Вернуться на главную
Старый 06.08.2020, 07:53   #541
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
так всё же теплобменник или радиатор? или то и то?
термостат для радиатора- это понятно. для теплообменника простой клапан- там же охлаждайка уже горячая, большого перепада температр не будет.

и если вернуться " к истокам", то должен ли быть радиатор горячим? при какой температуре коробки он начинает работать?
Есть теплообменник для ускорения прогрева масла, но так же присутствует и радиатор с термостатом для борьбы с перегревами.
Откуда помню не знаю, но у меня в голове сидит цифра открытия термостата 94 градуса. Но возможно, что меньше.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.08.2020, 09:13   #542
an2
Новичок
 
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 58
an2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
и если вернуться " к истокам", то должен ли быть радиатор горячим? при какой температуре коробки он начинает работать?
Дело ясное, что дело темное!!!
Руководства по DP8 и ее модификации DP8511 для полноприводного дастера нет. Я не нашел!!!!
На просторах интернет есть тока документация на AL4. В ней написано:
Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.
В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости
в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин.

Какой перепуск и куда непонятно. Если это правильный перевод, то через теплообменник что то идет, а при нагреве больше. Но это при переднем приводе.
Вопрос - что идет на радиатор в полном приводе в DP8?
Может где то есть документация?

---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
У dp8 теплообменник сделан с масляным термостатом для управления циркуляцией масла при нагреве.
Вот эту информацию и хочется найти. Должна же она где то быть?

Последний раз редактировалось an2; 06.08.2020 в 09:06. Причина: Добавил
an2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2020, 09:25   #543
an2
Новичок
 
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 58
an2
По умолчанию

Вот фотки DP8511 с Авито https://www.avito.ru/moskva/zapchast...aya_1907866163
На них видно, что есть теплообменник и выход на радиатор, есть электромагнитный клапан EPDE и две трубки в комплекте для подключения радиатора.
Как то это работает. Вопрос как?
Если кому не жалко 24 еврика то можно скачать документацию здесь https://noticemanuel.com/document_in...octype3=Emploi
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DP8511 1.jpg
Просмотров: 1337
Размер:	99.8 Кб
ID:	88223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DP8511 2.jpg
Просмотров: 1287
Размер:	162.8 Кб
ID:	88224  

Последний раз редактировалось an2; 06.08.2020 в 09:41.
an2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2020, 10:18   #544
an2
Новичок
 
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 58
an2
По умолчанию

Террановоды посчитали, что полный износ АТФ по городу 90 тыс.км.
Расчет полного износа АТФ на форуме Террано
http://terrano-club.ru/threads/teplo...2.2665/page-13
an2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2020, 20:24   #545
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,294
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an2 Посмотреть сообщение
Вопрос - что идет на радиатор в полном приводе в DP8?
думаю- нужно взять пирометр и измерить температуру радиатора.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2020, 23:03   #546
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an2 Посмотреть сообщение
Глянул в скачанный Dialogyes, по коду моей коробки DP8511 код электромагнитного клапана 8201360522,
он такой же как и у всех DP0,DP2 и AL4, он древний и аналогов нет. В Dialogyes нет руководства.
Но если читать руководства по коробкам AL4, то везде написано, что температура срабатывания в районе 100 градусов при обротах двигателя не менее 2000.
Отсюда вывод. Если есть желание поменять масло полностью через автомат, то не получится, если только на клапан не подать напряжение. Несколькими частичными заменами при прогревании до 60 градусов то же не получиться. Покататься 10 км между заменами не поможет. Масло не прогреется и не покачается.
Частичная замена масла в том и заключается,чтобы разбавить отработку с чистым маслом и все клапана открываются(закрываются)в штатном режиме.Так что-чем чаще тем лучше)Главное процесс не запустить.Через автомат,да не получится,и не нужно)

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
думаю- нужно взять пирометр и измерить температуру радиатора.
Когда температура масла акпп превысит температуру ож двс значительно,есть повод волноваться...
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 12:57   #547
an2
Новичок
 
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 58
an2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an2 Посмотреть сообщение
По поводу дискуссии менять или не менять масло в АКПП и при каком пробеге рассказываю:
- 80% времени трасса
- ближе к 60 т.км. (еще гарантия была) начались пинки, на ТО говорю посмотрите, сделайте частичную замену
- дилер (Мэйджор) говорит все ОК, менять не надо, слетите с гарантии
- к 70 пинки чаще, гарантия кончилась, купил масло, поехал в свой проверенный сервис
- коробка разогрета, мастер говорит не буду менять, ты сам потрогай радиатор коробки - он холодный, забит, промывать этот радиатор бесполезно, купи нормальный, а не эту соплю и приезжай. Действительно радиатор холодный.
Говорит я у них третий такой, первый 50 т.км. прошел, второй 60 т.км. прошел, у всех радиатор забитый, пинки. Короче договорились, мастер за в районе 1000 руб. купит радиатор и поменяет его и масло, записался на неделе. Посмотрим.
an2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 14:31   #548
an2
Новичок
 
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 58
an2
По умолчанию

В общем теорию и страшилки опровергла практика.
Приехал повторно в сервис. На одометре 73 тысячи.
1. Масляный радиатор горячий.
2. Металлическая сопля в бампере над защитой, это не радиатор, а трубки которые идут к радиатору - 216195191R (не сфоткал - но взял фотку из инета), то же горячие, но они сильно ржавые, все равно нужно будет менять, если произойдет сквозная коррозия, то масло вытечет.
3. От одной из трубок мастер отсоединил шланг - вытекло грамм 100 масла. Несмотря на 73 тысячи пробега оно чистое, только желтое с намеком на розовый оттенок. Мастер говорит, что можно и не менять. Но я считаю, что раз срок службы масла 5 лет, то даже если его коробка кипятит не каждый день, то по цвету красителя понятно, что загустителю кирдык, а толчки коробки намекают, что жидковато, так что его замена вовремя, пока оно не выпало в осадок.
4. К трубке и шлангу (в место разрыва масляной линии) присоединили аппарат, завели машину и начали прокачивать. Через 7 литров в дренаж потекло новое красное масло. Прокачали еще 2 литра сверху. Отсоединили аппарат, влили через заливное отверстие 1 литр (коррекция на шланги и регулировку уровня), прогрели, по газовал до вентилятора, по переключал скорости 1,2, R, N и обратно. Подняли не глуша, открутили сливную (колбу не трогали), по ощущениям вытекло где то литр, как только струя стала тонкой, закрутили (т.е. что бы сверху колбы было грамм 100-200). Итого получилось 10 литров. И бюджетная цена за работу 1700 руб. Никаких пил на приборке не загорелось. Масло конечно не дешевое обошлось (8930 руб), но планировал, что на промывку пойдет два объема - литров 15. Зато теперь есть 10 литров на частичные замены.
Сбросить счетчик старения масла было нечем, посему забили.
Масло брал в первую очередь по вязкости, еще типа по допускам (непонятно, что это за написанный в доках на это масло допуск DP0/AL4, если по нему масло не ищется) и отзывам за низкую замерзаемость - 54 и брунфильду при минус 40 - 11000, PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (DDMVATFP20) 20 литров. Брал в Автодоке, т.к. в Петролюбе (на сайте) написано, что брать у них. На ведре наклейка Пертолюба. Оказалось никакое оно не вонючее, видимо перестали отдушку добавлять. На фотке на ведре нет допуска DP0/AL4, но в документации пишут, что DP0/AL4 по испытаниям (прилагаю).
Пока проехал 200 км, субъективная оценка - отлично, хрень с коробкой прекратилась, сегодня только один раз почувствовал переключение, а так в основном определяю по звуку двигателя. Что будет дальше не знаю, но в инете читал форумы дастероводов (кажется на экзисте), один пишет, что катает на Петре в Сибири давно и не жалуется.

Забыл написать, дополняю.
В DP8 в прошивке есть адаптация под манеру вождения. Так вот, мое мнение такое - для DP8 после замены масла нужно скидывать клемму АКБ минут на 30, тогда коробка совсем по другому себя ведет,коробка стала на более высокие передачи переходить - типа ЭКО включил. Пусть учиться по новой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трубки.jpg
Просмотров: 984
Размер:	510.9 Кб
ID:	88313  
Вложения
Тип файла: pdf Petro-Canada.pdf (483.0 Кб, 935 просмотров)

Последний раз редактировалось an2; 26.08.2020 в 12:34. Причина: Добавил
an2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2020, 21:23   #549
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Коробас охлаждается маслом двс и греется также..
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 08:28   #550
_Михаил_
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.10.2019
Адрес: Краснодар
Авто: Duster Drive Plus 4х4 ЕSP АКПП
Сообщений: 49
_Михаил_
По умолчанию

Добрый день. Подскажите, была гарантийная замена АКПП ( пробег 6 т.км. ) и при переключении с паркинга на драйв иногда заедает рычаг пп. Куда копать или опять к официалам ?
_Михаил_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:45   #551
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Михаил_ Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите, была гарантийная замена АКПП ( пробег 6 т.км. ) и при переключении с паркинга на драйв иногда заедает рычаг пп. Куда копать или опять к официалам ?
Блокировка (которая у кнопки рычага), тросы, кронштейн-кулиса на коробке...
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2020, 18:58   #552
britmila
Новичок
 
Аватар для britmila
 
Имя: britmila
Регистрация: 01.10.2020
Адрес: וורונז '
Сообщений: 37
britmila
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an2 Посмотреть сообщение
Несмотря на 73 тысячи пробега оно чистое, только желтое с намеком на розовый оттенок
Верится с трудом что масло свежее . пробег 60 и уже тёмное . по хорошему обновлять каждые 30 тыс в акпп .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: акпп.JPG
Просмотров: 862
Размер:	2.01 Мб
ID:	89335  
britmila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 11:05   #553
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Верится с трудом что масло свежее . пробег 60 и уже тёмное . по хорошему обновлять каждые 30 тыс в акпп .
На фотографии масло уже конечно поработало, но это нормально для 70 тыкм.
Дальше будет не так активно темнеть.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2021, 23:21   #554
mcd61
Новичок
 
Аватар для mcd61
 
Имя: сергей
Регистрация: 20.02.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Дастер 4х4,АКПП,2021 г.
Сообщений: 4
mcd61
По умолчанию

Приветствую всех.Подскажите пжл.зачем,как и когда нажимать кнопку на ручке АКПП Дастера 4х4? До Дастера у меня был автомат ,но без такой кнопке.В инструкции нет обьяснения,в интернете,за целый день тоже не нашел внятного разьяснения. По привычке двигал рычаг без кнопки и ничего не заметил все в порядке, но стало боязно за коробку, а вдруг не так включаю передачу и сломается.
mcd61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 22:24   #555
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Лично я при переключении всегда нажимаю кнопку.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 23:05   #556
mcd61
Новичок
 
Аватар для mcd61
 
Имя: сергей
Регистрация: 20.02.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Дастер 4х4,АКПП,2021 г.
Сообщений: 4
mcd61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
Лично я при переключении всегда нажимаю кнопку.
В интернете много пишут, по разному,но конкретики нет.
mcd61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 23:50   #557
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mcd61 Посмотреть сообщение
Приветствую всех.Подскажите пжл.зачем,как и когда нажимать кнопку на ручке АКПП Дастера 4х4? До Дастера у меня был автомат ,но без такой кнопке.В инструкции нет обьяснения,в интернете,за целый день тоже не нашел внятного разьяснения. По привычке двигал рычаг без кнопки и ничего не заметил все в порядке, но стало боязно за коробку, а вдруг не так включаю передачу и сломается.
Ну вообще она предназначена для блокировки некоторых положнни АКПП (например P). Вообще хреново искали, инструкция Дастер 2019 страница 2.43.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2021, 11:37   #558
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mcd61 Посмотреть сообщение
В интернете много пишут, по разному,но конкретики нет.
Я так переключаю уже на второй машине и ничего.
Знаю только, что кнопку нельзя зажимать на долго.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2021, 14:12   #559
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
Я так переключаю уже на второй машине и ничего.
Знаю только, что кнопку нельзя зажимать на долго.
Она отвечает только за фиксацию рычага на кулисе.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2021, 10:20   #560
mcd61
Новичок
 
Аватар для mcd61
 
Имя: сергей
Регистрация: 20.02.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Дастер 4х4,АКПП,2021 г.
Сообщений: 4
mcd61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ну вообще она предназначена для блокировки некоторых положнни АКПП (например P). Вообще хреново искали, инструкция Дастер 2019 страница 2.43.
Спасибо за подсказку,но в моей инструкции я таки и не раскусил до конца,может что 2021 г.в. авто. И ТО-0 дилер говорит за 5тыров, первый раз такое услышал,в предыдущих асто было бесплатно,ну это я еще выясню,сейчас хочу с кнопкой на акпп разобраться.
mcd61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика