Вернуться на главную
Старый 08.03.2020, 13:52   #521
Veters
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Нижегородская область
Авто: Каптюр 4x4 АКПП 2.0
Сообщений: 6
Veters
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Вопрос владельцам акпп 4*4.
Если педаль тормоза отпустить, и не жать педаль газа, машина до какой скорости разгонится?
Можно ли как на мкпп на холостых ехать 5 км.ч не нажимая педаль тормоза? И до какой скорости разгоняется, если не жать педаль газа?
На какой скорости включается блокировка гидроавтомата и сильно ли это заметно?
На ровной поверхности при включенной АКПП в D при отпущенной педали газа двигатель держит 1000 об.мин машина едет 10 км/ч (в пробке едущей медленней 10 км.ч приходится удерживать машину тормозами). При движении в горку обороты двигатель продолжает держать 1000 об.мин, а скорость начинает падать, так же и при заезжании в песок или снег.
Блокировка гидротрансформатора включается на 2, 3 и 4 передачах. На второй передаче это заметно, такое ощущение как будто еще одна передача есть. На 3 сложно, но все же можно почувствовать, на 4 передаче судя по диагностике блокировка включается практически сразу после включения 4 передачи.
Сам закон включения блокировки довольно сложный, зависит просто от всего, включая например температуру масла в АКПП, или езду по уклону. Впрочем на ряде ресурсов он описан, но ИМХО практическое применение может найти разве что при косвенной диагностике АКПП.
Личное наблюдение (имел рестайлинговые Дастер МКПП и сейчас Каптюр АКПП): на легком бездорожье и например при въезде на бардюр АКПП заметно удобней и адекватней (расход топлива у АКПП выше, но только в городе; на трассе абсолютно одинаковый).
Veters вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.03.2020, 22:03   #522
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 573
11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Вопрос владельцам акпп 4*4.
Если педаль тормоза отпустить, и не жать педаль газа, машина до какой скорости разгонится?
Можно ли как на мкпп на холостых ехать 5 км.ч не нажимая педаль тормоза? И до какой скорости разгоняется, если не жать педаль газа?
На какой скорости включается блокировка гидроавтомата и сильно ли это заметно?
всё зависит от конкретных условий- температура "масла" в коробке, уклон, обороты ХХ. грубо, по ровной поверхности или с горки 5 км/час поедет без проблем. в мороз поедет намного быстрее))

насчет блокировки- как мозги решат. заметить сложно, удары от переключений бывают заметными.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 21:31   #523
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 328
Эхо
По умолчанию

Данную АКПП необходимо прогревать. Но необходимо прогревать как двигатель, до рабочей температуры 60-90(или сколько) или достаточно до плюсовых 0-30?
Если малые пробеги будут на АКПП (3-5км за раз) она "закоксуется, кольца залягут, еще как сломается" или нормально и необходимо только до плюсовой темературы масло в коробке греть?
"Ускоренный" прогрев типа "селектор в драйв + ручник/тормоз" возможен или это коробку угробит?
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 22:10   #524
Veters
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Нижегородская область
Авто: Каптюр 4x4 АКПП 2.0
Сообщений: 6
Veters
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Данную АКПП необходимо прогревать?
Некий условный прогрев DP8 определяет сама. В этот момент она изменяет прогревочный режим - визуально момент можно определить по появлению возможности ручного переключения передач. Обычно это соответствует температуре масла в АКПП +15 град.
Вообще нормальной температурой для неё является диапазон от +70 до +90 гр. Но например зимой + 70 достижимо только в пробке.
Чтобы стоя на месте достичь на нейтралке температуры в +60 гр нужно около 30 минут (летом - обратил внимание при смене масла в АКПП).
Включение драйва очень незначительно сокращает это время (есть подозрение, что АКПП в случаях, если долго стоять на D, втихаря сама включает нейтраль, а при прибавлении газа подтыкает первую - но это предположение нуждается в проверке).
Veters вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика