Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 14:50   #1
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Ресурс DP8 Renault заявляет в 300000 км
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025_5K_0114.jpg
Просмотров: 2929
Размер:	774.2 Кб
ID:	19840  
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.12.2013, 20:02   #2
Urich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
Urich
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Ресурс DP8 Renault заявляет в 300000 км
Не верю , в наш одноразовый век . Вот кабы они гарантию дали , тыщ на 120 ,хотя бы ...
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю !
Urich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 06:43   #3
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Не верю , в наш одноразовый век . Вот кабы они гарантию дали , тыщ на 120 ,хотя бы ...
Гарантию ни один автопроизводитель больше 100к пробега или 3-х лет (в зависимости от того что наступит раньше) не дает
О той же Dp0:
http://www.club-renault4x4.ru/160232-post12.html
Цитата:
Я лично откатал на dp0 180ккм без каких-либо нареканий(ну не считая единичной замены гидроклапана). После меня коробка откатала еще 60 тысяч и потребовала ремонта.

Собственно, при пробеге 200-250ккм умирает практически любой современный автомат.


Проще говоря, dp0 хорошая, неприхотливая коробка. Немного вдумчивая, но привыкабельная.

"Новейший" же AJ0 меня бесит просто до пены из рта.


---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Если ничего не путаю, то DP8 есть модернизированная версия DP2, которая есть не что
иное, как все так же модернизированная DP0 (она же AL4) - прОклятое всеми и вся го....ще, глючное проклятие рено, пежо и ситроенов!
P.S. Я ИМЕЛ опыт езды на DP0.
Далеко не вы единственный "имели опыт"... и у большинства он прямо противоположный.. вот как например здесь:
http://www.club-renault4x4.ru/171226-post22.html
Цитата:
Слава богу, что, когда я в 2004 брал Лагуну-2 с автоматом, я нигде не прочитал про рывки, задержки и т.п. у коробки DP0
​Сравнивать мне было с чем - до этого почти год откатался в США на разных авто (в основном прокатных новых, но было и 2 подержанных).
Так вот ощущения, когда начал пользоваться Лагуной, были сродни тем, что сейчас ощущаю на CVT Колеоса - намного мягче и адекватнее чем все до этого.


---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Ворчун , Вы , поди , по чернозёму на механике рассекаете ? Зачем излишняя скромность - заполните профиль.
Мой Автомат прошёл почти 25 тыс. - нареканий нет .
А мой Автомат прошёл 30500 км, нареканий тоже нет... их вообще нигде нет, только сплошные страхи и спам на форумах...

Вот здесь можно ознакомится с реальным отчетом владельца Сандеро с DP2 (105000 км пробег). О каких либо "перегеревах" вообще ни слова. Только замена ATF
http://www.clubsandero.ru/forum/show...l=1#post445749
Цитата:
2. После 100 000 км пробега решил поменять масло в АКПП. Почему решил? Мне стало казаться, что жестче стали переключаться передачи - на холодной коробке при переводе селектора из положения D в R ощущались чуть более сильные толчки, чем было ранее.

Про страхи Степановода
http://www.clubsandero.ru/forum/show...l=1#post445094
Цитата:
Пару недель назад, переезжал большой участок с грязью. Дело было днем и в сильную жару.
Буксовал на "снежинке" минут 5-10 с небольшими паузами и переключением в D и R.
Так вот, когда буксовал, то завоняло паленым.
На резину запах не похож, больше на паленое сцепление.
Нагуглил, что фрикционы можно так пожечь, теперь переживаю.
Что там еще могло вонять?

upd: воняла резина
А народ сам себя кошмарит на форумах и часто спамит придуманное фуфло о "вечных японских автоматах", тогда как в реальности все наоборот.. ну или как минимум не лучше DP0:
Цитата:
3) Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN (09G) - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
Или например Вольва
Цитата:
Полезная информация для авто-владельцев Volvo

Итак вы счастливый обладатель вольво на акпп, 80 % которых оснащены акпп aw55-50/51sn производства принадлежащей корпорации Тойота моторс фирмы AISIN WARNER…Все они идентичны по конструкции и имеют около 90% одинаковых деталей вне зависимости от года выпуска ,модели вольво и наличия полного привода, поэтому имеют и одинаковые симптомы конца или начала конца, кои и приведены ниже в порядке частоты обращений начиная с наиболее часто встречающихся.
Акпп TF80- (хс90 d5;3,2;4,4, s80,v70,xc70,xc60,s60 c 2010 г.в.) 6-ступеней выпускается той же фирмой и принципиально устроена почти также, поэтому симптомы обычно бывают те же и характерны и для неё.

1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2,усиливающиеся после стояния в пробке или при увеличении наружней температуры воздуха, так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды, часто сопровождаемое повторным включением(чувствуется 2 толчка).При переводе акпп в ручной режим толчки становятся меньше и реже. Причиной данного явления имеет место быть перегрев гидромодуля, он же плита клапанов, он же гидроблок, вызывающий проблемы с регулировкой давления в системе и вышеописанные ощущения ….Часто сопровождается периодическим уходом акпп в аварийный режим - машина трогается и едет только на 3-ей передаче
И вот что забавно, никто же не истерит. В отличии от МКПП, с АКПП DP2 еще нигде на форумах не описано ни одного реального случая поломки, (за исключением замены по гарантии из-за заводского брака и случая установки не штатного ГБО), а во всех темах "про это", уже "фильмы ужасов" во всю идут

Последний раз редактировалось La Pot; 28.12.2013 в 07:02.
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2014, 09:02   #4
mmikhailovski
Новичок
 
Аватар для mmikhailovski
 
Имя: Макс
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2 1.5dci стайл
Сообщений: 49
mmikhailovski
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
5 лет или 150 тыс км на DSG-7 200 серии:
Тоже хотел привести этот пример, но тут исключительный вариант, ибо ДСГ вообще вещь очень очень специфическая. Люди покупают машины, их не предупреждают как правильно эксплуатировать сей агрегат, люди думают что мол это автомат ну и делают многие вещи которые вообще противопоказаны этой коробке (резкие старты с 0 с пробуксовками, стояние в пробках на ДРАЙВЕ, и т.п.)
mmikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2014, 09:12   #5
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmikhailovski Посмотреть сообщение
делают многие вещи которые вообще противопоказаны этой коробке (резкие старты с 0 с пробуксовками, стояние в пробках на ДРАЙВЕ, и т.п.)
Не совсем так.
Эти же DSG ставят на вполне себе динамичные а/м (например, Шкода Октавия III 1.8TSI 180лс DSG-7), а ехать на таких а/м в режиме тошнота - зачем было его покупать?!
Так что дело не в режиме использования, а в явных недоработках в DSG-7 (сухой). На них нельзя ставить мотор с больше чем 250Нм!

DSG-6 (мокрая) отлично ходит и не имеет таких проблем, как сухая. Поэтому их и ставят на более моментные моторы (2.0TDI и сильнее)...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика