Просмотр полной версии : Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
olenevod
20.02.2017, 18:42
Вы уж только новый не оставляйте на месяцы без подзарядки. Или хоть клемму снимайте тогда. Иначе этот постигнет та же участь.
Да, спасибо учту, два с лишним месяца в гараж не ходил и в глубокий разряд до 6,5вольт загнал, сульфатация + плотность при долгой зарядке не набирал!!!:sad:
А вообще акум. когда положено заряжать? До какого то определенного вольтажа или например 2 раза в год, не зависимо от вольтажа? И какой порог по вольтажу для начала подзарядки?
А вообще акум. когда положено заряжать? До какого то определенного вольтажа или например 2 раза в год, не зависимо от вольтажа? И какой порог по вольтажу для начала подзарядки?
Ну, вот, к примеру:
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/param-akk
так сказать, для информации.
в желтеньких полях (в одном из них), указано как часто надо заряжать АКБ.
А вообще акум. когда положено заряжать?
Главное, даже, не только заряжать, а не разряжать в процессе эксплуатации, т.е. следить за исправностью машинки с электрической точки зрения, разумно пользоваться потребителями, не оставлять на длительный срок, не снимая массы и т.д.
Аккумулятор RENAULT NISSAN TUBOR 12v-l3 70ah 720a EN 24410 4027R кальциевый или нет?
Аккумулятор RENAULT NISSAN TUBOR 12v-l3 70ah 720a EN 24410 4027R кальциевый или нет?
"А Вы, собственно, почему интересуетесь... " (С) Матроскин :)
Ну, вот, к примеру:
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...tory/param-akk
Из вышесказанного можно сделать вывод, что батарею нужно периодически, хотя бы раз в месяцА в идеале наверное каждый день... бред какой-то
И почему это при езде по городу идёт интенсивный разряд АКБ (фары, прочие потребители электроэнергии
Разве не от генератора питаются потребители электроэнергии? Я как-то раньше думал - машину завёл, и всё, аккумулятор лишней деталью становится.
"А Вы, собственно, почему интересуетесь... " (С) Матроскин :)
Машину купил в январе 2016. Езжу почти каждый день,зимой проблем с запуском не было.В конце зимы индикатор на АКБ стал не совсем зелёный.Замерил плотность-1,23. Несколько раз заряжал разными ЗУ,как обычный кислотный АКБ результата почти нет. А,заряжать как кальциевый не будучи уверен на 100% я не рискнул.
А,заряжать как кальциевый не будучи уверен на 100% я не рискнул.
100 % уверенности нет, что он кальциевый, но коль плотность не растет при обычной зарядке, то я б поднял напряжение до 16...16,5 в и посмотрел, что происходит с плотностью, все имхо.
Кстати, какое напряжение на клеммах "отдохнувшего" аккумулятора?
какое напряжение на клеммах "отдохнувшего" аккумулятора?
Несколько раз утром замерял от 12,46v до 12,53v
Несколько раз утром замерял от 12,46v до 12,53v
Да, это примерно и соответствует плотности 1,23...1,25.
Ну таки нормальное напряжение?
ИМХО нормальное, особенно учитывая скидку на низкую температуру
ИМХО нормальное, особенно учитывая скидку на низкую температуру
В моём случае напряжение не показатель. Плотность 1.23-1.24. А, низких температур у нас дней десять как нет. ВЕСНА! Днём +10, утром +3. Вопрос АКБ TUBOR кальциевый или обычный, чтобы знать как правильно заряжать.
germanich-o
11.03.2017, 01:36
and218,
А Вы сейчас не найдёте дешёвых стартерных аккумуляторов без кальция. Производитель делает всё, чтобы обеспечить безпроблемную, но не долгую (три-пять лет) жизнь батарейки. Зато через три-пять лет он придумает ещё какую-нибудь технологию (конечно же с заботой о нас, автолюбителях) и с радостью продаст Вам новый аккумулятор, опять же с повышенными характеристиками.
Не печальтесь, эта тенденция распространяется почти на все потребительские товары.
По делу: аккумулятор Ca/Ca, о чём Вы бы могли прочесть сами на сайте Тубор.
Прежде чем кипятить аккумулятор побывайте на сайте электротранспорт.ру в разделе свинцовые аккумуляторы. Может передумаете.
Машину купил в январе 2016. Езжу почти каждый день,зимой проблем с запуском не было.В конце зимы индикатор на АКБ стал не совсем зелёный.Замерил плотность-1,23. Несколько раз заряжал разными ЗУ,как обычный кислотный АКБ результата почти нет. А,заряжать как кальциевый не будучи уверен на 100% я не рискнул.
Следует не забывать,что глазок- "поплавок", показывает плотность и уровень электролита в одной банке.
Несколько раз утром замерял от 12,46v до 12,53v
В принципе нормальное....60-75% заряд на эксплуатируемом автомобиле.
В моём случае напряжение не показатель. Плотность 1.23-1.24. А, низких температур у нас дней десять как нет. ВЕСНА! Днём +10, утром +3. Вопрос АКБ TUBOR кальциевый или обычный, чтобы знать как правильно заряжать.
В данном случае это показатель плотности соответствуют заряженности АКБ. Судить об АКБ по плотности, можно зная о начальной при 100% заряженой АКБ,или из информации изготовителя (какую залил).
Уровень какой?
Серёга-73
11.03.2017, 16:02
У моего родного аккумулятора пошёл 5й год, на 4ом году в мороз крутил стартер замечательно... каждый год (ещё не разу не снимал аккум. со своего места в авто, а весной и осенью подливал дистилировки перед длинной дневной поездкой, зарядка после заливки от генератора авто... За всё время (три года обслуживания его), долил "наверно" чуть более половины от заливного обьёма этого аккумулятора... Если бы не заливал, то думаю аккумулятор крякнул на 3ем году жизни... от разрушения пластин или КЗ в них в воздушной среде испарённого электролита... Пробки банок откручивал советскими хирургическими ножницами (можно и другими ножницами у которых острые кончики лезвий, которые хорошо вцепляются в пластмассу пробки)
А Вы сейчас не найдёте дешёвых стартерных аккумуляторов без кальция. Производитель делает всё, чтобы обеспечить безпроблемную, но не долгую (три-пять лет) жизнь батарейки. Зато через три-пять лет он придумает ещё какую-нибудь технологию (конечно же с заботой о нас, автолюбителях) и с радостью продаст Вам новый аккумулятор, опять же с повышенными характеристиками.
Не печальтесь, эта тенденция распространяется почти на все потребительские товары.
Полностью с Вами согласен!
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
По делу: аккумулятор Ca/Ca, о чём Вы бы могли прочесть сами на сайте Тубор.
Прежде чем кипятить аккумулятор побывайте на сайте электротранспорт.ру в разделе свинцовые аккумуляторы. Может передумаете.
Сайт Тубор я посетил в первую очередь,вот только аккумулятора 70ah у них нет,а так вся продукция у них Ca/Ca. Электротранспорт.ру читаю достаточно давно. Полезный сайт всем рекомендую. За ответ спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
а весной и осенью подливал дистилировки перед длинной дневной поездкой
В каком объёме? И как определяли что надо долить?
Серёга-73
13.03.2017, 08:59
В каком объёме? И как определяли что надо долить?
Открывал крышечки каждой банки и смотрел внутрь с фонариком... уровень был где чуть-чуть на миллиметр выше пластин, а где-то пластины уже оголились на миллиметр... в итоге в сумарности (и от сезона) на 6 банок от 150-400мл воды входило... Тут самое главное не упустить момент оголения пластин, т.к. в оголённой от электролита месте их начинает или коробить или окислять (незнаю точно) + удрная вибрация через подвеску от дороги и аккумулятор уходить или в КЗ или в разрыв...
Народ.Очередная поездка к диллеру закончилась как Всегда.ток утечки замерял сам состовляет 0.2А.Сейчас потеплело решил сам искать где утечка.Вопрос Что при выключении зажигания остается в машине под напряжением? Какие предохранители посоветуете отключать для кокретизации обьекта утечки тока?
Какие предохранители посоветуете отключать для кокретизации обьекта утечки тока?
А не проще вынимать предохранители подряд по одному, благо их не так много, а уже потом смотреть, что висит на предохранителе, без которого ток утечки станет гораздо меньше, но начал бы с сигнализации, где она берет питание.
ток утечки замерял сам состовляет 0.2А
Замер надо производить на старом дастере через 30 минут после постановки на охрану и через 10 минут - на рестайле. Что бы не прогадать со временем, можно включить на постоянную работу освещение салона, и как только плафон погаснет, можно замерять ток. 200 мА - похоже на то, что замер проводился сразу после постановки на охрану.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=225368&postcount=1057
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=225523&postcount=1061
Это без охраны в гараже.Правда с момента отключения аккамулятора и подключения амперметра прошло секунд 10-15. Сегодня попробую с 30 секундной задержкой.Спасибо.Но может кто знает что кроме сигналки остается под напряжением без ключа в замке?
Сегодня попробую с 30 секундной задержкой.
Минутной, а не секундной :)
что кроме сигналки остается под напряжением без ключа в замке?
центральный замок, магнитола
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------
Голосувалка в первом посте какая-то неправильная, те кто проголосуют например что АКБ работает 2-3 года ведь не смогут потом проголосовать второй раз что заменили её через 3-4.
Что при выключении зажигания остается в машине под напряжением?
центральный замок, магнитола
Габариты, ближний свет, аварийка (включается без ключа), сигнал (клаксон, а не сигнализация), задние лампы тормоза (загораются при нажатии педали).
При включенных габаритах и открытых (или недозакрытых) бардачке и багажнике тоже горят лампочки освещения.
Про свет в салоне уже писали выше.
Это у Фазы-1, про Фазу-2 не в курсе.
вроде нет
Точно да.
Специально проверял.
Когда забираю жену с работы, часто стою на разных парковках, где лихие наездники на битых Нексиях или заниженных Приорах любят со свистом влетать на парковку или разворачиваться не глядя.
Вот из-за них и проверил, работает ли сигнал без поворота ключа.
Ведь можно не успеть повернуть ключ.
Кстати, на всех моих предыдущих машинах сигнал, габариты, тормозные фонари и аварийка работали без ключа.
Это кагбэ норма безопасности, если поломанная машина будет вынуждена стоять на обочине трассы ночью.
Кстати, туманки тоже работают без ключа.
Серёга-73
15.03.2017, 07:06
ток утечки замерял сам состовляет 0.2А.Сейчас потеплело решил сам искать где утечка.Вопрос Что при выключении зажигания остается в машине под напряжением? Какие предохранители посоветуете отключать для кокретизации обьекта утечки тока?
Случаем на авто точнее в противоугонной системе нет радиометки ? Обычно если её когд подключают на постоянные 12В, а не к зажиганию, то она хорошо кушает свыше 100мА в режиме когда нет поблизости метки!
Вроде метку не заказывал на сигналку. А почему 30 минутная ? Мерял второй раз тоже самое.0.2А
А почему 30 минутная ?
Замер надо производить на старом дастере через 30 минут после постановки на охрану и через 10 минут - на рестайле.
Что бы не прогадать со временем, можно включить на постоянную работу освещение салона, и как только плафон погаснет, можно замерять ток.
30 минутная задержка - потому что освещение в салоне обесточивается через 30 минут после выключения зажигания (на дорестайле).
У вас, кстати, Фаза-1 или Фаза-2?
По информации в профиле непонятно.
Фаза 1 Три года назад покупал.Придется крокодилы на амперметр покупать.30 минут пальцами держать устану
Придется крокодилы на амперметр покупать.30 минут пальцами держать устану
Абзац...
А зачем 30 минут ДЕРЖАТЬ? А после 30-ти минут не судьба подключиться?
В момент подключения идет изрядный бросок по току .ИМХО по этому и ждать тока покоя 30 мин.
Не внимательно читаете ссылки. )))
Что бы не "разбудить" авто, пришлось извратиться. Нужно было подключить тестер в разрыв цепи, так, что бы ЦЭКБС и другие блоки не заметили провала напряжения. Включил тестер в режим измерения тока на предел 200 мА, подоткнул один щуп под изоляцию минусового провода, второй держал сверху клеммы АКБ. Ослабил гайку на 10 и снял клемму вверх, так, что щуп оказался внутри отверстия клеммы провода.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=182&pictureid=2702
Замер надо производить на старом дастере через 30 минут после постановки на охрану и через 10 минут - на рестайле. Что бы не прогадать со временем, можно включить на постоянную работу освещение салона, и как только плафон погаснет, можно замерять ток. 200 мА - похоже на то, что замер проводился сразу после постановки на охрану.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=225368&postcount=1057
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=225523&postcount=1061
а, чтобы вообще ничего не прогадать, выждать 30 минут и повесить токовые клещи (что постоянный ток меряют) и по ним посмотреть. Это, чтобы не мучатся с разрывом цепи....
Не внимательно читаете ссылки. )))
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=182&pictureid=2702
Можно иначе, но нужны щупы с крокодилами.
Один крокодил к клемной колодке, другой крокодил к минусовому проводу, который на средней шпильке сидит, потом откручиваем гайку этой шпильки и снимаем минусовой провод.
а, чтобы вообще ничего не прогадать, выждать 30 минут и повесить токовые клещи (что постоянный ток меряют) и по ним посмотреть. Это, чтобы не мучатся с разрывом цепи....
Тоже ссылки не смотрим...
Тоже ссылки не смотрим...
мерил я клещами, показали тоже самое, что и тестером в разрыв. (то, что токовые клещи показывали в воздухе 30mA, ничего не значит, т.к., при подключении прибор делает перерасчёт показаний и выводит точный результат)
П.С. ссылки я читал, нового не вычитал.
RuslanDuster
11.04.2017, 19:24
Недавно сдох мой аккум штатный, 5 лет отъездил(
Лайфак!:sarcastic:не торопитесь отдавать в автосервис свой старый аккумулятор за бесплатно или выбрасывать на помойку!! Мне дали скидку на новый в 600 рублей за него:yahoo: поставил гигаватт на 74 а/ч, обошелся в итоге в 3990 рублей! Считаю вполне демократичная цена за немецкое качество)
Серёга-73
12.04.2017, 04:49
не торопитесь отдавать в автосервис свой старый аккумулятор за бесплатно или выбрасывать на помойку!! Мне дали скидку на новый в 600 рублей за него
А если сдать на пункт приёма лома то он выйдет (по весу) дороже! :pardon:
phoenix_tk
25.04.2017, 11:26
Добрый день,
На Duster рестайл 2.0 4х4 2017 г. стоит вот такой аккумулятор:
АКОМ, 12v - L3 70Ah, 720EN
24410 6558R
Где про него можно информацию узнать? В первую очередь нужны правила по зарядке (напряжение/токи).
Не нашел маркировки этого аккума - Pb/Ca или Ca/Ca
Абсолютно все Акомы - Са/Са. Решётки просечные, легированы кальцием (т.е. самый плохой вариант). Глубокий разряд - смерть или потеря ёмкости.
Зарядка такая же как и всегда (CC/CV) - постоянным током 7А до 14.4В, а потом понижающимся током при постоянном напряжении 14.4В.
мерил я клещами
Любопытно: какими?
... при постоянном напряжении 14.4В.
И до какой плотности таким напряжением можно зарядить?
Вы, блин, дозаряжаетесь! Не мешайте машине работать! Влад, 50 капель долил в батарейку и забудь на год.
Вы, блин, дозаряжаетесь! Не мешайте машине работать! Влад, 50 капель долил в батарейку и забудь на год.
Дим, 50 капель, боюсь, нет помогут, лучше их в другое место залить :yahoo:
Достаточно много инфы о полной зарядке только при больше 16 в.
И до какой плотности таким напряжением можно зарядить?
А какая разница ? Вам шашечки или ехать ? Если я зарядил по СС/СV и потом на КТЦ снял 100% ёмкости АКБ - можно считать, что плотность в порядке ? Или померять ареометром и биться в панике, что она ниже положенной ?
Достаточно много инфы о полной зарядке только при больше 16 в.
:dash1:
У продавцов АКБ всегда будет работа, теперь я не сомневаюсь в этом.
Ecliz давайте договоримся,это ваш опыт и личное мнение. Не фак что это истина в последней инстанции. Существуют и другое мнение,как и рекомендации изготовителя АКБ. Они отличаются от вашего.
http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/
aGt, мы это уже обсуждали, я помню. Правда закончили ничем.
На истину может и не претендую, но это форум и тут каждый в праве высказать своё мнение. Разве не так?
По поводу рекомендаций изготовителей. У них одна рекомендация - покупайте их АКБ почаще и побольше. Вот главная рекомендация.
=======================
Моё мнение не изменилось. Поднимать напряжение выше 14.4В - бесполезно и бессмысленно. Ничего кроме порчи АКБ и перемешивания электролита пузырями не даёт.
У вас своя правда - пишите. Я не буду оспаривать. Честно :)
Вот и я про то же...Давайте не навязывать свое мнение. Первое для владельца инструкция,второе религия...Кто во что верит,так и поступает.
А какая разница ? Вам шашечки или ехать ?
Ехать, естественно, но на древних Жигулях регулярно мониторил плотность 1,27, а за 4 с лишним года у Дастера больше 1,24 не наблюдал, т.е. поддерживаю идею, что на машине с ее 14,5в аккумулятор полностью не заряжается, хотя и оставшихся 75...80% емкости вполне достаточно, особенно учитывая, что для запуска исправного двигателя нужно не более 1 Ач :smile:
Добрый день,
На Duster рестайл 2.0 4х4 2017 г. стоит вот такой аккумулятор:
АКОМ, 12v - L3 70Ah, 720EN
24410 6558R
Где про него можно информацию узнать? В первую очередь нужны правила по зарядке (напряжение/токи).
Не нашел маркировки этого аккума - Pb/Ca или Ca/Ca
Добавил в первый пост :drinks:
за 4 с лишним года у Дастера больше 1,24 не наблюдал
У сегодняшних АКБ пластины натыканы столь плотно, что наливная батарейка по-немногу становится похожа на АГМ. Электролит слабо перемешивается и кислота сосредатачивается в намазках, а вверху плещется водичка. Это одна из возможных причин почему плотность в АКБ может быть ниже, чем должна. Один из способов выровнять плотность - прокипятить АКБ. Только зачем вам кислота не в намазках?
поддерживаю идею, что на машине с ее 14,5в аккумулятор полностью не заряжается
Очень зря. На этот вопрос очень легко ответить. Берёте АКБ, заряжаете до скольки вы там считаете нужным, скажем до 16В. Делаете КТЦ - записываете ёмкость. Опять заряжаете, теперь до 14.4В (пока ток не упадёт до мА). Опять делаете КТЦ. Сравниваете. Размышляете.
Опять делаете КТЦ.
Мда... цикл - наше всё...
Ехать, естественно,
Коллега, скока лет твоей батарейке?
Дим, 50 капель, боюсь, нет помогут, лучше их в другое место залить
Я про дистиллят, а ты про чо? :wink:
Коллега, скока лет твоей батарейке?
Всего фыфыре с лишним, 12-го года, месяц выпуска так и не смотрел.
Всего фыфыре с лишним, 12-го года
Аналогично. Ты же не думаешь, что батарея, при постоянной подзарядке извне проживет еще столько же. Наши с тобой батареи по этой зиме сдохнут. Надо готовиться.
А вот интересно, как ты ухаживаешь за своим аккумулятором? Я, попервости однажды, его позаряжал перед зимой и пару раз подливал по 50 капель в банки и всё. Какой у тебя пробег, где больше - город или трасса?
Аналогично. Ты же не думаешь, что батарея, при постоянной подзарядке извне проживет еще столько же. Наши с тобой батареи по этой зиме сдохнут. Надо готовиться...
Я вообще против подзарядки от ЗУ без крайней необходимости.
Четыре года совсем не срок, хотя наши Исты и любят банки коротить, готовиться к замене заранее не хочу, у мну удачные аккумуляторы и 9 и 12 с лишним лет жили.
А вот интересно, как ты ухаживаешь за своим аккумулятором? Я, попервости однажды, его позаряжал перед зимой и пару раз подливал по 50 капель в банки и всё. Какой у тебя пробег, где больше - город или трасса?
Перво-наперво слежу за чистотой верхней поверхности и мониторю плотность, уровень, напряжение. Где-то через полгода после покупки отвернул пробки и увидел пониженный уровень и плотность 1,24 после длительной поездки. Уровень поднял доливкой электролита 1,27, естественно, на плотность это практически не повлияло. Четыре года с АКБ ничего больше не делал, только год назад долил водички, осенью, поддавшись всеобщему ажиотажу, разрядил на лампочку и зарядил.
Пробег очень маленький, 33 т.км, машинка дачно-отпускная, города не более 5% и крайне мало запусков, уж ежели завел, то километров на 100, не меньше :)
Серёга-73
25.04.2017, 23:02
хотя наши Исты и любят банки коротить, готовиться к замене заранее не хочу
корытыша можно в любой момент на ударной нагрузке с отдачей по кузову авто поймать... например выбоина, проезд лежачего полицейского... или езда по гусиничному следу на грунтовке и тому подобное...
Мда... цикл - наше всё...
Да, потому что нет других способов точно узнать ёмкость АКБ.
Пробег очень маленький, 33 т.км, машинка дачно-отпускная, города не более 5% и крайне мало запусков, уж ежели завел, то километров на 100, не меньше
Это у вас естественный КТЦ получается :) Неглубокие разряды с последующим зарядом. Благодатный режим для любой АКБ. Так она и правда может проработать долго.
=========================
Вот нарыл видео внутренностей АКБ Мутлу.
Можно лицезреть что такое просечно-растяжная технология Ca/Ca, используемая сегодня где только не лень.
K9XJUEpP0HI
https://www.youtube.com/watch?v=K9XJUEpP0HI
Вот и меня постигла кончина батарейки. Приехал в гараж- через 10 мин заводиться, а не тут то было-10,6В. Но все-таки завелся и поехал по магазинам искать ак. не глуша двиг. Замкнула 3и 4 банка- не кипят при зарядке. АК-26.09.12г. вып.
Sergio-67
01.06.2017, 20:13
Всем привет! Мноие говорят чтобы аккум не садился надо отключать сигналку когда долго стоит авто. У меня такое бывает часто а машина стоит во дворе частного дома . Вопрос как быстро ее отключать и потом не забывать включать? На днях сел аккум почти в ноль на кануне в воскресенье заехал а во вторник полный ноль ни одна лампочка не горит. Зарядил я его сейчас вроде всё нормально. Понимаю может был недозаряженный но почему его так наглухо что то высосало это конечно буду детально выяснять вплоть до поездки к дилеру.
Подводник
01.06.2017, 20:22
92600 аккумулятору идет 4й год. Ни разу не заряжал. Один раз разрядил автохолодильником. Дал постоть 1.5 часа и запустил двигатель.
Заряжается только от генератора. Банки даже не вскывал. Максимум мою вместе с двигателем. Жду когда откажет, самому интересно.
У меня такое бывает часто а машина стоит во дворе частного дома . Вопрос как быстро ее отключать...
А что мешает во дворе частного дома клемму скидывать?
аккумулятору идет 4й год. Ни разу не заряжал..
Почти аналогично, первый раз зарядил в начале 5-го года :)
на кануне в воскресенье заехал а во вторник полный ноль ни одна лампочка не горит.
Ca/Ca АКБ после такой просадки обычно в утиль уходят. За 3 дня нормальную АКБ не высадить сигналкой. Подозреваю, что у вас там ёмкости осталось с гулькин нос. Простая зарядка не поможет избавиться от сульфатации. Рекомендую готовится к скорой замене. А пока скидывайте клемму.
92600 аккумулятору идет 4й год. Ни разу не заряжал.
А зачем ? Вы в среднем проезжаете более 80 км в день. Достаточно с головой для поддержания АКБ в полностью заряженном состоянии.
Подводник
01.06.2017, 20:32
Бывало, что машина стояла более месяца без движения. Езжу я не каждый день. В основном только выходные, и то не каждые.
Sergio-67
01.06.2017, 20:41
Я так понимаю что он у меня ещё на гарантии. поеду к дилеру будем посмотреть что скажут. А какие нибудь они мне могут предьявить претензии по по эксплуатации батарейки? Типа неподзаряжал во время...
Езжу я не каждый день. В основном только выходные, и то не каждые.
Ну значит за выходные лупите сотни км, т.о. полностью восстанавливая заряд АКБ.
А какие нибудь они мне могут предьявить претензии по по эксплуатации батарейки? Типа неподзаряжал во время...
Предъявить могут что угодно. Только доказать вряд ли смогут.
Вот и моей батарейке пришел конец. Верой и правдой Дастер заводился, и летом, и зимой с 2012 г. Поездки в основном загород, за грибами, на рыбалку. По городу езжу мало. Бывают длительные простои, но если ездим то по 150-200 км. и столько же обратно. Вот и на днях собрались на рыбалку под Выборг, ничего не предвещало неприятностей, сели, ключ повернула и тишина, приборы вспыхнули и все погасло. Хорошо что на Новый год сделала себе подарок, ПЗУ Карку, подключила и о чудо, машина завелась. Приехали в Зимино без проишествий, к вечеру собрались домой и опять приборы погасли и тишина... Опять подключила ПЗУ, машина завелась. Короче, купила новый Renault Hi-Life 12V 70 Ah - 720A. Выпуск декабрь 2016г. и написано, что установка до декабря 2017. Почему-то глазка (ни какого). А теперь вопрос: я так поняла, что газоотводная трубочка это принадлежность самой машины, а не аккумулятора. Куда ее пристроить, насколько она важна и что будет если я не найду ей места в аккумуляторе?
На выходных забыл про холодильник, проработал около 20 часов. Когда вспомнил напряжение на клеммах уже было 6,5В. Прикурил, полчаса поработал. На следующий день проехал 150км по трассе. Сейчас напряжение после ночной стоянки 13,0В.
Аккум Гигаватт (бюджетная Варта, делают на одном заводе) покупал год назад. Стоит ли с ним сейчас какие-либо мероприятия проводить или спокойно ездить дальше?
Сейчас напряжение после ночной стоянки 13,0В.
НРЦ после ночи великоват: открутите пробки, загляните внутрь что там происходит (уровень электролита, сульфатация).
Стоит ли с ним сейчас какие-либо мероприятия проводить или спокойно ездить дальше?
Если есть возможность - проведите КТЦ. После такого высаживания вероятно есть потеря ёмкости.
Ecliz, он запаян, ничего не открыть.
КТЦ по возможности проведу.
он запаян, ничего не открыть.
Уверены? Я вот смотрю на его фотки - визуально там пластиковые накладки, под которыми вероятно прячутся пробки. Есть какие-то швы, куда можно встромить отвёртку и подорвать пластик?
куда можно встромить отвёртку
Угу. Зубильцем и молоточком откроется.
Подводник
10.07.2017, 16:15
Как считаете, стоит ли открутить пробки на моем аккумуляторе и долить электролит? Или уже не трогать, пусть доживает?
АКБ ista используется 3.5 года, пробег c ней около 93тыс.
Открутите конечно. Если в каких-то банках торчат пластины или просто низкий уровень - обязательно долейте. Хуже точно не будет.
Как считаете, стоит ли открутить пробки на моем аккумуляторе и долить электролит? Или уже не трогать, пусть доживает?
АКБ ista используется 3.5 года, пробег c ней около 93тыс.
Конечно, стоит, только заранее водичку подготовить, думаю, много войдет :)
Ecliz, да. сходил еще раз попробовал - ломается пластик, ничего не отрывается.
ИНФО С ЗАВОДА: Крышка в батарейках БОШ-ВАРТА-МЕГАВАТТ крепится-герметизируется при помощи высокочастотной вибро"сварки" (типа намертво притирается). при вскрытии в домашних условиях восстановить конструкцию НЕВОЗМОЖНО.
долив воды не предусмотрен.
Ну, при желании оторвать можно, правда под крышкой в Боше пробок точно нет (проверял лично).
Тогда прожигать дырки только для долива.
Подводник
10.07.2017, 16:35
Конечно, стоит, только заранее водичку подготовить, думаю, много войдет :)
Электролит или воду дистиллированную готовить?
Электролит или воду дистиллированную готовить?
По правилам-водичку, конечно, но сам через полгода после покупки машины поднимал уровень электролитом, т.к. мне его пожалели :)
Ну, или вариант, КТЦ и уже потом, по результатам полученной плотности заряженного АКБ, корректировать электролитом.
Воду, только воду.
Крайне не желательно заливать воду. Понизится плотность электролита и зимой будут проблемы...
Grandtour dci
11.07.2017, 07:24
Долить воду, полностью зарядить АКБ, проверить плотность электролита, при потребности откоректировать плотность корректирующим электролитом.
Подводник
11.07.2017, 09:12
Вчера проверил напряжение на аккумуляторе, машина в покое около суток. Показал 12.3v
Пробки наверное откручу, водички долью. Заряжать специально не будет. Мотору скоро работать пару суток и сжечь надо около 180-200 литров бензина, зарядится от гены...
Grandtour dci
11.07.2017, 13:43
От гены полностью не зарядится. Весной свой АКБ снимал, заряжался почти сутки, пока зарядное не показало полный заряд. После длительного простоя напряжение 12.8. Да и плотность проверить не вредно.
Серёга-73
11.07.2017, 22:47
ИНФО С ЗАВОДА: Крышка в батарейках БОШ-ВАРТА-МЕГАВАТТ крепится-герметизируется при помощи высокочастотной вибро"сварки" (типа намертво притирается). при вскрытии в домашних условиях восстановить конструкцию НЕВОЗМОЖНО.
Ну инженеры прикалываются... что собирается-всё разбирется...! Сделано для того чтобы пользователь бежал поскорее за новой батареей и нёс денюжку производителю! А иначе как он будет жить в наше непростое время.
Из жизни: При ремонте-якобы неразборные блоки питания для ноутбука, другойэл.техники... разбирается тойже виброй-милой, также как они и спекались! Для блоков питания беру ложу швом его между двух чурочек и наношу небольшие удары по чуркам... и якобы пожизненно сварной шов расходиться по "девственным деталям" как они были до сварки! :ok:
Подводник
22.07.2017, 17:46
Открутил банки под наклейкой пальцем, левые банки пришлось открутить при помощи ножниц. Плотность 1.27, долил воды, всего ушло примерно 0.7 литра. Заливал в банку слегка закрывая индикатор. Замер плотности показал 1.1 сразу после залива. Испугался даже что двигатель не запустится. После доливания воды в банку с поплавком, он стал черный.
Напряжение с не работающим двигателем показал 12.7. При запуске мотора упало до 10.2.
Замерю плотность через недельку.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72069&stc=1&d=1500731131
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72070&stc=1&d=1500731131
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72071&stc=1&d=1500731131
Вчера умерла родная батарейка,прослужив 5 лет и 3 месяца(следил за ней).Сегодня поставил этот: Аком" REACTOR" Номинальная емкость75 Ач
Номинальное напряжение12 В
Ток холодной прокрутки750 А
Масса с электролитом20 кг
Размеры278х175х190 мм
5.700 минус 500 руб. за старый,итог 5200.
[QUOTE=Jurij;276503]Газоотводная трубка вставляется сначала в желобок под аккумулятором, а потом уже в сам аккумулятор после его установки.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=110&pictureid=3411
Менял аккумулятор. Трубка газоотводная отвалилась от площадки. Может кто-нибудь фото выложит того места куда она втыкается в площадке аккумулятора?
Buran, шапку темы почитать не решились?
Наверно для начала надо выдернуть её из ака, сливной конец закрепить на площадке, потом установить ака на площадку и вставить конец трубки в ака.
http://ci.catcar.info/renault/dessins/01040746.png
Да видел я этот рисунок 100 раз. Я ж фото прошу. Схематично показанное не соответствует действительности.
Buran, вы сначала трубку в поддон вставляйте. если не найдете нужного отверстия, то скиньте фото сюда- не многие пойдут снимать аккум, что бы вам показать))
Я просто подумал, может наступал кто то на эти грабли уже.... и потом сделал таки фото.... но видимо после 4-5 лет владения когда меняют аккумулятор, никто почти не читает форум... ладно выкину я эту трубку...все одно скоро продавать... на Логане посмотрел - она просто вниз висит, ни в какую площадку не входит.
Buran, Она просто закладывается в желобок площадки, только делать это очень неудобно, у меня она тоже не вставлена в желоб, а просто лежит на площадке.
Buran, Она просто закладывается в желобок площадки, только делать это очень неудобно, у меня она тоже не вставлена в желоб, а просто лежит на площадке.
Лень все было... но снял новый аккумулятор, кстати GIGAWATT 74R 680A, у меня оказался производство Испания. В основном Чехия идут. Производитель тот же что и BOSH и VARTA и др. Хотел сначала подешевле...Россия... Но подумал о том зачем принимают старые аккумуляторы у нас... Хм... Наверное для того чтобы из вторсырья делать новые ))) Снял я аккумулятор и понял куда вставляется эта трубка.... Спасибо за наводку всем.... Потом посмотрел на Логане на работе- там оказывается такая же площадка со стоком и так же должно вставляться... просто как-то снимали аккумулятор, выдернули эту трубку и назад не поставили... А просто вниз ее повернули... Вот фотка... Может кому тоже пригодится... А скорее всего забьют на это дело...
Серёга-73
29.08.2017, 20:32
Хотел сначала подешевле...Россия... Но подумал о том зачем принимают старые аккумуляторы у нас... Хм... Наверное для того чтобы из вторсырья делать новые )))
А машины не думали из ккого металл делются? ))) Не просто так стельку гнилые запоры, москвичи и жигулята принимают в чермет!? ;)))
А машины не думали из ккого металл делются?
А Дастер машина? Нажал пальцем на крыло Волги, а потом на крыло Дастера... Это металл? Фольга. Чото я очкую, Славик. (с)
Подводник
31.08.2017, 21:29
Открутил банки под наклейкой пальцем, левые банки пришлось открутить при помощи ножниц. Плотность 1.27, долил воды, всего ушло примерно 0.7 литра. Заливал в банку слегка закрывая индикатор. Замер плотности показал 1.1 сразу после залива. Испугался даже что двигатель не запустится. После доливания воды в банку с поплавком, он стал черный.
Напряжение с не работающим двигателем показал 12.7. При запуске мотора упало до 10.2.
Замерю плотность через недельку.
В продолжение. Замерил сегодня плотность, все пришло в норму 1.27-1.28.
5 лет и 3 месяца отработала АКБ. Коротыш в первой от минуса банке. Мне повезло: она сдохла на стоянке рядом с домом и не далеко от дома есть автомагазин БИБИ, работающий со сранья. На запуск мотора потребовалось 30 минут.
Старая батарея без нагрузки давала 7 вольт. После запуска на новой АКБ, некоторое время плавали холостые и горела пила.
Всем привет!
Вчера с симптомами как у многих не завёлся...
С утра еще ездил без намёка на разряд, а вечером ключ на старт, а он чих... и не пых даже, приборка погасла, часы в ноль. Прикурил от донора (дай бог ему здоровья и его автомобилю), до дому добрался. С утра сегодня померил напряжение перед запуском 12,32В. Запуск ... И опять - по нулям. При запуске напряжение просело почти до 3В. После попыток покрутить измерил снова - напряжение 10Вс копейками...
Аккумулятор - ISTA. Отработал практически 5 лет.
Смотрю фото из интернета Реношного аккумулятора № 7711238598 (Hi-Life).
И не пойму... На одних фотках пробки есть, на других вроде как нет... (или под наклейками не видно)?
У кого такая? Прокомментируйте, пожалуйста.
Неугомонный Ездец
09.10.2017, 18:06
Смотрю фото из интернета Реношного аккумулятора № 7711238598 (Hi-Life).
И не пойму... На одних фотках пробки есть, на других вроде как нет... (или под наклейками не видно)?
У кого такая? Прокомментируйте, пожалуйста.
у меня есть... каждую осень доливаю воду...:sarcastic:
Искал на днях аккум шурину и решил почитать нашу Тему.
Для себя ничего нового про заряд-разряд, плотность и т.п. не увидел.
Но мало ли - прогресс идет вперед...
Моей Исте 3 года. И как всегда неожиданно (зашел за...) мысля закралась. ;)
А не проверить ли и мне те самые - уровень, плотность и т.д. ?
Или не мешать технике ? :mda::sarcastic:
Подводник
20.10.2017, 18:07
Мне тоже было лень, но воды долил, на дальних перегонах аккумулятор зарядился. Аккумулятор пойдет в 5-ю зиму.
Разрежал сильно один раз, что такое зарядное устройство аккумулятор пока не узнал.
А не проверить ли и мне те самые - уровень, плотность и т.д. ?
уровень стоит проверить. а плотность зависит от заряда аккума- если упала, то нужно новый искать))
... а плотность зависит от заряда аккума- если упала, то нужно новый искать))
А почему вначале не зарядить, или, еще лучше, КТЦ сделать?
Варианты расшифровки даты выпуска аккумулятора (https://www.drive2.ru/b/900321/)
Aluksander
23.10.2017, 22:20
Может в шапку?
Может в шапку?
Сделано :smile:
Сменил свой, скончавшийся очень достойно. С неделю наблюдался какой-то вялый запуск, казалось,ещё секунда и не заведется. Открыл крышки, долил дистилята в общей сложности около 150 грамм, поставил на почти сутки на зарядку на орион http://www.220-volt.ru/catalog-156874/, завёлся еле-еле. 150 км по трассе (средняя скорость около 40 км/ч). Далее заезд к знакомому автоэлектрику - провераяем - под нагрузкой 8,3 В. Еще зарядка в течении 18 часов, - ситуация практически не меняется. А завтра ехать. В результате, вместо задуманной Топлы был взят турок MUTLU Silver 75 Ач L, но взят у хорошего знакомого. Просто не было мой Топлы, а ехать надо. Почти месяц прошел - полет нормальный.
был взят турок MUTLU Silver 75 Ач L,
И сразу имею вопрос, батарея вероятно уже выпуск 17г. а есть ли на ней пробки для обслуживание, или нет уже?
И сразу имею вопрос, батарея вероятно уже выпуск 17г. а есть ли на ней пробки для обслуживание, или нет уже?
Он сверху весь заклеен красивыми бумажками, пощупаю - отпишусь (дай Бог не забыть)
И сразу имею вопрос, батарея вероятно уже выпуск 17г. а есть ли на ней пробки для обслуживание, или нет уже?
а как на заводе электролит заливали?
Да есть там пробки! Просто они могут быть одноразовыми, но в основном доступ есть. Была батарейка, где пробки защелкивались и закрывались частью верхней панели. Отверткой поддевал эту панель и пробки открывались, оставаясь на ней. Очень не удобно: электролит брызгается.
а как на заводе электролит заливали?
Интересует остался ли стандартный доступ к банкам, через отдельную пробку. А то мне один продован сказал что с 17г. у мутлу такие пробки уже отсутствуют...а то был у меня такой как пишет dg972, все пробки были на одной панели-неудобняк.
Сдох "бобик" :thank_you2:...Проработала 5,5 лет.Коротыш в банке. В принципе достойно потрудилась :smile:
Тааак, ну вот и мой бобик приказал долго жить... Пять лет отработал на отлично. Заводил им не только себя, но и всякий пыльный автохлам в виде стоЯвших по нескольку лет без движения Нив и ВАЗов. Проблем при эксплуатации не было и даже электролита было боле-менее на крайней проверке. Эксплуатировал и в большие "плюсы" и в холода конкретные. Короче, вопросов к качеству АКБ у меня нет абсолютно.
Бобика звали Иста, 70 А*ч.
Сразу почему-то фото не вставлялось, дополняю.
Замечу ещё, что глазок зелёный, но в какой-то из банок по ходу короткое.
Магнитола показала напругу 9,5 В.
Пробег, кстати 115374 км.
Ёлки, ещё и телефон что-то подглючивает....
Мужики, так что, кто подскажет, какой АКБ брать-то? В шапке чего-то моделей не указано...
Хотелось бы на 70-75 А*ч.
Есть мысли про Medalist корейский, Topla, Tyumen Battery. Все разрекламированны "За рулём", типа победители мнОгих лет.
Может, вывести в шапку у кого какой. В том плане, что размеры, ёмкость... Ну, чтобы в автомагазе сразу ориентироваться, а то размеры размерами, но конкретная модель, что подходит к махе, все же лучше.....
Ну, чтобы в автомагазе сразу ориентироваться.....
В магазине лучше датой выпуска в первую очередь интересоваться, а не конкретной моделью, имхо, в рамках выделенного бюджета, конечно.
А по производителям, я б на Эксайд еще смотрел, на Мутлу.
Strusto, согласен, дата тоже важнА.
Про Мутлу в последнее время много нареканий стало, рисковать не хочется. Как и качество Боша и Варты. Эти три фирмы стали сродни лотерее. Сам раньше к ним с уважением относился, но на Варте сам нагрелся, а на остальных - знакомые. Ну, и пресса пишет иногда тоже...
Короче, "чет я очкую"))))
Андрей1974
31.10.2017, 20:41
По опыту Нексии и Кайрона, Делкор хорошо себя показал.
Opora, Бош! И только Бош. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=494891#post494891
Opora, Бош! И только Бош. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=494891#post494891
Не корректная ссылка.
Может эта ?
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=491494&postcount=2233
И Где наше любимое ИМХО ? :wink:
И сразу имею вопрос, батарея вероятно уже выпуск 17г. а есть ли на ней пробки для обслуживание, или нет уже?
Сегодня пощупал через красивые бумажки и ничего не нащупал... Так что сказать не могу - есть там пробки или нет не могу.
Неугомонный Ездец
01.11.2017, 09:22
Сегодня пощупал через красивые бумажки и ничего не нащупал... Так что сказать не могу - есть там пробки или нет не могу.
их наверно надо отклеить? :thank_you2:
а не щупать:sarcastic:
Присмотрел Тюмень-Премиум 77А*ч по цене 4900 руб. Вроде норм. Подкупает вес - не ниже 20,5 кг!)))) Ещё советуют Gigawatt германский вроде, но про него не слышал ничего. Кто что ещё посоветует?
:yes:их наверно надо отклеить? :thank_you2:
а не щупать:sarcastic:
Сейчас холодно, фена нет, а аккумулятор гарантийный.
их наверно надо отклеить?
Под наклейкой пробок наверно нет, т.к. стоит крышка(накладка) может они под ней они стоят...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74357&stc=1&d=1509525155
И вот ещё, есть на нём такая надпись "Sealed"
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74358&stc=1&d=1509523589
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74359&stc=1&d=1509523589
Доброго всем! а кто может подсказать какие размеры могут подойти +/- от тех что в шапке?
Доброго всем! а кто может подсказать какие размеры могут подойти +/- от тех что в шапке?
Размеры основания - максимальны, больше не влезет. Высота может быть немного больше. Но зачем ?
на случай если в соседнем магазине таких не окажется
Есть ли защита от ошибочного подключения АКБ (перепутал "+" с "-")?
Андрей1974
08.11.2017, 22:12
Диаметр плюса больше диаметра минуса, т.е. (-) на (+) просто так не наберёшь, а (+) на (-) не затянешь.
Есть ли защита от ошибочного подключения АКБ (перепутал "+" с "-")?
Как гена? Мост жив?
Есть ли защита от ошибочного подключения АКБ (перепутал "+" с "-")?
Машина заводится? Зарядка есть?
Добрый день,
На Duster рестайл 2.0 4х4 2017 г. стоит вот такой аккумулятор:
АКОМ, 12v - L3 70Ah, 720EN
24410 6558R
Где про него можно информацию узнать? В первую очередь нужны правила по зарядке (напряжение/токи).
Не нашел маркировки этого аккума - Pb/Ca или Ca/Ca
СТРАННО ,НО НА САЙТЕ АКОМа, ТАКОГО АККУМУЛЯТОРА, (ЦВЕТ КОРПУСА, НАКЛЕЙКИ) НЕТ......http://www.akom.ru/acum_select/?type=params#
У меня,уже год,Тюменьский"Премиум". Мало того,что самый тяжёлый из аналогов,плюс с пробками и контрольное окошко,идет как одна из пробок,потому можно ввернуть в любую банку.
ambal70, тезка, привет!:drinks:
Как себя показал АКБ? Смотрю на точно такой же. Тоже понравился вес)))))) Немного смущает пусковой ток в 640А. Хватает? На штатном был 720А. Ещё присматриваюсь к Акомовским с технологией EFB типа Reactor 750 или Ultimatum там ток повыше до 750А.
Здоров Сергей!
Так,что сказать. Он новый. Год будет в декабре. Зимой и конечно сейчас,крутит хорошо. Я его взял,так как,по мнению"За рулем",четыре последних года занимает первое место.
Меня тоже смущал малый пусковой ток. Но пока все отлично.
Меня тоже смущал малый пусковой ток. Но пока все отлично.
Ребят, не переживайте, встречал отчет, мерили ток при запуске зимой 2-х литрового Пассата, больше 200 А не намерили, емнип :)
ambal70, ситуация один в один с материалами ЗР)))))) Правда, говорят, что все проплачено)))) Кому верить-то?)))
Strusto, надо попробовать токоизмерительными клещами замерить, все руки не доходят)))) Конечно, в 700 ампер в принципе не особо верится, однако хорошо иметь запас по амперам при пуске, особенно зимой)))
Кстати, вспомнил!!
Замерял ток на Пассате В-4 у соседа летом!
Действительно показал 186-194А!))))
Кстати, вспомнил!!
Замерял ток на Пассате В-4 у соседа летом!
Действительно показал 186-194А!))))
Тогда, наверное, зимой и под 300 может быть.
Ну вот и мой аккум окончательно сдох, но глазок зеленый. Проработал 5 лет и почти 5 месяцев.
На издыхании еще 5 раз завелся (еле-еле крутил, всё гасло, но заводился).
Вчера днем купил новый, а вечером на старом уже не смог завести, пришлось на рабочей стоянке менять, благо весь инструмент и раб.одежда была с собой - бросил в машину, как только начались проблемы.
Взял себе по рекомендации продавцов (хороших знакомых коллеги по работе) такой:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74518&stc=1&d=1510296831
Андрей, а под наклейками пробки прощупываются?
Надо будет пощупать. :)
Вчера больше беспокоил торкс т30, улетевший на защиту под аккумулятор... :sarcastic:
Пришлось откручивать часть бампера и отгибать подкрылок, где его и обнаружил на защите.
Андрей, а под наклейками пробки прощупываются?
Да, есть пробки:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74520&stc=1&d=1510330341
Есть желание подзарядить под третью зиму аккумулятор. Стоит TUBOR как на картинке в голове темы. Вопрос: крышечки на банках открываются или все разовое? Или вообще заряжать не открывая банок?
Стоит TUBOR как на картинке в голове темы. Вопрос: крышечки на банках открываются или все разовое? Или вообще заряжать не открывая банок?
Я б открутил пробки, хотя б, уровень электролита проверить, не говоря уж о плотности :)
Kermit, на 3-й год можно и КТЦ сделать, глянуть сколько там осталось. Чтоб потом зимой сюрпризов не было.
Я б открутил пробки, хотя б, уровень электролита проверить, не говоря уж о плотности :)
Я это и хотел узнать, откручиваются ли пробки? Или они разовые? Кто вскрывал может ответить именно про этот аккум?
Да не мучайте бы батарею. Всё равно она сдохнет когда захочет
Послушайте, "эксперты"! Стоит вопрос: открывается ли и как?! И для чего объяснил. Три ответных поста - ноль информации.
Спокойней, пожалуйста
Я это и хотел узнать, откручиваются ли пробки? Или они разовые? Кто вскрывал может ответить именно про этот аккум?
Cудя по картинке, они один в один с Истой, со шлицами под закрутку.
Попробуйте или пинцетом/узкогубцами или электрической вилкой, советской, с тонкими штырьками, на Исте так отручиваю.
Да, на Исту похож один в один. Вчера попробовал пошевелить одну пробку - ни с места... На выходных допытаю его. Обычно сталкивался с крышками под крест-шлиц.
Cудя по картинке, они один в один с Истой, со шлицами под закрутку.
Попробуйте или пинцетом/узкогубцами или электрической вилкой, советской, с тонкими штырьками, на Исте так отручиваю.
Правильно! Пусть отворачивает! Гарантии лишиться! Всё правильно!!!
Я чот не понимаю. Есть же вентилляционные отверстия? Нафига пробки отворачивать?
Есть же вентилляционные отверстия?
Хде?
Правильно! Пусть отворачивает! Гарантии лишиться! Всё правильно!!!
Это уж каждый сам решает, надеяться обменять по гарантии 3-х летний аккумулятор :sarcastic:, или попытаться ему жизнь продлить :smile:
Нафига пробки отворачивать?
Уровень проверить, плотность.
Свои незакленные пробки отвернул через полгода, и не пожалел, было, кудЫ заливать :smile:. Закленные вскрыл через год.
Хде?
Сбоку трубка подходит, аккумулятор же "дышит" :smile:
Это уж каждый сам решает, надеяться обменять по гарантии 3-х летний аккумулятор :sarcastic:, или попытаться ему жизнь продлить :smile:
Если трёхгодичный, то он уже как два года назад должен был пробки отвернуть и всё там проверить... (я думал, что акб новая?...а тут вона как)))
За 2 года аккумулятор не подводил. А на третий всегда проводил полную ревизию на всех машинах перед зимним периодом. С этим разобрался, пробки откручиваются, утконосы - решение вопроса. Пробки снимаются при заряде током более 2А, ну и как правильно замечено, для контроля уровня и плотности, что и собираюсь сделать.
Пытаться поменять аккумулятор глупо, расходный материал, тем более после 2,5 лет.
Сбоку трубка подходит, аккумулятор же "дышит" :smile:
Трубку я конечно видел, но вы уверены что там именно отверстие, а не клапан, который открывается только при большом давлении газов? Я чёт не понимаю зачем аккумулятору "дышать".
Если б там было отверстие через него электролит просто выливался бы, не?
Я чёт не понимаю зачем аккумулятору "дышать".
Плотность жидкости-электролита от температуры меняется, а у нас еще и от степени заряженности, при зарядке газ выделяется, плюс вода выкипает, это к тому, что уровень меняется, соответсвенно, воздух и "входит и выходит" :)
Если б там было отверстие через него электролит просто выливался бы, не?
Отверстие выше уровня электролита :), но, если АКБ перевернуть, думаю, электролит польется.
Aluksander
21.11.2017, 20:49
... но, если АКБ перевернуть, думаю, электролит польется.
В старой машине случайно проверил - льется:preved:
Хотя может в моделях акб подороже и клапан какой
Оригинальный аккумулятор Renault http://apex.ru/blackfriday Цена 4780 руб. Может кому пригодится.
Плотность жидкости-электролита от температуры меняется, а у нас еще и от степени заряженности, при зарядке газ выделяется, плюс вода выкипает, это к тому, что уровень меняется, соответсвенно, воздух и "входит и выходит"
Насколько я понимаю для аккумулятора намного опаснее когда электролит замерзает а не когда он кипит. Ну подумаешь, выкипит, чё-то там выделяется, потом всё обратно сконденсируется, а вот если замёрзнет то разорвёт корпус нафиг.
А кстати с чего ему кипеть-то?
а вот если замёрзнет то разорвёт корпус нафиг.
А кстати с чего ему кипеть-то?
Разрывало раньше черные корпуса, современным это не так страшно, они деформируются в некоторых пределах.
А вода испаряется, примерно, как и из антифриза.
Jora,
Ну подумаешь, выкипит, чё-то там выделяется
Че-то там???!!!
Выделяется, на минуточку, водород, который соединяясь с кислородом из воздуха, образует т.н. "гремучую смесь"!
Если разорвет корпус, то это потеря АКБ и пролитый электролит. А вот если водород взорвется... Надо дальше разъяснять?:mda:
если водород взорвется...
Внутри аккумулятора? ))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------
И что значит "если"? Вы такую страшную картину нарисовали, но не рассказали почему же на самом деле водород-то не взрывается?
Jora, ничего смешного, поверьте.
Или не верится в разрушительную силу "гремучей смеси"? :rtfm:
Вообще-то, это в средней школе еще такие опыты показывают - очень наглядно...
Opora,
И что значит "если"? Вы такую страшную картину нарисовали, но не рассказали почему же на самом деле водород-то не взрывается?
Jora, если интересно, наберите в Ютубе и посмотрите как, что и почему взрывается, если пренебречь элементарными правилами безопасности при эксплуатации АКБ, или не взрывается, если соблюдать их.
Ну и хватить засорять тему флудом. Самообразованием заниматься никогда не поздно, поверьте..... Но не в этой теме.
Opora, меня не интересуют "опыты из средней школы" и вообще теоретические изыскания, дайте ссылки на случаи реальных взрывов аккумуляторов в машине из-за выделения водорода
Jora, то, что
меня не интересуют "опыты из средней школы" и вообще теоретические изыскания поверьте, печально... И напрасно.
Ссылки ищите самостоятельно.
А не очень удачный троллинг и флуд мне не интересен. От слова совсем.
Ссылки ищите самостоятельно.
Вот это я и называю
не очень удачный троллинг и флуд
Aluksander
22.11.2017, 07:03
Есть обратный пример. Знакомый рассказывал давным-давно. Поленился снимать акб и заряжал его на машине в гараже, просто откинув клеммы и подняв капот. Утром зашел с сигаретой (а гараж теплый, под домом)... А там видно под капотом все и собралось. Говорит бахнуло знатно ;)
С тех пор всегда заряжая акб на кухне форточку открываю :)
Дырки в крышках акб или отводная трубка должны быть. У меня был случай. Надо было переставить грузовое авто одного наездника на работе. Во время заводки авто случился сильный хлопок, полезли в акб , а там всю верхнюю крышку с пробкой на одной банке сорвало . Акб был сильно загрязнён и пробки на крышках забиты. Поэтому и взорвался газ при сильной нагрузке при заводке.
В справочных целях
Тест аккумуляторов 65...70Ач (https://toomth.livejournal.com/6688263.html)
https://imgprx.livejournal.net/beed3bb67103145c9fed90e652623d1eb8007c32/DbBdVyEGneQ-Ih81l2sMnZ6bi510fS8dAdfR5eULsOLd2f1c4hGRYjyqhpmn7Y d-xFNdCQ0AlUsPYal-zHXru1SYT1o1SDVn-Xq7Pc9RkIpNc9mHlidpKc-f60_ARXzB
Из этих марок видел только топлу, остальные скорее для рекламы в тест впихнули. В любом случае если потребуется куплю Катод, есть наш размер, полярность и мощность. Проверено на предыдущих машинках, гарантия и обслуживание представителем.
Kermit, аналогично. :friends:
Ну, еще Exide видел и что-то где-то слышал про загадочный Furukawa)))))
В тесте, правда, не совсем наши АКБ - там все т.н. "азиатки", с торчащими, так сказать, клеммами, хотя и с обратной полярностью.
Интересно, что Топла еще и самая почти легкая. Я вот как-то по-старинке все присматриваюсь - по весу...:yahoo:
Из этих марок видел только топлу....
Заводской Делкор был продан вместе с машинкой на 13-м году жизни :)
Вчера в автомаркете поглядел на ассортимент аккумов, наконец-то увидел в живую и ханкук и делкор. Но ценник у них повыше будет чем катодовские и гарантии как таковой нет.
У дочери на логане 10 лет стоял заводской, хз какой, не помню марки, сдох как то разом, поменяли ( еле выкрутил крепление... ). А потом от нечего делать открыл, водички долил, зарядил малым током - и крутит теперь газель год уже как. Есть еще долгожители...
Я, кстати проголосовал в шапке, но только неделю назад обратил внимание что у меня установлена не иста, а тубор. Обратил внимание на то что пуск стал тяжелее, померял напряжение на отдохнувшем -12.2В. И срочно снял его на лечение, сейчас работает как новый
Aluksander
03.12.2017, 15:22
Я на Exide из таблицы ездил. Дизель крутил в морозы отлично. 4 года отходил и с машиной ушел:)
Мне греки в 2016 Delkor поставили, только цифры другие. Думал, совсем нонейм, получается не совсем :)
Я думаю что просел из за того что у меня короткие поездки чейчас, после запуска ещё и тэны работали, поэтому если у вас короткие поездки рекомендую выключать вентиллятор печки до того как появятся четыре палки, отображающих температуру. Тогда тены не включаются а обогрев идет уже от системы охлаждения двигателя
Сейчас на новые дастеры ставят вообще акб без индикации "зелёного глаза".
Он в принципе своем не нужен, ибо отображает состояние плотности электролита только в одной банке. И, как правило, первой накрывается крайняя банка в аккумуляторе
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
А на машине аккумулятор стоит получается к лесу передом к нам задом?
А на машине аккумулятор стоит получается к лесу передом к нам задом?
Установлен "как положено",согласно длины и укладки проводов.
P.S. Анекдот знаете?...Где брошка -там перед!(С)
Кому не понятно понятие "обратная полярность", добавил картинку здесь,и в первый пост:wink:
Andrey_5K
03.12.2017, 18:32
А на машине аккумулятор стоит получается к лесу передом к нам задом?
Аккумулятор стоит обычно как на всех машинах - справа (без красной пластиковой крышки на защелках) минус.
А вот про "зелёный глаз" я даже и не знал. Не обратил как-то на него внимание вообще. Надо будет глянуть. Вообще такого мощного аккумулятора как на Дастере у меня ещё никогда не было. Странно читать здесь, что они быстро выходят из строя. Штатные аккумы обычно выхаживали не менее 5 лет.
Aluksander
03.12.2017, 18:39
..Вообще такого мощного аккумулятора как на Дастере у меня ещё никогда не было...
Это как я понимаю Автофрамос надо блогодарить ;)
У меня на дизеле штатный был сорокпятка ;)
Как это могло крутить дизель зимой я даже не представляю :)
Вообще такого мощного аккумулятора как на Дастере у меня ещё никогда не было. Странно читать здесь, что они быстро выходят из строя.
Брак с емкостью аккумулятора никак не связан :)
А 75-й ставил на Жигули еще в начале 90-х.
Как вариант он может столь скоро коньчаться как раз из за того что я описал в посте 1449
Andrey_5K
03.12.2017, 19:06
Брак с емкостью аккумулятора никак не связан :)
...
Да это понятно. Написал просто от удивления.
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------
Как вариант он может столь скоро коньчаться как раз из за того что я описал в посте 1449Это общее правило: зима, короткие поездки, постоянно включено много потребителей.
Кстати, я бы себе ходовые огни замутил по этой причине да и лампочки тоже жаль - зачем их зря жечь, менять их потом ещё... :sad: Но нормальные филиповские ходовые огни не дешевы, как выяснилось.
Прицепи контроллер ДХО на дальний свет на 30-40% и катай в удовольствие
плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу
Аккумулятор стоит обычно как на всех машинах - справа (без красной пластиковой крышки на защелках) минус
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ребята, будьте проще, мой вопрос подразумевал только да или нет, а
какой из выводов у нас плюсовой а какой минусовой и про виды полярностей я слава богу и сам могу разобраться)
Заводской Делкор был продан вместе с машинкой на 13-м году жизни
Таких АКБ сейчас фактически не делают. 3 года и ёмкость уже приближается к критической отметке. Повезло - тогда лет 5-6 проработает.
Я думаю что просел из за того что у меня короткие поездки чейчас
Ещё как разряжается. А если постоянно одни короткие поездки, то в какой-то момент разрядится полностью и утром уже не заведётся. Подзаряжайте время от времени. Сейчас преобладающее большинство АКБ делают Са/Са, а для них состояние постоянного недозаряда = быстрая смерть.
Я сейчас печку включаю после прогрева двигателя. Этого хватает чтоб он успевал подзаряжаться при моих пробегах. Естесственно теперь наблюдаю, чтоб вовремя зарядить если напряжение понизится
Я сейчас печку включаю после прогрева двигателя
Это хорошо, если на лобовухе с утра нет сантиметрового слоя льда, как у меня сегодня было.
Серый1965
07.12.2017, 23:11
У меня аккум почему то сдох. Машинка стояла 1.5-2 часа...работал вентилятор печки,ключ на среднем положении.Хотел уехать,не уехал пару раз крутнул и издох.Немного зарядил потом снял и на ночь на балконе заряжал. Заводится отлично,зарядка от генератора идет в норме утечек нет...но..опять же,после полтора часа с работающим вентилятором печки(никогда не выключаю) снова издох. Проверил ток ..11.47 и уже не крутит. Машинка 2.0...Механика. После пятиминутной зарядки,каким то детским зарядником(у соседа по гаражу)зарядилась до 12.55 и снова поехал.Дайте совет дастероводы. Может купить новый,а то зима на носу,рыбалка..и не дай Бог где лохануться!!!! И еще посоветуйте что купить,в ОД аккумы один год гарантии когда в магазине от 2до трех лет. В ОД однозначно не поеду.Еще...проверил плотность 1.15 в одной только банке 1.18 показало. Аккуму 3 года ТАКОЙ АККУМ
Проверил ток ..11.47
Это не ток, это напряжение.
Дайте совет
Зарядить не детским зарядным устройством до приемлемой плотности.
зима на носу,рыбалка..и не дай Бог где лохануться
Я бы взял новый.
посоветуйте что купить,
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=491494&postcount=2233
:sorry::wink:
Серый1965
07.12.2017, 23:28
dg972, Дело в том что,все как бы нормально.Утром выхожу,проверяю...12.65.Все заводится,все работает...проблем нету но...как я писал,простояв полтора часа с включеным вентилятором (даже магнитолу вырубал) здыхает. Дома заряжал...ОРИОН на авто режиме.пять индикаторов погасли быстро ...а один горел почти всю ночь
Андрей1974
08.12.2017, 00:26
Дома заряжал...ОРИОН на авто режиме.пять индикаторов погасли быстро ...а один горел почти всю ночь
Какая плотность после зарядки по банкам?
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------
Товарищ на работе, тоже Дастеровод, недавно пожаловался на свою батарею (эксплуатирует с лета 2014). Рефрактометр по банкам показал от 1.21 до 1.23, после суточной зарядки значения особо не изменились, видимо пошёл необратимый процесс, я порекомендовал ему купить в зиму новый.
Серый1965
08.12.2017, 08:05
Андрей1974, сразу после зарядки не смотрел...до этого сто км по трассе прошел,ну и машина простояла часа четыре при нулевой температуре. Еще....контр.лампочка в аккуме уже давно не горела. А когда залезли в банку ореометром,почему то загорелась.П оеду сегодня выбирать новый.
А почему вентилятор не выключаете?
За час надует так что в салоне будет холоднее чем на улице
Поеду сегодня выбирать новый.
В справочных целях
Подборка аккумуляторов нашего типоразмера (http://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=70&capacity_max=75&polarity=2&length=278&width=175&height=190)
.Дайте совет дастероводы.
Ёмкость вашей АКБ упала ниже критической отметки. Реально осталось несколько Ач. Этого пока что достаточно для запуска двигателя, но в морозы уже не хватит. Если аккумулятору больше 3х лет и у Вас нет инструментария для восстановления АКБ, а также желания, сдавайте этот и берите новый. Такой АКБ подведёт в самый неподходящий момент.
Strusto, хорошая подборка, спасибо еще раз:thank_you2:!
Серый1965, из приведенных выше по ссылке, то чем пользовался сам или по отзывам друзей, могу посоветовать Мутлу Сильвер и Аком, который с технологией ЕФБ.
Есть еще у Акома АКБ типа Реактор. Тоже, говорят неплохо себя зарекомендовал и тОки хорошие. По размерам - наш))))
dg972, Дело в том что,все как бы нормально.Утром выхожу,проверяю...12.65.Все заводится,все работает...проблем нету но...как я писал,простояв полтора часа с включеным вентилятором (даже магнитолу вырубал) здыхает. Дома заряжал...ОРИОН на авто режиме.пять индикаторов погасли быстро ...а один горел почти всю ночь
Орион,Катунь,Икар....как раз и проблема, что он не сможет зарядит по полной батарею Са.У него предел по выдаваемой напруге 14,8В заложен.:sorry: Плотность не поднять! Сам подобным недавно пробовал подзарядить...Берите "дедовский" на 16-17вольт , и режимом "качелями" часа 2 попробуйте,и проверить плотность, если желание есть .
С такой плотностью в зиму попа...
Если после заряда Орион,Катунь,Икар..и отстоя отключенным 12ч напряжение у АКБ 13,1-13,4В то гуд,можно плотность скорректировать электролитом,путем отбора старого и доливкой 1,3.. до 1,23 для вашего климата(Беларусь Светлогорск) хватит.:drinks:
Серый1965
08.12.2017, 12:07
Все...всем спасибо! Купил ...хороший знакомый ими торгует,э тот порекомендовал
Серый1965, поздравляю!
Указанные тОки - очень солидные:ok:! А если он еще и выдает их честно, то вообще супер!
Ну и самое главное, цена-то вообще класс!!! ))))))
За эти деньги (в российских только рублях!!!), предлагаю устроить клубную закупку!))))):yahoo:
Дело в том что,все как бы нормально
Когда корейский на матизе подыхал на 8 году, так же на габаритах разряжался за 2-3 часа, но крутил отлично. Но когда пришли морозы за минус 20, то всё... Помню, как на работе после дежурства, 6 человек толкали мой матиз по сугробам и так и не завелся, было -25. Хорошо нашли потом провода и прикурили.
Обозначение даты выпуска акккум. АКОМ фазы 2
Обозначение даты выпуска акккум. АКОМ фазы 2
Похоже?
ЗАО "АКОМ", Россия
Дата выпуска находится на верхней части крышки. 6 цифр и буква:
1,2 – месяц; 3,4 – год; 5,6 – день; буква — шифр смены.
Пример: 07 14 15 M будет читаться как 15 июля 2014 г.
Купил ...хороший знакомый ими торгует,э тот порекомендовал
А цена?
Похоже?
нет там написано 27.08.17 похоже RENO-NISSAN сменили обозначение
Jora, фото смотрели? :rtfm:
Там арабскими цифрами написано - 146 белорусских рублей, "сверху", думаю, не переплачивал...:sarcastic:
Серый1965
08.12.2017, 17:29
А цена?
На ваши 4250
всем привет на моей дусе похоже тоже померает акум 4год.ему . думаю менять . есть вопрос . пусковые токи у акумов разные у меня 700 было если брать больше 780 не повредит ли электро оборудование или там ещё чего?
Hunter73
03.03.2018, 06:03
всем привет на моей дусе похоже тоже померает акум 4год.ему . думаю менять . есть вопрос . пусковые токи у акумов разные у меня 700 было если брать больше 780 не повредит ли электро оборудование или там ещё чего?
Никак не повредит. Меньше не желательно, больше ради бога.
всем привет на моей дусе похоже тоже померает акум 4год.ему . думаю менять . есть вопрос . пусковые токи у акумов разные у меня 700 было если брать больше 780 не повредит ли электро оборудование или там ещё чего?
Нет, ставить можно любой аккумулятор, подходящий по габаритам и полярности, главное, посвежее.
Насчет тока не переживайте, любой потребитель не возьмет больше, чем ему нужно, вспомните закон Ома, мы ж и лампочку 0,5 Вт можем к любому 12-ти вольтовому АКБ подключить :)
ЗЫ, а нет желания вначале уровень и плотность электролита проверить, КТЦ сделать, вдруг, не все так плохо, и лето еще покатаетесь, и менять уж в следующую зиму.
maslovyu
03.03.2018, 08:36
Еще момент: при одинаковых размерах и емкости чем больше пусковой ток, тем тоньше пластины, соотв. вероятность им осыпаться выше...
Oleg0812
10.03.2018, 19:43
1. Купил аккумулятор RENAULT STANDARD 70 А/ч обратная R+ EN 720A 7711 238 598 румынского производства. Непонятно, это обычный аккумулятор или Ca/Ca. Артикул 7711 238 598 Бренд RENAULT Емкость (А/ч) 70 Полярность обратная R+ Пусковой Ток (А) 720 Серия STANDARD Необслуживаемый
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/3/10/736d8aba15a9ea46c2664dda3623a6d3-full.jpg
2. На аккумуляторе RENAULT STANDARD 70 А/ч справа в крышке имеется вентиляционное отверстие, но оно заглушено пробкой. Можно ли ставить на машину с пробкой или ее попробовать удалить?
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/3/10/6211677660a1d24d4c648b427dd3fd72-full.jpg
P.S. Хотелось бы увидеть комментарии и тех, кто реально эксплуатировал данный аккумулятор.
2. На аккумуляторе RENAULT STANDARD 70 А/ч справа в крышке имеется вентиляционное отверстие, но оно заглушено пробкой. Можно ли ставить на машину с пробкой или ее попробовать удалить
Имхо, пробку вынуть и воткнуть вместо нее штатную вентиляционную трубку.
RENAULT STANDARD 70 А/ч обратная R+ EN 720A 7711 238 598 румынского производства. Непонятно, это обычный аккумулятор или Ca/Ca.
А логика что подсказывает?
Конечно КаКашечный. При такой напруге в бортовой сети, обычный долго не проработает.
Добрый день форумчане.
У меня аккумулятору 1 год. RENAUT NISSAN 12V-L2 60 Ah 600A(EN)
Зарядил, через 2 часа - 13,10в, через 6 с половиной суток напряжение - 12,68в, в последние сутки изменение на 0,02в. Аккумулятор дома, а не на машине.
Подскажите, это нормальное состояние или нет.
через 6 с половиной суток напряжение - 12,68в, в последние сутки изменение на 0,02в. Аккумулятор дома, а не на машине.
Подскажите, это нормальное состояние или нет.
Вполне нормально, т.б. не факт, что Вы его полностью зарядили, если АКБ кальциевый.
А пробки есть? Плотность не мониторили?
НРЦ 12,68В через неделю - вполне нормально. Поводов для беспокойства нет.
Вполне нормально, т.б. не факт, что Вы его полностью зарядили, если АКБ кальциевый.
А пробки есть? Плотность не мониторили?
Не знаю какой, пишу полное название:
RENAUT NISSAN TUBOR
12V-L2 60Ah 600A (EN)
24410 5496R
Made in RUSSIA
Да, нормальное. 12.6в это 95-100% заряда.
Strusto,
Аккумулятор не обслуживаемый.
Васафис, крышечку верхнюю снимаете и вуаля - станет обслуживаемым!:friends::smile:
Аккумулятор не обслуживаемый.
Если речь идет о родном акуме дастера, то он очень хорошо обслуживается.Каждую осень проверяю плотность, доливаю если надо и все хорошо.
Если речь идет о родном акуме дастера...
Речь шла о 60 Ач, хотя, вполне возможно, что и его можно открыть.
Strusto, да все они открываются))) Их же как-то заправляли и т.д.)))
Весь вопрос только в аккуратности последующего закрытия. Иногда на него сверху скотчика надо приклеить))))
Скотч и изолента - наше ФсЁ!!!:wink:
Андрей1974
22.03.2018, 12:27
Strusto, да все они открываются)))
Не все.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot