|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#421 |
|
Новичок
|
При торможении ощущается сильный пинок, при переходе акпп с 2 на 1ю передачу. Особенно заметно в пробке. Ранее реже было, но после проверки уровня масла у ОД такие пинки теперь почти постоянно. Что скажете, есть у кого-то такое же? ОД масло неверно замерил?
Может кто-то посоветует адекватного ОД в мск, у кого можно заменить масло в акпп и не бояться что станет хуже? |
|
|
|
|
|
#422 | |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#423 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#425 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
На Дастере 4 вэдэ вообще жижу трогать первому хозяину, смысла нет, если эксплуатация не жёсткая, имхо. Радиатор, а не только теплообменник, отдельный стоит, жабры в подкапотном пространстве имеются...
![]() ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ---------- Из неофф-ов можно порекомендовать ТЦ "Лорант". ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ---------- Цитата:
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);- декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 15.01.2019 в 18:05. |
|
|
|
|
|
|
#426 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Из собственного опыта скажу, что после замены масла на 75% на 40 тыкм. пинок между 1-2 уменьшился, плюс появилось подозрение на недостаточный уровень масла с завода. На 80-ти тыкм. обновил масло снова, но уже 50%. Старое было хорошее, но уже поработавшее. Сейчас 120 тыкм. усилился пинок снова, весной обновлю опять. Я первый хозяин. |
|
|
|
|
|
|
#427 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
KOSH, А почему не поменять, один раз в 60 тык, но полностью. А по вашему, это как в движке менять половину масла... смысл?
|
|
|
|
|
|
#428 |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
![]() |
Дорого и смысла не имеет на таких пробегах при нормальной эксплуатации АКПП,т.к масло рассчитано на большой срок (до 150т.км).Частичная замена также больше "религия",но желательная-контроль состояния и уровня,обновление масла.
|
|
|
|
|
|
#429 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
На АКПП масло полностью не меняется через сливную пробку, только 2/3. Полностью меняется через специальную установку, это не всегда идёт на пользу.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#430 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В моторе тоже до литра масла остаётся при замене и что? А разве после вливания 50% нового масла в коробку не поступает свежий набор присадок, не убираются следы износа? Господа, вы о чем? Шестерёнки изнашиваются, фрикционы тоже, масло стареет. Его надо подновлять. 75% замена равносильна полному обновлению. Но это дорого, вот и экономим по 50%. А ни одно масло не рассчитано на 150 тыкм. Это миф. ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ---------- Так оно в движке полностью и не меняется. Просто есть возможность слива более 50% (процентов 80-85). А так свежий пакет присадок и удаление половины масла со следами износа. |
|
|
|
|
|
|
#431 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
lorans, Не говорите ерунды! Меняется, под давлением, и объем масла нужен раза в два больше в специальном сервисе и оборудовании.
|
|
|
|
|
|
#432 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я написал что 2/3 меняется сливом, полностью через установку. Много случаев что после такой полной замены приходилось ремонтировать АКПП. Лучше частичная замена и через 1000 км. повторить.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#433 | |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#434 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
По этой логике, не надо мешать механизму работать на масле "той партии" жижи, что была залита "с завода".
Лучше прогревать каробас зимой и ездить на 98-м бензине- ни толчков, ни пинков...(проверено). При замене жижи Под давлением же , как и на пробеге после 60-ти, методом частичной замены, все отработанные частицы изнашиваемх частей, забьют каналы- вот отсюда и толчки. Кстати, а в курсе, например, что московский пробег надо бы умножить на "коофициент 1.5", ввиду пробок?
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);- декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
|
|
|
|
#435 |
|
Новичок
|
|
|
|
|
|
|
#436 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ---------- Если проблема появилась и после дилера стало только хуже, то проще купить канистру масла и съездить в клубный сервис на доливку. То, что дилер нормально масло поменяет в АКПП или уровень проверит слабая надежда. Если конечно нет желания терять время и качать права. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#437 |
|
Новичок
|
Нет, теперь уверен что дело не в масле. Масло заменил, а проблема осталась, и как и ранее носит периодический характер: бывают дни когда все нормально, а в другие пинается ужасно. Видимо, дело в коробке, что-то умирает...
|
|
|
|
|
|
#438 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RizeePalevo, сочувствую. Пробег какой?
Товарищи меня поправят - за переключения между передачами отвечают гидроклапана. Может один и сдыхает. https://youtu.be/WZc06RdVdHA вот для общего понимания. |
|
|
|
|
|
#439 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |