|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | a.borisoff, Батя Медведь, ambal70, andrey_, Гусь, Bazil, dg972, evs034, Неугомонный Ездец, МЕДВЕЖ, ktoto-zdes, M.Dasteur, maslovyu, MTB, Семен, odin_volk, Skipper-Влад, YUSVL, чук |
06.02.2016, 23:04 | #2 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
История покупки
Я долго собирался с мыслями и все же решил написать историю моего Duster. Выбор свое любимой машинка начинался довольно таки прозаично. Шел печально известный 2014 год. В стране резко подскочили курсы валют. Мои знакомые представители официального салона Renault Duster Воронеж любезно сообщили мне что если вы хотите купить машину всего лишь на 70 т.р. дешевле то необходимо внести предоплату за машину до выходных.
И так на дворе среда 10 декабря 2014 год. Физически я нахожусь в городе Чудово что находится в 100 км от Санкт Петербурга. До родного города Воронеж 1100 км. Созвонился с родителями и попросил съездить в салон и посмотреть автомобили в наличие. Так как родители обещали мне продать за сущие копейки ,всего 600 т.р. ,на свадьбу свой подержанный на автомате дизельный Koleos, а кризис слегка поменял их планы . Вечером контрольный звонок и я получаю резюме. И так что мы имеем, а выбор передо мной очень сложный я вам скажу. Мы имеем «Ангел» - Белый Renault Duster 4х4 АКПП бензин 2.0 и «Дьявол» - Черный Renault Duster 4x4 МКПП Дизель 1,5 dCi. Как вы можете догадаться в такой ситуации выбор просто не то что просто затруднителен сделать выбор при таком обширном ассортименте совершенно невозможно. Прочитав тысячу отзывов о том, как 90 лошадиный дизель не достаточно динамично разгоняется, но достаточно экономичен в расходе, и о том, что автомат не достаточно надежен, но расход на 2-х литровом бензине меня просто обескуражил. Выбор я естественно делал с учетом своей специфики вождения, а это основные пробеги по трассам и очень маленький пробег по городским пробкам (забегая вперед скажу что за 1 год я проехал 50 т.км.). И так не без совершенного труда я делаю выбор в пользу «Дьявола» нет так моя машинка называться не будет просто как еще назвать этот дизельный трактор с 6 скоростями в перед , да еще в добавок черного цвета. Знакомство по известным ранее причинам прошло у меня дистанционно. И так знакомьтесь вот и он мой Дастер. Это самая первая фотография, машина стоит еще в салоне Делаю стартовый залог и жду, с нетерпением, когда же я смогу попасть в родной город Воронеж. И как всегда все в этом мире делается в нужный момент. Я получаю командировку в Москву как раз с 11-12 декабря 2014г. Командировка заканчивается я с удовольствием и нетерпением покупаю билет на самолет из Москвы в Воронеж и отправляюсь в кафе чтобы дождаться своего ночного рейса. Но как всегда в бывает когда слишком сильно чего то хочется, приходит «нежданчик». Мой ночной, последний ночной, рейс отменяют из-за тумана (кстати деньги за рейс мне до сих пор не вернули). И так просмотрев все возможные варианты как добраться до Воронежа, я еду на ночном автобусе Москва- Вдикавказ (нет никогда больше, даже не просите, но желание получить свой дастер перебороло меня). И вот утро 13 декабря 2014 года меня высаживают на трассе Москва-Воронеж. А это всего 500 метров до автосалона Renault. И так деньги оплачены. И вот мы уже на площадке ГИБДД прохожу регистрацию своего автомобиля. Ну а далее обычная история обычного человека с руками растущими из того самого нужного места а не от туда откуда обычно они растут у современной молодежи. Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:19. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.02.2016, 09:09 | #3 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
Установка Круиз-контроль с педаль-бустером DRIVENGE с подрулевым джойстиком.
Перечитал множество сайтов и форумов в поиске столь удобной функции как круиз-контроль.
В итоге нашелся вполне удовлетворительный вариантDRIVENGE. И вот уже 12.01.2015 я получил долгожданную коробочку. Подрулевой переключатель. Процесс установки к сожалению я не запечатлел на камеру, впрочем я этого не сделал ни с одним установленным дополнительным оборудованием. Процесс установки был полностью повторен с основного для меня Форума Daster-Clubs. И с официального сайта производителя http://forum.drivenge.ru/topic/18-us...uiz-kontrolia/ http://duster-clubs.ru/forum/showthr...458#post109458 Беремся за весь необходимый инструмент долго смотрим во всевозможные схемы и начинаем планомерно соединять все необходимые провода не забывая пропаивать соединения и изолировать. Для установки джойстика разбираем рулевые пластиковые накладки и долго и муторно выбираем место установки джойстика. А потом сверлим и крепим. В итоге все выглядит так И поближе Кстати на фото видна кнопка которую пришлось ставить для активации штатного БК. И так скорость он держит не совсем четко прыгает на горочку или под горочку в пределах 10-20 и даже на крутых горочках до 30 км, а все потому, что очень медленная реакция. Пользоваться не совсем удобно. Но по сути когда идешь по трассе и никуда не спешишь, в крейсерской скорости, то его вполне хватает. Кстати подключать питание желательно как можно дальше от всех потребителей. При установке был замечен "Баг", что при включении круиза на "прогрев" (иногда пользуюсь когда очень быстро надо уехать ставлю 1500 об/мин и нажимаю круиз) включая обогрев заднего стекла и обогрев сидений (скорее всего происходит небольшая просадка напряжения и сам блок управления авто повышает обороты) бывают повышаются обороты. А вообще вполне себе полезный девайс.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:22. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.02.2016, 10:06 | #4 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
17. Установка Электрических зелкал от европейского Duster.
Так уж получилось что мой Дастер обделен даже одним их основных недостающих функций любого автомобиля- это электрообогрев зеркал, а заодно и электрическая регулировка.
Изучив просторы интернета по выбору зеркал для Duster, обращаю внимание на интересный вариант. А это зеркала от Dacia Duster европейца. Зеркало внешнее правое электро, с подогревом RNDUS10-451X-R Зеркало внешнее левое электро, с подогревом RNDUS10-451X-L Выбор пал именно на этот вариант, потому что по описаниям они решают проблему забрызгивания боковых стекол грязью. Далее ищем зеркала в интернете и заказываем, а пока к нам идут зеркала изучаем схему подключения. В ходе изучения понимаем, что еще необходимо приобрести Джойстик зеркал с 2012 года Джойстик зеркал с 2012 года Renault оригинал 255706283R И так, находим на просторах интернета необходимую электрическую схему подключения зеркал. Запасаемся проводами, гофрами, инструментами, паяльником и вперед по схеме установки с сайта логана. http://www.logan-club.ru/forum/viewt...B0%D0%BB%D0%B0 В итоге имеем зеркала с регулировкой и подогревом от европейского DACIA DUSTER. Эксплуатация подтвердила меньшее загрязнение стекол при движении в грязи. Сейчас закидывается в основном маленькая полоска которая даже не мешает смотреть в зеркало.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:24. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.02.2016, 11:20 | #5 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
19. Установка фаркопа Трейлер и Thule Xpress 970
Так как мне необходимо было как то доставлять велосипеды к месту их основного пользования, а денег на рейлинги тратить не хотелось,
и уж тем более на крепления к велосипедам на крышу. Приобрел по случаю крепление для велосипедов на фаркоп. Собственно, а фаркопа то и нет. Не долго мучаясь в выборе фаркопа остановился на фаркопе Трейлер по нескольким причинам: Цена за комплект фаркоп и проводка сущие копейки по сравнению с другими предложениями на рынке; при установке на автомобиль не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля; Не нужно резать и снимать бампер. Подробное описание можно найти на просторах интернет вот например ссылка на установку от нашего одноклубца Skipper-Влад http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...2525#post62525 Я же все делал по инструкции. На все потратил час, с небольшим, включая проводку. Все получилось замечательно. Розетка промазана литолом и сразу же делаем первый пример и тест драйв получившейся конструкции. И так получаем на выходе. Ну а дальше, по совету форумов под действием логики, и здравого смысла, на кронштейн изготовлен бумажный номер и «заламинирован» скотчем ). Номер делается с небольшим изменением шрифта и меняем местами циферки региона с флагом дабы не было обвинения в подделке государственных номеров. Выкладываю фото под углом чтобы было хоть чуть чуть понятно как это выглядит. Кому интересно крепление то это крепление Thule Xpress 970 с комплектом Световая панель Thule 976 и Переходник THULE 976-1.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:26. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.02.2016, 10:19 | #6 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
20. Свет в бардачке и замена всех габаритов и подсветки салона на диоды.
И так мы добрались до очередного "урезательства" нашего производителя.
Так как в перчаточном ящике, "Бардачек" в простонародье, невозможно что то найти вечером не говоря о ночи, придется делать там свет. Описание процесса взял с форума DRIVE2 Для облегчения установки приобрел готовый комплект Подсветка вещевого ящика с концевиком Renault 7701042832 + 7700816818 оригинал Подключение производил к "+" появляющемуся на включении зажигания. Заодно поменял все лампочки накаливания подсветки на китайские T10-W5W COB диоды Светят достаточно хорошо. Думаю что более интенсивной подсветки не надобно.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:27. |
10.02.2016, 10:53 | #7 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
18. Установка задних подкрылков (локеров).
Как всегда установка начинается с покупки с изучения просторов интернета.
В ходе поисков находим подкрылки от компании NOVLINE NLL4129004 и NOVLINE NLL4129003 и заказываем их. Далее нам потребуется 2-3 листа виброизоляции и 2 листа шумоизоляции для подкрылков а именно на основе вспененной резины. Ну а далее все просто ) Зима на дворе ищем гараж, а пока его ищем, наносим виброизоляцию на подкрылки с помощью теплового фена и все той же «эпической матери» и обклеиваем шумоизоляцией. Далее загнав машину в гараж пользуемся описанием нашего одноклубника dg972 http://duster-clubs.ru/forum/showpos...1&postcount=10 Снимаем колесо, отмываем пространство арки, сушим ,ставим уже подготовленный подкрылок. И далее идем к другому колесу. Все что плохо садится, прогреваем феном и формуем по арке поплотнее. И через 1,5-3 часа все готово.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:28. |
10.02.2016, 16:05 | #8 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
9.2. Решение проблем с разбросом скорости до 30 км/ч.
Прочитав мой пост про установку Круиз-контроля, наш Администратор YuriyVZ сделал мне замечание, что где то я "привровываю" насчет разброса скорости под/на горочку до 30 км/ч.
После непродолжительной переписки и обращения в фирму производитель нашего круиз-контроля, в меня закрадываются мысли, что где то, что то, я сделал не так.. Я то думал что нештатный круиз контроль так и работает и ЦЕЛЫЙ ГОД ездил вот с таким прибором позволяющим отдохнуть только на прямых участках. Собираем еще раз всю информацию по установке данного девайся нахожу в своих старых записях на компьютере инструкцию по установке на наш DUSTER. И там "черным по белому" написано: Далее читаем инструкции с умным видом и понимаем что все таки не стоит обращать внимание на эти записи и обратится к электросхемам и мануалам и находим что нам нужен не "голубой провод", а все таки контакт А6. Ну что же идем в машину с энтузиазмом всетаки на кану стоит исправная работа столь замечательного устройства как Круиз-контроль. Снимаю обшивку, отключаю колодку от комутационого блока и вижу И на старуху бывает проруха!!! Думаю на фото очень четко тот самый злополучный Белый провод контакта А6 к которому и надо было подключать желтый провод круиз контроля. Далее делаю правильное подключение и сразу же тест драйв. О чудо с любой горки скорость держит как вкопанную. Теперь надо провести полноценные тесты. Из плюсов пока обращался к производителю нашел свою раннюю переписку датируемую январем 2015 года. Где мне сказали что возможно после появления новой прошивки я смогу перепрошить свою ревизию 1.04U . Ну что же прошел год попытка как говорится не пытка. Скачиваем драйверы и прошивку v 1.16 от 01.11.2015 (для истории v1.14 была выпущена 11.08.2014 а именно ее я и не смог установить на свой круиз контроль. v1.15 - !!!признана неудачной, не вышла в тираж!!!) Далее подключаемся к кабелем к круизу и запускаем программу Нажимаем "ДА" пальцы крестиком на всех руках и ногах И получаем вот такое сообщение. Тобишь мой круиз-контроль обновился и теперь я могу пользоваться последним программным продуктом производителя DRIVENGE Огромное СПАСИБО YuriyVZ за то что обратил внимание на мой пост и заставил поднять мою пятую точку для решения проблемы.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:30. |
10.02.2016, 18:59 | #9 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
21. Замена Плафона салона с одинарного на 3-х тройной.
Я всегда понимал что мы обделенный народ на Экспрешенах, но вот установить в мой Duster светильник салона с одной кнопкой это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Удобство как вы понимаете от такого светильника не много да и лампочка обычная накаливания. Делаем выбор и приобретаем нужный плафон с 3-мя кнопками, на известном пожалуй всем сайте Logan-shop Описывать монтаж бессмысленно просто снимает старый, устанавливаем новый и радуемся. Лампы были также заменены на китайские T10-W5W COB диоды Теперь у водителя и переднего пассажира достаточно света и при использовании пассажиром водитель не отвлекается салонным светом.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:31. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.02.2016, 19:39 | #10 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
22. Замена лампочек габаритов на диоды.
Приобрел диоды для передних габаритных огней
T10-W5W с текстолитовой ножкой чтобы не расплавились от тепла выделяемого ближним светом. Было так Потом Сравнение Стало так Ну и с включенными фарами чтобы было понятно, что влияния никакого на свет оттенка светодиодов нет.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:32. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.02.2016, 20:20 | #11 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
23. Проклейка виброизоляцией бачка омывателя.
Так как я все таки параноик на всевозможные скрипы да стуки,
то и меня не обошла стороной проблема гремящего бачка омывателя на кочках, а посему был изучен данный вопрос и произведены работы по устранению. А именно бачек снимается проклеевается виброизоляцией и ставится обратно. Информацию можно найти например тут: https://www.drive2.ru/l/5976309/
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:33. |
10.02.2016, 21:02 | #12 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
24. Оклейка пенопластовых органайзеров в багажном отделение карпетом.
После непродолжительной эксплуатации органайзеров в багажнике моего дастера было выявлено явное недостаточность прочности данный вкладок. Изучаем интернет и получаем хорошее решение сразу 2-х проблем это и укрепление органайзеров – главная задача но и дополнительно получаем эстетичность.
Информация почерпнута отсюда http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=18 за что спасибо Skipper-Влад и тут https://www.drive2.ru/l/5009541/ за исключением того что я все таки нашел самоклеящийся карпет. Особого удобства в его использовании я не заметил но клеем весь не обмазался. Получилось как на картинке
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:34. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.02.2016, 21:45 | #13 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
25. Установка дефлекторов окон.
После приобретения автомобиля братом были сразу подарены Дефлекторы окон
Но зимняя эксплуатация накладывают свои особенности в установке данного девайса, а именно нужен теплый гараж. Итак информация собранна о правильном и надежном креплении дефлекторов. Долгими зимними вечерами в ожидании долгожданного теплого гаража меняю родной скотч на скотч 3М. И вот, наконец, гараж отдан на небольшое время в личное распоряжение. Обезжириваем поверхность, дополнительно феном прогреваем дефлектор и поверхность к которой будем крепить. Устанавливаем дефлекторы и сверху все это дело обрабатываем обычным силиконовым герметиком для того, чтобы в щель между дефлектором и кузовом не попадала вода и зимой не отклеивались дефлекторы. Машина до установки. Машинка после установки.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:36. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.02.2016, 22:20 | #14 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
26. Дополнительные прикуриватели и проводка кабелей
Собственно перед каждым автовладельцем рано или поздно появляется вопрос питания дополнительного оборудования в автомобиле как
видеорегистратор, радар детектор и сотовый телефон. Для себя я данную проблему решил покупкой дополнительных прикуривателей и подводкой к ним питания через предохранитель от провода, на котором появляется плюс при включении зажигания. Прикуриватели пока не стал устанавливать на кронштейн спрятал за торпедой куда и подтянул провода от дополнительного оборудования. Провод от регистратора протянул по стойке и далее под обшивкой багажника. Провод питания телефона протянул вдоль лобового стекла спрятав его за паралоновой изоляцией между стеклом и торпедо. Так как радар-детектор стоит прямо в правом углу на торпедо, то там вообще с проводом питания не было проблем. Провода заказывал из Китая ТАКОЙ и ТАКОЙ с матерчатой оплеткой дабы они не издавали дополнительного шума и не перетирались.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:36. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.02.2016, 07:09 | #15 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
27. Установка деталей КАРТ тюнинг.
27.1. Установка защиты бампера от КАРТа.
Защита бампера от царапин при погрузке и разгрузке это немаловажный аспект в нашем автомобиле. Посему была приобретена и установлена данная защита от КАРТ: Так выглядит у меня после года эксплуатации Прекрасно подходит к бамперу устанавливается на липучки дуаллок. Все подозрения по поводу затекания воды под нее зимой и отрывания при замерзании совершенно не подтвердились в течении эксплуатации зимой с переменным изменение температурного режима с «+» плюса на «-» минус. 27.2. Накладки на боковины в багажнике КАРТ. Решил установить защиту ЛКП в багажнике. При установке проклеим шумоизоляцией. Накладки прекрасно подошли к автомобилю функцию защиты ЛКП выполняют на 100%. Дополнительно появляется эстетика в багажном отделении. 27.3. Установка накладка на порог багажника для защиты ЛКП Защита на порожек очень сильно помогает в защите ЛКП при погрузке и разгрузке багажника. Спасибо компании КАРТ Описание установки защиты подробнейшим образом описано у Skipper-Влад 27.4. Установка пластиковых накладок на ковролин. Эстетика дело добровольное но мой перфекционизм меня переборол. Описание установки можно прочить у Skipper-Влад
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:40. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.02.2016, 08:12 | #16 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
28. Чип тюнинг от ADACT Performance Center.
Тема недостаточного разгона моего автомобиля при перестроении на трассе
да и в городе волновала меня с самого выбора автомобиля в автосалоне. На чип тюнинг я облизывался очень давно, но все никак не мог для себя решится на данную 5 минутную операцию за которую надо отдать не маленькие деньги. Но в итоге пользуясь случаем перед поездкой из г. Владимира, в г. Калуга я решился. И так, нахожу официального представителя ADACT Performance Center в городе Владимир, коим является Ильин Евгений Александрович http://adt-chip.ru/ договариваюсь с ним. В установленный час приезжаю в центр и делаю чиповку. Скидку он мне по карте клуба сделал, но к сожалению всего 10% (на дизель на форуме написано что скидка 20%). Если честно тогда об этом даже не подумал, но все равно очень благодарен данному специалисту за хорошую работу и профессиональный подход к своей работе. Номер прошивки 3339313052_stage1. Сертификат на руках . Сказать что я рад, ничего не сказать. Динамика улучшилась. В программе заложены дополнительные изменения подачи топлива. Данные настройки очень радуют при езде в городе, так как сброс газа происходит не резко как на родной программе и машина клюет носом на 1-2-3 передаче, а идет небольшое продолжение подачи (буквально секунда) и машина идет плавно и приятно. На трассе вообще машина другая. На самом деле писать можно сколько угодно о положительных последствиях. И прогрев машины быстрее. И расход изменился в меньшую сторону. Но комфорт в управлении машиной стоит всех этих денег.
__________________
Бортовой журнал |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.02.2016, 09:06 | #17 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
29. Установка концевиков дверей на задние дверь.
Как вы уже догадались моя машина обделена даже этим благом цивилизации
не позволяющим очень просто оставить ключи в машинке и потом бегать вокруг нее с бубном и думать какое стекло дешевле и быстрее найти при этом наблюдая боковым зрением собирающуюся толпу зевак И так покупаем концевики каталожный номер концевиков 7700 427 640. Запасаемся проводами, стальным проводом для протяжки проводов, имитацией тестера (потому как нормального нет рукой) и терпением. Почему запасаемся терпением спросите вы, ведь работы по установке занимает в худшем случае 30 минут, ну час, если не спешить никуда. А все потому, что в день установки на улице мокрый снег с дождем И так, никаких сложностей в установке нет. Поднимаем заднее сиденье. Находим провода к которым необходимо подключать концевики. Обычно это зеленый и черный провод которые идут под сиденье вдоль задних дверей. Прозваниваем их. Зачищаем, временно соединяем и проверяем нажав руками на концевик. Снимаем все необходимые заглушки, тянем провода, устанавливаем концевики на место, паяем. И вуаля, теперь забыть ключи в закрытой машине практически невозможно Еще можно посмотреть очень подробное видео тут https://www.youtube.com/watch?v=xAMwBuFfo5o Или тут https://www.drive2.ru/l/6345416/ Кстати за год эксплуатации ни разу не попал в подобную ситуацию
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:40. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.02.2016, 09:50 | #18 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
30. Активация автоматического запирания дверей при начале движения.
Честно говоря данная функция и ее активация не попадалась мне на глаза на форумах.И вот на новогодние праздники я приезжаю к брату у которого к слову 2(две) дочери и даже не замечаю как и в моей машине появляется данная функция. А для активации ее на моем автомобиле было достаточно зажать кнопку закрытия дверей на 5-10 секунд и дождаться звукового сигнала. Теперь при начале движения двери замыкают и это очень полезная функция, но самая полезная в том, что пассажирские двери невозможно открыть изнутри до того как передний пассажир или водитель не откроют свою дверь или не нажмут кнопочку отпирания дверей. Вот такая полезная у нас есть функция (правда не на всех моделях) ,а ей никто не пользуется. Единственный минус который говорит Официальная позиция "В проводке а/м отсутствует провод, по которому идет сигнал на разблокировку дверей в случае срабатывания системы безопасности при ДТП. В ближайшее время данная опция будет исключена из списка опций в комплектациях. Работы по активации данной функции не подлежат оплате по гарантии!".
__________________
Бортовой журнал |
11.02.2016, 09:52 | #19 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
tema_1, функция есть, более того в самом начале ОД ее активировали бесплатно по гарантии, потом перестали...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.02.2016, 10:08 | #20 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
maslovyu, значит мой комментарий по поводу того что "в ближайшее время активация будет исключена ОД" уже действует
__________________
Бортовой журнал |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
|