Просмотр полной версии : Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Дохнет он враз! Утром завёлся в одно касание , а с обеда - еле-еле. Одна банка - коротыш!
У меня так и было - полдня всё было нормально, а только собрался ехать домой - еле стартер провернул. Утром сразу за новым поехал, благо выходной был.
Пять лет и три месяца Иста прослужила, а померла в один час.
Отписываюсь.
Родная ISTA отработала 5 лет и 10 месяцев. 25 сентября без объявления войны утром не завёлся, а потом не смог уехать с работы. Еле прикурился. По результату 20 часовой зарядки 2 банки никак не реагировали на зарядку, как следствие ёмкость батарея не набрала.
В целом к батарее претензий нет, но как то внезапно.
Лучше не добавлять электролит, а купить новый аккумулятор это точно.
Батя Медведь
15.04.2021, 13:37
Ну вот, во вторник, по прошествии 4-х лет и 8-и месяцев приказала долго жить 2-ая АКБ. Полазив по интернету остановили свой выбор на круглосуточном интернет магазине AKB.ru ( https://akb.ru/catalog/avtomobilnye-akkumulyatory-65-75-ach/) с доставкой до гаража и скидкой на старый. Взяли родную батарею
https://autostrada-shop.ru/wp-content/uploads/2017/08/Renault-Hi-Life-7711821598.jpg
Вот и у меня пошли проблемы с аккумом-это второй уже -родная иста честно отслужила 6лет-посоветовали МОТРИО-хранция типа, замена штатной и что-3хлет не отходила.Сейчас присматриваюсь к новой-немного неприятно ошарашен ценником.если 3года назад оригинал(то что ставили тогда на конвеер) стоил в районе 5рублей то щас ..тож типа оригинал .8,6 !рубасов-инфляция мабуть.обратил внимание на МУТЛУ 75а серия3 пусковой за семсот Ампер.ценник в магазе 8,3,хотя на яндексе маркете можно взять дешевше--7060р
Подводник
27.10.2021, 09:16
Я себе перед дорогой на МСК - Forse 65Aч купил. Стоил 7000, за старый дали 1000 итого замена 6000.
Выбора у меня не было. За аккумулятором поехал уже на последних запусках, с горящей ошибкой по электрике.
Сейчас старт уверенный и мощный:)
Родной аккумулятор прослужил 8 лет.
Это очень хороший показатель, с учетом того что у меня рабочий свет его летом разряжал в моих поездках, пару раз автохолодильник высаживал. Прикуривать пришлось только 1 раз, да и там надо машину было оставить часа на 3 и я думаю она сама бы справилась.
Хороший был аккумулятор...
shurpet62
11.12.2021, 22:54
народ хочу подзарядить (частенько авто стоит по 3-4 дня).хочу снять. код на мультимедиа надо? На ASX снимал только часы потом выстовляеш.а как на Дастере?
shurpet62
11.12.2021, 22:58
вставил не сразу
shurpet62, можно вообще не снимать, если есть возможность поставить машину под охрану или на собственном участке))) Просто кидаешь зарядку на клеммы и все. Машина и АКБ новые - чего им будет?)
Но если хочется, то можно скинуть клеммы и зарядить не вынимая из-под капота. Только потом нужно будет в магнитоле ввести четырехзначный код (по-крайней мере, на Ф1 так), который, как правило (опять же на Ф1), нанесен на крышке салонного блока предохранителей.
народ хочу подзарядить (частенько авто стоит по 3-4 дня).
Не вижу смысла подзаряжать при простоях в 3...4 дня :)
Гораздо проще периодически мониторить напряжение на клеммах АКБ.
код на мультимедиа надо?
Надо.
Должен быть написан на инструкции от самой магнитолы.
Ещё слышал, что на сервисной книжке пишут иногда.
shurpet62
15.12.2021, 20:22
Всем спасибо за ответы.Сначала я общался с диллером.Сказали приезжай - код даем только лично и с авто.Связался с Рено RU.Сказали дайте нам PRE-код и мы вам скажем Пин-код на магнитолу.Перерыл инет:да нужен Пре-код.Снял ГУ все пересмотрел-сочетания буквы и трех цифр не нашел.Опять связь с Рено,переводят на дилера,и дилер мне говорит Что с 2021г.магнитола не кодируется.Б...ть нельзя сразу было сказать.Хотели чтоб приехал ........(ехать с Керчи в Краснодар) чо то неохота.Общем с 21г.код ненужен.До21г.нужен.В инете много информации. Вот пример и моя .
shurpet62
15.12.2021, 20:41
Добавлю:Наверно правда, напрасно снимал.Ну подзаряжался часов 5,при 14.8v и 6.5А. ампераж упал до 0.5 и заряд окончен.Потом еще при 16.1V и2.0А полтора часа и финиш.Когда поставил думаю заведу.Вкл.зажигание,завел- загорелся ключик и стабилизация.(жалко что не сфоткал).Ну думаю влез.Потом комп пишет проверте рулевое,неисправна стабилизация.Думаю что делать????.Покрутил рулем до конца в одну сторону потом в другую----все пропало.Отлегло.Вроде все в норме.Завтра поеду проверю.И с чего начал:на магнитоле выставить только часы.остальное в норме.Даже стации не сбились.МОЖЕТ КОМУ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.
Подводник
15.12.2021, 21:55
Так дастер новый. Тот который дастер 2, в нем электроусилитель руля. Там вроде в книге даже написано после отключения аккумулятора надо руль поворачивать в две стороны до упора.
shurpet62
15.12.2021, 22:54
Ну да.Книгу читал.Наверно гдето в башке отложилось.Долго не думал .как то само пришло покрути в право потом влево и о чудо- все стало на свои места.Шучу.По началу перебз...ел.Потом прочитал на компе "проверьте рулевое" Ну и покрутил туда сюда до краев.
Андрей1974
06.02.2022, 13:17
Вчера вернулся домой, машина стояла во дворе три месяца, завелась с полтычка :smile:
Аккумулятор 55 а/ч
Ar8zZlQwzOQ
temaniak
07.03.2022, 13:45
Ребят, подскажите! Дастер (2012, 4WD , 1,6) иногда отказывается заводиться, пока его не прикуришь. Потом работает отлично, а потом, рандомно, опять не заводится. При этом радио работает, фары горят и пр.. При повороте ключа щелчок идет, но даже не схватывает. Если бы генератор, то наверное не работала от прикуривания. Ну и подозрительно, недавно обе фары ближние сгорели в один миг. Куда копать?
12 год. У меня уже третья батарейка эксплуатируется.
Я бы проверил АКБ.
Нужно проверить контакты стартера, возможно подгорели. В худшем случае, придётся заменить стартер.
Минус на корпус, проверь коррозию
Минус на корпус, проверь коррозию
У меня на прошлой машине был такой косяк - плавающий глюк называется.
Когда машина стояла с уклоном на водительскую сторону - центральный замок не работал, только сигналка вставала на охрану.
Оставлять машину с открытыми дверями - стрёмно.
Если машина стояла ровно - всё нормально работало.
В сервис приехал - всё прозвонили, всё нормально, косяков не нашли.
Сказали, сломается совсем - приезжай.
Потом выяснилось, что изоляция провода ЦЗ оголилась и во время наклона машины влево коротила внутри водительской двери.
Изолента тупо высохла за несколько лет и размоталась.
Решение вопроса - заново обмотать изолентой оголённый участок.
Но скольких нервов стоило найти этот глюк...
Так что поддержу - надо искать коротыш на массу.
Что делали после покупки - сигналку ставили, другие колонки в дверях, что ещё?
Я бы отталкивался от этого.
михаил анатольевич
19.03.2022, 22:40
Штатный АКБ отслужил 6 лет и сдох сразу без мук.Хорошо что случилось это около дома на парковке,а не где нибуть на рыбалке во владимирской области.Купил вместо него медведя,самого свежего что был в наличии.Недавно подзаряжал,т.к. ездил мало и машина долго стояла.Пока вроде работает)
Бурый медведь (Bear)
22.05.2022, 13:19
262668км. Владикавказ.
Предыдущий Мотрио проработал 6лет.
В магазине предложили самый лучший, что есть у них в наличии. Установили. Старый взяли в зачет.
Аккумулятор FORVARD 6CT-75 оп обошелся в 6650руб. Посмотрим сколько проработает.
Антон332
18.09.2022, 20:21
Кто сталкивался с падением плотности электролита при заряде?
Аккумулятор Иста 8 лет. Три цикла КТЦ последние три года.
Из за того, что быстро стал терять заряд (за двое суток простоя в машине с 12,8 до 12,2/12) был проведен КТЦ на месяц раньше времени.
Исходно НРЦ 12,2, плотность 1,17.
Заряжен до 14,4, плотность 1,2
Проведен разряд током 0,1 С до напряжения 11,5 вольт, срыва не наблюдалось. Через десять минут НРЦ 12 вольт. Проведен заряд током 4 ампера без последующего дозаряда, плотность 1,15/1,17 в разных банках. Добавлен корректирующий электролит до плотности 1,21, дозаряд напряжением 14,4 до стабилизации тока 0,25А в течении буквально получаса, отстой 3 часа, разряд на нагрузку 0,05С. Слито 45 а/ч. Повторный заряд током 0,05 С. В начале заряда плотность выровнялась до 1,16 во всех банках, при достижении напряжения 14 вольт плотность 1,24 , при достижении 14,5 вольт сохранялась до момента падения тока до 0,21 А. При этом плотность стала 1,18 во всех банках.
Сейчас, после часового кипячения при токе 0,015С установлен на буферный подзаряд на 10 часов с последующим десятичасовым отстоем и планируемым зарядом до 16,2 вольт (метод КТЦ Брамира)
Вот что это за танцы с плотностью?
Это при том, что при первом КТЦ он отдал всего 24 а/ч (дозаряд до нормы и разряд), а после него уже 45 а/ч, имея никакую плотность (коррекция и получасовой заряд 20 ампер никак не нарисует)
Собственно, в зиму я с таким аккумулятором не пойду, завтра новый куплю, но сам факт падения плотности при заряде меня... я удивлен.
у меня проблема с одной банкой- пришлось высоким ( 16.3 вольта) напряжением догонять её до более-менее живого состояния.
Антон332
18.09.2022, 21:53
тут у всех банок поведение одинаковое. При этом если поставить аккум на машину, то он вполне бодро работает.
Антон332, температура измеряемого электролита всегда одинакова?
Андрей1974
18.09.2022, 23:18
Олег правильно написал, 8 лет... Тем более Иста...
Резать, не дожидаясь перитонита! ©
Резать еще вчера! ладно бы дифицит был как при СССР приходилось дрочивом заниматься, а так поклонится можно даже стать на колени !!!! 8 лет столько живут только Герои! 5-6 лет прошло дал сбой сразу в топку и за новым! Тем более недай бог это старье гдето коротнет а это нагрузка на гену и вообще на борт, на котором куча эл мозгов. Надо ли эти шутки ради минутной выгоды? А не дай бог зимой да в поле раз и не завелась! особенно у кого автомат.
Антон332
19.09.2022, 06:43
Антон332, температура измеряемого электролита всегда одинакова?
норма. 24 градуса. Ну возможно при заряде/разряде на градус больше.
---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:34 ----------
Резать еще вчера! ладно бы дифицит был как при СССР приходилось дрочивом заниматься, а так поклонится можно даже стать на колени !!!! 8 лет столько живут только Герои! 5-6 лет прошло дал сбой сразу в топку и за новым! Тем более недай бог это старье гдето коротнет а это нагрузка на гену и вообще на борт, на котором куча эл мозгов. Надо ли эти шутки ради минутной выгоды? А не дай бог зимой да в поле раз и не завелась! особенно у кого автомат.
при чем тут возраст аккумулятора? Он не объясняет падение плотности электролита при заряде с одновременным увеличением слитого ампеража при КТЦ.
Герои живут долго при нормальном обслуживании. На Логане тоже восемь лет прожил и умер не своей смертью.
И не надо переживать за поле зимой. В исходном посте писал, что еду за новым аккумулятором, этот уйдет на бесперебойник.
Но вопрос так и остался - какие процессы приводят к падению плотности электролита при заряде после ступеньки на 14,4/14,7 вольт.
Сейчас после 12 часов буфера аккум встал на отстой до моего возвращения. Приеду - продолжу после дозаряда нового.
Андрей1974
19.09.2022, 12:03
Вопрос: при зарядке АКБ стрелка амперметра на заряднике скачет от 3А до 6А, проблема в батарее или приборе?
(аккумулятор пару лет назад снят с автомобиля, используется на даче для хоз.нужд)
скачет от 3А до 6А
Сульфатированные банки коротят вот и скачет
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
этот уйдет на бесперебойник.
как по мне так лучше в зачет приобретаемому отдать,мне в свое время около 1000руб дали.Правда сей час цены упали почти в 2 раза на свинец,санкции наверное:)
Андрей1974
19.09.2022, 13:29
Сульфатированные банки коротят вот и скачет
Я в этом не сильно разбираюсь. Какие дальнейшие действия? В утиль или ешшо поработает (лампочки, насосики)
Может при зарядке бахнуть?
Какие дальнейшие действия?
Ну скорее всего у него и саморазряд дикий,короче мертвому кое что не поставишь,итог один либо на свалку либо на вторцвет мет
Антон332
20.09.2022, 08:48
Вопрос: при зарядке АКБ стрелка амперметра на заряднике скачет от 3А до 6А, проблема в батарее или приборе?
(аккумулятор пару лет назад снят с автомобиля, используется на даче для хоз.нужд)
подключите вместо аккумулятора лампочку 50 ватт. Если все равно будет скакать - дело в приборе. Если именно скачет - где то плохой контакт. Если гуляет - все хуже, глючит электроника. Если ток стабилен - смотрите с стороны аккумулятора. Могли плохо надеть зажимы. Ну или умер аккумулятор. В общем - элементарно находится, кто крайний.
---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------
Я в этом не сильно разбираюсь. Какие дальнейшие действия? В утиль или ешшо поработает (лампочки, насосики)
Может при зарядке бахнуть?
если обслуживаемый или с вентиляционным отверстием - то не бахнет. Но вы сначала определитесь, кто виноват.
Подойдет ли на замену штатному вот такая Варта:
https://varta-partner-portal.com/search?str=E44&from=0&searchType=bc
Подводник
06.12.2022, 13:55
Подойдет ли на замену штатному вот такая Варта:
https://varta-partner-portal.com/search?str=E44&from=0&searchType=bc
По идее да. Габариты и полярность соблюдены. Вопрос цены=)
Габариты и полярность соблюдены
Смущает несколько большая емкость... Генератору плохо не станет?
Генератору плохо не станет?
а ему то она каким боком?
Подводник
06.12.2022, 16:10
+- 10% мощности погоды не сделает. Народ ставил вроде уже, где-то в этой ветке есть. У меня у самого накрылся спустя 8 лет, но героически дал с ошибками до магазина доехать, там я взял Force из расчета - лучшее что есть в наличии в "сельпо".
Смущает несколько большая емкость... Генератору плохо не станет?
акум в теории можно ставить в 10 раз больший по току, чем даёт генератор.
большими токами аккумуляторы не заряжают.
генератору по идее всё равно, чего ему плохо то будет?
вот на всякие доп нагрузки (не штатные) в цепи, генератор может отреагировать не очень
вот на всякие доп нагрузки (не штатные) в цепи, генератор может отреагировать не очень
Да и штатные, типа тэнов обогрева и сидений, кстати в свое время на старой мицубиси L300 у меня в иyструкции было написано. что старайтесь побыстрее выключать обогрев что бы гену не насиловать, там гена был около 100А.
А для зарядки аккума гене пофигу он и танковый зарядит в легкую, это не тэны греть!
Да и штатные, типа тэнов обогрева и сидений
в рестайле всё идёт по очереди- всё сразу не включается.
Является ли возраст однозначным поводом для замены батареи? Машина 2015 года, пробег 95 тк, аккумулятор родной. Т.е. восьмую зиму в работе... Сейчас на улице -12, по утрам не сказать, что легко, но заводит...
Подводник
07.12.2022, 10:29
Является ли возраст однозначным поводом для замены батареи? Машина 2015 года, пробег 95 тк, аккумулятор родной. Т.е. восьмую зиму в работе... Сейчас на улице -12, по утрам не сказать, что легко, но заводит...
У меня как умер? Я ребенка на занятия отвез, машину заглушил, посидел 5 минут в машине слегка музыку слушая, ничего такого (на улице +5...+10). Запускаю - всё тухнет. Позвонил другу приехал меня прикурил. На утро запустил машину, она ошибку по электрике зажгла, полного привода лишила и поехал я в магазин за новым АКБ. Когда купил, только тогда заглушил=)
Поменял - ожила. Ошибки потушила. Аккумулятор он всё-таки старый но работает, а умирает похоже в большинстве случаев когда одну из банок клинанет.
Является ли возраст однозначным поводом для замены батареи? Машина 2015 года, пробег 95 тк, аккумулятор родной. Т.е. восьмую зиму в работе... Сейчас на улице -12, по утрам не сказать, что легко, но заводит...
Однозначным поводом замены батареи является её способность завести машину, а возраст один из показателей этой способности.
Если появились проблемы с заводом, а батарея старая, то какие могут быть вопросы?
я заметил, перед тем, как сдаваться, и дастер и сандера подмигивают значком абс при заводке.
ну а менять или нет- дело личное. я вот на новом аккуме на вторую зиму начал получать приключения.
А куда подключается газоотводная трубочка? Когда менял аккумулятор я про нее забыл и вытащил вместе с аккумулятором. И теперь не найду, куда она идет...
не найду, куда она идет...
сбоку аккума и вниз, под аккумулятором есть специальная "канава" для трубочки.
А куда подключается газоотводная трубочка? Когда менял аккумулятор я про нее забыл и вытащил вместе с аккумулятором. И теперь не найду, куда она идет...
Вот.
сегодня дастер сломался- жена съездила на дачу, а подороге домой заехала на работу и не смогла завестись. при заводке громко стрекатало под капотом. не получалось передвигать селектор АКПП. высвечивало ошибку, иногда пищало в приборке.
в общем трещало втягивающее. после прикуривания от сандерки дастер ожил.
аккум родной ещё, 8 лет городских перебежек. на замену думаю взять аком реактор 74ампера- как вам вариант?
и да- аккум уже подуставший был, планировался к замене- в мороз плохо крутил мотор, подмаргивал лампочкой абс. а тут взял и не захотел заводиться в теплую погоду(((
Неугомонный Ездец
08.08.2023, 21:27
8 лет городских перебежек.
утилизировать!!! повезло!!! больше 5 лет!!!
странно что так поздно)))))
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------
Вот.
забей))) дистиллированную воду подливал?
все акки если есть окручивающие колодцы обслуживаемые.... если Вас затруднило каждую осень подливать воду... то я еще больше удивлен)))
:rtfm:
Подскажите, пожалуйста, акб 60 Ач не слишком маленький для дастера 2.0 2016 гв? У меня текущий Аком efb 70 в прошлую зиму уже несколько раз подвёл меня в мороз -30. Плюс к этому в этом году купил в семью второе авто nissan x-trail 2017, а в нем аккумулятор родной стоит, то есть уже 6 лет ему, как бы тоже в зоне риска. Но вот у ниссана родной 60Ач. Я хочу сейчас прикупить как раз 60Ач и ждать, кто первый сдастся - в дастере или хитриле, туда и поставить новый. Смущает только, что 60Ач ниже нашего стандарта.
По току смотреть надо, чтобы не меньше родного был.
А размер аккума в хитриле смотрели, может, проще по размеру подобрать аккум с большей емкостью ? Про ток не забывать и тут.
По току смотреть надо, чтобы не меньше родного был.
А размер аккума в хитриле смотрели, может, проще по размеру подобрать аккум с большей емкостью ? Про ток не забывать и тут.
Так-то можно и большей ёмкости, но хочу конкретный вариант, АГМ. Ток там 680 А
https://akb.ru/product/832-Tyumen_Battery_Premium_77_Ach_obr_pol_680A_(278x17 5x190).html
Я на каптур жены, 16 г.в. где еще родной стоит, уже присмотрел такой, хотя Кубик и его парни, както проверяли, и сказали, что еще как огого живой
акб 60 Ач не слишком маленький для дастера 2.0 2016 гв?
уверен, если аккум нормальный, то и 52 хватит. вопрос скорее в запасе прочности самого аккума- чем он больше, тем меньше шанс поиметь проблем. ну и дольше сможете проехать без генератора.
Андрей1974
23.08.2023, 00:25
У меня 55 стоит уже 4:года, в морозы нормально крутит
Павел Михайлович
25.09.2023, 15:18
Парни привет! Сел родной аккум, 6 лет ровно проездил, уже пару раз с толкача на речке заводил, пора бы машине новый аккум подарить. Кто что посоветует сейчас из надёжных батареек лет на 5-6?
Павел Михайлович
25.09.2023, 19:41
Посоветовали белорусский ENRUN ES 750, никто не знает за него, как он в эксплуатации?
https://akb.ru/product/832-Tyumen_Battery_Premium_77_Ach_obr_pol_680A_(278x17 5x190).html, как вариант
белорусский ENRUN
точно беларуский? торговая марка пренадлежит полякам Аутопарт С.А., алея Кщиаткощскиего 2А, 39-300 Мелец, Польша / Autopart S.A., aleja Kwiatkowskiego 2A, 39-300 Mielec, Poland
я, в беларуси, себе аком реактор брал.
У меня Exide EA770 стоит 4 года, посмотрел цену сейчас и ужаснулся
https://exist.ru/Catalog/Goods/5/8/23E085BB
Павел Михайлович
26.09.2023, 13:00
точно беларуский? торговая марка пренадлежит полякам Аутопарт С.А., алея Кщиаткощскиего 2А, 39-300 Мелец, Польша / Autopart S.A., aleja Kwiatkowskiego 2A, 39-300 Mielec, Poland
да, точно полякам марка принадлежит.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Выяснил в паутине, что на замену нужно ставить аккум с параметрами не менее, чем у родного, но и не более 77 а/ч, иначе будет постоянный недозаряд батареи, или раз в квартал снимать и дозаряжать зарядный устройством. Если в машине дополнительно установлены потребители энергии (лебёдка, люстра на крыше и т.п.), то рекомендуется устанавливать второй аккум. Но это я так, размышляю вслух))) допов нет, кроме в/регистратора и розеток для гаджетов в багажнике.
Поеду, закажу ENRUN, он как раз подходит по параметрам и ттд, если гарантийный срок не выдержит, отпишусь тут)))
да, точно полякам марка принадлежит.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Выяснил в паутине, что на замену нужно ставить аккум с параметрами не менее, чем у родного, но и не более 77 а/ч, иначе будет постоянный недозаряд батареи, или раз в квартал снимать и дозаряжать зарядный устройством. Если в машине дополнительно установлены потребители энергии (лебёдка, люстра на крыше и т.п.), то рекомендуется устанавливать второй аккум. Но это я так, размышляю вслух))) допов нет, кроме в/регистратора и розеток для гаджетов в багажнике.
Поеду, закажу ENRUN, он как раз подходит по параметрам и ттд, если гарантийный срок не выдержит, отпишусь тут)))
про 77а/ч это чушь. аккум заряжается 10% током от номинала. Я бы тюменские батарейки посмотрел.
Выяснил в паутине
ну да, там же только правда)))
можно ставить аккум любой ёмкости- главное, что бы его хватало машину прокормить. о чём вам и пишут- ставьте два, т.е. уже будет 150 ампер))) генератору всё равно когда заряжать- всё зависит от времени.
Я себе второй раз взял Аком EFB 75. При этом первый не стал сдавать. Он у меня прожил 4 года и ещё условно живой, хотя и подводил уже прошлую зиму в - 30. Буду использовать его как подменный. Раньше я никак не ухаживал за аккумулятором, но теперь много про это прочитал. Пришёл к выводу, что для долгой жизни аккумулятора нужно раз в квартал его снимать и заряжать до 100%. Вот на эти случаи и буду использовать старый)
аккумулятора нужно раз в квартал его снимать и заряжать до 100%.
Сколько же для этого нужно времени? не уж то более 12 часов?
А еже ли нет такого времени то генератор это сделает ИДЕАЛЬНО! Те если авто каждый день хотя бы по 40-50ьмин работает то и нефиг ничего изобретать.
Вот я Деликой пользуюсь относительно редко пока ,я по сигналке мониторю заряд аккума раз в 3-4 недели если не ездил то заряжаю около 2-4 часов и в полне достаточно:) А все эти песни про недозарядки в пробках ЧУШЬ ИМХО! Поставьте вольтметр хотя бы в прикуриватель и все станет ясно.А если на ХХ напруга менее 13.5 даже с фарамеи ,Генератор на тестирование или ремонт!
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
Выяснил в паутине, что на замену нужно ставить аккум с параметрами не менее, чем у родного, но и не более 77 а/ч, иначе будет постоянный недозаряд батареи, или раз в квартал снимать и дозаряжать зарядный устройством. Если в машине дополнительно установлены потребители
На 2л Дастер тупо 60ки ЗА ГЛАЗА! Ну я бы взял 70 ку тыс за 5 и всего делов!
Недавно на катере собрался а аккум чик и усёёёёёё....,Тут же его в машину и в магаз туда сюда общеты просчеты вышел мен аккум за 2600 65 ка!!!! Пока рано что говорить но стоил он около 5 с лишним тыс.Не нужно парится особо ,тем более если авто не на автомате,Не дай Бог пнул ее и поехал до ближайшего магазина.Не СССР 1979года! И то тогда можно было сдать в переборку!
да, точно полякам марка принадлежит.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Выяснил в паутине, что на замену нужно ставить аккум с параметрами не менее, чем у родного, но и не более 77 а/ч, иначе будет постоянный недозаряд батареи, или раз в квартал снимать и дозаряжать зарядный устройством. Если в машине дополнительно установлены потребители энергии (лебёдка, люстра на крыше и т.п.), то рекомендуется устанавливать второй аккум. Но это я так, размышляю вслух))) допов нет, кроме в/регистратора и розеток для гаджетов в багажнике.
Поеду, закажу ENRUN, он как раз подходит по параметрам и ттд, если гарантийный срок не выдержит, отпишусь тут)))
Недозаряд батареи может быть только если ток от генератора меньше тока всех потребителей (в том числе и тока для заряда батареи). Ток заряда батареи в 10% от емкости-верно (оптимальный), но необязательно, можно долго меньше и кратковременно-больше. Да и 10% эти-старый норматив, новые батареи допускают больше, время идет же.
Раньше я никак не ухаживал за аккумулятором, но теперь много про это прочитал. Пришёл к выводу, что для долгой жизни аккумулятора нужно раз в квартал его снимать и заряжать до 100%
у меня опыт двух стоковых реношных аккумов- первый, на степвее заряжал раз в год ( правда с третьего года владения)- и прожил он около восьми лет. второй, на дастере вообще не заряжал, только воду контролировал и подлил один раз. сдох через семь лет.
А я свой стоковый при первом же подвохе после 6 лет,сразу в утиль и новый! Ни разу не подливал и не подзарежал!.Считаю отлично отпахал!
У жены на каптуре 16 года, до сих пор родной стоит, не знаю когда ему придет конец, но ни разу не заряжал, но на замену уже присмотрел, тот, что давал ссылку выше. 7 лет однако.
Dgek888 Вы в 2015 г. задавали вопрос "Форумчане подскажите! АКБ RENAULT NISSAN TUBOR 12v-l3 70ah 720a EN 24410 4027R-он какой?, кальциевый и тд и тп." Вам тогда никто не ответил.
Узнали ли Вы с тех пор технологию изготовления этого аккумулятора? Украинский- кальциевый, а Российский? Его фото изображено в начале темы сразу под Istой. Это шикарный акум, он у меня работает 9 лет. Я его ни разу не подзаряжал. Хотел купить такой же, но TUBOR их сейчас не выпускает. В сети нет информации о его типе.
Прошу форумчан подсказать кто знает.
Вот тут (https://akkumulyator-original.ru/products/renault-244106558r-akom) написано, что все это аналоги, в том числе и иста, значит, кальциевый и TUBOR
Родной сдох отработав полных 8лет на девятом, это не плохо. Впечатлило как он это сделал. Обычно машина с умирающим аккумом не заводится в холод или после простоя. В моем же случае, заскочил домой на обед, вышел через полчаса машина не заводится, панель тухнет будто клемма окислилась, тестер показал 10вольт. Купил какой то в ближайшем магазине, подошедший по клеммам и габаритам и поехал. Бывает по рыбалке охоте забираюсь туда где телефон не ловит, могло получится печально. Потом из любопытства, сдохший акум, поставил на зарядку, больше десяти вольт он и не заряжается.
Банка одна накрылась, раньше такой аккум можно было починить, заменив ее (все банки вынимались, если разрезать перемычки). Кроме того, сдохшую банку можно было временно перемкнуть в полевых условиях и завестись.
Dgek888 Вы в 2015 г. задавали вопрос "Форумчане подскажите! АКБ RENAULT NISSAN TUBOR 12v-l3 70ah 720a EN 24410 4027R-он какой?, кальциевый и тд и тп." Вам тогда никто не ответил.
Узнали ли Вы с тех пор технологию изготовления этого аккумулятора? Украинский- кальциевый, а Российский? Его фото изображено в начале темы сразу под Istой. Это шикарный акум, он у меня работает 9 лет. Я его ни разу не подзаряжал. Хотел купить такой же, но TUBOR их сейчас не выпускает. В сети нет информации о его типе.
Прошу форумчан подсказать кто знает.
Нет не узнал. Дастер продал. Уже 2 года езжу на Аутлендере 3 .
Родной сдох отработав полных 8лет на девятом, это не плохо. Впечатлило как он это сделал. Обычно машина с умирающим аккумом не заводится в холод или после простоя. В моем же случае, заскочил домой на обед, вышел через полчаса машина не заводится, панель тухнет будто клемма окислилась, тестер показал 10вольт. Купил какой то в ближайшем магазине, подошедший по клеммам и габаритам и поехал. Бывает по рыбалке охоте забираюсь туда где телефон не ловит, могло получится печально. Потом из любопытства, сдохший акум, поставил на зарядку, больше десяти вольт он и не заряжается.
Ваше сообщение меня насторожило и заставило срочно искать замену. Притащил домой, поставил на подзарядку с выкрученными пробками, через 7 часов зарядка уведомила о завершении процесса. Мультиметр показал 12,7 в. без нагрузки. Вроде бы неплохо, однако банка ближайшая к плюсовой клемме во время наблюдения процесса вообще не кипела. Коротнула? Тогда не было бы 12,7в. Все расходники и запчасти заказываю на autodoc.ru. Там под брендом"Tubor" нет подходящего по параметрам. Я из Калининграда так называемый эксклав, поэтому доставка из Большой России проблематична. А доставка через Autodoc и Exist существует. Форумчане подскажите хороший аналог, возможно он есть в указанных интернет-магазинах. Да эта информация наверняка уже была в темах ранее, но если не сложно прошу продублировать
Андрей1974
20.12.2023, 16:40
lasur, подбирай по размерам и полярности, чтобы на место встал и провода дотянулись. А производителя на твоё усмотрение.
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------
И обратить внимание, чтобы в нижней части батареи был выступ для крепления.
Всех с прошедше/наступивше/наступающими праздниками =)
В нынешние холода в первый раз за 6 лет акк.не завел машинку,отнёс домой,зарядил-вроде всё нормально,завелась,но,считаю это первым звоночком к замене аккумулятора. Полез искать/выбирать/узнавать...и прям с первых же шагов удивило- у меня стоит "tubor" 12v L2 60ah 600A(en), а тут в заглавном посте стоит фото 70ah 720A,или заглавное фото с дизельного дастера и там изначально идет "мощнее" акк? Или мне просто "подсунули" что подешевле? На всякий случай-для себя решил-как родной помрёт окончательно буду покупать себе акк до 70ah и с пусковым не меньше 600А... ну ещё наверное с EBF предпочтительнее чем простой(пока буду с собой на всякий случай бустер возить)
первый раз за 6 лет акк.не завел машинку,отнёс домой,зарядил-вроде всё нормально
во время заряда нужно было крайние банки контролировать- скорее всего одна померла и слабо работает. аккум тянет на оставшихся пяти)))
буду покупать себе акк до 70ah и с пусковым не меньше 600А..
на ваш двигатель хватит практически любого, это дизелям нуэно заморачиваться)) а экономия да, пошла у ренороссия- раньше аккумы ставили помощнее, но дешевые- исту. причем всем одинаковой ёмкости- и дизелям и на 1.4 логан)))
Ваше сообщение меня насторожило и заставило срочно искать замену. Притащил домой, поставил на подзарядку с выкрученными пробками, через 7 часов зарядка уведомила о завершении процесса. Мультиметр показал 12,7 в. без нагрузки. Вроде бы неплохо, однако банка ближайшая к плюсовой клемме во время наблюдения процесса вообще не кипела. Коротнула? Тогда не было бы 12,7в. Все расходники и запчасти заказываю на autodoc.ru. Там под брендом"Tubor" нет подходящего по параметрам. Я из Калининграда так называемый эксклав, поэтому доставка из Большой России проблематична. А доставка через Autodoc и Exist существует. Форумчане подскажите хороший аналог, возможно он есть в указанных интернет-магазинах. Да эта информация наверняка уже была в темах ранее, но если не сложно прошу продублировать
Размерность L03 , полярность обратная, пиковый ток побольше, вес батареи побольше, вот и все критерии
Был вопрос, был ответ, но ссылки уже не актуальные. А вопрос актуален.
Добрый день,
На Duster рестайл 2.0 4х4 2017 г. стоит вот такой аккумулятор:
АКОМ, 12v - L3 70Ah, 720EN
24410 6558R
Где про него можно информацию узнать? В первую очередь нужны правила по зарядке (напряжение/токи).
Не нашел маркировки этого аккума - Pb/Ca или Ca/Ca
Странный вопрос, зарядка 1/10 от емкости, а лучше всего автоматическое зарядное китайское за 1,5 к купить, там и режим десульфатации есть. Технология аккумулятора влияет только на допуски глубокого разряда, Ca не допускает.
Тут (https://www.drive2.ru/l/577647951057257025/) описан случай брака.
Не долили электролит
Pu1sat0r
21.12.2024, 22:33
Может кому полезно будет - машине 11 лет, пробег 278 тыс. Сейчас стоит второй аккумулятор (3 года ему). Первые 8 лет работал родной Ista производства государства У. На днях зажглась лампа аккумулятора, пропало напряжение. Я на всякий купил б/у гену. Сегодня поехал на сервис самообслуживания, по пути несколько раз загорались лампы Stop engine, спираль ошибки электронных систем и ESP. В это время авто практически не ехал, очень медленно тащился. Внезапно лампы гасли и разгон начинался как ни в чем не бывало. Потом опять лампы и замедление. Приехал на сервис самообслуживания (подъемник не использовал, просто теплый бокс) , считал ошибки через ELM327, и чего там только не увидел - и датчик педали тормоза, и датчик переднего правого колеса, и ещё ошибок пять точно разных. Снял крышку гены и реле с щетками - оказалось, что закончились щетки. Начал ставить реле с щетками со второго генератора - одна щётка раскололась. Пришлось брать каршеринг и ехать на авторынок, где припаяли мои новые щетки в одном сервисе за 1000р, а в другом (находится прямо в помещении авторынка Южный Маршал в СПб) за 300(триста)) рублей. Решил сразу 2 комплекта сделать для подстраховки. За 300р припаяли лучше, чем за 1000 кстати. Все установил, собрал, все ошибки очистил - и все ок! Кольца якоря изношены приблизительно на 1мм, не больше. Так что ещё походит! Самый нужный инструмент - это узкая и длинная головка на 7 для откручивания шпильки реле-регулятора! Без нее я не мог открутить щетки, уже хотел все собирать и ехать домой, хорошо у соседей нашлась такая голова! Джонсвей S04HD2107! Всем добра и удачных экономных ремонтов!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot