|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Мурат
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа
Авто: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
Сообщений: 175
![]() ![]() |
по правде говоря есть три вида оцинковки, у дастера самый лучший с точки зрения защиты от коррозии. У атласа - так себе. Но, речь идет только о наружных панелях. На самом деле это все на виду и имеет непервостепенное значение. Важно, чтобы защита была в скрытых полостях кузова и днища. В этом атлас не уступает дастеру точно. Я не говорю уж о том, что на дастере у меня изначально были ржавые элементы подвески. Но и тут на "скорость не влияет" конечно.
Из минусов атласа - чересчур тяжелый, отсюда расход недетский, даже на турбо и высокая стоимость запчастей и обслуживания у официалов. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |