Просмотр полной версии : Тема для новичков. Задаем вопросы.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19]
20
21
22
23
Предложенные варианты дороже прицепа!!!
фаркоп "Трейлер" 3600р (http://www.mnogofarkopov.ru/89-duster)
И что вы стали делать?
Я в таких случаях на предыдущих машинах включал печку на максимум тепла и обороты на 2 или 3. Сопла дефлекторов направляю максимально наружу из машины - например, в передние окна с опущенными стёклами.
Температура падает довольно быстро, даже при неисправном вентиляторе радиатора.
Не всегда можно сразу остановиться и заменить сгоревший предохранитель, а печка здорово помогает.
Я в таких случаях на предыдущих машинах включал печку на максимум тепла и обороты на 2 или 3. Сопла дефлекторов направляю максимально наружу из машины - например, в передние окна с опущенными стёклами.
Температура падает довольно быстро, даже при неисправном вентиляторе радиатора.
Не всегда можно сразу остановиться и заменить сгоревший предохранитель, а печка здорово помогает.
Я просто кондициионер выключил временно. Помогло. Печка была на крайний сдучай.
Я просто кондициионер выключил временно
У меня тогда кондиционера не было, пришлось воспользоваться печкой. Зато оба двигателя остались целы.
В одном случае предохранитель вентилятора перегорел, в другом окислились контакты на клеммах вентилятора.
В одном случае предохранитель вентилятора перегорел, в другом окислились контакты на клеммах вентилятора.
У меня такое тоже было, но в Москве в пробках. Тоже включал печку. Помогает почти сразу.
У меня такое тоже было, но в Москве в пробках. Тоже включал печку. Помогает почти сразу.
У меня тоже в пробке - стоял на 4-ой (реверсивной) полосе. Со включенной печкой и аварийкой проталкивался к обочине. Там выяснил, что это из-за предохранителя, заменил его и спокойно поехал дальше.
заменил его и спокойно поехал
А у меня такого большого не было. Пришлось ехать с печкой дальше. Он потом за 2 дня еще пару раз перегорал. В сервисе ничего не нашли, но перегорать почему то перестал)).
Благодарю за информацию. Ценник весьма демократичен. Буду заказывать, в деревне без прицепа тяжко. Завтра дастеру предстоит испытание мешками с комбикормом... :smile:
Sergio-67
20.07.2018, 21:12
в деревне без прицепа тяжко.
Земляк ты от куда конкретно ? Я тоже с области может могу помочь у меня мастерская можно что нибудь сколхозить с другого устройства..
Приветствую! Живу в Полетаево. Вполне здравая идея собрать фаркоп из подходящих запчастей. Если нужны доп детальки , могу заказать на лазерной резке.
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------
Не понял, как в этом форуме отправлять личные сообщения. Сергей, черкани номер телефона, созвонимся.
Не понял, как в этом форуме отправлять личные сообщения. Сергей, черкани номер телефона, созвонимся.
Рядос с НИКом автора сообщения есть белый треугольничек, жмем на него и из выпадающего списка выбираем личное сообщение.
Приветствую! Живу в Полетаево. Вполне здравая идея собрать фаркоп из подходящих запчастей. Если нужны доп детальки , могу заказать на лазерной резке.
Здравая?!
Если бы в меня прилетел бы прицеп с самодельным фаркопом, владелец пожалел бы что родился на свет. Вот честно. Такая экономия приводит к поподалову.
Ребята, девчата, Здравствуйте! давно читала отдельный раздел тут по теме "горит чек". теперь найти не могу. направьте, пожалуйста. у меня мигает чек. свечи менли недавно. заправку сменили (дольше чем обычно держалось топливо), затем вернулись на старую заправку и на панели замигал датчик чека (через два дня поездок на старом топливе)
Hunter73
24.07.2018, 15:16
Ребята, девчата, Здравствуйте! давно читала отдельный раздел тут по теме "горит чек". теперь найти не могу. направьте, пожалуйста. у меня мигает чек. свечи менли недавно. заправку сменили (дольше чем обычно держалось топливо), затем вернулись на старую заправку и на панели замигал датчик чека (через два дня поездок на старом топливе)
Пожалуйста: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1624
Про "самодеятельность " с фаркопом и т,п, готов поспорить. Тружусь в НИИ АТТ, занимаемся промоборудованием , а именно ГПУ и КГУ . Всё, что делалось "для себя" проходит ЛЮБЫЕ проверки и испытания. В ОТЛИЧИИ ОТ ЗАВОДСКОГО, КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!! Нет иных производителей автошмурдяка, кроме Китая. Как-то так...
Приветствую форумчан! Сегодня назрел очередной вопрос; фары вообще регулируются!?!?!? Первый раз проехался по-темну и... ближнего нет вообще! СОВСЕМ НЕТ!!! Так жить нельзя!!! Как это вылечить? Половина моих пробегов- это трасса , пригород с пешеходными переходами, выходящими на дорогу из кустов организмами и т. п. ПОМОГИТЕ!!!
Регулируются. Вверх-вниз. Отверткой через регулировочный элемент на корректоре фар. Вылечивается поездкой на СТО или к дилеру.
Регулируются. Вверх-вниз
Плюс корректор в салоне, в зависимости от загрузки багажника авто.
Яркость света не регулируется.
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
ближнего нет вообще!
Да есть. Лампочки нормальные поставьте. Филипс+30%, например.
Сегодня на трассе обратил внимание, что горят лампочки ABS и ESP. Остановился, заглушил, завёлся - погасли. Проехал 20 метров, нажал на тормоз, загорелись опять (
Что это может быть?
Снятый кардан не может влиять?
Пила не горит? АБС работает при резком торможении "педаль в пол" или колеса блокируются? Ошибки в памяти, связанные с этими системами, есть?
Hunter73
29.07.2018, 13:02
Сегодня на трассе обратил внимание, что горят лампочки ABS и ESP. Остановился, заглушил, завёлся - погасли. Проехал 20 метров, нажал на тормоз, загорелись опять (
Что это может быть?
Снятый кардан не может влиять?
Да не может кардан влиять на тормозную систему, они физически не связаны. В тормозной системе куча датчиков, ABS, ESP её часть, и компьютер выдает ошибку на основании данных датчиков, так что где-то что-то вышло из строя. Если жидкость в норме, не уходит, тормоза в порядке, то прямой путь в сервис.
Загорается даже при относительно несильном торможении, ABS не срабатывает. Но блин не при каждом торможении, т.е. ошибка плавающая. Тормозит вроде как обычно. Уровень тормозной жидкости в норме. По ошибкам в памяти не знаю, но раньше не было ничего такого.
прямой путь в сервис
похоже на то
Hunter73
29.07.2018, 13:27
Загорается даже при относительно несильном торможении, ABS не срабатывает. Но блин не при каждом торможении, т.е. ошибка плавающая. Тормозит вроде как обычно. Уровень тормозной жидкости в норме. По ошибкам в памяти не знаю, но раньше не было ничего такого.
похоже на то
Да сейчас на почти на любой станции снимут и покажут ошибку компьютера, а потом решать уже ехать с спецсервис или просто какой датчик накрылся.
А колеса ( их наружные диаметры) все одинаковые? Может одно спустило чутка?
При спущенном/отличающемся колесе загорается соответствующий датчик на приборке.
Hunter73
29.07.2018, 17:38
А колеса ( их наружные диаметры) все одинаковые? Может одно спустило чутка?
Чего то я когда болт-саморез поймал заметил только когда колесо спустило, стало машину кидать, а на приборке ничего не горело.
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------
При спущенном/отличающемся колесе загорается соответствующий датчик на приборке.
Подробней пожалуйста, что за датчик такой ?
Забрал машину из салона с саморезом в заднем левом колесе. 2 дня подкачивал , падало давление. на 3-й заехал в шинку и поставили диагноз. с удалением виновника и впихиванием жгута. Никакой датчик не маячил, ошибка АБС не вылазила. Просто появлялся эфект спущенного колеса: заметное рысканье и увод при торможении.
maslovyu
29.07.2018, 19:36
Тоже поймал саморез не так давно, никаких лампочек не загорелось, хотя спустило конкретно. АБС и ЕСП присутствуют
Саморезов я тоже много ловил, ничего не горело
Часик ещё поездил по городу, ничего больше не горит
Я чё то весь в смятении, ехать на диагностику или забить
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------
4 колеса все новые
проверяли давление и подкачивали (вернее спускали) их последний раз вчера, когда делали сход-развал
на шиномонтаже (за 2 дня до этого) просил накачать все 4 колеса 2.0, на СТО мастер сказал что давление в колёсах 2.6 2.6 2.6 3.0
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
Ещё один вопрос, не связанный с предыдущим:
Герметики, они все одинаковые или они по назначению делятся на разные?
Постоянно отклеивается одна пластиковая накладка, уже раза 4 её на герметик сажал. Может нужен другой герметик? У меня "Abro чёрный силиконовый герметик прокладок". После застывания превращается в чёрные резиновые сопли, которые растягиваются раза в 4.
Саморезов я тоже много ловил, ничего не горело
Часик ещё поездил по городу, ничего больше не горит
Я чё то весь в смятении, ехать на диагностику или забить
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------
4 колеса все новые
проверяли давление и подкачивали (вернее спускали) их последний раз вчера, когда делали сход-развал
на шиномонтаже (за 2 дня до этого) просил накачать все 4 колеса 2.0, на СТО мастер сказал что давление в колёсах 2.6 2.6 2.6 3.0
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
Ещё один вопрос, не связанный с предыдущим:
Герметики, они все одинаковые или они по назначению делятся на разные?
Постоянно отклеивается одна пластиковая накладка, уже раза 4 её на герметик сажал. Может нужен другой герметик? У меня "Abro чёрный силиконовый герметик прокладок". После застывания превращается в чёрные резиновые сопли, которые растягиваются раза в 4.
Вы меняли колеса и делали развал перед появлением ошибок?
Вы меняли колеса и делали развал перед появлением ошибок?
Менял стабилизаторы, амортизаторы, сайлентблоки рычагов в передней подвеске; сзади менял один колесный диск, один прокатывал, передние колеса балансировал; потом сход-развал
При спущенном/отличающемся колесе загорается соответствующий датчик на приборке.
Датчик в студию!:preved:
Датчик АБС, индикатор низкого давления на приборке.
индикатор низкого давления
давления где?
В шинах нет никаких датчиков, я точно знаю...
Я не писал, что в шинах есть датчики.
В шинах нет никаких датчиков, я точно знаю...
был такой случай у товарища, поменяли выключатель на тормозной педали. Там то ли контакты закисают, то ли ещё что-то. Говорил, что проверяли на компьютере ошибку, по другому не считывается.
Hunter73
29.07.2018, 22:56
Я не писал, что в шинах есть датчики.
Датчик АБС к шинам никакого отношения не имеет, он контролирует вращение ступицы, а стоит он внутри и считывает с зубчатого колеса количество оборотов индукционным методом, чем выше обороты, тем быстрее меняется магнитное поле.
Я далеко не один оказывается с ABS и ESP
www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6558
Менял стабилизаторы, амортизаторы, сайлентблоки рычагов в передней подвеске; сзади менял один колесный диск, один прокатывал, передние колеса балансировал; потом сход-развал
Что то мне кажется, что стоит смотреть датчики АБС и проводки к ним, если прямо перед ошибками были какие-то работы.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
Датчик АБС к шинам никакого отношения не имеет, он контролирует вращение ступицы, а стоит он внутри и считывает с зубчатого колеса количество оборотов индукционным методом, чем выше обороты, тем быстрее меняется магнитное поле.
Датчик АБС может использоваться для контроля давления в шинах- это реализовано в дастеров с есп ( давление и есп обязательные опции для Европы), но выключенном программно на российской сборке..
maslovyu
29.07.2018, 23:33
Чисто программно? А включить можно как-то?
Если бы были проблемы с датчиками или проводкой, то наверно лампочки бы горели сразу после заводки.
Ну мне так хотелось бы думать, т.к. датчик ABS 1300 р., а выключатель стопов 460 р.
Hunter73
29.07.2018, 23:36
Если бы были проблемы с датчиками или проводкой, то наверно лампочки бы горели сразу после заводки.
Ну мне так хотелось бы думать, т.к. датчик ABS 1300 р., а выключатель стопов 460 р.
Так ведь и пишут на параллельном форуме о контактах, схему, шкурку и вперёд.
А у меня ж ещё круиз-контроль к педали тормоза подключен )
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------
Та ведь и пишут на параллельном форуме о контактах, схему, шкурку и вперёд.
Ещё бы посмотреть где именно этот выключатель стоит)))
А вот тут вроде разрисовано http://avtodelkino.ru/zamena-datchika-stop-signala-reno-loga/
Чисто программно? А включить можно как-то?
Да, можно. Но речь о рестайле, и обязательно наличие есп.
https://www.drive2.ru/l/482093243777942410/
Hunter73
30.07.2018, 00:12
Да, можно. Но речь о рестайле, и обязательно наличие есп.
https://www.drive2.ru/l/482093243777942410/
Что то я не пойму с помощью чего система будет контролировать давление ? Этот друг по ссылке сам понял что написал, ересь какая то :wacko2: Как система может контролировать давление если встроенных датчиков нет! :shok: А ЕСП это программная функция, а не механическая.
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------
И управляет потом через гидравлику конечно.
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
Функцию то программно включить можно, но контролировать нечего.
alexxprg
30.07.2018, 00:13
Что то я не пойму с помощью чего система будет контролировать давление ?
Подспущенное колесо вращается чуть быстрее остальных трёх. Такая проверка требует только датчиков abs.
Hunter73
30.07.2018, 00:25
Подспущенное колесо вращается чуть быстрее остальных трёх. Такая проверка требует только датчиков abs.
А если протектор разный, а если вообще резина разная, ну то что спустило и машину стало вести я и так определю, а как система определяет разницу в 0.1 ат. я не поверю, слишком малая величина.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot'ах, относится к схемам "непрямого" действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).
Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
Пусть с тойоты, но принципы одинаковы я думаю.
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------
Подтверждаю , горит и мигает , но все бестолку)
Ну да , потому что - как активировать мы так и не дотюкали (((
и так далее пишут.
Короче лучше датчиков в шинах ещё не придумали.
alexxprg
30.07.2018, 00:31
А если протектор разный, а если вообще резина разная
Начнём с того, что на одной оси это запрещено.
ну то что спустило и машину стало вести я и так определю
К сожалению, многие определяют это слишком поздно, когда пожёванную покрышку уже не спасти.
а как система определяет разницу в 0.1 ат
Никак, она для определения аварийных проколов, с которыми ехать дальше уже нельзя.
но при этом не может идентифицировать конкретную шину
Потому и загорается одна общая лампочка "прокол", а не указание на конкретное колесо. Понятное дело, что эта система вовсе не конкурент полноценной, с датчиками. Это так, бесплатное приложение к ABS.
Hunter73
30.07.2018, 00:40
Ну и калибровка нужна, а иначе люди начитались в интернете и давай включать кто непопадя, а потом лампочка горит невпопад и не тухнет ведь сразу. Короче правильно что производители отключили её, иначе бы в сервисе отбоя не было бы с клиентами по проблеме абс.
Потому и загорается одна общая лампочка "прокол", а не указание на конкретное колесо. Понятное дело, что эта система вовсе не конкурент полноценной, с датчиками. Это так, бесплатное приложение к ABS.
В общем, очередной маркетинговый разводняк повод производителя покричать "смотрите что у нас есть за эти деньги!"... :smile:
Не знаю как 0,1, но если одно из колёс стравило до 1-й атмосферы не заметить странность в поведении автомобиля уже невозможно.
А на 1-й атмосфере покрышка ещё не убивается.
Ну и калибровка нужна, а иначе люди начитались в интернете и давай включать кто непопадя, а потом лампочка горит невпопад и не тухнет ведь сразу. Короче правильно что производители отключили её, иначе бы в сервисе отбоя не было бы с клиентами по проблеме абс.
Калибровка есть))
Система дешёвая замена дорогим датчикам. Повторюсь-у в ЕС контроль давления в шинах обязательная опция- вот производители и крутятся.
Hunter73
30.07.2018, 10:36
Калибровка есть))
Система дешёвая замена дорогим датчикам. Повторюсь-у в ЕС контроль давления в шинах обязательная опция- вот производители и крутятся.
Я пробовал колпачки с индикацией вместо штатных, вот такие (https://ru.aliexpress.com/item/Car-wireless-Tire-pressure-cap-Visual-valve-cap-for-Chevrolet-Cruze-TRAX-Aveo-Lova-Sail-EPICA/32798546241.html?spm=a2g0v.search0104.3.21.b8cc3c6 bkzo0Ow&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10 151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_1069 6_10084_10083_10618_10307_10301_10869_10868_10059_ 100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchw eb201603_44,ppcSwitch_5&algo_expid=7942030b-4f0d-4157-a062-c99b891d30d5-3&algo_pvid=7942030b-4f0d-4157-a062-c99b891d30d5&priceBeautifyAB=0), но они со временем всё таки подтравливают, а если озаботится, то можно и встроенные нипеля с блютуз передатчиком и отдельно на переднюю панель приёмник, что не особо и дорого получится.
Встроенный датчик это всё же деньги. Плюс потенциальный гемор при переобувке. А тут на халяву система, которая показывает, что колесо спущенной.главное слово- хаоява))
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------
И по поводу лишних индикаторов- вот убрали показометр температуры- лучше стало?
Hunter73
30.07.2018, 15:51
Встроенный датчик это всё же деньги. Плюс потенциальный гемор при переобувке. А тут на халяву система, которая показывает, что колесо спущенной.главное слово- хаоява))
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------
И по поводу лишних индикаторов- вот убрали показометр температуры- лучше стало?
Это вообще дурь, как и оставшийся с дастера-1 глюк уровня топлива - это главные вещи на которые смотришь каждый день, ну и колёса конечно же.
Так ведь и пишут на параллельном форуме о контактах, схему, шкурку и вперёд.
хз кто там чё пишет, внутри лягушки ни поджимать, ни зачищать нечего.
На ВОЛЬВО система контроля работает на индивидуальных датчиках, расположенных в каждом колесе, а система, завязанная на АБС априори не может работать коректно т.к. : авто никогда не движется по абсолютной прямой, НИКОГДА!!! Во-вторых дорожные неровности , присутствующие ВСЕГДА , даже если мы их не замечаем , находясь в авто. Все колёса авто , в любой временной отрезок движения проходят разный путь и помимо этого имнют разную скорость вращения по 5-ти , минимум, причинам.
На ВОЛЬВО система контроля работает на индивидуальных датчиках, расположенных в каждом колесе, а система, завязанная на АБС априори не может работать коректно т.к. : авто никогда не движется по абсолютной прямой, НИКОГДА!!! Во-вторых дорожные неровности , присутствующие ВСЕГДА , даже если мы их не замечаем , находясь в авто. Все колёса авто , в любой временной отрезок движения проходят разный путь и помимо этого имнют разную скорость вращения по 5-ти , минимум, причинам.
так ведь и давление в каждой шине постоянно изменяется, в зависимости от дорожного покрытия и направления движения, при разгоне нагружена задняя ось, при торможении передняя в повороте вообще колеса могут чуть не в воздух подняться- поэтому вычислить среднее значение проблем не составит. и даже определить какое колесо спущено нет особых проблем- оно будет иметь минимальную среднюю скорость из четырех))
даже в инструкции к авто эта система расписана ( http://my.renault.by/Content/CarFiles/53/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D 1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%BA%D1% 81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8 %D0%B8%20DUSTER.pdf страница 100).
На ВОЛЬВО система контроля работает на индивидуальных датчиках, расположенных в каждом колесе, а система, завязанная на АБС априори не может работать коректно
А что, датчики АБС расположены не в каждом колесе? Через одно, что-ли?
Все колёса авто , в любой временной отрезок движения проходят разный путь и помимо этого имнют разную скорость вращения по 5-ти , минимум, причинам.
Так все эти причины воздействуют кратковременно.
А прокол колеса даст довольно длительное отклонение частоты вращения.
Программно вытащить эту постоянную составляющую из графика (разницы) показаний датчиков - задача несложная и решаемая.
Отвлечёмся от полемики, и оставим вопрос приоткрытым. Сейчас разговор не об этом. Кроме всего прочего являюсь завсегдатаем Уральского клуба любителей Офф-Роад и имеется в нашем клубе группа в ВАЙБЕРЕ. Доволоьно удобная штука.
1-е Все общаются в реальном времени, а не когда добрались до компа
2-е Есть возможность помочь советом-фоткой в какой-либо ситуации, возникшей во время ремонта- эксплуатации авто.
3-е Участники клуба всегда могут оказать друг-другу помощь на местности, т.е. кто находится рядом
4-е При ежедневном общении идёт сплочение рядов клуба.
Могу привести ещё с десяток доводов, а нужно-ли?
Встретит-ли моё предложение поддержку, зависит от каждого.
Я там тоже есть, да у нас есть такая тема и даже сос
группа в ВАЙБЕРЕ. Доволоьно удобная штука.
насколько я помню, вайбер ограничивает количество участников для бесплатных групп- тут уже нужно на телеграмм смотреть. но главный минус любого чата, это его сиюминутность- найти что то в ворохе сообщений крайне сложно.
Вот так вот у нас в НИВЕРЕ
Блин чёт ерунду показывает датчик уровня топлива после заправки проехал 171км и ещё ни один кубик не упал Дастер ф2. Ни у кого такое не встречалось?
alexkop, не волнуйся, упадёт, никуда не денется
Упало. Я просто давно по трассе не ездил отвык:pardon:
Ув Модераторы, может всё-таки вынести тему на обсуждение- голосование? Решить нужно-ли это клубу и выбрать месенджер, подходящий под требования. Кто-то должен лучше разбираться во всех этих Телеграммах- Ватсапах - Вайберах и подсказать , кто из них годен для использования.
maslovyu
14.08.2018, 21:02
Павел74, для использования годно все, зачастую выбор идёт по схожему сценарию nikon vs canon и т.д.
Общая форумовская группа бестолкова - слишком разная аудитория, большая география и т.д. Локальные небольшие группы существуют, в том числе межфорумные даже (не только дастер). Если хотите создать такую группу у себя городе/районе/регионе, то никаких возражений быть не может. Надо будет проинформировать народ в нужных темах - поможем конечно
Я готов к уральскому региону примкнуть. И былоб не плохо чтоб в каждом регионе было такое ну мало ли что бывает поехал куда что случилось раз и спросил и получил ответ.
Да, Алексей . мы -то на НИВЕРЕ свяжемся, при необходимости, но имеет место быть задача растормошить и оживить земляков-Уральцев в рамках Дастер-Клуба непосредственно. а это задача.. Подумаем, как и сделаем!!!
Павел74, попробуем. Я за.
https://invite.viber.com/?g=GUd15hjuUEiyag1RCGrmH3ZFXGa0HCzs. Добро пожаловать УРАЛ, Свердловская, Тюменская, Челябинская, Курганская области. Ну и остальные добро пожаловать.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------
Пока вибер
Добрый вечер.
Вчера буксовал плотно застрявший авто. Часто машина стояла на месте - не было зацепа с землей - буксовала всеми четыремя колесами. В процессе этого был дикий свист, пыль летела, пошел белый дым/пар из-под капота, со временем прошел. Пахло жженой проводкой или чем-то химическим. Проблем никаких не заметил, датчики все молчат.
Что это было и чего ожидать?
Машина 2017 года, дизель, полный привод был включён.
Камертон
17.08.2018, 21:28
Сцепление?
Белый дым/пар из-под капота может валить при попадании влаги на сильно разогретый двигатель/коробку/радиатор.
Воняло, скорее всего, сцепление, характерный "горело-химический" запах.
Hunter73
17.08.2018, 23:25
Помпа куда то даванула, может и через клапан охлаждайки, а вопрос зачем газовать если колеса не цепляют, значит на пузе лежим и отдыхаем ...
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------
Ну то что пахло сцепой - к бабке не ходить.
Владимир52
18.08.2018, 07:15
Всем доброго здоровья! Кто то пытался изменить переднюю облицовку, я имею ввиду нижнюю , которая как губа висит над землёй, с решёткой, на металлическое что нибудь?
Вся езда по пересечёнке, пластик от травы уже потёрся, да и ниже бампера висит уродина, зимой от торосов отлетит точно..
Установил,года 3 назад,усиленную защитудвигателя,от Патриот,закрывает низ бампера. Конечно не панацея,но несколько раз выручала. Зимой чувствую себя,ледоколом.))
Может кому интересно будет - человек борется со "сверчками"
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ----------
https://m.youtube.com/watch?v=zugJ_1ulQwk
Владимир52
18.08.2018, 10:53
Установил,года 3 назад,усиленную защиту двигателя,от Патриот,закрывает низ бампера. Конечно не панацея,но несколько раз выручала. Зимой чувствую себя,ледоколом.))
Привет Серёж! Как бы глянуть, или ссылку на защиту?
Владимир52
18.08.2018, 16:12
..нашёл, спасибо, плохо то, что защита ещё пару сантиметров украдёт просвет.
вопрос зачем газовать, если колеса не цепляют
Машина сидела ооочень глубоко, поэтому шла еле-еле, плюс на пару с трактором тянули - без меня он встал бы. Да и опыта нет.
К диагносту сходил, и в правду сцепление. А если выдавило охлаждайки, ее надо заливать еще? Или забить и дальше ездить?
И это: запах стоит до сих пор. Чем можно вывести?
Hunter73
19.08.2018, 13:04
Долей до уровня
Дистилированной воды если уровень не сильно ушел, либо по умолчанию заливают Антифриз Glaceol RX Type D разбавленный 1:1 с той же водой.
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
Машина сидела ооочень глубоко, поэтому шла еле-еле, плюс на пару с трактором тянули - без меня он встал бы. Да и опыта нет.
К диагносту сходил, и в правду сцепление. А если выдавило охлаждайки, ее надо заливать еще? Или забить и дальше ездить?
И это: запах стоит до сих пор. Чем можно вывести?
У дастера днище как у лодки плоскодонки, если сел, то капут, сам недавно в болото посадил, трактор рывком еле выдернул, я уж думал оторвет проушину, либо трос стальной :wacko2:
Поставил пластиковые накладки на ковролин порогов . Красота, рекомендую.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
23.08.2018, 12:45
Подскажите, как резиновый колпачок установить обратно?... Чот не получается ни как..79270
Сними концевик, одень на него колпачок и вставляй обратно.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
23.08.2018, 15:40
В чём вся и суть, не вытаскивается.. как его снять? Снимать карту задней стойки и через технологическое отверстие?
По кругу три фиксатора. Их сжать надо и на себя потянуть. Можно отверткой по очереди, но так не удобно.
Виталий М.
23.08.2018, 16:37
Всем привет.
Кто нибудь подскажет, как бороться со скрипом задней двери.
Когда еду по пересеченке сильно громко поскрипывает
Кто нибудь подскажет, как бороться со скрипом задней двери.
Тема http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=221&highlight=%F1%E2%E5%F0%F7%EA%E8
У меня дизельный дастер 2018 года. Помогите подобрать фаркоп который максимально поднят вверх чтоб не занижал клириенс. ну или как можно меньше занижал. Езжу часто на охоту.
В приспущенном положении (5-7 см), на ходу, передние стекла
поскрипывают, скорее всего в направляющих. Что делать ? :mda:
Hunter73
25.08.2018, 14:46
В приспущенном положении (5-7 см), на ходу, передние стекла
поскрипывают, скорее всего в направляющих. Что делать ? :mda:
Где то попал песок, возможно в уплотнительный фетр, я бы попробовал сжатым воздухом продуть.
Спрашивал тут про увод вправо после замены правой шаровой. Был на сход развале. Отдал денег. Всё по "нулям" после моих измерений и установок с рулеткой. Даже регулировать не стали. Все разводят руками. Автомобиль тянет всё-равно. Колеса перекидывал. Заказал шаровую на левую сторону. Причина не выявлена пока. Резину не жрет.
Проедь и потрогай тормоза, может суппорт клинит. Тогда диск будет раскалён.
Hunter73
29.08.2018, 00:20
Спрашивал тут про увод вправо после замены правой шаровой. Был на сход развале. Отдал денег. Всё по "нулям" после моих измерений и установок с рулеткой. Даже регулировать не стали. Все разводят руками. Автомобиль тянет всё-равно. Колеса перекидывал. Заказал шаровую на левую сторону. Причина не выявлена пока. Резину не жрет.
Возникает ещё вопрос по шаровой - марка, где брали, кто ставил ?
марка, где брали, кто ставил ?
Сасик шаровая. Ставил сам, потом ещё два раза снимал вместе с рычагом и отдельно, на предмет выявления недостатков. Но сравнивая с родной, ничего криминального не увидел. Ни в посадочных размерах, ни в наружних.
Владимир 2010
05.09.2018, 00:03
Не знаю где спросить: может было у кого, что после завода электроусилитель начинает работать не сразу? Неисправность или особенность какая?
У меня тоже не сразу, примерно секунда проходит. Возможно в это время электромотор раскручивает гидрач, а моторчик видимо слабенький. Хорошо бы, чтобы усилитель работал уже сразу после включения зажигания. Надо поробовать.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, каким крепежом закрепляются пластиковые накладки на петли капота? Дело в том, что я купил машину с рук с уже установленным жабо, которое теперь отклеилось. Думаю покупать цельное без скотча, но крепежа под него у меня не будет, получается. Заранее благодарю.
Hunter73
06.09.2018, 10:54
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, каким крепежом закрепляются пластиковые накладки на петли капота? Дело в том, что я купил машину с рук с уже установленным жабо, которое теперь отклеилось. Думаю покупать цельное без скотча, но крепежа под него у меня не будет, получается. Заранее благодарю.
Первый раз я ставил цельное жабо, не понравилось, потом ещё и с механическим креплением, но сняв первый раз накладки я их так и не нашел, но в последствии и на второе жабо они не потребовались. Я думаю и вам скорее всего они не будут нужны.
Виктор 57
07.09.2018, 00:29
сняв первый раз накладки я их так и не нашел, но в последствии и на второе жабо они не потребовались.
ПОДТВЕРЖДАЮ, БЕСПОЛЕЗНАЯ ЗАПЧАСТЬ.
Сасик шаровая. Ставил сам, потом ещё два раза снимал вместе с рычагом и отдельно, на предмет выявления недостатков. Но сравнивая с родной, ничего криминального не увидел. Ни в посадочных размерах, ни в наружних.
Поменял вторую шаровую, родная в принципе ещё ходила бы. Увод в право как был, так и остался. Причем при начале движения, руль сразу выворачивает на градусов 20-30 вправо.
Поменял вторую шаровую, родная в принципе ещё ходила бы. Увод в право как был, так и остался. Причем при начале движения, руль сразу выворачивает на градусов 20-30 вправо.
Может рулевая тяга или супорт клинит, ступичный.
Надо на подъёмнике смотреть.
Увод в право как был, так и остался.
Нашел причину, всё оказалось просто, но поиски отняли уйму времени. жаль, что тут на сайте нет специалистов вообще!!!
Hunter73
22.09.2018, 15:00
Нашел причину, всё оказалось просто, но поиски отняли уйму времени. жаль, что тут на сайте нет специалистов вообще!!!
Ещё один дистанционник, думает здесь все экстрасенсы и дистанционно лечат и заряжают энергией. И в рот положить, да ещё и пережевать за него :mda:
Раз нашел, то чего не написал решение?
Ещё один дистанционник
Раз нашел, то чего не написал решение?
Руль криво стоял ))))))))))
Hunter73
22.09.2018, 17:11
Раз нашел, то чего не написал решение?
Разобидился, разве не понятно.
да ладно вам! Может кому на будущее пригодится. Шаровую менял ещё на старых шинах. На них и увод начался. Потом купил новые всё тоже самое. Колеса местами менял. Ничего не менялось. В итоге новые шины перевернул на обоих колесах другой стороной. Поехала как по рельсам. Старые уже продал перепроверить не получится.
Но кроме шин, руль когда выворачивало, то схождение задних колес сделал на пределе в плюс Особенно правого. И после этого руль перестало выворачивать. Но ещё тянуло вправо на скорости. А вот когда перевернул шины, то всё стало на места. При этом все углы выставил сам, без всяких кривых сервисов, которым нужны только деньги, а не качество работы. Я думаю, что никто из вас не смог бы в этом разобраться. У вас на форуме вроде был один специалист, но его давно нет почему-то.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
22.09.2018, 18:37
Я сильно не в теме, знаю только что оставленные в розетках зарядные подъедают электричество..
А вот вставленная зарядка на постояннку в прикуриватель имеет ли сильное негативное воздействие?.. или можно не обращать на это внимание?
https://b.radikal.ru/b00/1809/b8/d4357ccff007.jpg (https://radikal.ru)
Sergio-67
22.09.2018, 20:41
А вот вставленная зарядка на постояннку в прикуриватель имеет ли сильное негативное воздействие?..
При выключенном зажигании ляхтричества в прикуривателе нет.
Форумчане, вечер добрый!
Вопрос есть: Нужно ли откручивать тормозную трубку от цилиндра ( тормозного ) при замене ступичного подшипника? ( левый задний, полный привод ).
В этом деле я чайник, но сегодня на ТО меня ( похоже, мне кажется ) пытаются обуть.
Машина в сервисе ( Автомир на Дмитровском ). Завтра разбираться.
Согласно технологии ремонта описанной в руководстве по ремонту от "За Рублем" дорестайла, для замены заднего ступичного, снимается кулак, и соответственно отсоединяется тормозная трубка от цилиндра. Как оно делается по официальным инструкциям от Рено, я не знаю.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80077&stc=1&d=1537647662
Нужно ли откручивать тормозную трубку от цилиндра
Там не только трубку откручивают, но еще и тросик ручника снимают и при этом ему не дают прослабиться, специально держут натянутым при демонтаже. Иначе разбирать в салоне накладку и по новой заводить трос.
Sergio-67
23.09.2018, 18:12
при замене ступичного подшипника? ( левый задний, полный привод ).
Какие симптомы были что решили менять? У моего что то с зади с лева какой то шумок появился.
Какие симптомы были что решили менять? У моего что то с зади с лева какой то шумок появился.
Сергей, значит так дело было:
Пробег 70000, но бездорожья хватало, то ли шум, то ли слабые грохотульки стал слышать сзади слева. В субботу поехал на ежегодное ТО, сказал об этом мастеру в салоне. Позже он позвонил и сказал, что ступичный подшипник надо менять. Ну а когда слесарь туда полез, то сорвал резьбу на тормозном цилиндре. Цилиндр провели как гарантийный. Машине 6 лет.
Кстати, тема по парктроникам у нас есть? Датчик подмяли - при включении задней постоянно пищит.
Дмитрий Сталь
25.09.2018, 12:05
Кстати, тема по парктроникам у нас есть? Датчик подмяли - при включении задней постоянно пищит.
glavkom, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6403
ещё http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4086
Kladovchik.2011
26.09.2018, 12:16
Подскажите бывалые, где делают дизельные двигатели для Дастер Ф2 российской сборки? Что-то нигде не попадалась такая информация.
maslovyu
26.09.2018, 13:09
Kladovchik.2011, Испания
Подскажите бывалые, где делают дизельные двигатели для Дастер Ф2 российской сборки? Что-то нигде не попадалась такая информация.
Думаю, с фазы-1 ничего не изменилось - Испания.
Ну, а чтобы наверняка, можно посмотреть номер двигателя:
дизели во Франции ("C" в номере двигателя) и Испании ("D" в номере двигателя).
Здравствуйте. Какова конструкция заднего крыла Дастера? В сети, одни пишут, что снятие колеса и подкрылка открывает доступ к внутренней поверхности крыла для рихтовки (выдавливания) вмятин, другие утверждают, что доступ можно осуществить только через проём задней оптики крючком, так как крыло имеет "двойной металл?", "завальцовано?"
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------
Полчаса сидел, искал где задать вопрос.Значит можно быть тупым и с двумя высшими образованиями. Если здесь, то причём здесь кнопка "ответ" и "быстрый ответ" Прошу админа переадресовать мой вопрос в" Тема для новичков. Задаем вопросы"
Здравствуйте. Какова конструкция заднего крыла Дастера? В сети, одни пишут, что снятие колеса и подкрылка открывает доступ к внутренней поверхности крыла для рихтовки (выдавливания) вмятин, другие утверждают, что доступ можно осуществить только через проём задней оптики крючком, так как крыло имеет "двойной металл?", "завальцовано?"
Kladovchik.2011
04.10.2018, 08:37
Подскажите, в чем отличие ГУРа от электроГУРа? Если я правильно понимаю, только в приводе: в первом - ремнем, во втором - электродвигателем? Это я к тому, что дизель комплектуется именно ЭГУРом, хорошо это или плохо?
Sergio-67
04.10.2018, 10:33
другие утверждают, что доступ можно осуществить только через проём задней оптики крючком, так как крыло имеет "двойной металл
Это утверждение ближе к истине.
Hunter73
04.10.2018, 11:08
Подскажите, в чем отличие ГУРа от электроГУРа? Если я правильно понимаю, только в приводе: в первом - ремнем, во втором - электродвигателем? Это я к тому, что дизель комплектуется именно ЭГУРом, хорошо это или плохо?
Насколько я по своим скудным знаниям знаю что с гидравликой руль тяжелей крутить, она давно устарела плюс дополнительная гидросистема, чуть больше расход, дороже обходится. ЭГУР позволяет настраивать чувствительность руля, в новых моделях есть задел (и применяются, не в дастере конечно) на автоматический парковщик, системы удержания в полосе, короче автопилот.
ГУР - переводится "ГИДРО усилитель руля", т.е. жидкость гидрашка у нас есть, об этом можно убедиться по наличию бачка. А вот если привод гидронасоса электрический, то это хорошо, ибо при заглохании мотора или транспортировкие на тросе, руль не становится колом.
А при нормальном усилителе руля, что ГУР, что ЭГУР, что просто Электро - нет разницы, у меня на Хомяке был просто ГУР и при трёх тоннах веса, руль крутился одной рукой. У Дастера один баг: пока электромоторчик после пуска двигателя, раскрутит гидронасос, руль "закусывает", но это длится буквально секунду после пуска.
Kladovchik.2011
07.10.2018, 19:25
Подскажите, кто нибудь ставил пластиковые арки штатные от Ниссан Террано? Проходил мимо Террано, крылья те же, что и у Дастера, вот и подумал: почему нет?
вот и подумал: почему нет?
Проскакивала инфа, что не подходят, бамперы отличаются.
Насколько я по своим скудным знаниям знаю что с гидравликой руль тяжелей крутить, она давно устарела плюс дополнительная гидросистема, чуть больше расход, дороже обходится. ЭГУР позволяет настраивать чувствительность руля, в новых моделях есть задел (и применяются, не в дастере конечно) на автоматический парковщик, системы удержания в полосе, короче автопилот.
вы путаете эГур и эур. в первом случае просто добавляется электромоторчик к ГУРу. в случае с дастерами, не на всех двигателях инженера спроектировали возможность использовать ременной привод ГУРа, вот и выкручиваются заменив ремень электромотором.
в случае с полностью электро, моторчик крутит рулевой вал- поэтому проще сделать переменное усилие помошника. так же можно реализовать автопилот ( тот же автопарковщик). минусом является то, что при неправильном сигнале управления моторчиком машинка может уехать в любом направлении. так же малый заряд аккума или проблемы с гененратором могут убить или выключить ЭУР.
в целом- классический ГУР более информативен и лучше подходит для "драйверских" настроек авто. но дороже и сложнее. ЭУР дешевле и позволяет недорого реализовать многие плюшки ( легкий руль на парковке, тяжелый на скорости, автопилот), но хуже в скоростных режимах, где нужна хорошая обратная связь от колес к рулю ( читай- минимум помощников).
Задняя левая дверь стала закрываться немного тяжелее, и появилось ощущение, что где-то что-то обо что-то трётся при закрывании.
Висит вроде ровно. Подскажите, где и чем там смазать в петлях или ограничителе?
Задняя левая дверь стала закрываться немного тяжелее, и появилось ощущение, что где-то что-то обо что-то трётся при закрывании.
Висит вроде ровно. Подскажите, где и чем там смазать в петлях или ограничителе?
Попробуйте саму петлю проверить. В смысле её крепление. Может, болтик подтянуть надо? У меня периодически самораскручиваются.
Jagajaga
22.10.2018, 14:22
Рено дастер 2.0 4х4 механика
Приобрел в июле 2017г
Через пару месяцев обратил внимание на шершание откуда то спереди при движении на скорости (на 1 и 2 не скажу, а с 3 по 6 слышно, но звук на звукозаписывающие устройство записать не получается - недостаточно громко), звук постоянен. Как только выжимаешь сцепление звук исчезает. В АВТОПОВОЛЖЬЕ разводят руками. Толком ничего сказать не могут, но ссылаются на коробку, "т.к. ничего другого такой звук издавать не может".
Говорят давайте за ваши деньги разберем коробку и посмотрим. Меня так не устраивает. Посоветуйте куда мне обращаться с проблемой. К офицалам обращался с этой проблемой раз 5. Результата 0. Перекатал полсервиса. Толку никакого. Рассказывают про машину с таким же звуком, мол разобрали коробку, ничего не нашли, собрали, звук остался.
Очень прошу помочь.
Дмитрий Сталь
22.10.2018, 15:29
Jagajaga, машина на гарантии.
ТОЛЬКО К ОД.
Все разговоры - переговоры записывать на видео. Требовать заверенную бумагу с отказом. Не любят это ОД.
Но надо быть уверенным, что в моторном отсеке не завёлся какой-то "шуршунчик", залетевший с дороги.
Типа пакета целлофанового или картонки. А то попадос будет.
Ну и процесс "вскрытия" контролировать.
Не допустить в ремзону не имеют права. Распишешься за инструктаж, дадут жилетку и каску. Не шутка.
При торможении, на скорости, появилось биение на руле. Это что? Я диски погнул?
Hunter73
23.10.2018, 14:12
При торможении, на скорости, появилось биение на руле. Это что? Я диски погнул?
Возможно перегрел тормозные диски и повело.
dg972, Дим. Посмотри ещё суппорта. Точнее направляющие. Может закисли и прижимает только одну колодку.
Hunter73
23.10.2018, 14:51
При торможении, на скорости, появилось биение на руле. Это что? Я диски погнул?
А если несколько раз оттормаживать пропадает либо снижается интенсивность биения ? У меня было похожее связанное с суппортами, не отходили назад, стоит вывесит передние колеса и проверить при вращении и нажатии-отпускании педали тормоза на подтормаживание, мне пришлось менять на предыдущей машине суппорт на б/у, уж больно новые дорогие были.
Затяжку болтов проверь для начала. Помни, что горячая и холодная сковородка затянутый и ослабленный болт выглядят одинаково... :smile: ))
Может закисли и прижимает только одну колодку.
Тогда был бы увод в сторону при торможении, имхо.
Hunter73
23.10.2018, 15:22
У меня при подклинивании суппорта тупо начиналось биение руля начиная от 70+, всегда по разному. Просто руль болтало когда чуток, когда сильнее, но не уводило.
p.s. Подклинивал левый суппорт от того что поршень не возвращался в нулевую точку назад, после торможения, проверяли на станции.
dg972, Дим. Посмотри ещё суппорта. Точнее направляющие. Может закисли и прижимает только одну колодку.
Ок.
А если несколько раз оттормаживать пропадает либо снижается интенсивность биения ?
Нет.
Затяжку болтов проверь для начала.
:)
Тогда был бы увод в сторону при торможении, имхо.
Если с обеих сторон - то не должно.
Если с обеих сторон - то не должно.
А у вас родные диски или вы ставили уже другие?
Если с обеих сторон - то не должно.
Одновременно оба суппорта заклинило?
При торможении, на скорости, появилось биение на руле. Это что? Я диски погнул?
Возможно перегрел тормозные диски и повело
Поддержу коллегу - давно известна история, когда после длительного (или интенсивного) торможения влетаешь в лужу, перегретые диски коробит от воды, попавшей на них с одной стороны.
Результат плачевный - тормозные диски становятся кривыми, как "восьмёрка" на велосипедном колесе, появляется описанный выше эффект.
давно известна история, когда после длительного (или интенсивного) торможения влетаешь в лужу, перегретые диски коробит от воды, попавшей на них с одной стороны.
Результат плачевный - тормозные диски становятся кривыми, как "восьмёрка" на велосипедном колесе, появляется описанный выше эффект.
А ещё говорят, что барабаны сзади это плохо.
Были б там диски, было бы кривых 4.
А так, только 2... :smile: ))
А ещё говорят, что барабаны сзади это плохо
Барабаны сзади - это хорошо.
Это механический ручник, а не электронный гидравлический "ножник".
Одновременно оба суппорта заклинило?
:mda::sad:
А кто его знает...
Поддержу коллегу - давно известна история, когда после длительного (или интенсивного) торможения влетаешь в лужу, перегретые диски коробит от воды, попавшей на них с одной стороны.
Вот такой вот я ездец, получается... Не припомню я такого момента.
Застучала шаровая, правая. Кубики сказали, что это мой косяк: не могла шаровая умереть за 60 тыс, это я куда-то влетел. Не помню...
Ладно, бог с ним. Диски куплены. По весне махну.
Ладно, бог с ним. Диски куплены. По весне махну.
А чо по весне-то? Зимой ездить не будешь?..
Кубики сказали, что это мой косяк: не могла шаровая умереть за 60 тыс, это я куда-то влетел. Не помню...
А я помню - уходил от удара и пропахал зимой по газону. Ну то есть, по сугробу на газоне, прыгал через бордюр.
Пробег был 40 тыщ всего. Ну поменял, чо.
Всё лучше железку поменять, чем людей калечить.
А чо по весне-то? Зимой ездить не будешь?..
Да там биение такое... не сильное, еле заметное. А по весне диски по толщине менять уже надо будет.
давно известна история, когда после длительного (или интенсивного) торможения влетаешь в лужу, перегретые диски коробит от воды, попавшей на них с одной стороны.
сказка))
попробуйте чугуняку согнуть- она лопнет быстрей.
"ведет" тормозные диски не закалка ( она то как раз у них хорошая уже есть), а отпуск ( т.е. наоборот металл смягчается и потом локально стирается быстрее в "отпущенном" месте)- когда после интенсивного торможения ( или нескольких) нагретый диск зажимается колодками на продолжительное время. вот колодки и не дают остывать диску под ними.
сказка))
попробуйте чугуняку согнуть- она лопнет быстрей.
"ведет" тормозные диски не закалка
Блавен кто верует.
Или кто не верует.
Но всё равно блажен :smile:
Потому что я работал кузнецом и не понаслышке знаю, как происходит закалка и отпуск.
Потому что я это делал собственными руками.
И да, тормозные диски - не из чугуна (если вы не в курсе).
А в сказки я уже давно не верю - вырос, знаете ли :sarcastic:
Sergio-67
24.10.2018, 08:02
И да, тормозные диски - не из чугуна (если вы не в курсе).
А из чего? Уж ни стальные ли стали делать?https://www.drive2.ru/b/1134504/
Я работаю токарем и время от времени приносят диски расточить и ещё ни разу стальных не попадало всегда чугуний.
Ладно, убедил.
Но уж токарь-то должен понимать, что такое закалка и отпуск?
И где сказки, а где быль?
Sergio-67
24.10.2018, 08:33
Но уж токарь-то должен понимать, что такое закалка и отпуск?
Ещё как знаю.. И про отбеленный чугун знаю... это когда закалённый (отбеленный) участок чугуна ни один резец не берёт.
Всем привет. Подтекает жидкость гидроусилителя. Пробелму нашел в нехорошей трубке на кронштейне.
3.5 Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).
Мое решение по совету где-то на форуме срезать металлическую часть трубки и поставить шланг высокого давления. Мастер обещал где-то бу найти или что-то в этом роде. С обеих сторон поставлю по 2 нержавеющих хомута. Пользуюсь случаем, думаю поменять жидкость. Машине 4 года и 8 мес., километраж 37000, ручная коробка, 4х4. 99% езжу по городу. Живу в г.Самара. Зима бывает холодной и теплой. Минимум температура спускалась до -25 град. Масло в бачке никогда не менял. Масло красного цвета.
Вопрос 1. Позвонил в альтернативный шоп по реношным запчастям, там посоветовали минеральное масло Elfmatic G3. Но на бутылке прочитал, что это жидкость для машин с автоматической коробкой. Можно ли такую заливать в мой автомобиль? Или стоит сдать эту бутылку и купить другую?
Вопрос 2. На фильтре сетчатке под крышкой бачка видны много черных пятнышек, пальцем трогаю и они смазываются. Это нормально или что-то надо сделать?
Вопрос 3. Сколько требуется масла на замену? 1 л или 2 л. Пока купил 1 л.
П.с. Прошу ответить как можно быстрее, т.к. надо успеть всё подготовить для вышеописанных манипуляций. Уровень масла приближается к минимуму.
Но на бутылке прочитал, что это жидкость для машин с автоматической коробкой...
Да, в ГУРе используется масло для автоматических коробок.
Да, в ГУРе используется масло для автоматических коробок.
Извиняюсь, не понял вашего ответа. Пойдет такая жидкость для моего авто с ручной коробкой передач, но не для коробки, а для бачка гидроусилителя?
Пойдет такая жидкость для моего авто с ручной коробкой передач, но не для коробки, а для бачка гидроусилителя?
Да, пойдёт.
Добрый день. Дастер 4x4 2л. 2017 г.в. пробег 20.000 при движении на 4-5 передаче тихий хруст(жужжание) в чем может быть причина.
пробег 20.000 при движении на 4-5 передаче тихий хруст(жужжание) в чем может быть причина.
Какой-нибудь заводской брак в коробке...
Вот тут (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8503) почитайте.
Машина на гарантии ещё? Езжайте к дилеру, демонстрируйте хруст/жужжание, требуйте устранения.
Kladovchik.2011
30.10.2018, 18:30
Кто нибудь ставил стойки стабилизатора от мазды/фокуса ?
Кто нибудь ставил стойки стабилизатора от мазды/фокуса ?
Zhiv ставил, глянь у него на драйве.
Кто нибудь ставил стойки стабилизатора от мазды/фокуса ?
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=519398&postcount=104
Sergio-67
31.10.2018, 16:59
Всем привет! Сегодня менял колёса на зимние и обнаружил такую беду мокнет из под фланца правого привода коробки. Вопрос стоит ли ехать к дилеру или бесполезно? До конца гарантии 3 месяца осталось. Делают они такую беду или пошлют?
Конечно ехать, пока гарантия не кончилась.
И не с вопросом "делают не делают", а с требованием устранить по гарантии.
Юрий1976
31.10.2018, 17:01
Всем привет! Сегодня менял колёса на зимние и обнаружил такую беду мокнет из под фланца правого привода коробки. Вопрос стоит ли ехать к дилеру или бесполезно? До конца гарантии 3 месяца осталось. Делают они такую беду или пошлют?
Однозначно к дилеру!
Sergio-67
31.10.2018, 19:56
Спасибо. Завтра буду звонить записываться.
Sergio-67
02.11.2018, 16:39
Всем привет! Сегодня был на диагностике у ОД. Посмотрели сказали гарантийный случай заказываем запчасть как придёт позвоним приедешь поставим. Спрашиваю сальник? Как то не утвердительно отвечают ну типа да. Ни знаю мне кажется что из под крышки гонит:mda:. Да еще паралельно со мной на другой подъёмник загнали ещё дастер на второе ТО. Пока сидели в кафешке разговорились с хозяином этого дастера так вот он говорит что у него тоже эта же беда тоже мокнет у правого привода а дастер почти на год моего младше. Будем ждать потом посмотрим что они там заменят...
Kladovchik.2011
05.11.2018, 22:40
Какие внешние отличия между дастерами в одинаковых комплектациях, 4х4, с двигателями 1,6 и 2,0?
Какие внешние отличия между дастерами в одинаковых комплектациях, 4х4, с двигателями 1,6 и 2,0?
Раньше отличались шильдиком 2.0 :)
Какие внешние отличия между дастерами в одинаковых комплектациях, 4х4, с двигателями 1,6 и 2,0?
На фазе-1 у 2.0 на задней двери был хром-шильдик "2.0", а у 1.6 не было ничего.
Как сейчас с этим дело обстоит, не знаю.
По кузову и оптике никакой разницы нет.
Kladovchik.2011
05.11.2018, 23:04
Как сейчас с этим дело обстоит, не знаю.
По кузову и оптике никакой разницы нет.
Слышал, кто-то впарил как 2.0 с дв.1.6! Чего и спросил.
SevenSky
05.11.2018, 23:08
Слышал, кто-то впарил как 2.0 с дв.1.6! Чего и спросил.
А в ПТС заглянуть?
Слышал, кто-то впарил как 2.0 с дв.1.6! Чего и спросил.
Это легко по щупу определить, да и по номеру двигателя.
Интереснее, когда в 2ВД ставят панельку с шайбой выбора режимом, и как 4ВД впаривают, и про такое писали :)
Kladovchik.2011
05.11.2018, 23:21
ЯStrusto, Ну это хоть можно заглянуть под низ: балка или рычаги.
А движки 1.6 и 2.0 как говорили особо внешне не отличаются. Машинка была нализаная, ухоженная, вот и попались.
Я лично кроме дизельного, в другой под капот и не заглядывал....так,что хз. Говорят в двушке "рога" на воздухане торчат, вот и все отличие.
Sergio-67
06.11.2018, 05:54
Говорят в двушке "рога" на воздухане торчат,
Это каки таки рога? У моего вроде нету.
На Ф1 на впуске установлены глушители в виде рогов.
H4M и F4R довольно сильно отличаются друг от друга под капотом. Их сложно перепутать.
Sergio-67
06.11.2018, 06:58
H4M и F4R довольно сильно отличаются друг от друга под капотом.
Ну это когда знаешь... а если первый раз видишь то только наверно табличку искать с моделью движка.
Ну это когда знаешь... а если первый раз видишь то только наверно табличку искать с моделью движка.
А в интернете картинки движков предварительно посмотреть? уж коль покупать собрался :)
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
06.11.2018, 12:56
Что за фары забыли? У двушки они чернёные внутри.
Да и у 1,6 черные. Это показатель полного привода.
ivan 2018
06.11.2018, 18:25
Какие внешние отличия между дастерами в одинаковых комплектациях, 4х4, с двигателями 1,6 и 2,0?
Практически никаких, только ДВС. имхо
Какие внешние отличия между дастерами в одинаковых комплектациях, 4х4, с двигателями 1,6 и 2,0?
Все высказались? :drinks:
Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате (только без обид, ладно? :friends: )
Очевидное лежит на поверхности, а точнее:
1. в ПТС:
Строки
10.Мощность двигателя, л.с.___
и
11.Рабочий объём двигателя, куб. см.___
2. в техпаспорте (свидетельстве о регистрации).
Без него не будет ездить ни один здравомыслящий водитель.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=118&pictureid=5577
В техпаспорте указаны:
2а. Мощность в лошадиных силах (киловаттах). У 2-литрового она явно выше :sarcastic:
2б. VIN. Если владелец по каким-либо причинам запрещает пробивать машину по VIN - смело посылайте его... подальше.
Тут вам "светят"
и 1.6 вместо 2.0,
и крутилки в салоне, показывающие наличие полного привода,
и стопицот подушек безопасности,
и прочие ESP с кондиционерами.
3.Можете попросить показать для проверки техосмотр или страховку - типа вы хотите сэкономить на переоформлении этих документов.
А для проверки сфоткать их - в них тоже вносится VIN интересующего вас авто.
Но проще всё-таки начать с техпаспорта :wink:
Kladovchik.2011
06.11.2018, 20:08
КоТэ, ПТС,СТС и техосмотр это не внешние отличия автомобиля!
Техпаспорт он же ПТС, не повторяйтесь.
Техпаспорт он же ПТС, не повторяйтесь
Ошибаетесь, причём - очень сильно.
Сравните верхнее фото (техпаспорт) с документом ниже (ПТС):
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=118&pictureid=5844
А насчёт внешних признаков - продолжайте судить об авто по фарам и "рогам" :sarcastic:
Сравните верхнее фото (техпаспорт) с документом ниже (ПТС):
Сергей, "техпаспортом" обзывают именно ПТС (паспорт транспортного средства), а СТС (маленькая ламинированная бумажка), это свидетельство транспортного средства. :smile:
Сергей, "техпаспортом" обзывают именно ПТС (паспорт транспортного средства), а СТС (маленькая ламинированная бумажка), это свидетельство транспортного средства.
И в ГАИ, и на границе просят "техпаспорт" подразумевая Свидетельство о регистрации. Еще не встречал, чтобы ПТС техпаспортом называли.
"техпаспортом" обзывают именно ПТС (паспорт транспортного средства), а СТС (маленькая ламинированная бумажка), это свидетельство транспортного средства
Мда, в разных реальностях мы живём...
И в ГАИ и на границе просят "техпаспорт" подразумевая Свидетельство о регистрации. Еще не встречал, чтобы ПТС техпаспортом называли
У нас тоже так. Уж лет 40 точно, кабы не больше.
И в ГАИ, и на границе просят "техпаспорт" подразумевая Свидетельство о регистрации. Еще не встречал, чтобы ПТС техпаспортом называли.
Действительно, параллельные реальности. У меня всегда почему-то просят свидетельство, подразумевая свидетельство... :pardon:
Действительно, параллельные реальности. У меня всегда почему-то просят свидетельство, подразумевая свидетельство...
Когда просят "техпаспорт", всегда переспрашиваю - "Свидетельство?", ответ всегда "Да". Ну, а ПТС, он и есть ПТС, он только при продаже нужен.
Ну, а ПТС, он и есть ПТС, он только при продаже нужен
Именно.
Тогда как техпаспорт является документом, который каждый водитель обязан всегда возить с собой.
В отличие от ПТС, хранящегося дома.
Poll1248
08.11.2018, 14:51
На приборке на БК если выставить показания температуры, допустим -1 C
Значок С моргает, раньше такого вроде не было, что за фигня (холодно?)?
ВФилиппыч
08.11.2018, 15:29
Poll1248, Это нормально.Моргает в диапазоне от -3 до +3 .
maslovyu
08.11.2018, 18:07
Может ахтунг , что скользко типа?
Может ахтунг , что сколько типа?
Типа предупреждение, что возможен гололед.
Значок С моргает,
Моргает в диапазоне от -3 до +3 .
О, эта витиеватая мысль румынско-французской инженерии!..
У туповатых немцев, в таком случае при включении зажигания раздаётся мелодичное "динь!", и загорается символ снежинки...
Слышал, кто-то впарил как 2.0 с дв.1.6! Чего и спросил.
У 1,6л датчик температуры впуска серого цвета, а у 2л он светло коричневый.
Дмитрий Сталь
09.11.2018, 14:28
На приборке на БК если выставить показания температуры, допустим -1 C
Значок С моргает, раньше такого вроде не было, что за фигня (холодно?)?
На Колеосе то же моргает. Так и должно быть.
Опустится ниже - перестанет.
Kladovchik.2011
10.11.2018, 20:00
Кто нибудь ставил амортизаторы на Дастер от Каптюра?
Это легко по щупу определить, да и по номеру двигателя.
Интереснее, когда в 2ВД ставят панельку с шайбой выбора режимом, и как 4ВД впаривают, и про такое писали :)
Или продать машину без кардана...
Sergio-67
13.11.2018, 15:23
Всем доброго! Съездил сегодня к дилеру в сервис на замену сальника коробки по гарантии.Гарантия всё таки рулит.. Работой остался доволен сделали довольно быстро и на мой взгляд качественно. Все потёки масла которые были вымыли. Заменили много чего на приличную сумму
alexxprg
13.11.2018, 21:47
Sergio-67, вал там в списке откуда? Его что, тоже меняли?
Sergio-67
14.11.2018, 05:11
вал там в списке откуда? Его что, тоже меняли?
Да и вал поменяли.
Доброго времени суток! Обращаюсь к "трактористам". Кто либо из вас ставил защиту кислородного датчика? И если ставили,то где заказывали. От бензиновых версий защита не подходит. С уважением
Привет всем! Где то тема была про силовые бампера ,усиление бампера! Не могу найти нигде.
Мне бы размерчики узнать!
Вот тема (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7295&highlight=%F1%E8%EB%EE%E2%EE%E9+%E1%E0%EC%EF%E5%F0 ). Но про размеры там ничего нет.
maslovyu
23.11.2018, 22:41
Дастр, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7295
Приветствую.
Подскажите можно ли на пластике торпеды применять для обезжиривания
спиртовые салфетки ,которыми протирают перед инъекцией? :search:
Есть несколько пакетиков, спер у медсестрички (кровь брала). :wink:
Sergio-67
28.11.2018, 07:13
спиртовые салфетки ,которыми протирают перед инъекцией?
Проверьте с обратной стороны бардачка или крышки предохранителей если не расплавиться то можно. По идее не должно ни чего случится.
Poll1248
28.11.2018, 08:31
Приветствую.
Подскажите можно ли на пластике торпеды применять для обезжиривания
спиртовые салфетки ,которыми протирают перед инъекцией? :search:
Есть несколько пакетиков, спер у медсестрички (кровь брала). :wink:
Да ничего пластику от спирта не будет.
Как найти тему про замену лобовых стекол, "гаргласс" кажись по аглицки вел эту тему, хочу заменить лобовуху, с ними года полтора назад списывались, мне скинули номер для предзаказа, типа этот личный номер и если даже стоимость повысится по этому номеру стоимость будет на момент предзаказа...Хелп ми...
Вот ссылка, но она не работает... :search:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7746
Вот профиль.
http://www.duster-clubs.ru/forum/member.php?u=21639
maslovyu
28.11.2018, 13:14
Косячок-с с темой был. Она закрыта, но доступна для просмотра - проверяйте
Kladovchik.2011
29.11.2018, 17:29
Кто нибудь ставил такое :https://www.drive2.ru/l/514050824117158270/ ?
Интересная приборка. Жаль на Ф1 не подходит.
Может Темку замутить ? Сюда ...
http://www.duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12 :spiteful:
alexxprg
01.12.2018, 01:05
Жаль на Ф1 не подходит.
Под Ф1 у них тоже есть (http://ferrum-group.ru/products/113).
Александр 69
04.12.2018, 22:34
Всем добрый вечер! Подскажите мне пожалуйста, когда завожу машину холодную то пару секунд плавают обороты, что это может быть????
Дмитрий Сталь
04.12.2018, 22:47
Всем добрый вечер! Подскажите мне пожалуйста, когда завожу машину холодную то пару секунд плавают обороты, что это может быть????
Фильтр воздушный давно меняли?
А так причин куча может быть.
Но, если всего пару секунд, то стоит ли заморачиваться?
Sergio-67
05.12.2018, 05:33
когда завожу машину холодную то пару секунд плавают обороты,
А щелчки в салоне слышны? Если да то тэны включаются отсюда нагрузка на генератор и просадка оборотов.
Мне тоже кажется, что дело в этом, у меня тоже обороты пару-тройку секунд плавают, а потом всё устаканивается. Щелчков при этом нет, но, по моему мнению, это явно плавающая нагрузка на генератор и появилось это только с холодами.
А щелчки в салоне слышны? Если да то тэны включаются отсюда нагрузка на генератор и просадка оборотов.
На дорестайле ТЭНы стояли только на дизеле и 2-литровых.
Владельцы двигателей 1,6 обходились без них.
У дорестайла ситуация поменялась?
Sergio-67
05.12.2018, 20:05
У дорестайла ситуация поменялась?
Если вопрос мне то я не в курсе...
Если вопрос мне то я не в курсе...
Насколько мне известно, 1.6 никогда не имели возможности наслаждаться ТЭНами.
Соответственно, они не имеют отношения к провалам напряжения в бортовой сети сразу после пуска.
Это совершенно автономный косяк электрооборудования.
Се ля ли :pardon:
Привет, мужики! Купил новый рено дастер дизель 2 недели назад, подскажите как заказывать запчасти на сие чудо. Машина в семье вторая, по первой машине вопросов нет (авто хонда) заказываю на автодоке, а когда вбиваю вин дастера на этом же сайте выдает дизельный дастер 110 лошадей это одно и тоже или нет?Заранее спасибо,да машина нравится, люблю рыбалку.
а когда вбиваю вин дастера на этом же сайте выдает дизельный дастер 110 лошадей это одно и тоже или нет?
Да. Сейчас ещё дизелисты подтянутся, уточнят.
Их у нас тут много. :smile:
У меня ,в Автодоке,лошади не указанны. Только комплектация Дакар,4Х4, 1,5dci.
SevenSky
07.12.2018, 23:13
Привет, мужики! Купил новый рено дастер дизель 2 недели назад, подскажите как заказывать запчасти на сие чудо. Машина в семье вторая, по первой машине вопросов нет (авто хонда) заказываю на автодоке, а когда вбиваю вин дастера на этом же сайте выдает дизельный дастер 110 лошадей это одно и тоже или нет?Заранее спасибо,да машина нравится, люблю рыбалку.
Поздравляю с покупкой. А зачем на новую машину запчасти?
заказываю на автодоке, а когда вбиваю вин дастера на этом же сайте
Ни когда не вбивал ВИН, вбиваю код запчасти.
Kladovchik.2011
08.12.2018, 06:32
Ни когда не вбивал ВИН, вбиваю код запчасти.
Одно с другого вытекает....по другому как?
Мой вин года через 2 только появился во всех этих магазинных базах. Как раз примерно тогда, когда понадобились "серьезные" запчасти помимо расходников.
Ни когда не вбивал ВИН, вбиваю код запчасти.
Что бы заказать проверку. Подходит ли запчасть к вашему автомобилю.
Всегда так делаю. Мало ли,что перепутал.
Ни когда не вбивал ВИН, вбиваю код запчасти.
так а где взять код запчасти, те же фильтра например?
Hunter73
11.12.2018, 22:45
так а где взять код запчасти, те же фильтра например?
Вот например (http://renault.afora.ru/#c3Q9PTIwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkR1c3RlciJ9fHx ub3Bycz09MTQ3OXx8YnJhbmQ9PVJlbmF1bHR8fG5vcHI9PTE0N zl8fHR5cGU9PUhTTUp8fGNhdF9pZD09TXx8aW1nPT18fGdycF9 pZD09MjZ8fHN1YkdycF9pZD09MjFF)
У меня например конкретно модель HSMJ (http://renault.afora.ru/#c3Q9PTMwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkR1c3RlciIsIjM wIjoiSFNNSiJ9fHxub3Bycz09MTQ3OXx8YnJhbmQ9PVJlbmF1b HR8fG5vcHI9PTE0Nzl8fHR5cGU9PUhTTUp8fGNhdF9pZD09TXx 8aW1nPT18fGdycF9pZD09MjZ8fHN1YkdycF9pZD09MjFF)
Дмитрий Сталь
11.12.2018, 23:06
так а где взять код запчасти, те же фильтра например?
Зайти в, прости Господи, Экзист со своим ВИНом. НО ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ.
Там будут номера. По ним пробивать.
Гугл никто не отменял.
Автодок - хорошая контора.
Но это у нас, у Вас могут быть другие проверенные магазины.
А так-то тема есть специальная.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=150
[QUOTE=Hunter73;543123]Вот например (http://renault.afora.ru/#c3Q9PTIwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkR1c3RlciJ9fHx ub3Bycz09MTQ3OXx8YnJhbmQ9PVJlbmF1bHR8fG5vcHI9PTE0N zl8fHR5cGU9PUhTTUp8fGNhdF9pZD09TXx8aW1nPT18fGdycF9 pZD09MjZ8fHN1YkdycF9pZD09MjFF)
У меня например конкретно модель HSMJ (http://renault.afora.ru/#c3Q9PTMwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkR1c3RlciIsIjM wIjoiSFNNSiJ9fHxub3Bycz09MTQ3OXx8YnJhbmQ9PVJlbmF1b HR8fG5vcHI9PTE0Nzl8fHR5cGU9PUhTTUp8fGNhdF9pZD09TXx 8aW1nPT18fGdycF9pZD09MjZ8fHN1YkdycF9pZD09MjFF)[/QUOT
спасибо
так а где взять код запчасти, те же фильтра например?
Дык, а форумы-то на что?
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=232
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=235
и т.д.
Г.А.В.1958
24.12.2018, 19:13
Всем привет. Дастер 2017 г. Приемник , радио обычный без монитора. Отключил батарею ,а теперь требует код на приемнике , блин какой код не знаю и как исправить в книге что по гарантии нет ничего про радио . Кто знает как все сделать?
Г.А.В.1958, Мне при покупке карандашом написали на мануале код, при ТО отключали и снова включали сами...Может где-нибудь тиснули все таки???
Кто знает как все сделать?
Позвоните вашему дилеру, назовите WIN машины, они подскажут.
Г.А.В.1958
24.12.2018, 20:03
Г.А.В.1958, Мне при покупке карандашом написали на мануале код, при ТО отключали и снова включали сами...Может где-нибудь тиснули все таки???
Да искал в книге нет кода
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------
Позвоните вашему дилеру, назовите WIN машины, они подскажут.
Спасибо за подсказку , завтра позвоню спрошу .
У меня недавно была такая же ситуация.
Я позвонил даже не своему дилеру, а просто оф.дилеру Рено в Смоленске, и они по вину подсказали код.
В Гарантийке должна быть запись.
Или попробуйте сгенерировать код.
http://renault-drive.ru/codemegane.html
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot