Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 16:59   #1
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
Cool Skipper-Влад / Privilege 2.0 4x4 / Чёрная жемчужина

1. Начало пьесы (как все начиналось)
2. Уплотнитель под капот
3. Сетка на решетку воздухозаборника
4. Крепление регистрационного номера (рамок)
5. Инструкция по регистрации и покупкам на aliexpress
6. Облагораживание органайзера в багажнике
7. Наклеиваем символику (наклейки)
8. Штатная 4WD на Китайскую 4х4
9. Дворники (щетки стеклоочистителя)
11. Видеорегистратор Carcam F2000
11. Установка фаркопа Трейлер (без электрики)
12. Окраска барабанов
13. Веерные форсунки и обратные клапана
14. Сетка на решетку (защита радиатора)
15. Заглушка на ступицы
16. Панорамное зеркало заднего вида
17. Противоскользящий коврик
18. 10000 - полет нормальный!
19. Шторки на передние боковые стекла
20. Тестовый режим приборной панели
21. Кожух рулевой колонки (нижний).
22. Пистон/заглушка крепления переднего подкрылка.
23. Бесшумные фиксаторы замка
24. Текстильные вкладыши для перчаточного ящика.
25. Внутренние хромированные ручки открывания дверей.
26. Обзор видерегистратора CarCam F2000L
27. Проблема с плохим запуском при около нулевых температурах на моем авто решена.
28. Фильтр-сетка на входное отверстие воздухозаборника.
29. Замер температуры при включении кондиционера
30. Уплотнитель стекол наружный (нового образца)
31. Простые правила вождения вне дорог
32. Простые приёмы эвакуации автомобиля
33. Карты Ген.Штаба
34. Подготовка войскового разведчика
35. Оклейка стоек пленкой
36. Тросы динамические, корозащитные, буксировочные и такелаж...
37. Бесшумные замки (замена втулок фиксатора замков дверей)
38. Замена передних тормозных колодок (Duster 2.0)
39. Навигационная программа Locus Pro 3.0.2. Азимут
40. Locus Pro. Точки


Освещение, пересвет и электрика
  1. Освещение багажного отсека
  2. Дополнительный плафон освещения багажника
  3. Розетка 12В в багажник (питание постоянное)
  4. Пересвет панели приборов - часть I, часть II
  5. Плафон салонного освещения. Часть I, Часть II
  6. Удлинитель поворотников "ЛЕНТЯЙКА"
  7. Прикуриватель с подсветкой.
  8. Подсветка замка зажигания.
  9. Дополнительный плафон освещения заднего ряда пассажиров.
  10. Плафон салонного освещения. Штурманская лампа.
  11. Пересвет блока управления полным приводом ("шайба").
  12. Пересвет кнопок блока управления стеклоподъемниками.
  13. Штатный микрофон к INTRO.
  14. Самостоятельное изготовление печатных плат.
  15. Самостоятельная установка круиз-контроля с педаль-бустером DRIVENGE.
  16. Пересвет штатной магнитолы Renault Duster.
  17. Подсветка кнопки управления ЦЗ (центральный замок)
  18. Пересвет магнитолы INTRO CHR-1414
  19. Пересвет блока управления климатической установкой
  20. Акустика. Штатные динамики (колонки) - замена
  21. Прячем провод от регистратора и подключаем к зажиганию
  22. Пересвет блока управления климатом УАЗ Патриот
  23. Замена лампы ближнего света
  24. Светодиодный модуль + блинкователь в дополнительный стоп-сигнал
  25. Замена ламп накаливания на светодиодный модуль в плафонах освещения заднего госномера
  26. замена ламп в ВАЗовских плафонах 2170-3714028 на светодиоды
  27. Переделываем Китайские лампочки...
  28. Пересвет панели приборов ШНИВы + "плавный розжиг"
  29. Пересвет блока управления климатической установки + кнопки на ШНиве



Ковры в салон

Диски, шины и все с ними связанное


__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."

Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 17.07.2016 в 10:26. Причина: дополнил информацию
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
69 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.12.2014, 22:12   #601
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию Прокладываем провод от регистратора.

Надоели провода от девайсов, надоели постоянно вылетающие зарядники из разветвителя прикуривателя и т.п. Извечные проблемы современного автолюбителя... Исправляется все просто, например, видеорегистратор запитываем от зажигания:
Разбираем зарядник

Подключаем к питанию прикуривателя (появляется +12V при включенном зажигании/заведенном двигателе)

Желтый +12V после зажигания, черный - GND, голубой - +12V от габаритов

Протягивать провода удобнее начиная от плафона освещения салона, для этого отпаиваем провода от платы и начинаем прокладку, протягивать удобно имея под рукой проволоку, я использую вытянутую из гофры...
Через отверстие установки плафона вытаскиваем провод в сторону лобового стекла




Снимаем декоративную накладку с правой передней стойки

Протаскиваем провод от плафона к правой стойке


Протаскиваем в углу торпеды вниз


На центральной стойке провода укладываем


Протаскиваем провод в сторону центральной консоли и подключаем
припаиваем провода к плате и соединяем провода к питанию прикуривателя





Изолируем нашу плату


Результат, регистратор включается с зажиганием и нет лишних проводов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_001.jpg
Просмотров: 1538
Размер:	2.37 Мб
ID:	39145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_002.jpg
Просмотров: 1390
Размер:	2.18 Мб
ID:	39146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_003.jpg
Просмотров: 1354
Размер:	2.42 Мб
ID:	39147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_004.jpg
Просмотров: 2687
Размер:	2.45 Мб
ID:	39148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_007.jpg
Просмотров: 2638
Размер:	2.16 Мб
ID:	39151  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_008.jpg
Просмотров: 2621
Размер:	1.61 Мб
ID:	39152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_010.jpg
Просмотров: 1408
Размер:	2.15 Мб
ID:	39154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_011.jpg
Просмотров: 2670
Размер:	1.62 Мб
ID:	39155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_012.jpg
Просмотров: 2590
Размер:	1.82 Мб
ID:	39156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_013.jpg
Просмотров: 2564
Размер:	2.13 Мб
ID:	39157  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_014.jpg
Просмотров: 2512
Размер:	2.08 Мб
ID:	39158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_015.jpg
Просмотров: 2574
Размер:	2.02 Мб
ID:	39159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_016.jpg
Просмотров: 1357
Размер:	1.87 Мб
ID:	39160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_017.jpg
Просмотров: 2435
Размер:	1.73 Мб
ID:	39161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_018.jpg
Просмотров: 1355
Размер:	1.42 Мб
ID:	39162  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_019.jpg
Просмотров: 2480
Размер:	1.82 Мб
ID:	39163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_020.jpg
Просмотров: 2413
Размер:	1.93 Мб
ID:	39164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_021.jpg
Просмотров: 1305
Размер:	1.92 Мб
ID:	39165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140926_022.jpg
Просмотров: 2401
Размер:	1.38 Мб
ID:	39166  
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.12.2014, 00:21   #602
Valera
Тюнинг
 
Аватар для Valera
 
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,012
Valera Valera Valera Valera
По умолчанию

Стоп! предохранитель где?
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ;
диагностика Clip.
а также руль и р. кпп в Кожу)))
https://vk.com/club152397142
Valera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2014, 07:44   #603
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
предохранитель где?
Предохранитель в штатном блоке предохранителей на штатный прикуриватель... Знаю что он там на 25 (кажись) ампер и для регика это много... Но как то не заморачивался установкой дополнительного, хотя можно было воткнуть в разрыв до ВР штекерный...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 09:27   #604
Valera
Тюнинг
 
Аватар для Valera
 
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,012
Valera Valera Valera Valera
По умолчанию

не поверишь, в регике 2А. На прикуривателе 15А. Регик ещё жив?
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ;
диагностика Clip.
а также руль и р. кпп в Кожу)))
https://vk.com/club152397142
Valera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 09:51   #605
SidAn
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,168
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
не поверишь, в регике 2А. На прикуривателе 15А. Регик ещё жив?
А что, 2-хамперные предохранители в регике при попытке вставить в прикуриватель постоянно перегорают?
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2014, 10:27   #606
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
в регике 2А. На прикуривателе 15А. Регик ещё жив?
Регик не берет же больше положенного Аналогично было подключено в логане, сейчас в дасторе, регик живой уже как 5 лет...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2014, 10:34   #607
Valera
Тюнинг
 
Аватар для Valera
 
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,012
Valera Valera Valera Valera
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
А что, 2-хамперные предохранители в регике при попытке вставить в прикуриватель постоянно перегорают?
к.з в прикуривателе не зависит от вставленного в штекер преда, вы со мной согласны?
тогда о каких перегораниях разговор?
Влад:
если цепь была защищена предом, то при переделке (наверное-по вашему усмотрению) в цепи должен стоять пред. имхо.
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ;
диагностика Clip.
а также руль и р. кпп в Кожу)))
https://vk.com/club152397142
Valera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2014, 10:40   #608
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
если цепь была защищена предом, то при переделке (наверное-по вашему усмотрению) в цепи должен стоять пред. имхо.
В принципе полностью согласен, в любой цепи должен быть предохранитель, обеспечивающий "сохранность" подключаемого девайса... Когда протаскивал под рукой не оказалось предохранителя

поэтому не поставил...
От КЗ ни кто не застрахован и в данном случае, если такое произойдет вылетит плата от кабеля питания, регик должен остаться живым. Если, все таки, напруга пройдет прямотоком до регика, чтож выброшу регик и куплю новый...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2014, 04:48   #609
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
В принципе полностью согласен, в любой цепи должен быть предохранитель, обеспечивающий "сохранность" подключаемого девайса... Когда протаскивал под рукой не оказалось предохранителя
Влад не только девайса но и подводящей эл.проводки. Иногда при сгорании устройства вышедший из строя элемент девайса может закоротить эл.цепь тем самым создать не расчётный ток для перегорания цепьного предохранителя в распределительном коллекторном блоке и на слаботочных участках может возникнуть возгорание...
P.S.: Ранее относился к этому похренестически... Но когда проходил обучение по программе EWIS (Aircraft Electrical Wire Interconnection System) ознакомился с реальными последствиями и их возникновением..., а 19 дек.2012г испытал это своей задницей в небе над Ираном и аварийной посадкой в Баку.
Теперь если делаю, отвод то сразу на низкоточный предохранитель (0.5; 1; 2А) из расчёта один предохранитель на каждый девайс в зависимости от потребляемого тока, а с него на девайс в зависимости от потребления тока.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2014, 23:49   #610
kotovod30
Новичок
 
Аватар для kotovod30
 
Имя: сергей
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Москва
Авто: 4x4,1.6,механика,Expression с допами,серая платина
Сообщений: 23
kotovod30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Уплотнитель под капот:
Имея во владении Logan, однозначно решил сразу после приобретения Duster установить уплотнитель под капот...
для этого был выбран дверной уплотнитель от ГАЗЕЛЬ, цена вопроса 190 рублей. Почему именно ГАЗЕЛЬ (он двухкамерный, профиль выше)
идея классная! купил себе от газели, но толку от него не особо! закрытый капот резинки не касается. по бокам так это точно!
kotovod30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:22   #611
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotovod30 Посмотреть сообщение
но толку от него не особо! закрытый капот резинки не касается. по бокам так это точно!
Странно, у меня касается....
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2014, 18:02   #612
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию Тросы динамические, корозащитные, буксировочные и такелаж...

Ввиду недавней увлеченности Барсика к поездкам вне асфальта было решено сделать ему небольшой подарок к Новому Году, скажем дополнить имеющиеся...
Был приобретен комплект №1 "Народный" у нашего партнера Kenyk
В комплект входят:
1. Динамический трос 8т, 9м. - 1 шт.

Каждый из нас попадал в ситуацию, когда застрявший автомобиль нужно выдернуть из грязи другой машиной. Но не у каждого из нас был при этом правильный рывковый трос. Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.
Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.
НЕМНОГО ТЕОРИИ
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
Еще одна распространенная ошибка – сразу «рвать» в полную силу. Если внедорожник застрял на совесть, то есть риск мощным рывком лишить один из автомобилей как минимум буксирной проушины. А она, оторвавшись, полетит в том направлении, куда ее тянет трос. Вы знаете, какие разрушения может причинить кусок железа, летящий с огромной скоростью? Чаще всего в этом случае повреждаются стекла или кузов. В особо запущенных случаях страдает даже рама. В худших – люди. Поэтому, прежде чем вытаскивать машину, следует ее слегка раскачать, несколько раз несильно подергивая тросом. И, конечно, не забывать про «тросогаситель» – телогрейку или что-то подобное, повешенное посередине стропы.
Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Бытует мнение, что рывковые тросы подходят только для вытаскивания застрявших авто. Из-за того, что они тянутся, их якобы нельзя использовать в качестве корозащитки или удлинителя при работе с лебедкой. Многие не советуют применять «динамику» и для буксировки по дорогам – тоже неверное представление о способностях этого снаряжения.
Тросы под нагрузкой действительно растягиваются, но не так критично, как это может показаться на первый взгляд. Скажем, наши испытания разных строп и тросов показали, что максимальное растяжение, которого удалось добиться, – 2.8 м при длине менее 7.5 м в спокойном состоянии. И это на веревке, которая в прямом смысле слова динамической не является: после снятия нагрузки она не до конца возвращается в исходное состояние. Настоящие рывковые стропы удлиняются при рывке не более чем на полтора-два метра, а при нагрузке в 4 тонны – максимум на 1.2 м.
А такое удлинение, согласитесь, не слишком критично для использования «динамики» и в качестве корозащитки, и как удлинителя. Хотя в первом случае есть риск быстрого истирания стропы о кору дерева только в крайних случаях.
Чуть сложнее с буксировкой. Рывковые тросы делаются из материала, легко перетирающегося при соприкосновении с твердым покрытием. Поэтому главное – не давать ему провисать. А тут многое зависит от водителя ведомого автомобиля. Надо четко оценивать положение сцепки над поверхностью и не стесняться активно жать на тормоз. Резких рывков в данном случае бояться не стоит – ведь эти тросы в отличие от обычных буксирных тянутся, и движение обоих автомобилей получается плавным. А контроль за положением «соломинки» облегчается большой длиной: рывковые тросы короче шести метров почти не встретишь. Кстати, чем больше длина рывкового троса, тем лучше: и разогнаться можно сильнее, и у «выпрыгивающего» из засады внедорожника меньше шансов догнать буксир.
Три правила работы с рывковым тросом:
1. Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.
2. Аккуратно раскачать застрявший внедорожник, несильно подергивая его несколько раз.
3. Разогнаться и вовремя затормозить, чтобы энергия сжимающегося троса выдернула застрявший автомобиль.

2. Буксировочный трос 6т. , 5м. - 1 шт.

Буксировочный трос это нужная вещь в каждом автомобиле. Если ваш автомобиль еще новый на гарантии, то буксировочный трос вам может и не понадобится, потому, как при поломке ваш автомобиль погрузят на эвакуатор, и доставят до автосервиса за счет дилера. А вот если гарантии нет, то автомобиль нужно доставлять до ремонта за свой счет. Конечно, можно погрузить также на эвакуатор, но стоить это будет недешево, также в час пик вы можете прождать эвакуации не один час. Поэтому самый простой способ, доставить автомобиль на станцию это его отбуксировать при помощи буксировочного троса. Да трос нужно иметь, на всякий случай, но возникает вопрос – как выбрать буксировочный трос?
Вроде что такое буксировочный трос? Ничего сложного, просто веревка, как многие думают, а вот нет. Трос нужно выбирать правильно.
1) Самое первое в вопросе – как выбрать буксировочный трос, нужно помнить, что трос должен быть не менее 4 – х метров, а лучше 6 – ть метров. Именно от 4 до 6 метров самое безопасное расстояние между буксируемыми автомобилями, разрешенное ПДД. Если трос будет короче 4 – х метров, то буксируемый автомобиль может попросту выехать в автомобиль впереди идущий.
2) Материал троса. Есть тросы металлические и так называемые «галстуки» (тканевые буксировочные тросы). Металлический трос может выдержать очень большую нагрузку, но лично я выбираю тканевый трос. Металлический трос состоит из мелких проволочек, очень жесткий, занимает много места, плохо гнется, ржавеет и если он порвется, может нанести немалые повреждения автомобилям. Тканевый трос, занимает мало места (иногда помещается в коробку 20 на 10 сантиметров), бывают также прочные варианты, не уступающие металлическим собратьям, не ржавеет, если порвется, то практически не нанесет повреждений.
3) Если выбираете тканевый буксировочный трос, нужно запомнить они бывают разные по нагрузки, от 1500 килограмм до 5000 килограмм. Я советую брать чем больше тем лучше, в момент когда вы только начинаете буксировать автомобиль нагрузка на трос очень большая, поэтому буксируя автомобиль массой в 1000 килограмм, трос рассчитанный на 2000 килограмм, может не выдержать пиковую нагрузку.
4) Крепления троса. Также важный элемент в вопросе – как выбрать буксировочный трос, это крепления троса. Самые простые тросы имеют две петли на концах, которые не так то просто закрепить, нужна сноровка. Поэтому выбирая буксировочный трос, нужно покупать трос с крюками на концах, причем крюки должны быть с пружинами которые не позволят этим крюкам слететь.

3. Муфта скользящая - 1 шт.

Применяется при использовании троса пополам для защиты ленты.

4. Шакл омегаобразный 2 - 2 шт.

Шакл омегаобразный № 2. Изготовлен из конструкционной стали. Запас прочности 1:6.
Диаметр пальца - 16 мм
Диаметр скобы - 12.7 мм.
Рабочая нагрузка - 2 т.
У тех, кто хоть изредка пользуется лебедкой, этот предмет должен быть всегда в машине. А на внедорожные соревнования необходимо брать с собой минимум 2-3 шакла. Используют их для соединения тросов, строп, канатов, закрепления блоков и т.п. Наиболее подходящие - шаклы, рассчитанные на нагрузку 2-3 тонны (диаметр прутка от 18 до 22 мм). Изображенный на картинке «круглый» шакл более практичен, чем U-образный. Хорошие отечественные шаклы стоят от 100 рублей, импортные - до 50 долларов. Но работают они примерно одинаково. Для того, чтобы шакл прослужил дольше и его реже заклинивало - не забывайте регулярно промазывать его резьбовое соединение (смазкой для ШРУС, ступиц и т.п.).

5. Чехол для троса 30х43см- 1 шт.
Чехол как чехол

6. Сумка для автоаксессуаров 30х20х15см - 1 шт.
Удобная сумка, на молнии

7. Корозащитная стропа 11т, 3м - 1 шт.

Чаще всего трос лебедки «цепляют» за деревья. В результате на их стволах надолго (или навсегда) остаются «наши» следы: от глубоких борозд до содранной по периметру всего дерева коры. Поэтому большинство организаторов внедорожных мероприятий и соревнований обязывают всех участников использовать при «винчевании» корозащитную стропу. К тому же и сам трос лебедки, как металлический, так и синтетический, портится от контакта с объектом, за который его зацепляют без корозащитной стропы (тем более если это камень или другой твердый предмет). Оптимальная длина корозащитной стропы - 2-3 метра, ширина - не менее 60 мм. Стропа не должна растягиваться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2929.JPG
Просмотров: 1347
Размер:	3.79 Мб
ID:	40024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2931.JPG
Просмотров: 1400
Размер:	3.79 Мб
ID:	40025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2932.JPG
Просмотров: 1379
Размер:	3.82 Мб
ID:	40026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2933.JPG
Просмотров: 1352
Размер:	3.87 Мб
ID:	40027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2934.JPG
Просмотров: 1273
Размер:	3.75 Мб
ID:	40028  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2935.JPG
Просмотров: 1286
Размер:	3.87 Мб
ID:	40029  
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.12.2014, 20:50   #613
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

Влад, а что гаситель не взял?
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 21:09   #614
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
а что гаситель не взял?
Хорошая мысля приходит опосля
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.12.2014, 14:51   #615
stasekup
Местный
 
Аватар для stasekup
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Натюниный Беляш
Сообщений: 479
stasekup
По умолчанию

Skipper-Влад, А разве от лампы освещения нельзя подключится? Там же тоже 5 v!?
stasekup вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 14:54   #616
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasekup Посмотреть сообщение
Там же тоже 5 v
Там +12V
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 15:21   #617
stasekup
Местный
 
Аватар для stasekup
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Натюниный Беляш
Сообщений: 479
stasekup
По умолчанию

Skipper-Влад, Пойду ка померию!
stasekup вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 22:02   #618
Vladspbru
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Владислав
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Петербург
Авто: Duster 4wd 2.0
Сообщений: 13
Vladspbru
По умолчанию

А почему не взять питание регистратора с плафона? Или плата преобразователя питания не умещается под обшивку? Какие другие соображения. Насколько я знаю питание на плафоне должно пропадать через 30 минут после выключения зажигания, так это + (плюс в смысле, хорошо можно на остановках держать регистратор включенным).

Последний раз редактировалось Vladspbru; 01.01.2015 в 00:47. Причина: пояснение
Vladspbru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.12.2014, 22:15   #619
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladspbru Посмотреть сообщение
А почему не взять питание регистратора с плафона?
Каждый делает сам свой выбор
Цитата:
Сообщение от Vladspbru Посмотреть сообщение
Или плата преобразователя питания не умещается под обшивку?
Поместиться может, но что то данный вариант меня не впечатляет...
Цитата:
Сообщение от Vladspbru Посмотреть сообщение
Насколько я знаю питание на плафоне должно пропадать через 30 минут после выключения зажигания, так это + .
30 минут это при открытой двери, при закрытых 30 сек...
Плюс там (на плафоне) постоянный, управление землей...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.12.2014, 23:50   #620
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
30 минут это при открытой двери, при закрытых 30 сек...
Плюс там (на плафоне) постоянный, управление землей...
Влад ты не совсем до конца понял Vladspbru, он имел в виду подключение не к подводящим контактам лампы, которая загорается при открытии двери, а к третьему проводу, которое подводит напряжуху на лампу постоянного горения, это та которая работает от переключателя в плафоне... если ты её оставишь включёной закроешь дверь то через 30мин. она обесточиться центральным эл.блоком. Сам так видеорегистратор подключил...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика