|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | a.borisoff, Батя Медведь, ambal70, andrey_, Гусь, Bazil, dg972, evs034, Неугомонный Ездец, МЕДВЕЖ, ktoto-zdes, M.Dasteur, maslovyu, MTB, Семен, odin_volk, Skipper-Влад, YUSVL, чук |
13.02.2016, 17:58 | #61 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
15. Дневные ходовые огни в 40% от дальнего света.
После печального опыта пользования в качестве дневных световых огней противотуманные фары,
решил для себя применить что то более практичное. Мне как раз попалась интересная статья по поводу использования дальнего света в пол накала в качестве дневных световых огней. Выбор пал на устройство Контроллер ламп дневного движения (DRL) http://2126.ru/autoelectr/drl/ Установку проводил по инструкции и пользуясь помощью интернета. Устройство очень удобно настраивается. Как интенсивность в % от накала дальнего света так и включение от минимальной скорости. Самое главное что ты никогда не забудешь включить свет и всегда можно отключить кратковременно включив габариты.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 13.02.2016 в 18:01. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.02.2016, 19:05 | #62 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
16. Удлинитель прерывателя заднего стеклоочистителя от АВТОСВЕТ
Подробнейшее описание данного девайса и его установки вы можене найти на нашем форуме
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...39&postcount=1 Теперь стеклоочиститель работает как в описании на сайте Автосвета с регулировкой паузы до 30 секунд. По опыту установки такой приблуды в Приору очень удобно. Но на передние стеклоочистители пока ставить не стал.
__________________
Бортовой журнал |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.02.2016, 11:31 | #63 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
27.5. Тоннельные накладки на ковролин "КАРТ".
По случаю приобрел тоннельные накладки от компании КАРТ тюнинг
Сегодня получил посылочку, Распаковываем И сразу на примерку нового девайся. Для начала пытаемся убрать салон подручными средствами без пылесоса получаем это. Снимаем единственный пистон который надо снять на всю установку. Ставим водительскую накладку и обратно пистон, получаем вот такой вид. Кстати говорят улучшается подача тепла в ноги водителя. БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ… Ставим накладку пассажира и радуемся новыми накладками на ковролин. Жалко что конечно под конец зимы но все же еще весна впереди да и зима то очень Грязная.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 15.02.2016 в 11:36. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.02.2016, 15:39 | #64 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
Регулятор паузы передних дворников
Ну что же сегодня зимним утром середина февраля за бортом +1 и идет ливень. А это значит что выпала самая лучшая погодка для моих доработок. Мы не ищем легких путей!!! впрочем для меня это норма.
Сегодня на очереди регулятор паузы передних дворников. так сказать погодка навеяла. Ну что же читаем великолепную статью нашего члена клуба СОВА Далее едем в магазин и покупаем необходимую релюшку 54.3777 Ну а дальше все как в описании: Разбираем реле Выпаиваем микросхему Кладем "кондюк" набок удлинив ножки Припаиваем проводки (кстати подобрал такие же цвета как и СОВА только вместо коричневого серый ) Сажаем в термоусадку И едем в машину для монтажа. Снимаем накладку руля, вытаскиваем необходимый разъем. Подключаем Cобственно все собираем назад и радуемся своими регулируемыми по времени срабатывания дворниками.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 16.02.2016 в 15:41. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.02.2016, 16:20 | #66 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
Подводник, да я собственно поэтому и начал писать бортовой журнал, что все таки могу хоть что то делать руками. Да и самому нравится. Кстати с момента того как сел за паяльки и до работающих дворников с паузой ушло ровно 1.5 часа судя по фоткам.
Каждому как говорится свое. Я вот например глубже 3-4 метров не охочусь.. изредка на 5. Да и вообще изредка охочусь... ))
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 16.02.2016 в 16:34. |
16.02.2016, 16:28 | #67 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Цитата:
В общем слежу, читаю, продолжайте писать=) |
|
16.02.2016, 16:32 | #68 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
Цитата:
Ан нет вспомнил, свет еще в багажник и на дверь не сделал.. значит руки дойдут и до этого... и возможно светильник на задний ряд.
__________________
Бортовой журнал |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.02.2016, 16:41 | #69 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Я как бы не хотел, но с появление ребенка, теперь надо заколхозить свет для заднего ряда.
В общем читая бортовой журнал -появилась чесотка в руках, нужно что-то модернизировать=) |
18.02.2016, 18:57 | #70 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
34. Установка плафона освещения для заднего ряда пассажиров.
По заявкам трудящихся.
Вопреки погоде. А сегодня -1 градус солнечно и на солнце машина разогревается до нормально рабочей температуры. Сегодня установил плафон заднего ряда пассажиров. Для работы нам пригодится следующий инструмент: острый нож, плоскогубцы, напильник, пилка, иголка ну и проволка для протяжки проводки. )) И так, мы имеем плафон который был снят при замене переднего на 3-х кнопочный, а значит надо его смонтировать. Едем в магазин покупаем подходящий по контактам штекер, у меня это был Разъем клавиши электро стеклоподъемника Приора. Его и сам мы дорабатываем используя инструмент. Далее дорабатываем сам плафон, обрезая все что мешает по высоте, при этом слегка дорабатывая контакты лампочки. Ну а далее изготавливаем трафарет по переднему плафону используя малярный скотч. Используя его вырезанную часть для отметки середины крыши, а также чтобы было видно где произведены "инъекции" иглой для определения нахождения силовой балки. Клеим трафарет и безжалостно втыкаем нож в крышу. После этого, для слабых духом и вообще страдающим душевной болезнью, считаю необходимым произвести некую процедуру для успокоения нервов. Я конечно справился с тряской рук без исцеляющих напитков и продолжил работу )) Далее вырезаем отверстие и "на всякий пожарный" изолируем металл. Теперь проводим проводку из 3-х красных проводов обязательно НЕ отметив где какой, чтобы было ИНТЕРЕСНО потом. Подключаем к переднему плафону. А далее угадав ребус из 3 проводов "+" , "-", и управляющий "-" от концевиков, подключаем задний плафон. Вырезанную часть я подложил между балкой и самой обшивкой крыши. Собственно радуемся результатом. Следующим этапом будет замена лампочки на плату светодиодов (сейчас одиночный светодиод)
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 20.02.2016 в 12:41. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.02.2016, 09:01 | #72 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Артем!Читаю Ваш бортовик,и нарадоваться не могу!Вот это я понимаю,подход!Так держать!
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.02.2016, 20:33 | #73 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
Зеркало в козырек.
Ну что же вот и прошел наш мужской праздник.
Закончился единственный день в году когда можно совершенно на законных основаниях уйти в машину и делать там улучшения хоть целый день. И ведь практически наши вторые половинки так и думают. Но на самом деле не покладая рук мы готовимся в свой праздник в международному женскому дню. У меня уже во второй машине нет самого главного, что должно быть в машине. От этой части нашего автомобиля зависит практически все, это и безопасность, и возможность быстрой езды, и даже количество денег которое выделяется на машину и уж тем более душевный покой водителя. Да да, мой дорогой читатель, есть в нашей машине такая деталь. И пока ты перебираешь в голове все возможные варианты, начиная от прокладки между рулем и сиденьем и заканчивая точностью хонингования поверхности цилиндров, я все же открою тебе секрет, эта деталь "ЗЕРКАЛЬЦО" в солнечном козырьке переднего пассажира! Ну что же вот и мои руки добрались до него. Посмотрев интернет, я конечно, как и все вы читатели, подумал, что покупать родной козырек с зеркалом это не наши методы, ИБО мы все таки делаем подарок, своими руками, любимой жене\подруге\дочери\(подставить нужное). Ну что же начнем! Покупаем любое подходящее зеркало, или как я комплект козырьков от Автомобиль: ВАЗ 2123 Модификации: 2123 "Шевроле-Нива" Название детали: Козырек противосолнечный правый Номер детали: 21230-8204010-55-0 и далее безжалостно "выковыриваем" его. Далее снимаем родной козырек и начинаем работать с ним. Размечаем положение будущего зеркала. Вырезаем прямоугольник меньшего размера, чтобы потом загнуть язычки внутрь для красоты. Потом начинаем работать ножиком. Так как наш козырек пластиковый, да еще и с ребрами жесткости, то удовольствие это мне не доставило, но все таки мы работаем для наших любимых и потому продолжаем делать наше дело. Изрядно потрудившись, вырезаем нужного размера окошечко, а из вырезанного кусочка делаем необходимую по высоте подставку под зеркало. Крепим ее на клей или термо-пистолет к козырьку. Клеим зеркало к поставке. Размечаем отверстия под декоративную окантовку зеркала. Делаем отверстия и все это дело закрываем. Получаем. Ну а далее идем в машину и ставим козырек. Вот и готов маленький сюрприз.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 24.02.2016 в 20:43. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.02.2016, 11:18 | #74 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
Кронштейн антенны рации
Так как я люблю эстетику решил заменить самодельный кронштейн антенны на "нормальный".
Изучил просторы интернета и нашел порядочного и хорошего человека Константина который занимает помощью таким как я. Заказал великолепный кронштейн из нержавеющей стали 3 мм толщиной, да ко всему прочему под наш автомобиль еще и со всеми тремя видами крепежа для антенны. Углы подогнаны прекрасно (так как у нас шпильки крепежа слегка под углом к горизонту, для абсолютно вертикального расположении антенны, необходим немного меньший угол чем 90 град.) Посылочка пришла быстро хоть и не успела к праздникам, хотел поставить до 23 февраля. Но видимо во всем как всегда виновата погода, в праздничные дни было достаточно тепло. А вот сегодня как и положено по старой доброй традиции на улице идет мокрый снег и 0 град. самое время заняться работами на улице Распаковываем посылку и идем к машине. Снимаем накладку рейлингов. Откручиваем антенну и снимаем старый кронштейн. Делаем необходимый пропил для ноги кронштейна у второй шпильки в силовом каркасе рейлинга. Примеряем и ставим кронштейн на место, не забывая при этом сразу протянуть кабель между каркасом и кронштейном, я же не искал легких путей посему пришлось все повторно снимать и ставить. Кстати в этот раз у меня все таки прокрутилась резьбовая клепка третьего винта крепежа рейлинга. Ничего с ней делать не стал. Если вдруг когда то полезу придется высверливать И так, кронштейн на месте. Ставим кожух рейлинга, предварительно сделав второй пропил для крепежных ног кронштейна. Устанавливаем холодную катушку антенны. Срываем резьбу в катушке при установке самой антенны . Берем более длинный нержавеющий винт и ставим антенну при помощи гайки. Получаем новый вид старой антенны.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 25.02.2016 в 11:28. |
26.02.2016, 15:07 | #75 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
Уплотнители дверей.
Начитался я тут тему про уплотнители дверей http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...0&postcount=22
и решил воспользоваться хорошим солнечным деньком. Так как ждать уплотнители из китая мне не захотелось, купил обычный уплотнитель дверей D 12х14 в строймаркете. Ну а далее все под копирку. Ставим машину одним боком к солнечной стороне ) Отмываем двери от грязи. Протираем спиртом. Не путать с и глубоким выдохом. Для обезжиривания берем в аптеке спиртовые салфетки для инъекций. Размечаем положение уплотнителя и клеим. У меня было 4 м двойного уплотнителя (тобишь всего 8 метров). Проклеил дополнительно над дверьми по родному резиновому уплотнителю, задние двери по крылу и еще остались кусочки на боковинки капота. Разворачиваем машину другим боком ) к солнцу и делаем все тоже самое. Все края склеиваем капнув внутрь D профиля капельку клея для избежания попадания воды. Все резинки обильно смазываем силиконом для улучшения закрывания дверей. Получилось как то так.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 26.02.2016 в 15:08. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2016, 16:04 | #76 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
37. Подлокотник с боксом FedorAuto для Lada Largus
Ну вот я и решился приобрести подлокотник после неудачной установки подлокоткика Аламар
из-за того, что он был от комплектации с регулировкой высоты сиденья, решился на приобретения подлокотка от лада Ларгус по совету нашего одноклубника Синий Дипломат. И так заказал подлокотник в магазине Largus-shop Подлокотник был заказан с кронштейном «Железная нога» для более надежного крепежа. На сайте я нашел информацию о том что кронштейн переделан для крепежа на пассажирской стороне для более удобного доступа водителя к ремню безопасности. Примерив кронштейн подлокотника и с водительской и с пассажирской стороны для себя сделал выбор установки именно на водительскую сторону по нескольким причинам: 1. Пассажирское сиденье постоянно регулируется по месту установки и кронштейн будет царапать ручку регулировки наклона спинки, а водитель тобишь я, делаю это крайне редко. 2. При установке на водительскую сторону в подстаканник легко входит 1,5 литровая бутылка воды. 3. Подлокотник дает нормальный доступ к ручнику и КПП. Так как кронштейн был изменен пришлось сделать дополнительное отверстие для винта крепления салазок сиденья. Все места соприкосновения кронштейна с пластиком и сиденьем обклеены шумозащитными материалами. Собственно после установки имеем отличный подлокотник.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.03.2016 в 16:19. |
|
|