|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | a.borisoff, Батя Медведь, ambal70, andrey_, Гусь, Bazil, dg972, evs034, Неугомонный Ездец, МЕДВЕЖ, ktoto-zdes, M.Dasteur, maslovyu, MTB, Семен, odin_volk, Skipper-Влад, YUSVL, чук |
![]() |
#61 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
После печального опыта пользования в качестве дневных световых огней противотуманные фары,
решил для себя применить что то более практичное. Мне как раз попалась интересная статья по поводу использования дальнего света в пол накала в качестве дневных световых огней. Выбор пал на устройство Контроллер ламп дневного движения (DRL) http://2126.ru/autoelectr/drl/ Установку проводил по инструкции и пользуясь помощью интернета. Устройство очень удобно настраивается. Как интенсивность в % от накала дальнего света так и включение от минимальной скорости. Самое главное что ты никогда не забудешь включить свет и всегда можно отключить кратковременно включив габариты. ![]()
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 13.02.2016 в 18:01. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#62 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
Подробнейшее описание данного девайса и его установки вы можене найти на нашем форуме
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...39&postcount=1 Теперь стеклоочиститель работает как в описании на сайте Автосвета с регулировкой паузы до 30 секунд. По опыту установки такой приблуды в Приору очень удобно. Но на передние стеклоочистители пока ставить не стал.
__________________
Бортовой журнал |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#63 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
По случаю приобрел тоннельные накладки от компании КАРТ тюнинг
Сегодня получил посылочку, Распаковываем И сразу на примерку нового девайся. Для начала пытаемся убрать салон подручными средствами без пылесоса получаем это. Снимаем единственный пистон который надо снять на всю установку. Ставим водительскую накладку и обратно пистон, получаем вот такой вид. Кстати говорят улучшается подача тепла в ноги водителя. БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ… Ставим накладку пассажира и радуемся новыми накладками на ковролин. Жалко что конечно под конец зимы но все же еще весна впереди да и зима то очень Грязная.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 15.02.2016 в 11:36. |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#64 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
Ну что же сегодня зимним утром середина февраля за бортом +1 и идет ливень. А это значит что выпала самая лучшая погодка для моих доработок. Мы не ищем легких путей!!!
![]() Сегодня на очереди регулятор паузы передних дворников. так сказать погодка навеяла. Ну что же читаем великолепную статью нашего члена клуба СОВА Далее едем в магазин и покупаем необходимую релюшку 54.3777 Ну а дальше все как в описании: Разбираем реле Выпаиваем микросхему Кладем "кондюк" набок удлинив ножки Припаиваем проводки (кстати подобрал такие же цвета как и СОВА только вместо коричневого серый ) Сажаем в термоусадку И едем в машину для монтажа. Снимаем накладку руля, вытаскиваем необходимый разъем. Подключаем Cобственно все собираем назад и радуемся своими регулируемыми по времени срабатывания дворниками. ![]()
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 16.02.2016 в 15:41. |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#66 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
Подводник, да я собственно поэтому и начал писать бортовой журнал, что все таки могу хоть что то делать руками. Да и самому нравится. Кстати с момента того как сел за паяльки и до работающих дворников с паузой ушло ровно 1.5 часа судя по фоткам.
Каждому как говорится свое. Я вот например глубже 3-4 метров не охочусь.. изредка на 5. Да и вообще изредка охочусь... ![]()
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 16.02.2016 в 16:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,295
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() В общем слежу, читаю, продолжайте писать=) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ан нет вспомнил, свет еще в багажник и на дверь не сделал.. значит руки дойдут и до этого... и возможно светильник на задний ряд.
__________________
Бортовой журнал |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#69 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,295
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я как бы не хотел, но с появление ребенка, теперь надо заколхозить свет для заднего ряда.
В общем читая бортовой журнал -появилась чесотка в руках, нужно что-то модернизировать=) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
По заявкам трудящихся.
Вопреки погоде. А сегодня -1 градус солнечно и на солнце машина разогревается до нормально рабочей температуры. Сегодня установил плафон заднего ряда пассажиров. Для работы нам пригодится следующий инструмент: острый нож, плоскогубцы, напильник, пилка, иголка ну и проволка для протяжки проводки. ![]() И так, мы имеем плафон который был снят при замене переднего на 3-х кнопочный, а значит надо его смонтировать. Едем в магазин покупаем подходящий по контактам штекер, у меня это был Разъем клавиши электро стеклоподъемника Приора. Его и сам мы дорабатываем используя инструмент. Далее дорабатываем сам плафон, обрезая все что мешает по высоте, при этом слегка дорабатывая контакты лампочки. Ну а далее изготавливаем трафарет по переднему плафону используя малярный скотч. Используя его вырезанную часть для отметки середины крыши, а также чтобы было видно где произведены "инъекции" иглой для определения нахождения силовой балки. Клеим трафарет и безжалостно втыкаем нож в крышу. После этого, для слабых духом и вообще страдающим душевной болезнью, считаю необходимым произвести некую процедуру для успокоения нервов. ![]() ![]() ![]() ![]() Я конечно справился с тряской рук без исцеляющих напитков и продолжил работу ![]() Далее вырезаем отверстие и "на всякий пожарный" изолируем металл. Теперь проводим проводку из 3-х красных проводов обязательно НЕ отметив где какой, чтобы было ИНТЕРЕСНО потом. Подключаем к переднему плафону. А далее угадав ребус из 3 проводов "+" , "-", и управляющий "-" от концевиков, подключаем задний плафон. Вырезанную часть я подложил между балкой и самой обшивкой крыши. Собственно радуемся результатом. Следующим этапом будет замена лампочки на плату светодиодов (сейчас одиночный светодиод)
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 20.02.2016 в 12:41. |
![]() |
![]() ![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#72 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Артем!Читаю Ваш бортовик,и нарадоваться не могу!Вот это я понимаю,подход!Так держать!
![]()
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#73 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
Ну что же вот и прошел наш мужской праздник.
Закончился единственный день в году когда можно совершенно на законных основаниях уйти в машину и делать там улучшения ![]() ![]() ![]() ![]() И ведь практически наши вторые половинки так и думают. Но на самом деле не покладая рук мы готовимся в свой праздник в международному женскому дню. У меня уже во второй машине нет самого главного, что должно быть в машине. От этой части нашего автомобиля зависит практически все, это и безопасность, и возможность быстрой езды, и даже количество денег которое выделяется на машину и уж тем более душевный покой водителя. ![]() Да да, мой дорогой читатель, есть в нашей машине такая деталь. И пока ты перебираешь в голове все возможные варианты, начиная от прокладки между рулем и сиденьем и заканчивая точностью хонингования поверхности цилиндров, я все же открою тебе секрет, эта деталь "ЗЕРКАЛЬЦО" в солнечном козырьке переднего пассажира! Ну что же вот и мои руки добрались до него. Посмотрев интернет, я конечно, как и все вы читатели, подумал, что покупать родной козырек с зеркалом это не наши методы, ИБО мы все таки делаем подарок, своими руками, любимой жене\подруге\дочери\(подставить нужное). Ну что же начнем! Покупаем любое подходящее зеркало, или как я комплект козырьков от Автомобиль: ВАЗ 2123 Модификации: 2123 "Шевроле-Нива" Название детали: Козырек противосолнечный правый Номер детали: 21230-8204010-55-0 и далее безжалостно "выковыриваем" его. Далее снимаем родной козырек и начинаем работать с ним. Размечаем положение будущего зеркала. Вырезаем прямоугольник меньшего размера, чтобы потом загнуть язычки внутрь для красоты. Потом начинаем работать ножиком. Так как наш козырек пластиковый, да еще и с ребрами жесткости, то удовольствие это мне не доставило, но все таки мы работаем для наших любимых и потому продолжаем делать наше дело. Изрядно потрудившись, вырезаем нужного размера окошечко, а из вырезанного кусочка делаем необходимую по высоте подставку под зеркало. Крепим ее на клей или термо-пистолет к козырьку. Клеим зеркало к поставке. Размечаем отверстия под декоративную окантовку зеркала. Делаем отверстия и все это дело закрываем. Получаем. Ну а далее идем в машину и ставим козырек. Вот и готов маленький сюрприз.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 24.02.2016 в 20:43. |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#74 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
Так как я люблю эстетику решил заменить самодельный кронштейн антенны на "нормальный".
Изучил просторы интернета и нашел порядочного и хорошего человека Константина который занимает помощью таким как я. Заказал великолепный кронштейн из нержавеющей стали 3 мм толщиной, да ко всему прочему под наш автомобиль еще и со всеми тремя видами крепежа для антенны. Углы подогнаны прекрасно (так как у нас шпильки крепежа слегка под углом к горизонту, для абсолютно вертикального расположении антенны, необходим немного меньший угол чем 90 град.) Посылочка пришла быстро хоть и не успела к праздникам, хотел поставить до 23 февраля. Но видимо во всем как всегда виновата погода, в праздничные дни было достаточно тепло. А вот сегодня как и положено по старой доброй традиции на улице идет мокрый снег и 0 град. самое время заняться работами на улице ![]() Распаковываем посылку и идем к машине. Снимаем накладку рейлингов. Откручиваем антенну и снимаем старый кронштейн. Делаем необходимый пропил для ноги кронштейна у второй шпильки в силовом каркасе рейлинга. Примеряем и ставим кронштейн на место, не забывая при этом сразу протянуть кабель между каркасом и кронштейном, я же не искал легких путей посему пришлось все повторно снимать и ставить. Кстати в этот раз у меня все таки прокрутилась резьбовая клепка третьего винта крепежа рейлинга. Ничего с ней делать не стал. Если вдруг когда то полезу придется высверливать ![]() И так, кронштейн на месте. Ставим кожух рейлинга, предварительно сделав второй пропил для крепежных ног кронштейна. Устанавливаем холодную катушку антенны. Срываем резьбу в катушке при установке самой антенны ![]() Берем более длинный нержавеющий винт и ставим антенну при помощи гайки. Получаем новый вид старой антенны. ![]()
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 25.02.2016 в 11:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
Начитался я тут тему про уплотнители дверей http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...0&postcount=22
и решил воспользоваться хорошим солнечным деньком. Так как ждать уплотнители из китая мне не захотелось, купил обычный уплотнитель дверей D 12х14 в строймаркете. Ну а далее все под копирку. Ставим машину одним боком к солнечной стороне ![]() Отмываем двери от грязи. Протираем спиртом. Не путать с ![]() ![]() Для обезжиривания берем в аптеке спиртовые салфетки для инъекций. Размечаем положение уплотнителя и клеим. У меня было 4 м двойного уплотнителя (тобишь всего 8 метров). Проклеил дополнительно над дверьми по родному резиновому уплотнителю, задние двери по крылу и еще остались кусочки на боковинки капота. Разворачиваем машину другим боком ![]() Все края склеиваем капнув внутрь D профиля капельку клея для избежания попадания воды. Все резинки обильно смазываем силиконом для улучшения закрывания дверей. Получилось как то так.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 26.02.2016 в 15:08. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#76 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
![]()
Ну вот я и решился приобрести подлокотник после неудачной установки подлокоткика Аламар
из-за того, что он был от комплектации с регулировкой высоты сиденья, решился на приобретения подлокотка от лада Ларгус по совету нашего одноклубника Синий Дипломат. И так заказал подлокотник в магазине Largus-shop Подлокотник был заказан с кронштейном «Железная нога» для более надежного крепежа. На сайте я нашел информацию о том что кронштейн переделан для крепежа на пассажирской стороне для более удобного доступа водителя к ремню безопасности. Примерив кронштейн подлокотника и с водительской и с пассажирской стороны для себя сделал выбор установки именно на водительскую сторону по нескольким причинам: 1. Пассажирское сиденье постоянно регулируется по месту установки и кронштейн будет царапать ручку регулировки наклона спинки, а водитель тобишь я, делаю это крайне редко. 2. При установке на водительскую сторону в подстаканник легко входит 1,5 литровая бутылка воды. 3. Подлокотник дает нормальный доступ к ручнику и КПП. Так как кронштейн был изменен пришлось сделать дополнительное отверстие для винта крепления салазок сиденья. Все места соприкосновения кронштейна с пластиком и сиденьем обклеены шумозащитными материалами. Собственно после установки имеем отличный подлокотник.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.03.2016 в 16:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |