Информация об автомобиле появляется по крупицам, но кое-что нам удалось разузнать во время посещения московского предприятия Рено (Renault).
Компания хранит молчание по поводу новой модели, дескать, все сами увидите на Московском автосалоне в конце августа. Тем временем на столичном заводе Рено (Renault) в разгаре модернизация сварочного оборудования. Монтаж начался еще в декабре — почти вдвое увеличилась автоматизация, к оборудованию ABB добавились роботы Fanuc. Продолжается отладка новой линии, которую планируют завершить в майские праздники.
Раньше на заводе было две линии сварки: на первой собирали кузова Дастера, Логана и Сандеро (платформа B0, точнее Global Access), на второй — Мегана и Флюенса. Сейчас линии объединили, создав общую модернизированную «Монофло». На ней же запустят и новую модель, которую анонсировали ранее.
Итак, на заводе Рено (Renault) будет выпускать 4 модели на одной платформе (скорее всего, новый SUV-С тоже будет на той же Global Access). Впрочем, гибкое оборудование позволяет держать на одной нитке даже модели с разными платформами. Так что не исключено, что Global Access когда-нибудь разделит конвейер с другой платформой, хотя директор завода Жан-Луи Терон утверждает, что пока этот вариант не рассматривается.
Как и в случае с Каптюром, прототипы среднеразмерного кроссовера будут выпускать на этом же заводе. Кстати, наш визит на завод был последним — предприятие для посторонних временно закрывают. Очевидно, чтобы наладить запуск нового SUV.
Судя по тому, что на стоянке завода «толпилось» с десяток Колеосов предыдущего поколения, обкатывать агрегаты нового SUV будут именно на них, поскольку модели схожи по размерам и массе. По нашим сведениям, в новом кроссовере не будет морально устаревшего четырехступенчатого автомата — подходящей замены у Рено (Renault) нет, поэтому пару моторам, скорее всего, составит вариатор X-Tronic, позаимствованный у партнера по концерну — Ниссана. Одним из двигателей станет бензиновый 2-литровый атмосферник.
Видимо, в Рено (Renault) хотят пойти по отработанной уже Каптюр-схеме, когда схожие внешне модели для разных рынков строят на локальных платформах. Наш Каптюр базируется на более дешевой платформе В0, что позволяет предложить покупателям доступный по цене автомобиль. Не исключено, что так же поступят и с новым SUV-C, сделав его похожим на европейского одноклассника Renault Kadjar. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Полгода назад я встречался с модернизированным Каптюром в тепличных условиях сказочной Дании. Тогда главным образом удалось оценить меткий рестайлинг и приятное обновление материалов салона. А вот по технической части машины не наши были – только с механическими коробками, которые у нас маленькому моднику в принципе не предлагают, да ещё с более мощным дизелем, которого в Украине не будет по первой причине. Ну и, разумеется, о какой проверке обещанной мягкости подвесок можно говорить на европейских дорогах! Renault Captur В таком ракурсе рестайлинговую машину выдаёт разве рисунок фонарей – новые обводы бампера не каждый определит.
Вот и настала пора более тесного знакомства на родных дорогах, да ещё в неприветливую зимнюю погоду. Последняя удружила – как раз в те дни, когда мне достался Captur, одной прекрасной тёмной ночью прошёл ледяной дождь, а наутро посыпал густой снег.
У обновлённого Каптюра стало ещё больше вариантов индивидуального оформления. Но не менее приятно, что кроссовер стал мягче и тише
Отмораживать машину я пришёл с домашней заготовкой: во флакон с распылителем залил обычную зимнюю «омывайку», но тёплую, комнатной температуры. Ведь Captur дизельный – а значит, прогрева ждать долго.
Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia. И, как сообщает французское издание L'argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).
К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Логан (Logan) и Сандеро (Sandero) будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Рено Клио (Renault Clio) пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Логан (Logan) станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.
Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Рено (Renault) заложили два варианта платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.
Подобную стратегию двух платформ компания Рено (Renault) уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Каптур (Kaptur) для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера (Duster). До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan , подкатив под седан Sylphy тележку Логана (Logan) и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме.
Более того, как пишет L'argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Рено (Renault) класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Рено Каджар (Renault Kadjar) (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Каджар (Kadjar)», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Как вы думаете, какой из этих двух автомобилей нам чаще пришлось толкать во время нашего внедорожного тест-драйва? Казалось бы, ответ очевиден, но… В общем, устраивайтесь удобнее, мы начинаем - сегодня вы узнаете шокирующие подробности о различиях двух практически одинаковых машин.
У нас было два Renault, отличная компания из шести человек, один Nick Cave и 15 футов чистого белого снега, в котором мы периодически застревали.
Нет, не подумайте, горы возбудителей, успокоительных и всего такого, как у героев киноленты "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", у нас не было, хотя иногда так может показаться нашим читателям. Мы просто сами по себе такие интересные. Поэтому продолжаем нашу журналистику в стиле Гонзо.
Берем две самые быстрые на пересеченной местности машины с закрытым верхом - Renault Duster и Renault Kaptur. И резиновые сапоги поярче, разумеется. С магнитофоном для особой музыки едем резвиться по внедорожному маршруту выходного дня. Куда? Да куда глаза глядят - адвокат плохого не посоветует.
Эксперты "Дейли Мотор" назвали пятерку автомобильных марок, машины которых обладают надежными моторами, позволяющими их владельцам без серьезных технических проблем преодолеть как минимум 300 тысяч километров пробега.
Первая строчка в этом ТОП-е оказалась за брендом Рено (Renault). Самым надежным двигателем этой марки назван 1,6-литровый агрегат K7M. Этот мотор способен прослужить до «капиталки» почти 400 тысяч километров.
Второе место досталось сразу трем маркам: Hyundai, Kia и Mitsubishi. Двигатели трех этих компаний обладают достойным уровнем надежности. Основные нарекания, которые встречаются в эксплуатации моторов этих брендов, проблемы с катализатором, который может разрушиться и попасть в блок цилиндров, оставив там «задиры». Правда стоит отметить, что подобные случаи весьма редки.
Третья позиция – Opel. Бюджетные модели этой марки, такие как Astra, Zafira и Vectra, оснащаются надежным 1,8-литровым двигателем, который до капитального ремонта способен «пробежать» более 300 тысяч км.
Четвертое место оказалось за моторами японской марки Honda. Японские движки всегда славились хорошей надежностью благодаря простой конструкции и качественным деталям.
ТОП-5 замыкают двигатели японской марки Nissan, в частности агрегат MR20DE, который выпускают еще с 2005 года. Моторы «Ниссан» постоянно обновляются, что позитивно сказывается на их качестве и надежности. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Кроссовер Рено Каптур (Renault Kaptur) российского производства с самого начала оснащается моторами мощностью 114 и 143 л.с., но его европейскому собрату под именем Каптур (Captur), который построен на переднеприводном шасси хэтчбека Clio, до сих пор были положены двигатели с отдачей не более 120 «лошадей». Теперь же гамма расширена и в ней появился 150-сильный агрегат.
Это четырехцилиндровый двигатель 1.3 TCe семейства Energy, который дебютировал в конце прошлого года. Он оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Такие моторы уже ставят на компактвэны Renault Scenic и хэтчбеки Megane, но для них положены варианты мощностью 115, 140 или 160 л.с., а на Каптюре дебютировала четвертая модификация, которая выдает 150 сил и 250 Нм. На выбор — «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.
Пока что новый мотор предложен только для кроссоверов в специальной «оспортивленной» комплектации S-Edition, которая отличается оригинальными 17-дюймовыми колесами, комбинированной обивкой сидений кожзамом и замшей, а также легким декором салона. Но впоследствии 150-сильный мотор должен войти в гамму на постоянной основе. Во Франции такой Каптур (Kaptur) стоит от 24600 евро, тогда как за базовую версию просят 17400 евро. А вот российскому Каптур (Kaptur) турбомотор не светит даже в перспективе. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Французская Рено (Renault SA) и японская Ниссан (Nissan Motor Corporation) ведут переговоры о слиянии и создании нового автопроизводителя, который будет торговаться с единой акцией, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники. В результате нынешний стратегический альянс компаний будет преобразован в одну корпорацию. В настоящее время Рено (Renault) владеет 43% акций японской компании, а Ниссан (Nissan) принадлежат 15%-ная доля во французском автопроизводителе. Председателем совета директоров обеих компаний является Карлос Гон. По данным источников, он ведет переговоры о слиянии и намерен возглавить объединенного автопроизводителя. При этом новая компания может сохранить штаб-квартиры в Японии и Франции, пишет агентство "Интерфакс". В то же время эксперты говорят о том, что при одобрении данной сделки могут возникнуть сложности. Правительство Франции, которое владеет 15% акций Рено (Renault), вряд ли с большой охотой откажется от своей доли. Как французское, так и японское правительство должны дать разрешение на слияние автопроизводителей - и каждое из них может иметь свое мнение относительно "места жительства" новой компании. Как отметили источники, окончательного соглашения о сделке пока не принято, и переговоры, которые длятся уже несколько месяцев, могут не привести к соглашению. Рыночная стоимость Рено (Renault) за последний год выросла примерно на 15% - до 27,7 млрд евро (34 млрд долларов), в то время как капитализация Ниссан (Nissan) сократилась на 2% и составляет сейчас около 4,6 трлн иен (43 млрд долларов). Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В рамках стратегии, направленной на доступность кузовного ремонта автомобилей Рено (Renault) в официальной дилерской сети, компания снизила цены на кузовные элементы, которые больше всего подвержены повреждению в случае ДТП. Существенное снижение цен (до 40%) коснулось бамперов, фар, фонарей, дверей, капотов, зеркал, подрамников двигателя, сообщает пресс-служба Рено Россия (Renault). Воспользоваться предложением могут владельцы моделей актуальной продуктовой линейки – Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Koleos, а также ранее продававшихся автомобилей Megane, Laguna, Fluence, Clio, Kangoo и других. Как отмечается, снижение цен на кузовные части является новым шагом в послепродажной стратегии Рено Россия (Renault). В апреле 2017 года, следуя изменениям российского законодательства об ОСАГО, Рено Россия (Renault) запустила программу субсидирования ремонтов по ОСАГО в официальных дилерских центрах. По этой программе было выполнено уже более 500 ремонтных работ с использованием оригинальных запасных частей Рено (Renault). C марта 2018 года клиенты Рено (Renault) могут воспользоваться всеми преимуществами качественного ремонта в официальных дилерских центрах не только по направлению страховой компании, но и после получения выплаты.Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Проведенный недавно рестайлинг кроссовера Mitsubishi Outlander изначально не был запланирован. Уже в этом году компания собиралась представить машину нового, четвертого по счету поколения. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, готовилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors.
Будущий Mitsubishi Outlander станет одной из первых жертв унификации и снижения издержек внутри расширенного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: по информации Авторевю, в основе новой модели будет лежать та же платформа, что и у кроссовера Nissan X-Trail следующего поколения. Впрочем, предполагается, что общей станет только техническая начинка, а кузова и интерьеры окажутся разными. Ждать новую модель придется еще примерно два года.
Впрочем, говорить о капитуляции инженерной школы Mitsubishi рано. Например, еще год назад новый операционный директор компании Тревор Манн заявил, что пикап Nissan Navara будущего поколения создадут на платформе Mitsubishi L200, ведь в арсенале этой «тележки» есть продвинутая трансмиссия Super Select 2, сочетающая дифференциальный полный привод с возможностью отключения передней оси. Но в случае с кроссоверами платформа Рено-Ниссаноказалась предпочтительнее. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Компания Рено (Renault) начала испытания нового кроссовера. Фотографии автомобиля, который пока скрывает кузов от модели Каджар (Kadjar) (так называемый «мул»), выложило издание Motor1. Впрочем, уже по этим снимкам можно отметить возросшие по сравнению с Каджаром (Kadjar) размеры: тестируемый образец явно шире, и налицо увеличенный дорожный просвет. Кроме того, отмечает издание, прототип получил сложную систему подвески.
Впрочем, говорить о том, что под маской Каджара (Kadjar) скрывается совершенно новая модель кроссовера, пока рано. Официально в Рено (Renault) никак не комментируют информацию о тестируемом прототипе. Как предполагает Motor1, не исключено, что французы работают над заряженной версией Каджара (Kadjar) — RS.
С другой стороны, модель вполне может стать одной из новинок, коих Рено (Renault) запланировала выпустить до 2022 года аж целых 20 штук. Не исключено, что им может оказаться и новый кроссовер C-сегмента, выпуск которого недавно анонсировала компания.
Напомним, что производство новой модели наладят на заводе Рено (Renault) в Москве. Мировая премьера автомобиля, как ожидается, состоится на Московском автосалоне. Технической информации о новой модели также пока нет.
Неофициально сообщалось, что машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас паркетников Рено Каптур (Renault Kaptur), Рено Дастер (Renault Duster) и Nissan Terrano на платформе В0. Ожидается, что будущий автомобиль окажется либо семиместным паркетником на базе Каптура (Kaptur), либо некоей разновидностью все той же европейской модели Каджара (Kadjar). Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело очередное исследование «Residual value – 2018» (сохранность остаточной стоимости автомобиля), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей-лидеров в разбивке по рыночным сегментам и классам (STANDART и PREMIUM).
Особого внимания заслуживает сегмент кроссоверов и внедорожников, который делится на несколько подсегментов. Соответственно, в каждом из них есть свои лидеры по сохранности остаточной стоимости.
Так, в классе STANDART в подсегменте SUV (B) лидером стал Рено Дастер (Renault Duster), который через три года после покупки сохраняет стоимость в размере 93,49% от своей первоначальной цены. В других подсегментах SUV данного класса лидерами стали следующие модели: SUV (C) – Mazda CX-5 (98,36%); SUV (D) – Toyota Highlander (99,93%); SUV (E) – Volkswagen Touareg (92,62%).
В классе PREMIUM в подсегменте SUV (C) лидерство завоевал Mercedes-Benz GLA с показателем 93,23%. В остальных премиальных подсегментах – SUV (D) и SUV (E) – победителями стали Lexus NX (91,07%) и BMW X5 (88,18%) соответственно. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Российское отделение Рено (Renault) подтвердило запуск в производство новой модели — кроссовера С-класса. Официальная премьера машины состоится в августе этого года на Московском международном автосалоне.
Первой производственной площадкой, где будут собирать новую модель, станет московский завод компании. Недавно Рено (Renault) объявила о его дальнейшей модернизации. В частности, к имеющимся 24 роботам установят еще 22. И не исключено, что все новые будут задействованы на производстве новой модели, которая будет серьезно отличаться от собираемых сегодня Рено Дастер (Renault Duster), Каптур (Kaptur) и Ниссан Террано (NissanTerrano) на платформе B0.
В компании не раскрывают никаких подробностей о новой модели, но, как и в случае с Рено Каптур (Renault Kaptur), в ее создании принимали самое деятельное участие представители российского отделения компании.
Новая модель была «засвечена» еще в прошлом году. Она предназначена для продажи как минимум на четырех рынках.
Собственно, некоторую информацию о новой машине можно почерпнуть из презентации программы Drive the Future компании Рено (Renault) на 2018–2022 годы. На одном из слайдов изображен силуэт автомобиля, который будет представлен на российском, бразильском, китайском и южнокорейском рынках. Судя по изображению, это машина с довольно спортивной внешностью, у нее ниспадающая к задней части линия крыши и расширенные задние крылья.
«Сегмент С», к которому относят в Рено (Renault) новую модель, довольно конкурентный, здесь уже представлены Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие модели.
В Европе у Рено (Renault) в этом классе есть кроссовер Каджар (Kadjar), построенный на одной модульной платформе CMF с Nissan Qashqai. Не исключено, что новая модель будет создана по такому же принципу, что и Каптур (Kaptur): по дизайну она станет перекликаться с Каджар (Kadjar), но построят ее на более простой базе, а по оснащению (и, конечно же, цене) она окажется сильно дистанцированной и от Рено Дастер (Renault Duster), и от Каптур (Kaptur).
Вероятнее всего, первые подробности о новой модели станут известны ближе к лету. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи было заключено соглашение о развитии производства транспортных средств на территории Москвы между компанией Рено (Renault) Россия и правительством Москвы. Документ подписали мэр столицы Сергей Собянин и вице-президент Группы Рено (Renault) Антуан Ксавье Мари Де ля Рошеброшар Дозэ. Согласно пространному тексту договора, компания Рено (Renault) обязуется развивать высокотехнологичное производство в Москве, поддерживать занятость, увеличивать экспортный потенциал и привлекать новых поставщиков комплектующих. А правительство Москвы — сохранить до 2020 года включительно действующие ставки налоговых отчислений и арендных платежей в соответствии с переподписанным в 2011 году соглашением о промсборке. О чем речь?
Очевидно, французская сторона получила гарантии сохранения правил игры на российском рынке перед запуском на московском заводе новой модели. По сведениям Авторевю, на бывшем Автофрамосе намечена модернизация производства: планируется установка полутора десятков новых роботов с целью повышения качества сварочных операций и достижения большей гибкости производства. Это косвенное подтверждение того, что новая машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас в Москве паркетников Рено Каптур (Renault Kaptur), Рено Дастер (Renault Duster) и Ниссан Террано (Nissan Terrano) на платформе В0.
О самой модели известно пока не так много. В сентябре прошлого года главный дизайнер Рено (Renault) Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. А месяцем позже компания показала на одной из фирменных презентаций слайд новой модели — кроссовера С-класса с купеобразным силуэтом.
Ожидается, что будущий автомобиль окажется либо семиместным паркетником на базе нашего Каптюра, либо некоей разновидностью европейской модели Kadjar. Кроссовер предназначен для четырех рынков: России, Бразилии, Китая и Южной Кореи. А первый показ новой модели должен состояться на Московском автосалоне в августе этого года. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В следующем году на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Рено (Renault), рассказали «Ведомостям» три человека, знакомых с менеджерами автоконцерна. По сведениям двух собеседников, это будет кроссовер с новым для Рено (Renault) кузовом — купе. Отмечается, что новинку будут собирать на той же платформе, что и Дастер (Duster).
«Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», — заявил представитель Рено (Renault). План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 году не изменился, заверил он.
О том, что Рено (Renault)может выпустить новый кроссовер, уже сообщалось ранее. В частности, директор испанского завода Рено (Renault) Рафаэль Васкес сообщал, что в скором времени на конвейер сборочной площадки, где сейчас выпускают Каптур (Captur) (в Европе модель пишется через «С» — прим.), вскоре встанет еще один паркетник формата «В+».
Как ранее писал «Авто Mail.Ru», есть предположение, что новой моделью станет удлиненная и, возможно, 7-местная версия Каптур (Captur). Не исключено, что на европейский рынок модель может выйти под названием Grand Captur. Другой информации о новой модели пока нет.
Напомним, что сейчас на московском автозаводе, помимо Дастера (Duster), выпускаются кроссоверы Рено Каптур (Renault Kaptur) и Ниссан Террано (Nissan Terrano). Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Renault Россия отправила 20 000-й сваренный и окрашенный кузов производства АВТОВАЗ (Тольятти) для автомобиля Renault Logan на завод Рено (Renault) в городе Оран в Алжире.
С 18 сентября 2017 года производственные мощности на заводе АВТОВАЗ увеличены вдвое, что позволило по итогам года существенно превысить предварительные планы, изначально установленные на отметке в более 14 000 кузовов.
На данный момент Renault Россия экспортирует в страны ближнего и дальнего зарубежья весь производимый в России модельный ряд, а также 191 наименование автокомпонентов.
Проект по экспорту сваренных и окрашенных кузовов для автомобилей Renault Logan в Алжир стартовал в декабре 2016 года. Кузова произведены на заводе АВТОВАЗ (Тольятти) в соответствии с глобальными стандартами качества Рено (Renault). Отгрузки на завод Рено (Renault) в Алжире осуществляются в два этапа: контейнерным поездом по территории РФ до порта Новороссийска, далее морским путем до порта Арзев (Алжир). В 2016 году было поставлено около 1000 кузовов.
Проект по экспорту кузовов был представлен в рамках 50-й международной промышленной выставки FIA-2017 в мае текущего года в Алжире. Стенд Renault Россия с экспортной продукцией признан участниками и гостями мероприятия лучшим на юбилейной выставке.
Поставки сваренных и окрашенных кузовов из России одновременно помогают развитию производственной площадки на перспективном рынке Алжира, а также позволяют дополнительно загрузить производственные мощности в нашей стране. Важность усиления промышленной кооперации между Россией и Алжиром в области автомобилестроения была отмечена в Протоколе 8-го заседания Смешанной межправительственной Российско-Алжирской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, которое состоялось в сентябре в Алжире. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)