покушать и заправится, хотя конечно мощности лишней не бывает как и памяти в компьютере. Пару штрафов схватил где то под Воронежем по 250 руб-пусть подавятся:)
У местной молодежи новый тренд - взять старую классику, спилить у нее задние пружины и ползать по городу через лежащие полицейские. А магнатов тут не больше, а то и поменьше, чем в Мск и СПБ.
Это "движение" "боевая классика"... Очень опасные объекты на дороге.
без "глушаков"?
И без глушаков и, что хуже, без тормозов...
Rene Buaron
10.09.2020, 11:55
Ну да. Там либо "колдун" не работает от такой "просадки", либо "тройник" вкрячен.:sarcastic:
Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? (https://aif.ru/auto/support/klub_500_kakie_dvigateli_na_sovremennyh_avto_samye _nadezhnye?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c om)
Одними из самых надежных считаются два двигателя. Это К4М с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102-105 л. с., а также 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с.
И именно поэтому, не в последнюю очередь, господа из Рено стараются как можно скорее убрать эти моторы из своей гаммы.
А то ишь ты... Разъездились тут по 500 тыщщ, понимаешь... :smile:
Вот не хотел включаться в разговор!:prankster2: Но призываю осторожнее общаться с цифирью из ТТХ моторов. Величины максимальной мощности и момента влияют только на стоимость впаривания автомобиля. Важнее графики зависимости тех же мощности и момента от холостых до рабочих оборотов. Ну на обгонах- повыше. И все.
Примеры приведет каждый сам. Я же только скажу, что мой мотор имеет такую же максимальную мощность, что и трехлитровый, а по максимальному крутящему моменту ЗД30 превосходит моего ТД. Но дьявол, как всегда, в деталях. Подъем, который берет ЗД на оборотах 3000...3200, ТД спокойно проезжает на 1100. Обе машины на АКПП. Плюс- мои главные пары в мостах более скоростные.
А вот обгоны фур на узкой дороге для моего мамонта тяжелы. В то время как любой трехлитровый это сделает легко, только дай ему оборотов.
Нет в мире совершенства!:pardon:
И именно поэтому, не в последнюю очередь, господа из Рено стараются как можно скорее убрать эти моторы из своей гаммы.
А то ишь ты... Разъездились тут по 500 тыщщ, понимаешь... :smile:
На самом деле странная статья, называется клуб 500, и находят 500 только у рено.
Про тойоту полный бред, движки 500+ в ней совсем другие, а не тот что написали. Остальные вообще непонятно зачем там если мало ходят.
Следующий дастер в любом случае будет только с 1.6 ниссаном и 1.3 т.. 2 л и дизель они убирают.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------
Примеры приведет каждый сам. Я же только скажу, что мой мотор имеет такую же максимальную мощность, что и трехлитровый, а по максимальному крутящему моменту ЗД30 превосходит моего ТД. Но дьявол, как всегда, в деталях. Подъем, который берет ЗД на оборотах 3000...3200, ТД спокойно проезжает на 1100. Обе машины на АКПП. Плюс- мои главные пары в мостах более скоростные.
А вот обгоны фур на узкой дороге для моего мамонта тяжелы. В то время как любой трехлитровый это сделает легко, только дай ему оборотов.
Нет в мире совершенства!:pardon:
Зд30... Слишком много на него нареканий, это прям случай когда прекрасную машину-легенду испортили мотором.
На самом деле странная статья, называется клуб 500, и находят 500 только у рено.
Про тойоту полный бред, движки 500+ в ней совсем другие, а не тот что написали. Остальные вообще непонятно зачем там если мало ходят.
Следующих дастер в любом случае будет только с 1.6 ниссаном и 1.3 т.. 2 л и дизель они убирают.
Кто сказал что дизель убирают?
Кто сказал что дизель убирают?
На истину не претендую, статьи гуляют по сети.
И это логично, общеевропейской тенденции отказа от дизелей и перехода на турбобенз. Новый тигуан без дизеля например.
В Европе и на Украине новый дастер с дизелем идёт.
Я очень на дизель в новом надеюсь.
maslovyu
14.12.2020, 16:55
Сейчас какой-то спам от Рено прислали, посмотрел и даже кликнул. Очень часто говорят, про дороговизну обслуживания дизеля. Причем штатно-регулярного обслуживания. Вот табличка с сервисным контрактом , который можно купить здесь и сейчас, а дальше просто обслуживаться ездить... Не видно особой дороговизны дизеля...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89315&stc=1&d=1607953962
https://www.renault.ru/maintenance/contracts.html?utm_source=forums&utm_medium=display&utm_campaign=ru-r-t-aftersales-service-to_digital_promotion_jul-07-2020-os-nmti-ice&utm_content=banners&utm_term=auto&CAMPAIGN=ru-r-t-aftersales-service-to_digital_promotion_jul-07-2020-os-nmti-ice&ORIGIN=display281125489
Кстати, с учётом стремительного подорожания всего и вся, на три гарантийных года заманчивое предложение...
Не видно особой дороговизны дизеля...
Видна общая дороговизна обслуживания.
Когда за ТО-1 у нас у ОД заплатил чуть больше 8000 плюнул, решил не кормить дармоедов, нашел нормальный лицензированный центр, за ТО брали 1-2 тыщ, масла и фильтра сам менял... Все эти ТО от лукавого...За 4.5 года с машиной ничего не произошло, наверно потому что бенз )))
Кстати, с учётом стремительного подорожания всего и вся, на три гарантийных года заманчивое предложение...
При чем тут "гарантийное" - скорее абонемент, т.е. деньги вперед, и независимо от пробега. Я вот делала ТО надысь - поменяла масло, естественно, и ремень ГРМ, потому что резинки стареют, а салонный фильтр и т.п. менять не стала, потому что пробег такой, что сказать стыдно (как тут было недавно: "Прошу этот год в возраст не учитывать, я им почти совсем не пользовалась). Соответственно и не платила за это.
При чем тут "гарантийное"
"Гарантийное" в том смысле, что можно воспользоваться данным предложением на период гарантии.
Потому что после окончания гарантийного срока у официалов редко кто обслуживается
Среди моих знакомых, на разных машинах, в гарантийный период ваще у ОД не обслуживаются...Масла фильтра сами, что поглубже-в обычном сервисе. Из них лишь один угорел, на Опеле, двигатель на выброс. Хватило на 2 года. Взял контрактный...Вроде всю жизнь на машинах, из гайцов, может экземпляр неудачный попался...
Стоит сравнить нормальный сервис и ОД по отношению к машине, и к ОД перехочется ездить вообще. Они так все на от...бись делают. Такое чувство что мастер возле машины повинность отбывает.
Modigar, Ну вот лично я б не стал так категорично утверждать! Может мне так повезло, а может я не понтовый, но когда я обслуживался в Петровском, то и позвонят с напоминанием, и СМСку пришлют, бесплатный кофе, планшет, сами предлагали надеть жилетку и присутствовать, стоят видеокамеры и видно что с твоей машиной делают, все детали, которые меняли - предъявляли, мастер при выдаче открывал капот и демонстрировал уровни всех жидкостей. Да, дороже чем в родном RG, но к качеству и отношению к клиенту, у меня лично, претензий не возникало.
Борисыч, я в Петровском на МКАДе ТО 60 проходил, ремни менял, в сравнении с Лорантом вообще не катит подход к машине. Да делают нормально, да, пустили посмотреть, но меня не впечатлило совсем.
PS: и накосячили слегонца, даже не смотря на мое присутствие, Лорант потом исправлял за ними.
Вопрос цены в основном...
Я вон когда у белорусов в Витебске обслуживался, там вообще, сидишь с чашкой кофе в клиентской зоне, а прямо перед тобой за стеклом твою машину обслуживают...
Ремень они мне нормально поменяли, ничего не накосячили.
Да и ценник был приятно дешевле наших смоленских официалов.
И я про Петровский на МКАДе. Так что, сколько людей - столько мнений!
Вопрос цены в основном...
Вот я и поехал за халявой...
В результате защелки на кожухе ГРМ отломали(сь), топливные трубки болтались.
Потом кстати директор их звонил с извинениями, говорит мойка "люкс" в качестве компенсации за мной будет. Я не поехал, "люксом" я и сам на даче намою.
Modigar, У нас и повинность не отбывают. Камеры стоят. По ним даже не понятно, чью машину они имеют...В итоге-имея гарантию, попросил их отремонтировать или заменить защелку на диване сзади, она кроме прочей мелочи была. Ровно через 2 часа звонят-готово. Смотрю-так-предохранитель сменили( я им сам сказал, что он перегорел ), машина вроде сбрызнута, без химии правда, защелка как не работала так и не работает. Указал-зуб даю, только что работала ((( тридварасы, больше к вам ни ногой... Так и расстались...
Возможно взял бы дизель,если был бы он на автомате.
hesburger
15.12.2020, 21:37
Возможно взял бы дизель,если был бы он на автомате.
Если бы был дизель с АКПП современной (а не с древней 4-х ступкой), то Дастер стоил бы неприлично дорого. Я и то в своё время стоял перед выбором, или дизель с роботом, но 2WD, или дизель на ручке но 4WD, по цене одинаково стоили. Дизель на ручке 2WD тоже ничего был, но изюминки не было как бы)))
Изюминка в Дастере - да вы батенька. гурман ))) Сегодня на работе рядом припарковался как мой бывший, только чорний чорний. И вот стоят мой нынешний тоже чорний чорний и бывший...Хоть в сваровских вываляй всего...Пройденный этап...
Подводник
16.12.2020, 15:32
Хоть в сваровских вываляй всего...Пройденный этап...
Ну так и цена поди другая. Я свой брал на 100 т. км., думал отъезжу, продам и куплю что-то другое. Скоро на 3ю сотню пойдем... Цены на новые авто - видели? Я конечно понимаю кто-то машины покупает, кто-то квартиры. Но в жизни всякое бывает. Это первая машина у меня которую я купил новую. Наверное, она будет и первой которую я выкину.
Как раньше сотовые телефоны продавали БУ и покупали новые, а теперь просто в мусор. Маркетологи стараются не зря.
Rene Buaron
16.12.2020, 16:14
Если бы был дизель с АКПП современной (а не с древней 4-х ступкой), то Дастер стоил бы неприлично дорого. Я и то в своё время стоял перед выбором, или дизель с роботом, но 2WD, или дизель на ручке но 4WD, по цене одинаково стоили. Дизель на ручке 2WD тоже ничего был, но изюминки не было как бы)))
:sarcastic: У этой компл.-ии , как раз, есть изюминка: каробас-не "нежный" робот, ни 6-ступка с передачами-коротышами, а 6-ступка с длинными"легковыми" передачками.)
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------
Вроде есть ещё "дизель" 4х2 с 5-ступкой обычной?
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------
Если бы был дизель с АКПП современной (а не с древней 4-х ступкой)
Конечно, предпочтительней. :russian_ru:
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------
Хотя, оставили бы в Нью для нашего рынка, с DP-8- можно было бы рассмотреть.
Но здесь либо каробас не выдержит, либо 1.5-раха будет с ней тупить.
hesburger
16.12.2020, 16:40
:sarcastic: У этой компл.-ии , как раз, есть изюминка: каробас-не "нежный" робот, ни 6-ступка с передачами-коротышами, а 6-ступка с длинными"легковыми" передачками.)
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------
Вроде есть ещё "дизель" 4х2 с 5-ступкой обычной?
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------
Конечно, предпочтительней. :russian_ru:
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------
Хотя, оставили бы в Нью для нашего рынка, с DP-8- можно было бы рассмотреть.
Но здесь либо каробас не выдержит, либо 1.5-раха будет с ней тупить.
Дизель 2WD был всегда с МКП6, разве что как то выпускали на 90 сил монопривод, там вроде 5-ти ступка была.
Всё таки фишка то или резвый робот (там тоже ручной режим есть если что) и мизерный расход топлива (да и старею, на рабочем хватает ручку дергать) или таки полный привод, тогда уж я бы на покатушки ездил бы спецом)))
А в целом с турбодвс (дизель или бензин), или ручка или преселективный робот предпочтительнее. С автоматом и вариатором как то всё глушит. Была Зафира дизельная на 120 сил с айсином 6 ступеней. Только кнопка Спорт спасала положение порой на обгонах. Но всегда на этом режиме ездить тоже не ахти. Слишком много топлива жрала. Впрочем и в обычном городском тоже 8-10 литров. Только на трассе и за городом норм. Укладывалась в 5
Rene Buaron
16.12.2020, 17:06
На своей нынешней:
- в режиме "Эко" и по пробкам и при прогреве, в начале движения хорошо;
- в режиме "Норм"- по трассе, в обычном трафике города гуд;
- режим "Спорт" подоткнуть-так это на обгоне по-уверенней, на светофоре "уйти" от потока...
Про расход: в сравнении с бензиновыми дастерами он меньше, в пересчёте.
В сравнении с дизельными: на литра 1.5-2 больше. Так и машина и тяжелее и динамичнее, хоть и на 6ст. акпп. У нас любят классические айсиновские АКПП...
А тем, кто вынужден хвалить не клиноцепные варики и роботы ( которые, типа, сейчас уже не ломаются) говорят: убеждайте в этом следующих владельцев.:smile:
Интересно будет увидеть Нью дизельный Дастер с нашей спецификой ( в контексте с вариантами трансмиссий). На рыбалку там, на охоту, за хлебом из деревни съездить.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------
Интересно будет увидеть Нью дизельный Дастер с нашей спецификой ( в контексте с вариантами трансмиссий).
У нас механика будет вечной. Остальное не особо волнует. )))
Rene Buaron
16.12.2020, 17:14
не клиноцепные варики и роботы
ведь не буксануть , не прицеп притаранить, ни на поребрик въехать, ни быстро сдать назад, нни дёрнуть кого, раз-другой...:mda:
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------
У нас механика будет вечной. Остальное не особо волнует. )))
Кто с 80-х за рулём и ездил плотно по столичным пробкам-"ручкой" не испугать.
просто эта 6ступка с корткими первыми категорически не нравится на 2-х литрах.
На 1.5 ещё куда ни шло.
просто эта 6ступка с корткими первыми категорически не нравится на 2-х литрах.
Кстати, я тоже это заметил, после того как пересел с 1.6.
С К4М эта коробка по городу не вызывает нареканий, даже удобно, третью можно было использовать в режиме "автомат", от 20 до 80кмч.
На 2.0 так не получается, не тянет он эти короткие передачи с низов.
Кстати, я тоже это заметил, после того как пересел с 1.6.
С К4М эта коробка по городу не вызывает нареканий, даже удобно, третью можно было использовать в режиме "автомат", от 20 до 80кмч.
На 2.0 так не получается, не тянет он эти короткие передачи с низов.
На дорестайле так и ездил ))) Беспощадная экология. К слову на более ранних версиях f4r с других авто, низы еще веселее.
94008
И это еще мне кусок платной трассы подгадил, до него было 4,7.
Подводник
10.09.2022, 23:25
Я бы не верил этому бортовому. Друг у меня новый дастер 2 купил с дизелем. Показывает тоже 5-5.7, а по чекам с бензоколонки в районе 6.5-7 получается.
А у меня первое поколение, он мне показывает сейчас 9.4, а по факту по чеку будет поменьше в районе 8.5
Вот такая вот математика...
Я бы не верил этому бортовому. Друг у меня новый дастер 2 купил с дизелем. Показывает тоже 5-5.7, а по чекам с бензоколонки в районе 6.5-7 получается.
А у меня первое поколение, он мне показывает сейчас 9.4, а по факту по чеку будет поменьше в районе 8.5
Вот такая вот математика...
На трассе показывает нормально - сколько сожгла с предыдущей заправки до полного бака, практически столько и залила до полного бака, вот зимой, когда только по району кручусь на низких передачах - там разбежка между показаниями БК и счетчиком колонки значительная, ок. 10%.
Подводник
11.09.2022, 00:01
А у меня по трассе наоборот может показывать 12л на 100. Но когда заливаешь скушанный бензин, он не помещается и по чекам расход меньше.
С дизельным катались дуэтом по Крыму с элементами внедорожья. По чекам дизель -7.1, мой 10.1 на моем были шипы, на дизеле фрикционные - стандартной размерности, ну и бокс еще на моем.
Констатация факта, без призмы.
У меня четко показал сегодня что спалил 28.6 при заправке до отсечки ровно 28.6 а заказал спецом 30.потихоньку утрамбовал, как говорится "пиво без отстоя пены не брать". :) саляра пенится! В общем БК кажет тютелька в тютельку-доволен!
Золотые слова!!!!!:)
Смотреть с 58мин 40 сек по 59:12 https://www.yandex.ru/video/preview/1245852876291041429
мкп6 на Европу рассчитана, скорость в городе 50 км/ч, для 4-й в самый раз, а нам еще на 5-ю переходить, вот и расход больше
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot