Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2016, 09:09   #3
tema_1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для tema_1
 
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
tema_1
По умолчанию Установка Круиз-контроль с педаль-бустером DRIVENGE с подрулевым джойстиком.

Перечитал множество сайтов и форумов в поиске столь удобной функции как круиз-контроль.
В итоге нашелся вполне удовлетворительный вариантDRIVENGE.

И вот уже 12.01.2015 я получил долгожданную коробочку.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150112_23_50_15_Pro.jpg
Просмотров: 1373
Размер:	1.57 Мб
ID:	57922
Подрулевой переключатель.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ruchka_kruyz_500.jpg
Просмотров: 1360
Размер:	14.1 Кб
ID:	57923
Процесс установки к сожалению я не запечатлел на камеру, впрочем я этого не сделал ни с одним установленным дополнительным оборудованием.
Процесс установки был полностью повторен с основного для меня Форума Daster-Clubs. И с официального сайта производителя
http://forum.drivenge.ru/topic/18-us...uiz-kontrolia/
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...458#post109458

Беремся за весь необходимый инструмент долго смотрим во всевозможные схемы и начинаем планомерно соединять все необходимые провода не забывая пропаивать соединения и изолировать.
Для установки джойстика разбираем рулевые пластиковые накладки и долго и муторно выбираем место установки джойстика. А потом сверлим и крепим.
В итоге все выглядит так
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160205_15_55_56_Pro.jpg
Просмотров: 1438
Размер:	1.16 Мб
ID:	57924
И поближе
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160205_15_55_40_Pro.jpg
Просмотров: 1336
Размер:	1.16 Мб
ID:	57925
Кстати на фото видна кнопка которую пришлось ставить для активации штатного БК.

И так скорость он держит не совсем четко прыгает на горочку или под горочку в пределах 10-20 и даже на крутых горочках до 30 км, а все потому, что очень медленная реакция. Пользоваться не совсем удобно. Но по сути когда идешь по трассе и никуда не спешишь, в крейсерской скорости, то его вполне хватает. Кстати подключать питание желательно как можно дальше от всех потребителей. При установке был замечен "Баг", что при включении круиза на "прогрев" (иногда пользуюсь когда очень быстро надо уехать ставлю 1500 об/мин и нажимаю круиз) включая обогрев заднего стекла и обогрев сидений (скорее всего происходит небольшая просадка напряжения и сам блок управления авто повышает обороты) бывают повышаются обороты.
А вообще вполне себе полезный девайс.
__________________
Бортовой журнал

Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 15:22.
tema_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика