|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2024, 08:20 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
|
Поинтересуйтесь на досуге.
А заодно попробуйте узнать, сколько положил в карман тот, кто лоббировал в правительстве решение сдать китайцам весь российский рынок с потрохами. И как теперь после этого приходится вертеться Максимке Соколову, чтобы особо одарённые сограждане во гневе праведном не тыкали потом в него пальцем - "Ты Утопил Завод!!!"... В чистом поле с голой жопой, имея возможность худо-бедно выпускать только две модели (40 и 20-летней давности) недобитых иностранными благодетелями, и с проблемой замещения более 3000 единиц производственных компонентов. Один раз нам уже заливали в уши про "спасение российского автопрома" кивая на полусдохшие ВАз и ГАЗ, и задирая ввозные таможенные пошлины. А сами потом под эту дудку строили здесь заводы Тойоты, Рено, Фольксвагена, Хёнде и Мерседеса... Теперь вторая серия, специально для индивидуумов с короткой памятью и фееричным расположением мозговых клеток. Опять пошлины в потолок, под очередные завывания о героических прорывах и восстановление отечественного автопрома, который, понастроив тут херову гору заводов, "подло кинули иностранцы". И опять под эту дудку как грибы строятся заводы и открываются площадки по сборке, только теперь китайцев. Вас интересует, сколько обходится содержание Максимки Соколова? Ну, ок. Задайте этот вопрос тому, кто всё это устроил.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
|