Просмотр полной версии : Тема для новичков. Задаем вопросы.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
20
21
22
23
cap obvious
29.11.2017, 16:50
По нормальному, проверяется контрольный список по мануалу. Берешь мануал, и все по порядку включаешь, страница за страницей. Из имеющегося в данной комплектухе, разумеется.
История вспомнилась, про то как в былые годы один счастливый человек купил первый автомобиль в своей жизни - "копейку", и при попытке самостоятельно дать ей антикору, обнаружил полностью сгнившее дно залитое цементом на арматуре из проволоки. И говорит: а я то думаю, что это продавец всё приговаривал - "пол как каменный"... ))))
...из имеющегося в данной комплектухе....
В том-то все и дело, что человек не совсем уверен, что знает, чтО у него за комплектация - в профиле "Наверное привеледж"...:shok::pardon:
P.S. У товарища, в девяностые еще, после покупки "четверки" оказалось, что передняя стойка сделана... из бруса!!! Хороший столяр, видимо, был прежний хозяин)))))))
cap obvious
29.11.2017, 17:03
Opora, заодно бы и узнал)
человек не совсем уверен, что знает, чтО у него за комплектация - в профиле "Наверное привеледж"...
Если есть регулировка водительского седла по высоте, и в наличии серебристые рейлинги, то это привеледж. Наверное... :smile:
В том-то все и дело, что человек не совсем уверен, что знает, чтО у него за комплектация - в профиле "Наверное привеледж"...:shok:)
Кмк, сейчас уже совсем не важно, в какой комплектации эта машина вышла из завода, были ли рейлинги серебристыми, стояли ли накладки на бампере и обогрев зеркал и т.д. :sarcastic:
Главное слово всех крайних постов в этой теме)))))))...Наверное... :smile:
Теперь, после того, что вскрылось, что отсутствует кардан, я бы приклеил это слово после названия модели на пятую дверь...))))
P.S. И никому б не верил!)))):wink:
bulatkin
29.11.2017, 18:02
Ребята, я все равно доволен, бе бе бе
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------
Есп есть, антибукс работает, подогревы тоже. Вот кондер не знаю как проверить, он при +5 должен работать?
cap obvious
29.11.2017, 18:03
Киндер при любых температурах работает. Но проверять его желательно на плюсе.
Aluksander
29.11.2017, 18:21
Комплектацию по вину можно глянуть, ту что с завода. Заодно и узнать че-нить интересное
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------
Киндер при любых температурах работает. Но проверять его желательно на плюсе.
Ниже -4 не факт
bulatkin, а точно Дастер? А то меня что-то "антибукс" работающий смутил... Это что такое?
P.S. Может, имелось ввиду ABS?...
alexxprg
29.11.2017, 22:43
А то меня что-то "антибукс" работающий смутил... Это что такое?
Это одна из функций в составе ESP.
bulatkin
29.11.2017, 22:49
bulatkin, а точно Дастер? А то меня что-то "антибукс" работающий смутил... Это что такое?
P.S. Может, имелось ввиду ABS?...
А че там нет что ли? При буксе вроде че то тыркало...или померещилось))
Aluksander
29.11.2017, 22:51
Пакет ESP: система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), система контроля недостаточной поворачиваемости (CSV), система
управления крутящим моментом двигателя (MSR), система помощи при подъеме на склоне (HSА)
bulatkin
29.11.2017, 22:57
Пакет ESP: система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), система контроля недостаточной поворачиваемости (CSV), система
управления крутящим моментом двигателя (MSR), система помощи при подъеме на склоне (HSА)
Вот, и я о том же, должен быть антибукс
Пакет ESP: система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), система контроля недостаточной поворачиваемости (CSV), система
управления крутящим моментом двигателя (MSR), система помощи при подъеме на склоне (HSА)
А это все установлено на Ф2?! :shok:
Не задумывался даже, да и не знал, честно...:search:
Ниже -4 не факт
Это 14-й год, кондей работает в любой минус)))
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------
А это все установлено на Ф2?!
Не задумывался даже, да и не знал, честно...
Да и не надо задумываться, это всё на 95% чисто маркетинговые фишки. Там умные люди сидят и думают - машина какая-то банальная получилась, а давайте назовём гидроусилитель не гидроусилителем, а системой контроля за недостаточной поворачиваемостью, напишем об этом в инструкции жирными буквами, машина сразу станет солиднее, и можно к цене десяточку приварить
Jora, да это все понятно. Сам думаю об этом точно так же, примерно....
Не, на самом деле все, что написано, идет на Ф2? И система помощи при трогании в гору и т.д.?
Opora, да
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
почти всё из этого есть и на ф1
Hunter73
30.11.2017, 13:36
Ни в гору, ни под гору ни дождешься по крайней мере от моей привеледж ф1 на механике :pardon:
bulatkin
30.11.2017, 17:58
Сейчас на все обращаю внимание: когда по полной давишь гашетку, слышен звук металлический, клапана что ли:shok:
cap obvious
30.11.2017, 18:08
Тред постепенно превращается в хроники пикирующего бомбардировщика Булаткина)
Hunter73
30.11.2017, 18:11
Сейчас на все обращаю внимание: когда по полной давишь гашетку, слышен звук металлический, клапана что ли:shok:
Детонация.
Ни в гору, ни под гору ни дождешься по крайней мере от моей привеледж ф1 на механике :pardon:
Попробуй газ отпустить, перед тем как на подъём вскарабкаться. Она сама лезет.)))
Я сам только на третий год эксплуатации случайно обнаружил... :smile:
bulatkin
30.11.2017, 18:35
Детонация.
Подробней пжл
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------
Кстати, порой движок как будто хуже разгоняется, случалось такое?
Я сам только на третий год эксплуатации случайно обнаружил... :smile:
В горку не пробовал, но по ровной дороге без газа едет, это точно :)
Aluksander
30.11.2017, 20:42
А попробуй в горку.
Там суть не в том, что ползет в горку, а в том, что когда стоишь носом вверх, то передачу воткнул, тормоз отпустил, а машина стоит и назад не катится ... сек 2-3 правда ;) Но чтоб тронуться в гору без отката этих сек хватает
когда стоишь носом вверх, то передачу воткнул, тормоз отпустил, а машина стоит и назад не катится ... сек 2-3 правда ;) Но чтоб тронуться в гору без отката этих сек хватает
Это на мех.коробках такая штука тоже есть?..
More, это на фазе 2 сделали в комплектациях с ESP
maslovyu
30.11.2017, 20:52
Да, есть, работает даже :)
До чего дошёл прогресс. Машину теперь можно не уметь водить совсем. :smile:
Aluksander
30.11.2017, 20:58
Ну только прямо скажем работает не на каждой горке :)
Был у меня случай, поехал я за водичкой к роднику. Родник на склоне русла реки, склон довольно крутой. Тропинка тесная, пришлось жопой к нему спускаться. Набрал воды, сел в машину, включил передачу, и... заглох. И бодро так покатился жопой прямо в речку. Тормоза на заглохшей машине хрен продавишь, ручник чёт особо не помогает, я его двумя руками тянул, думал оторву совсем, но всё-таки остановил.
Так что полезная таки штука эта система помощи на подъёме... наверно.
Aluksander
30.11.2017, 21:17
У меня на всех машинах до и на дастере сча если двигатель заглушить то на 2-3 раза нормально нажать тормоз хватает давления. Наверное где-то травит если сразу педаль не нажать.
А опция полезная на крутых горках в центре города при пробках реально. Когда сзади подъедут впритык под бампер.
А когда-то все учились в автошколах и там был прием "остановка и трогание в горку". Многим этот прием подпортил нервы. Ручничком надо уметь пользоваться)
Ну моя-то горка покруче чем школьная была, к тому же она грунтовая, на грунте колеса срываются в букс намного быстрее, хотелось стартануть аккуратно, без букса
Andrey_5K
01.12.2017, 07:38
Система трогания при подъеме (работает и при спуске - она глупая :) ) не наверное, а точно очень полезная вещь. :) На Дастере мне её сейчас очень не хватает. Особенно когда трогаешься в крутую горку и шайба не в Авто.
А когда-то все учились в автошколах...
ОФФ. Не все, было время, когда и самостоятельно можно было готовиться и, емнип, экзамен в ГАИ стоил один рубль :)
Andrey_5K
01.12.2017, 07:47
Система помощи при трогании у меня на седане работает так: ей неважно как ты стоишь носом вверх, вниз или ровно, активируется продавлением тормоза сильнее обычного, индикация о её активации - сигнальная лампочка срабатывания ESP, колодки смыкаются и держат машину ещё 2-3 секунды когда уберешь ногу с тормоза, не нажмёшь газ и машина не начнёт движение. Очень удобно.
maslovyu
01.12.2017, 07:56
Лампочку ESP ни разу не видел горящую на дорогах (только в грязи, когда не отключал ради интереса систему), а вот тормоза на горке держат. На ровной дороге фиг. Сильное продавливание может не помочь, когда наклон совсем маленький. Иногда помогает, когда наклон небольшой (т.е. на крутойтгорке и слабое нажатие на тормоз приведёт к задержке тормозов после отпускания на пру секунд)
Что-то мне кажется мы тут о двух разных системах говорим. "Помощь при подъёме в гору" это одно, и она есть даже на Ф1. "Auto Hold" - удержание на склонах, это другое, и оно есть только в Ф2.
Вообщем ИМХО все эти хорошие системы скатывают, и так слабенькие водидильские навыки части пользователей до уровня полных лохов... а за исправностью ручника нужно хотя бы иногда поглядывать, так как бывает и нужен.
Ну только прямо скажем работает не на каждой горке :) Педальку тормоза посильней продавить не пробовали?
PS На одной и той же горке у мня работает, а у жены нет.:pardon:
cap obvious
01.12.2017, 09:53
More, "Помощь при подъёме в гору" -- это что за прибамбас?
"Помощь при подъёме в гору" -- это что за прибамбас?
Газ бросаешь, и мотор сам добавляет тяги столько, сколько нужно чтобы не заглохнуть.
cap obvious
01.12.2017, 10:34
Так это любой современный ЭБУ так делает.
"Помощь при подъёме в гору" это одно, и она есть даже на Ф1
Нет её на ф1
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------
Газ бросаешь, и мотор сам добавляет тяги столько, сколько нужно чтобы не заглохнуть.
Это не имеет отношения к системе помощи в гору, это стандартная функция любого инжекторного мотора
ОФФ. Не все, было время, когда и самостоятельно можно было готовиться и, емнип, экзамен в ГАИ стоил один рубль
А вот, я помню на танке ...:mda:
это стандартная функция любого инжекторного мотора
Ну фиг знает, может и стандартная. Раньше на других машинах её как-то не обнаруживал, и глохли они на бугорках только в путь, если газ бросить. Может сейчас уже это и норма.)))
cap obvious
01.12.2017, 13:03
More, ЭБУ стремится поддерживать частоту ХХ в любых доступных условиях. Если есть сопротивление (например, подъем в горку), ЭБУ сам добавляет смеси в цилиндры, чтобы обороты не падали ниже холостых, и от этого автомобиль движется. Однако, если горка настолько крутая, что для ее преодоления нужны обороты выше холостых, двигатель все-таки заглохнет. Повышать обороты ЭБУ без команды с педали не станет.
Однако, если горка настолько крутая, что для ее преодоления нужны обороты выше холостых, двигатель все-таки заглохнет. Повышать обороты ЭБУ без команды с педали не станет.
Ясно. Примерно так всё и происходило на разных седанах. Но фишка в том, что сейчас на Дастере обороты как раз добавляются выше холостых. Наблюдаю это каждый день. У меня при въезде с улицы на парковку к дому довольно крутой бугорок. Заезжаю по-разному, когда носом, когда задом, без разницы. Подъезжаю, останавливаюсь, включаю передачу, плавно отпускаю сцепление не трогая газ. Машина начинает катиться, и когда упирается в этот бугорок, добавляет газ (это слышно и видно по тахометру). Как только все 4 колеса оказываются на ровной площадке, обороты падают. Не знаю, может он так старается компенсировать падение оборотов ниже холостых, с забросом выше...
ниже холостых
выше холостых
Когда вы едете без газа не бывает оборотов выше холостых или ниже холостых, они все холостые, но разные
Когда вы едете без газа не бывает оборотов выше холостых или ниже холостых, они все холостые, но разные
Замечательное наблюдение.
Имелось ввиду, видимо, около 700 оборотов.
Замечательное наблюдение.
Имелось ввиду, видимо, около 700 оборотов.
Очень рад, что создаю вам хорошее настроение. Знаете, трудно предугадать что там имеет ввиду человек, который считает что поддержание оборотов холостого хода это и есть система помощи при движении в гору
maslovyu
01.12.2017, 14:55
Duster Ф2. Опция:
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при подъеме и спуске)
Сама по себе конструкция этой опции может ощутимо различаться у разных производителей. Однако одинаков смысл: задается заранее предусмотренный алгоритм функционирования, который и при подъеме в гору, и при спуске под гору, автоматически активирует тормозные колодки в режиме наибольшего соответствия заданной программе.
http://znanieavto.ru/wp-content/uploads/2014/05/pomoshh-pri-troganii-na-podeme.jpg
Знаете, трудно предугадать что там имеет ввиду человек, который считает что поддержание оборотов холостого хода это и есть система помощи при движении в гору
Кто что имеет ввиду вообще очень трудно предугадать. Но тут всегда есть два выхода - уточнить или постебаться. :wink:
Aluksander
01.12.2017, 15:34
More, ЭБУ стремится поддерживать частоту ХХ в любых доступных условиях. Если есть сопротивление (например, подъем в горку), ЭБУ сам добавляет смеси в цилиндры, чтобы обороты не падали ниже холостых, и от этого автомобиль движется. Однако, если горка настолько крутая, что для ее преодоления нужны обороты выше холостых, двигатель все-таки заглохнет. Повышать обороты ЭБУ без команды с педали не станет.
Вот зря вы так :)
На Ф2 обороты немного поднимаются когда втыкаешь передачу. И с педали команды нет :)
cap obvious
01.12.2017, 16:04
Но фишка в том, что сейчас на Дастере обороты как раз добавляются выше холостых.
Ну, там плюс--минус. Вообще, должен глохнуть при сильном повышении момента. Защита от дурака: чтобы машина сама по себе куда-нибудь не укатилась. Например, если водителю стало плохо, машина бы уперлась в бордюр/стену/дерево, и заглохла, а не газовала как сумасшедшая.
Сейчас на некоторые машины даже ставят специальный дотормаживатель. Чтобы не просто глохла, а еще и тормозами намертво прихватывала в нештатных ситуациях. На новом Тигуане такая приблуда есть.
Сейчас на некоторые машины даже ставят специальный дотормаживатель. Чтобы не просто глохла, а еще и тормозами намертво прихватывала в нештатных ситуациях. На новом Тигуане такая приблуда есть.
Это одна из функций электронного ручника, который уже дофига где есть, в Кашкае например.
Jora-Вы утверждаете,что кондер работает при любом минусе на улице, а в инструции или книге по ремонту и эксп-ции Дастера,если не включается кондер при минусе за бортом,то это правильно и это не является поломкой!!!Вы проверяли его на минусе? Я еще нет и не знаю. Спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------
И рекомендуют,хотя бы раз в неделю включать кондер(если а/м не ездит,а стоит) для смазки уплотнителей и тд. А как же зимой включать и смазывать? Вот такая неясность!
Aluksander
01.12.2017, 19:43
Я пробовал включать прошлой зимой где-то в -10. Никаких проявлений изнутри, что он включился не заметил. Но и под капот не лазил и вентилятор не смотрел. И елм тогда не было еще. Так что спорить не буду.
И рекомендуют,хотя бы раз в неделю включать кондер(если а/м не ездит,а стоит) для смазки уплотнителей и тд. А как же зимой включать и смазывать? Вот такая неясность!
Где-то до -10 кондиционер включается на прогретой машине. Зимой хотя бы раз в месяц включаю. Не знаю связано - это или нет, но за 5.5 лет не заправлял, также 5.5 лет на Логане кондиционер не заправлял, он продолжал нормально работать.
bulatkin
01.12.2017, 22:38
У меня кондер явно не работает, он ведь должен ощущаться внутри салона, ну там звук меняется же?? Или вообще не ощущается его работа??
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
01.12.2017, 22:58
Тоже снятый, не волнуйтесь.
bulatkin
01.12.2017, 23:22
Тоже снятый, не волнуйтесь.
Ну нет, на месте он)))
Jora-Вы утверждаете,что кондер работает при любом минусе на улице, а в инструции или книге по ремонту и эксп-ции Дастера,если не включается кондер при минусе за бортом,то это правильно и это не является поломкой!!!Вы проверяли его на минусе? Я еще нет и не знаю. Спасибо!
он ведь должен ощущаться внутри салона, ну там звук меняется же?? Или вообще не ощущается его работа??
Проверял - загорается лампочка, кондёр начинает гудеть, обороты поднимаются. Идёт холодный воздух из дефлекторов или нет, не ждал)))
Но у меня 13-й год, на рестайле возможно кондер по другому работает.
Саблинский
02.12.2017, 07:31
И ещё мигом осушает воздух в салоне, устраняя запотевание стекол:drinks:
Skipper-Влад
02.12.2017, 12:53
Может еще актуально
и ещё кто снимал розетку , расскажите не могу понять
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=106284#post106284
Всегда зимой включаю после мойки кондей-быстрее сушит. Лампочка на кнопке загорается при его включении, движок при этом чуток притупливает-ну все признаки исправности кондея :ok:
Ну и раз в неделю без необходимости включаю-как рекомендуют, чтоб видимо хладагент погонять...
загорается лампочка
Лампочка загорается в любом случае, даже если кондиционер не включился, она просто индикатор кнопки.
Aluksander
02.12.2017, 16:28
По идее по вентилятору можно судить. Вентилятор должен всегдо с кондеем включаться.
чтобы смазка происходила колец,деталей и тд. Удачи,благодарю!!!
Саблинский
03.12.2017, 06:19
Да вроде лампочка не горит, если вентилятор на нуле.
bulatkin, как дела с карданом? Удалось купить/поставить.
bulatkin
05.12.2017, 15:29
bulatkin, как дела с карданом? Удалось купить/поставить.
Всем салют! Ага, буквально вчера поставил, взял восстановленный за 12000. Вроде все работает
bulatkin
05.12.2017, 16:02
Поздравляю!
Спасибо, но вылезла другая проблемка: обороты попрыгивают.
буквально вчера поставил
:friends:
Наслаждайтесь полным приводом :smile:
обороты попрыгивают
У 2-литровых это известная фигня.
Я "лечился" обновлением старой заводской прошивки на новую, тоже заводскую.
У машин 2013 года (или не только 2013...) с завода есть какой-то глюк во взаимоотношениях "мозгов" с температурным датчиком.
Обновление прошивки устраняет этот глюк с повышением оборотов.
По крайней мере, у меня за полтора года больше не было ни одного случая.
bulatkin
05.12.2017, 21:55
:friends:
Наслаждайтесь полным приводом :smile:
У 2-литровых это известная фигня.
Я "лечился" обновлением старой заводской прошивки на новую, тоже заводскую.
У машин 2013 года (или не только 2013...) с завода есть какой-то глюк во взаимоотношениях "мозгов" с температурным датчиком.
Обновление прошивки устраняет этот глюк с повышением оборотов.
По крайней мере, у меня за полтора года больше не было ни одного случая.
Спасибо, наслаждаюсь уже:ok:. Значит лучше перепрошить? Это к официалам? Или в любой чип-тюнинг конторе можно?
Спасибо, наслаждаюсь уже:ok:. Значит лучше перепрошить? Это к официалам? Или в любой чип-тюнинг конторе можно?
Это даже не чип-тюнинг. Это банальное обновление заводской прошивки.
Можно и к официалам, если бесплатно. Я делал в знакомом автосервисе, где работают бывшие сотрудники официалов.
bulatkin
08.12.2017, 22:32
Это даже не чип-тюнинг. Это банальное обновление заводской прошивки.
Можно и к официалам, если бесплатно. Я делал в знакомом автосервисе, где работают бывшие сотрудники официалов.
История продолжается)) Перепрошить не решился, да и не знаю провереных мастеров по мозгам. Никогда не относился серьезно к смене заправки, но как раз так и получилось. Поездил с горящей лампочкой заправки километров 20, заправился 40 литров... и вуаля - пропали прыжки на холостых. Может совпадение. Хотя заправляюсь уже 4-5 лет на одной сети АЗС.
maslovyu
08.12.2017, 22:41
Перепрошить не решился, да и не знаю провереных мастеров по мозгам.
можно посмотреть в темах партнеров-чип-тюнеров и их представителей в Казани.
Hunter73
08.12.2017, 22:48
История продолжается)) Перепрошить не решился, да и не знаю провереных мастеров по мозгам. Никогда не относился серьезно к смене заправки, но как раз так и получилось. Поездил с горящей лампочкой заправки километров 20, заправился 40 литров... и вуаля - пропали прыжки на холостых. Может совпадение. Хотя заправляюсь уже 4-5 лет на одной сети АЗС.
Что за сеть ?
bulatkin
09.12.2017, 10:49
Что за сеть ?
Это татарстанская больше наверное - ТАИФ НК. До этого с ним проблем не было ни с одной машиной, у меня их было 4.
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------
можно посмотреть в темах партнеров-чип-тюнеров и их представителей в Казани.
Спасибо, но пока что проблема ушла, надеюсь надолго.
bulatkin, я как-нибудь обнаглею и сделаю Вам "Бортовой журнал".
Мне просто интересен Ваш машин, а в этой теме он затеряется.
bulatkin
13.12.2017, 17:42
bulatkin, я как-нибудь обнаглею и сделаю Вам "Бортовой журнал".
Мне просто интересен Ваш машин, а в этой теме он затеряется.
:sarcastic:ок
_sergej_
27.12.2017, 15:11
Доброго. Обзавелся машиной. и сразу стал замечать одну неприятность: у двери багажника сверху набивается снег и дверь при открытии врезается в этот снег (а периодически и лед) и боязно мне погнуть да и краску повредить. Как спасаться от такого? кроме постоянного выковыривания снега и льда оттуда?
_sergej_
28.12.2017, 09:59
если что на другом форуме посоветовали резинку проклеить :smile:. Но если есть еще интересные идеи готов выслушать :wink:
Залепи щель между дверью и кузовом скотчем.
если что на другом форуме посоветовали резинку проклеить :smile:. Но если есть еще интересные идеи готов выслушать :wink:
Такую (https://ru.aliexpress.com/item/Z-style-Car-Seal-Strip-Universal-Rubber-Airtight-Weather-Auto-Trim-Sealing-Door-insulation-noise/1707068455.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.q3x97W) наклеил у себя.
А подскажите, чтобы использовать автозапуск, надо оставлять на нейтралке и ручнике. Но при отрицательной температуре рекомендуют тормозом вместо ручника использовать передачу, чтобы не примерзли колодки. Как следует все же поступать?
MadDad, :sarcastic:-а вы попробуйте с ключа на передаче завести...
А подскажите, чтобы использовать автозапуск, надо оставлять на нейтралке и ручнике
Да.
Если речь идет про Ф2, то есть отдельная тема про штатный автозапуск: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7315
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
05.01.2018, 04:37
А подскажите, чтобы использовать автозапуск, надо оставлять на нейтралке и ручнике. Но при отрицательной температуре рекомендуют тормозом вместо ручника использовать передачу, чтобы не примерзли колодки. Как следует все же поступать?
Из личного опыта, примерзают колодки только после автомойки. Нужно просто не забывать просушивать колодки после помывок ручником. Все автозапусками пользуются и не видно, что-бы кто-то особо страдал.
Саблинский
05.01.2018, 11:09
Все автозапусками пользуются и
А я- нет
Andrey_5K
05.01.2018, 12:05
Примерзанием обычно отечественный автопром страдает. Иномарки обычно не примерзают если конечно как выше было отмечено после мойки сразу ручник не затянуть и мороз не минус 15.
Andrey_5K, Правда ваша-до ВАЗ-21103 все мерзли, с Ниссана перестал даже думать об этом. После мойки пару-тройку км и в стойло, на наших даже без мойки после поездок по граду примерзали...
Автозапуском тоже не пользуюсь-нет необходимости, переживал особо в прошлый год при низких минусах с ноября по март, но всегда с ключа с полтычка...
У меня Нексия в заморозки после мокрой погоды пару раз примерзала, с тех пор только не передаче, без ручника. По этому и спрашиваю за Дастер. Сейчас как раз такая погода, то +3, то -5. А пользоваться автозапуском хочется.
Из личного опыта, примерзают колодки только после автомойки. В общем, успокоили. Не буду заморачиваться, буду просушивать.
У меня за 5 лет ни разу колодки не примерзали. Всегда ставлю на ручник, за исключением, когда сразу после мойки в мороз.
Aluksander
05.01.2018, 22:06
У меня после мойки несколько раз "щелкали" хоть и проезжал пару км и все эти км типа "сушил".
Саблинский
06.01.2018, 17:57
У меня пару раз приржавели, в натуре, помыл и несколько дней не трогал, на ручнике не стояла, а стал выезжать - колесо заднее юзом волочится.
Hunter73
06.01.2018, 18:39
У меня пару раз приржавели, в натуре, помыл и несколько дней не трогал, на ручнике не стояла, а стал выезжать - колесо заднее юзом волочится.
У меня в прошлом году примерзало, так я замечал когда при выезде от своего дома включал вторую, первая тащит и незаметно. От мойки до меня 5 км и не просыхают колодки даже когда специально сушил подтормаживанием. С тех пор не езжу сразу после мойки домой.
Sergio-67
12.01.2018, 17:24
У меня примёрзли прошлый раз даже не после мойки а после продолжительной поездки по глубокому снегу (долго рысачили по лесу) Заехал домой во дворе на ручник не ставлю так простояла дня два. Решил ехать а задок юзом... под навесом не скользко оторвало со щелчком. Видимо в барабаны набило снег а потом он там подтаял и прихватило.
Саблинский
13.01.2018, 07:31
после продолжительной поездки по глубокому снегу
Выехал не трассу и чую, что-то не то с машиной, заехал на мойку и сбили снег из ну три колёс. Всё пришло в норму.
Да, после поездок по глубокому снегу, наледи появляется дисбаланс.Поэтому на зиму для любителей загородных поездок рекомендую как можно более закрытые диски-штатные самое то))). С товарищем ездили на его киа-спортике на рыбалку, после наледи на трассе так заколбасило-жесть...
Hunter73
13.01.2018, 11:20
Да, после поездок по глубокому снегу, наледи появляется дисбаланс.Поэтому на зиму для любителей загородных поездок рекомендую как можно более закрытые диски-штатные самое то))). С товарищем ездили на его киа-спортике на рыбалку, после наледи на трассе так заколбасило-жесть...
Дисбаланс колес, набившийся снег не поплавишь никак даже частыми торможениями, но если не сильно загрёб, можно остановиться и чем нибудь длинным острым попытаться почистить колеса, иначе не превышать 60 км/ч до мойки (ямы, эстакады), летом такая же ситуация бывает и с грязью.
ivan54675
13.01.2018, 14:59
Может у кого было ,вода в богажнике справа где домкрат ?
Andrey_5K
13.01.2018, 18:22
Да, после поездок по глубокому снегу, наледи появляется дисбаланс.Поэтому на зиму для любителей загородных поездок рекомендую как можно более закрытые диски-штатные самое то))). С товарищем ездили на его киа-спортике на рыбалку, после наледи на трассе так заколбасило-жесть...
Штатные это какие? Стиляги? Набиваются тоже будь здоров!
Я так сейчас считаю, что для зимы лучше открытое литьё дабы слетало все и палкой в случае чего достать с внутренней стороны можно было.
Я про штамповку. А что означает "стиляги" даже не представляю...
maslovyu
13.01.2018, 20:24
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74842&d=1511957336
в свое время были таким вот штампованные диски, типа стилизованные подо что-то...
вот в них снег мог набиваться и за счет наличия канавки с внутренней стороны, из которой он не вычищался, было не комфортно из-за возникающего дисбаланса
Именно по причине забиваемости снегом и поменял свои стиляги на штамповку. Доволен. :wink:
А вообще то по этой проблеме есть Тема.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5330
:)
У меня примёрзли прошлый раз даже не после мойки а после продолжительной поездки по глубокому снегу (долго рысачили по лесу)
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=29660&postcount=71
Ikar1891
14.01.2018, 03:53
Добрый вечер, друзья. Нужен ваш совет/ диагноз.
Исходные данные:
Дастер 2013 передний привод.
На данный момент 75 тыс. пробега и нежности и мягкости в подвеске уже нет.
Решил заменить передние/ задние амортизаторы+ передние рычаги, стойки стабилизатора, рулевые наконечники
Заменил... машина стала собраннее, но нет той мягкости в проезде неровностей. При проезде крупных неровностей новая подвеска отрабатывает их нормально, но проезд мелких стыков неровностей передаётся полностью и ещё есть глухие звуки при проезде высоких лежачих в высшей точке. От покупки машины до пробега в 50 000 такого не было.
Корю себя что при замене стоек передних не заменил пыльники и опоры. Хотя как не специалист не могу утверждать что они влияют на мягкость проезда неровностей.
В сервисах тупо качают тачку каждую сторону, но звуков никаких нет.
Что это может быть и как восстановить прежнюю мягкость?
Andrey_5K
14.01.2018, 07:20
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74842&d=1511957336
в свое время были таким вот штампованные диски, типа стилизованные подо что-то...
вот в них снег мог набиваться и за счет наличия канавки с внутренней стороны, из которой он не вычищался, было не комфортно из-за возникающего дисбаланса
Это как раз стиляги, о которых я писал на предыдущей странице. Мне нравится как они выглядят, но забиваются на Ура.
Я взял комплект стандартных-с небольшими аккуратными отверстиями, но никак их не поменяю с зимней резиной.Литье стандартное - с салона...
Словил приятную неожиданность: еду на круизе и случайно ткнул кнопку на подрулевом справа. Оказывается в режиме круиза можно нормально пользоваться штатным компьютером!
Может у кого было ,вода в богажнике справа где домкрат ?
Было. Вот эту тему полистайте: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1674
Alexander_A
15.01.2018, 17:48
Словил приятную неожиданность: еду на круизе и случайно ткнул кнопку на подрулевом справа. Оказывается в режиме круиза можно нормально пользоваться штатным компьютером!
Да, что с круизом, что с ограничителем можно пользоваться бортовым компьютером. Достаточно нажать на кнопку.
maslovyu
15.01.2018, 18:43
Я бы сказал, что есть обратное неудобство.
Едем без круиза/лимита и выставляем что-то показывать по БК. Нормально все показывается и хорошо.
Едем на круизе/лимите и снова выставляем что-то показывать по БК. Нажатие на педальку приводит к тому, что пропадает выставленный индикатор по БК, а появляется снова параметр круиза/лимита
а меня еще и бесит, что каждый раз нужно вводить скорость в тот же ограничитель- при коротких городских поездках проще не пользоваться))
Читаю вот про круиз и думается мне, что была у меня такая плюшка, я бы уснул за рулем...
Sergio-67
15.01.2018, 20:09
что была у меня такая плюшка, я бы уснул за рулем...
А мне явно её не хватает тапок так и норовит к полу прильнуть:smile:
Мужики, а у нового дастера "половая" принадлежность уж не определима внешне? Я имею ввиду привод?
Sergio-67
15.01.2018, 20:29
"половая" принадлежность уж не определима внешне?
По старинке только под хвост заглянуть:pardon:
Едем на круизе/лимите и снова выставляем что-то показывать по БК. Нажатие на педальку приводит к тому, что пропадает выставленный индикатор по БК, а появляется снова параметр круиза/лимита
Но если после этого опять тронуть кнопку, то появится именно то, что было до педальки. Проверено.
По старинке только под хвост заглянуть
По старинке по глушаку сразу было видно. А сейчас редуктор искать?
maslovyu
15.01.2018, 21:50
Балку 4*2 быстрее увидишь. А с другой стороны ещё для большинства - можно хоть по рейлингам определить. - если серебро, то привеледж и выше, а значит 4*4.
А сейчас редуктор искать?
проще балку моноподвески))
У правого фонаря молдинг 4wd.
А вы знали, что у автоматчиков каргу на каптюроручку заменили?
alexxprg
16.01.2018, 01:24
А вы знали, что у автоматчиков каргу на каптюроручку заменили?
Ого, это уже можно по праву считать фазой-3.
Читаю вот про круиз и думается мне, что была у меня такая плюшка, я бы уснул за рулем...
Когда по трассе едешь - да, есть такой момент. Но я круизом и в городе пользуюсь, и при проезде населенных пунктов по трассе, потому как если например стоит в городе знак 40 то больше на спидометр приходится смотреть чем на дорогу, а с круизом - включил его на 50-55 и спи дальше за рулём)))
Конечно если поток не плотный.
то больше на спидометр приходится смотреть
для этого и придуман ограничитель. в городе удобно, но лень каждую поездку лимит выставлять.
В Ларгус шопе в Санкт-Петербурге появились металлические модельки Дастера !!!
проще балку моноподвески))
У переднеприводных запаска снизу сзади и это единственное что точно совпадает по вторичным половым признакам (балка, редуктор это первичные признаки). Я это говорю потому что вторичные признаки не всегда выдерживает завод. У моей машины не должно быть рейлингов на крыше, а они стояли, видел передний привод рейлиги черные а бампер в цвет машины. Все странности с этой свистопляской на заводе и не припомню...а вот запаска всегда у полного внутри у переднего снаружи.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------
В Ларгус шопе в Санкт-Петербурге появились металлические модельки Дастера !!!
а по интернету они продают, Вы не в курсе?
Она в Озоне на треть дешевле
https://www.ozon.ru/context/detail/id/143211919/
vlad60, да,продают!
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------
Jora, посмотрел в Озоне за 299 руб + 149 руб самовывоз=448 руб,а в Ларгус шопе взял за 320 или 330 руб. Мне ОЗОН не подходит,увы! За морем телушка стоит полушку,да рубль перевоз!!! Спасибо.
Блин видел где-то про замок капота но не помню где. Суть в том что иногда капот начинает вибрировать при работе машины на хх принимаешь капот и перестаёт. Под капотом установлена резинка газелевские и больше ни чего
---------- Сообщение добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:46 ----------
Блин т9 прижимаешь
---------- Сообщение добавлено в 05:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:47 ----------
Блин т9 прижимаешь. Спасибо откликнувшимся.
Hunter73
29.01.2018, 08:52
Блин видел где-то про замок капота но не помню где. Суть в том что иногда капот начинает вибрировать при работе машины на хх принимаешь капот и перестаёт. Под капотом установлена резинка газелевские и больше ни чего
---------- Сообщение добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:46 ----------
Блин т9 прижимаешь
---------- Сообщение добавлено в 05:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:47 ----------
Блин т9 прижимаешь. Спасибо откликнувшимся.
Капот это следствие вибрации двигателя у которого что то не в порядке, про электрику не говорю и так понятно что будет заметна работа с перебоями, но как правило начинают осмотреть с опор двигателя.
Sergio-67
29.01.2018, 18:38
Всем привет! В феврале предстоит ТО-2 хотелось бы знать что к чему и сколько? Может где уже писали не нашёл, поисковик не даёт результата.
Батя Медведь
29.01.2018, 18:54
Sergio-67, Загляните в раздел ТО-2 http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=233
Sergio-67
29.01.2018, 18:59
Ну вот есть же целая тема а почему поиск пишет что по запросу ни чего не найдено?
Пользуйтесь яндекс-поиском. Он корректней.
Hunter73
30.01.2018, 01:17
Не сдержался: Яндекс - самый идиотский поисковик, всегда у него на первом месте всякая туфта, в отличии от гугла например. Впрочем не всё столь однозначно, всё зависит от морфологии запроса, я тоже по внутреннему поисковику не нахожу иногда ничего, хотя рядом открытая страница сайта с подобным сочетанием слов.
Искать можно из любого поисковика используя перед нужными словами префикс "http://www.duster-clubs.ru/forum:"
Пример поиска из гугла: duster-clubs.ru/forum: то-2"
Hunter73, машине нет года всё работает исправно и это дребезжание капота из за замка или резинки какой-то
maslovyu
30.01.2018, 07:40
Имелось ввиду, в меню поиск выбирать не прямой поиск по форуму, а вторую строчку с запросом, где написано яндекс-найти
Sergio-67
30.01.2018, 07:52
С яндекса правда работает:ok:
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь знает в режиме самодиагностики на 4м экране с индикатором ошибок что должно быть при отсутствии ошибок ----- 5 прочерков или что-то другое? У меня выскакивает tcjo- иногда выскакивает чек и пила по дроссельной заслонке с ошибкой P2119, но дроссель чистый и подсоса воздуха нет. Пробег 21К, бензин 95й, свечи, фильтры все новое. Чек и пила сами пропадают если заглушить двигатель. Впечатление, что где-то какой-то контакт гуляет.
Alexander_A
30.01.2018, 13:17
Всем привет!
На АКПП изредка бывает такое, когда нужно срочно ускориться при выезде на трассу. Нажимаю газ почти в пол, двигатель ревёт, обороты поднимаются где-то до 4,5 тысяч, а передача не переключается. Приходится отпускать педаль и только после этого происходит переключение передачи. Это нормально или я что-то я не так делаю?
Нажимаю газ почти в пол,
почти не считается- нужно давить быстро, резко и до щелчка под педалью- потренируйтесь на заглушенном авто- кнопку продавливать нужно обязательно.
обороты поднимаются где-то до 4,5 тысяч
так вы же выжали газ.
Приходится отпускать педаль и только после этого происходит переключение передачи.
куда вы хотите переключится? если вверх, то не нужно сильно давить на газ. если вниз, для получения быстрого набора скорости, нужно давить еще резче.
общий алгоритм автомата такой- чем активней давите на газ, тем выше будут обороты переключения передач. чем меньше нажимаете- тем, соответственно, ниже. если вы разгонялись и набрали нужную скорость, просто приотпускайте газ и автомат перейдет в спокойный режим. при монотонной езде автомат и двиг будут некоторое время тупить ( как бы работает педаль-бустер), поэтому если вам предстоит въезд в город или обгоны, то можете поиграть газом и скоростью.
Г.А.В.1958
31.01.2018, 09:03
На улице -9 градусов мороза , замёрз лючек , машину не заправить бензином.:sad:
Sergio-67
31.01.2018, 09:06
На улице -9 градусов мороза , замёрз лючек , машину не заправить бензином.
А какая машина то? Они по разному открываются.
Г.А.В.1958
31.01.2018, 09:38
Лючек открывается под сидением водителя , надо феном погреть . Резинки дверей смазал силиконом , а про лючек забыл. После мойки.( Дастер 1.6 ,114 л.)
Там не лючок надо смазывать, а защелку...И после мойки минут через 10 рычажком у сиденья помаслать несколько раз...
Г.А.В.1958
31.01.2018, 19:41
Солнышко по грело все открывает , сразу силиконом смазал:yes:
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь знает в режиме самодиагностики на 4м экране с индикатором ошибок что должно быть при отсутствии ошибок ----- 5 прочерков или что-то другое? У меня выскакивает tcjo- иногда выскакивает чек и пила по дроссельной заслонке с ошибкой P2119, но дроссель чистый и подсоса воздуха нет. Пробег 21К, бензин 95й, свечи, фильтры все новое. Чек и пила сами пропадают если заглушить двигатель. Впечатление, что где-то какой-то контакт гуляет.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=207
Всем привет!
На АКПП изредка бывает такое, когда нужно срочно ускориться при выезде на трассу. Нажимаю газ почти в пол, двигатель ревёт, обороты поднимаются где-то до 4,5 тысяч, а передача не переключается. Приходится отпускать педаль и только после этого происходит переключение передачи. Это нормально или я что-то я не так делаю?
На старыъ автоматах, как наша дп0-8, ездить нужно уметь чтобы не убить её и комфортно, там свои нюансы. я лично работаю рычог КПП загодя переводя на пониженную для разгона - так она быстрее переключает. Ибо задумчивость старых АКПП известная штука
Неугомонный Ездец
01.02.2018, 09:12
На старыъ автоматах, как наша дп0-8, ездить нужно уметь чтобы не убить её и комфортно, там свои нюансы.
:sarcastic:
Вам кто-то рассказал такую ерунду?:search:
Сел и поехал как всегда почти и так 15 лет почти половина на DP :yahoo:
я лично работаю рычог КПП загодя переводя на пониженную для разгона - так она быстрее переключает. Ибо задумчивость старых АКПП известная штука
просто не нужно торопиться...:rtfm:
поройтесь на просторах итернета много фото торопливых как ВЫ:search:
Как включить тест режим на дастер Ф-1
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------
сори Ф-2 в гугле только описания ф-1
Юрий1976
02.02.2018, 12:08
Как включить тест режим на дастер Ф-1
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------
сори Ф-2 в гугле только описания ф-1
Никак ИМХО
maslovyu
02.02.2018, 17:59
Диаг.режима Ф2 нет
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
02.02.2018, 23:30
На улице -9 градусов мороза , замёрз лючек , машину не заправить бензином.:sad:
Я два раза уже танцевал вокруг крышки бензобака:sad: сама личинка замерзала. За семь лет с этой крышкой такое первый раз..
Затолкал простой пакет вокруг крышки и снег теперь постоянно выметаю из заливного отсека..
76002
ОЛЕГ ПИЖОН
04.02.2018, 20:01
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста каталожный номер пенопласта водительского места пола рено дастер1.6 4х4. Купил машинку с пробегом,но только зимой обратил внимание на провалы под кавролином оказался сломан пенопласт под педалями,постоянно скапливается вода на коврике.Кто сталкивался с этой проблемкой как исправить спасиб!
каталожный номер пенопласта водительского места пола
вроде стоит очень дорого.
это такая фича у рено, что бы вода стекала под педаль газа)) почти у всех так.
ОЛЕГ ПИЖОН
05.02.2018, 19:15
Ок буду думать,как исправить всем, респект за подсказки))
Ок буду думать,как исправить всем, респект за подсказки))
А что тут думать? Если руки ровные, то одна панель пеноплекса и час работы.
кстати, кто не знает- воду из резинового коритца-коврика удобно удалять с помощю слепленного снежка. он в себя замечательно воду всасывает))
https://a.d-cd.net/469d946s-960.jpg
https://a.d-cd.net/3a9d946s-960.jpg
здрасти!
одновременно не включается печка и датчик не пристегнутого ремня, при разгоне молчит, дастер 1.6 аутентик
смотрел все предохранители, и под капотом, вроде целы
ударяю со стороны блока предохранителей по торпеде, начинает все работать...
выключу печку или заглушу, завожу включают печку опять такая же байда
Кто-нибудь сталкивался, где ковырять?
Номер и цвет краски для покраски стилизованных дисков
olenevod
06.02.2018, 20:09
Номер и цвет краски для покраски стилизованных дисков
Снежная королева.....ВАЗ (код 690) серебристый +лак (полуматовый) и будет классс!
Прошёл ТО-1. Содрали да замену масла и доливку антифриза. 4200руб. Ну ещё уговорил на прошивку борткомпа - бесплатно! Всё понятно кроме антифриза! За него надо платить??? Это не гарантийный случай?
Всё понятно кроме антифриза! За него надо платить??? Это не гарантийный случай?
Это расходник, такой же как и масло в мотор... Соответственно, доливка платная.
Ещё вопрос: Температуру наружного воздуха где должен показывать? В книге написано что на мониторе сверху! А как его туда вывести? Что-то не хочется постоянно перелистывать борткомп..
Aluksander
06.02.2018, 22:09
https://www.drive2.ru/l/483022605981319868/
одновременно не включается печка и датчик не пристегнутого ремня, при разгоне молчит, дастер 1.6 аутентик
смотрел все предохранители, и под капотом, вроде целы
ударяю со стороны блока предохранителей по торпеде, начинает все работать...
выключу печку или заглушу, завожу включают печку опять такая же байда
Кто-нибудь сталкивался, где ковырять?
На форуме не встречал такого.
Первое - к дилеру. Не катит? Машин не гарантийный?
Второе - снять блок предов и проверить контакт на его клеммах.
Третье - ну по схеме смотреть надо...
Всё чем могу помочь.
Дмитрий Сталь
07.02.2018, 00:10
Номер и цвет краски для покраски стилизованных дисков
Это требование к кому-то или незаконченное предложение?
На форуме не встречал такого.
Первое - к дилеру. Не катит? Машин не гарантийный?
Второе - снять блок предов и проверить контакт на его клеммах.
Третье - ну по схеме смотреть надо...
Всё чем могу помочь.
Спасибо!
..пробег 53 тыщи, гарантия осенью закончилась.
Если никто не знает, значит несистемная проблема.
Случаем не знаете: там где нибудь рядом реле есть отвечающее и за обдув и за датчик пристегнутого ремня?
Доброе утрою. Уранил телефон пока искал под водительским креслом, обратил внимание что к креслу проведен жгут провод под креслом разъемы, разъем прикручен к передней нижней части кресла, что может быть, попогрейки в комплектации нет, дастер Ф-2,
Sergio-67
07.02.2018, 08:38
под креслом разъемы
Один как раз для подогрева.. которого нет в кресле..
Снежная королева.....ВАЗ (код 690) серебристый +лак (полуматовый) и будет классс!
Зачем так заморачиваться для подкраски обычных стилизованных дисков, я покупал самую обычную серебрянку (RUNWAY 450 мл аэрозоль RW6120, 220 руб. если кому интересно) и красил прям по грязи, идеально.
Случаем не знаете: там где нибудь рядом реле есть отвечающее и за обдув и за датчик пристегнутого ремня?
Вентилятор печки работает без реле.
там где нибудь рядом реле есть отвечающее и за обдув и за датчик пристегнутого ремня?
в следующий раз попробуйте ключ зажигания пошевелить. особенно если дворники так же не будут работать.
в следующий раз попробуйте ключ зажигания пошевелить. особенно если дворники так же не будут работать.
Если поможет - я забанюсь :sarcastic:
Печка и мафон от второго положения, дворники от третьего (зажигания).
dg972, а контактная группа в каком положении живёт?
Зачем так заморачиваться для подкраски обычных стилизованных дисков, я покупал самую обычную серебрянку (RUNWAY 450 мл аэрозоль RW6120, 220 руб. если кому интересно) и красил прям по грязи, идеально.
По отзывым баллончик -распылитель забивается через 5-7 секунд,
olenevod
07.02.2018, 18:11
Зачем так заморачиваться для подкраски обычных стилизованных дисков, я покупал самую обычную серебрянку (RUNWAY 450 мл аэрозоль RW6120, 220 руб. если кому интересно) и красил прям по грязи, идеально.
Я привык всё делать основательно и на совесть, поэтому по грязи не крашу, ну не поднимается рука и фсё, наверное что-то делаю не так!!:sarcastic:
Саблинский
08.02.2018, 05:23
По отзывым баллончик -распылитель забивается через 5-7 секунд,
если что, прочисти и флаг в руки.
По отзывым баллончик -распылитель забивается через 5-7 секунд,
Ну мне на 4 диска вполне хватило, а когда потом через какое-то время решил из этого баллончика подкрасить накладки на пороги - вышел облом, видимо однажды использованный баллончик надо сразу использовать до конца т.к. он уже не держит газ.
Sergio-67
08.02.2018, 13:30
видимо однажды использованный баллончик надо сразу использовать до конца
Не обязательно. Я занимаюсь ремонтом в том числе и дисков так вот подкрашиваю из баллончиков и стоят початые годами и ни чего с ними не делается. Просто надо когда поработал перевернуть баллончик и продуть распылитель что бы краска в нём не засохла.
он уже не держит газ.
продуть распылитель что бы краска в нём не засохла.
Это разные проблемы. То же сталкивался с тем, что из баллона уходит газ, а сама краска еще есть.
Sergio-67
08.02.2018, 20:03
То же сталкивался с тем, что из баллона уходит газ, а сама краска еще есть.
Вы их к верх ногами что ли храните? Там такая конструкция что в нормальном положении баллончика сначала выйдет краска затем газ а вот в перевёрнутом наоборот.
Вы их к верх ногами что ли храните?
Нет, конечно. Но бывает и лежа.
Неугомонный Ездец
12.02.2018, 18:09
Вот я снова стал новичком в вопросах 2wd/auto/4wd....
Поэтому возникают вопросы
а пошлите меня почитать про замену масла в редукторе)))
кто чего заливал... как это самому?
maslovyu
12.02.2018, 18:40
Серебряный дракон, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=737
А можно ли где то на халяву для себя скачать прошивку..или только платная?
Андрей1974
13.02.2018, 13:05
А можно ли где то на халяву для себя скачать прошивку..
Потом эта халява дороже выйдет
Неугомонный Ездец
13.02.2018, 13:36
А можно ли где то на халяву для себя скачать прошивку..или только платная?
скачать можно... только напишите о чем Вы:ok:
можно и платную...:rofl:
скачать можно... только напишите о чем Вы:ok:
можно и платную...:rofl:
Я прошил Дастер 2.0 литра поменял дроссельную заслонку года 3 назад.Мне просто интересно можно ли эту программу прошивки где то скачать и самому прошить.Я этого не собираюсь делать.Любопытство?
Неугомонный Ездец
13.02.2018, 17:31
Я прошил Дастер 2.0 литра поменял дроссельную заслонку года 3 назад.Мне просто интересно можно ли эту программу прошивки где то скачать и самому прошить.Я этого не собираюсь делать.Любопытство?
А... Вы про это? :thank_you2:
Думаю что при желании все можно...:ok:
Только зачем все это? Оно что по другому будет ездить? :sorry:
Или автоспортсмен? быстрее... выше... сильнее..:sarcastic:
К стати есть архив как я понял диагностики BMV нужно кому.
Вот скрин содержания архива весит 18 г
http://priscree.ru/img/04da7d5fd0526f.png
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------
А... Вы про это? :thank_you2:
Думаю что при желании все можно...:ok:
Только зачем все это? Оно что по другому будет ездить? :sorry:
Или автоспортсмен? быстрее... выше... сильнее..:sarcastic:
Он и так отлично ездит после прошивки.. даже жена была довольна до сопелек сравнив до прошивки и после .Я доволен прошивал человек с этого форума.
Просто любопытно было вот и все))
Здравствуйте. Ткните носом на тему воздуховодов к ногам задних пассажиров, в комплектации Экспрешн. Ноги у детей мёрзнут. В Дации Логан они были затянуты ковриком и, прорезав отверстия можно было добиться тепла заднему ряду. Может и в Дастере так ? Кто, что знает ?
Ткните носом на тему воздуховодов к ногам задних пассажировнапример (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=995590#post995590)
Спасибо, quq. Теперь понятно где резать ковролин.
коллеги, как вы считаете - при покупке нового дастера, большой ли профит отказаться от гарантии на двс и поставить газ ?
ресурс двс как я понимаю составит около 80-100, потом капремонт ?
dima812, про ресурс,Вы как то не оптимистично))) кто то уже и 250 без капиталки проехал. А вот на газу,ресурс не знаю.
Про гарантию. Мое мнение. Пол года,и можно ставить газ(если хочется)
коллеги, как вы считаете - при покупке нового дастера, большой ли профит отказаться от гарантии на двс и поставить газ ?
ресурс двс как я понимаю составит около 80-100, потом капремонт ?
На форумах Дастера полно тех кто с ГБО уже проехал в разы более.
Г.А.В.1958
25.02.2018, 20:36
Всем привет. Вопрос это только у меня или у всех правый нижний угол стекла лобового плохо прогревается ( лед , запотевание) Дастер 2017 г.
Всем привет. Вопрос это только у меня или у всех правый нижний угол стекла лобового плохо прогревается ( лед , запотевание) Дастер 2017 г.
Аналогично!
Всем привет. Вопрос это только у меня или у всех правый нижний угол стекла лобового плохо прогревается ( лед , запотевание) Дастер 2017 г.
Эту болячку изначально так и не вылечили, на всех Дастерах.
правый нижний угол стекла лобового плохо прогревается
у некоторых есть электрообогрев- там не мерзнет)) а так да- вся моща идёт посередке ( причем больше на водителя).
у некоторых есть электрообогрев- там не мерзнет)) а так да- вся моща идёт посередке ( причем больше на водителя).
С обогревом как раз и мёрзнет!
С обогревом как раз и мёрзнет!
Цирк, однако! С конями!!! :shok::pardon::sarcastic:
Эту болячку изначально так и не вылечили, на всех Дастерах.
У меня тогда какой-то неправильный Дастер, ничего там не потеет, не леденеет... )))
С включенной рециркуляцией у меня этот угол потеет, но у меня ковры постоянно влажные и в снегу.
У меня тогда какой-то неправильный Дастер, ничего там не потеет, не леденеет... )))
Может научился правильно регулировать потоки?
У меня тоже не всегда замерзает, только ниже -20°.
это только у меня или у всех
У всех.
Hunter73
26.02.2018, 05:46
У меня тогда какой-то неправильный Дастер, ничего там не потеет, не леденеет... )))
У меня тоже такой же, кроме как летом в дождь или при большой влажности потеет всё стекло.
bulatkin
26.02.2018, 09:42
Никогда у себя не замечал, может внимания не обращал..
Посмотрите/пощупайте воздуховод у лобового стекла с правой стороны. Там крайнее отверстие отсутствует, т.е. заблокировано. Это было изначально заложено инженерами для чего-то. Некоторые сверлят дырки там.
Г.А.В.1958
26.02.2018, 13:40
Всем спасибо, посмотрим , пощупаем.:mda:
Андрей 1981
02.03.2018, 21:59
Здравствуйте, подскажите что делать когда воет гидроусилитель руля?
Здравствуйте, подскажите что делать когда воет гидроусилитель руля?
Заехать к спецалистам и разобраться в причинах. В худшем варианте замена насоса гидроусилителя.
Здравствуйте, подскажите что делать когда воет гидроусилитель руля?
Уровень масла проверить.
Второй год привыкаю к машине, думал вот-вот и буду чувствовать себя в ней как в домашних тапках, ан нет.... Я по жизни технарь и меня напрягают непонятки. Теперь вопрос: включаем зажигание и НЕ заводим двигатель. Гаснут ВСЕ лампочки, кроме "чек энжин". Для меня это странно, т.к. давления масла в двигателе нет, зарядки нет, а соответствующие лампочки не горят! У всех так?
соответствующие лампочки не горят!
соответствующие чему?
http://m.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7338
cap obvious
05.03.2018, 09:07
Борисыч, до запуска двигателя лампочки не работают в своем нормальном режиме. В это время проходит самотестирование приборки. Водитель должен визуально убедиться, что соответствующие лампочки не перегорели.
После самотестирования лампочки естественным образом гаснут. Системы контроля включаются в свой рабочий режим уже после запуска двигателя.
соответствующие чему?
http://m.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7338
При нулевом давлении масла, должна гореть СООТВЕТСТВУЮЩАЯ аварийная лампочка, при отсутствии зарядки ......
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------
Борисыч, до запуска двигателя лампочки не работают в своем нормальном режиме. В это время проходит самотестирование приборки. Водитель должен визуально убедиться, что соответствующие лампочки не перегорели.
После самотестирования лампочки естественным образом гаснут. Системы контроля включаются в свой рабочий режим уже после запуска двигателя.
Увы, сию заморочку с лампочками, я увидел, когда рылся в полуметровом снегу, мотор заглох, в салоне музыка, я "играю" сцеплением-газом, а машина никак не реагирует и только увидев, что горит "Чек", я понял, что заглох. Ладно давление масла могло оставться рабочим, но отсутствие зарядки должно показать! Пока выбирался из сугробов, пару раз заглохал и ниразу лампы не загорались! Наверно метнусь к офдилеру проконсультируюсь.
Теперь вопрос: включаем зажигание и НЕ заводим двигатель. Гаснут ВСЕ лампочки, кроме "чек энжин". Для меня это странно, т.к. давления масла в двигателе нет, зарядки нет, а соответствующие лампочки не горят! У всех так?
На моём маслёнка и зарядка гаснут только когда стартер крутить начинает.
Я по жизни технарь
В этом твоя беда. В 21 веке технарей не должно быть, все - менеджеры. Ты - раритет, динозавр.
горит "Чек"
И это тоже лишнее.
До сих пор не ногу понять, как менеджеры заводят мотор с горящим "чек". Это же разрыв шаблона!
Борисыч, помнишь байки про деталь 710 и срущего человечка? Думается мне, что не горящие лампы масла и АКБ сделаны для тех, кто в машинах не понимает ничего. Ну как современная леди-блонди будет заводить машину, если на приборке горят ДВЕ КРАСНЫЕ ЛАМПОЧКИ!
Говорю тебе как технарь технарю, как раритет раритету: привыкай!
ps Уже привык к отсутствию показаний охлаждающей жидкости?
:friends:
На моём маслёнка и зарядка гаснут только когда стартер крутить начинает.
Не путай: машины разные. По электрике - принципиально.
Не путай: машины разные. По электрике - принципиально.
Человек спросил - я ответил. Откуда мне знать, что они принципиально разные по электрике... :pardon:
ps Уже привык к отсутствию показаний охлаждающей жидкости?
:friends:
Второй год езжу, а привыкнуть не могу:dash1:.
Видимо, это самое большое разочарование в машине, после конструкции дверей:rofl:.
ps Уже привык к отсутствию показаний охлаждающей жидкости?
:friends:
Нет, конечно! Не понимаю смысла в удалении такого важного показателя работы двигателя, как температура! Реально поиметь полудохлый термостат, недогрев двигателя и как следствие, повышенный расход топлива. А мы тут бошки ломаем, почему у кого-то расход 9 по городу, а у кого-то 15. Или детонации на перегретом движке!
Sergio-67
05.03.2018, 14:30
Или детонации на перегретом движке!
При перегреве загорится сигнальная лампа, но сначала включится вентилятор.
При перегреве загорится сигнальная лампа, но сначала включится вентилятор.
Так вот как-раз в этом то я и сомневаюсь! У меня заглох движок, а лампы ни давления, ни зарядки не загорелись! Если у меня трабл в электрике, то с таким же успехом и не загорится лампа перегрева. И кроме того, у меня что-то с шумоизоляцией - я работу вентилятора слышу только выйдя из машины, а в салоне ничего не слышно.
При перегреве загорится сигнальная лампа, но сначала включится вентилятор.
Включение вентилятора, это штатная ситуация, а вот если у тебя в пробке в среднем ряду на МКАДе лампочка загорится, это уже подстава.
Sergio-67
05.03.2018, 14:48
Тогда вам нужно ещё кучу дублирующих аналоговых датчиков с указателями поставить.
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------
уже подстава.
..и как часто машинка вас так подставляет?
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------
Меня пока ни разу не подвела. В жару включается вентилятор и темпр. встаёт в норму.
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------
а вот если у тебя в пробке в среднем ряду на МКАДе лампочка загорится Была у меня такая ситуация на девятке не включился вентилятор и что толку что там есть указатель температуры?
Aluksander
05.03.2018, 15:23
При нулевом давлении масла, должна гореть ....
В рестайле (в 2.0 точно) датчик давления контролирует давление только при превышении оборотов выше записанного в БК порога. Т.е. на заглохшем двигателе эта лампочка гореть не будет, какое-бы давление не было.
В рестайле (в 2.0 точно) датчик давления контролирует давление только при превышении оборотов выше записанного в БК порога. Т.е. на заглохшем двигателе эта лампочка гореть не будет, какое-бы давление не было.
Забавно. Откуда узнал?
Aluksander
05.03.2018, 15:29
Я ж уже давал ссылку, сча еще раз найду.
На Драйве полно описания,
вот как вариант:
https://www.drive2.ru/l/483559442533581055/
Я себе на 800 ставил просто так :)
Там если полазить по Драйву то есть статьи тех, кто игрался с цифрами и на очень маленьких значениях получал моргания индикатора при заводке.
https://www.drive2.ru/l/463848497582441262/
Если и статья "гуру" почему так делать низзя:
https://www.drive2.ru/l/494637571939238129/
так себе аргументация имхо :)
И кроме того, у меня что-то с шумоизоляцией - я работу вентилятора слышу только выйдя из машины, а в салоне ничего не слышно.
На Мерседесах W140 тоже что-то с шумоизоляцией, там даже самого мотора в салоне не слышно... :smile: ))
Aluksander
05.03.2018, 15:44
...И кроме того, у меня что-то с шумоизоляцией - я работу вентилятора слышу только выйдя из машины, а в салоне ничего не слышно.
Жалуетесь? Хвастаюсь! :yahoo: (r)
Звука не слышно, но нагрузка чувствуется и по рулю и по тяге, если знать где искать :yahoo:
Если и статья "гуру" почему так делать низзя:
https://www.drive2.ru/l/494637571939238129/
так себе аргументация имхо
Абсолютный бред. Раньше на каких оборотах давление гасило лампу? А сейчас на 2000? Вдруг так.
Hunter73
05.03.2018, 16:08
На Мерседесах W140 тоже что-то с шумоизоляцией, там даже самого мотора в салоне не слышно... :smile: ))
У меня лежит под капотом автотепло, так звук вообще на несколько децибел ушел на минус, до 2500 только догадываешься что движок работает, дальше появляется постепенно отголосок. У нас основной звук проникает именно через капот и ветровое стекло. Кому то нравится тишина, мне не очень, как потеплеет скину автотепло и буду слушать бархатистое рычание мотора. Шумоизоляция капота - увольте, не для меня лично.
Кому то нравится тишина, мне не очень,
Мне тоже не очень. :smile:
Сколько можно тереть об отсутствии датчика охлаждения-нагрева жижи??? Сели, завели, пристегнулись, включили нужную волну на FM, огляделись по сторонам, помахали ручкой соседу ( минута-другая на все про все) и в путь. Вы не на "трумане", вы на современном автомобиле!!!
Вы не на "трумане", вы на современном автомобиле!!!
Когда поведённую голову кто-нибудь будет менять, тогда обязательно вспомним про "современный автомобиль". :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot