Новый
Рено Каптур (Renault Kaptur) для России: Качественный, Красивый, Комфортный Кроссовер.
Вот такие четыре «К», характеризующие новый полноприводный кроссовер
Рено Каптур (Renault Kaptur) для России. Разумеется, что это характеристика своей новинки непосредственно компании. Так ли он хорош на самом деле? Предлагаем первый взгляд на
Рено Каптур (Renault Kaptur) — «француза» с российской пропиской (без всяких намёков).
Сегодня на московском заводе «
Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового
Рено Каптур (Renault Kaptur). Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки
Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события
Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские специалисты. Второе — модель
Рено Каптур (Renault Kaptur) имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, — первая глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими соотечественниками.
Дизайн новинки выполнен в стилистике последних новинок бренда для европейского рынка. Как известно, в Европе Рено продаёт кроссовер
Captur. Наш
Рено Каптур (Renault Kaptur) (обращаем ваше внимание на написание через «К») отличается от своего «тёзки», прежде всего, эффектными полосками светодиодных ходовых огней в бампере. Есть небольшое отличие и в решётке радиатора — у нашего
Каптура (Kaptur) она крупнее и имеет сотовидный рисунок. По задней части никаких откровений нет — всё точно такое же, как у
Captur для Европы.
Габаритные размеры:Длина кузова — 4 333 мм;
Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм;
Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм;
Колесная база — 2 674 мм.
Колея передних колес — 1 564 мм;
Колея задних колес — 1 570 мм;
Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм.
«Тележка»
B0 кажется самым логичным решением для нового кроссовера, так как на «
Рено Россия» с ней имеют дело уже давно и уровень локализации сразу будет высоким, что сделает цену более привлекательной.
К слову, о локализации. Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.
ИсточникЭту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)