Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2021, 15:36   #11
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Нет, пока прямого ответа на этот вопрос так и не было.


Эти характеристики вообще никак не зависят от возраста технологий.


Упоротый - может и считает. А остальные считают лишь, что за свои деньги взяли для себя оптимум.



А у каких тачек подвеска работает и держак есть? Судя по упоминанию радиуса разворота - у 30-летних бмв?

Вот серьёзно, впервые вижу человека, который считает радиус разворота важным параметром.



Это ж какое нужно самомнение иметь, чтобы считать, что единичные покупатели тут китайцам нужны для какой-то особой великой миссии тестеров, когда у них там на внутреннем рынке в одной деревне покупателей больше.
Вот повторять по несколько раз не буду, просто прочтите ранее мной высказанное в другом настроении, с другой точки зрения.

Да в городе и во дворах радиус поворота разворота главный атрибут, на трассе или в деревне может быть не важен.
Тут тоже зависит от рулевых реек, благо у рено с этим все окей!
Вот обороты руля от упора до упора, тоже могут быть важны при частых парковках.
В Европе например, полно таких тачек, с одним оборотом руля от упора до упора, к нам попадают или под заказ или привозные.

Коротко скажу, главное следующему владельцу скажите, что китайская тачка огонь.

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Мне кажется сейчас новую машину на механике берут уже единицы. Да и сложно вообще представить машину миллиона за 1.5 и дергать рычаг. Даже таксисты поголовно перешли на АКПП.
Ну это конечно в городах, в глуши где 3 раза переключаешь скорость за поездку, возможно АКПП редкость.
Да сейчас механика точно не к чему, когда полно ограничений, теперь даже мощность двигателя не решает
Главное монитор по толще на приборке и торпеде.
Даже у пешеходы теперь ориентируются по монитору, теперь без монитора все пропал человек

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Как ни странно, в Европе всё строго наоборот.
В Германии так и вообще около 80% машин с мкхвникой.
Но, мы же не Европа, конечно...



Ни сегодня - завтра, вокруг этой цифры сгруппируется весь "бюджет".
Так что представить такую машину очень даже просто.

Вот если брать планку 3-5 лимонов, там да, механику редко найдёшь.
Да и то, есть сегмент, где в премиуме сохраняют механику. Порш, Ауди R8, и всякое такое.
Ауди R8 и подобные берут в основном те кто знает как дергать ручкой.
Остальные будут чаще ломать механику, поэтому производитель ограничивает, особенно для России с её ездоками.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика