Заметно похорошевший и повзрослевший Меган четвертого поколения выйдет на рынок в семи формациях, соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Бензиновых моторов запланировано три, все – наддувные «четверки». Согласно «утечке» заводской документации, начальный вариант Energy TCe 100 оснащен 1,2-литровым агрегатом (100 л.с. при 4500 об/мин и 175 Нм при 1500 об/мин). Коробка передач 6-ступенчатая механическая, с которой разгон до «сотни» воображение не поражает – 12,3 с. Зато в смешанном цикле расход топлива составляет 5,4 л/100 км. Исполнение Energy TCe 130 пободрее – двигатель тот же, но в активе 130 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Предусмотрен и преселективный «робот» с двумя сцеплениями и 7 передачами. До 100 км/ч хэтчбек с таким мотором добирается за 10,6 с и практически не отличается от младшего исполнения.
Топ-версии Megane GT, которая останется таковой до выхода хот-хэтча RS, уготован движок «один и шесть» Energy TCe 205. Мощность, как следует из названия, 205 л.с. при 6000 об/мин, а пик тяги в 280 Нм приходится на 2400 об/мин. Заводной моторчик вкупе с 7-ступенчатым «преселективом» обеспечивает спурт до первой трехзначной цифры на спидометре за 7,1 с и максималку 233 км/ч.
С дизелями картина следующая. Силушка 1,5-литровых агрегатов Energy dCi 90 и Energy dCi 110 зашифрована в названии. Тяга – 220 Нм и 250-260 Нм (в зависимости от того, выбрана ли «механика» или 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). Наиболее слабый вариант ускоряется до 100 км/ч за 13,4 с, а самый быстрый 110-сильный – за 11,2 с. Смешанный расход солярки – 3,3-3,7 л/100 км.
Движок Energy dCi 130 и топовое исполнение Energy dCi 165 для «подогретого» Megane GT (оба – 1,6 л) порадуют 320 Нм и 380 Нм тяги соответственно при 1750 об/мин. Динамика спортверсии с «преселективом» на данный момент не сообщается, а вот 165-сильная модификация при поддержке механической коробки передач осиливает 100 км/ч за 10 с и выжимает до 198 км/ч. А если никуда не спешить, хэтчбек уложится в 4 л на «сотню».
Рынок гибридов уходит в отрыв, а Renault (Рено) тем временем стоит на месте, однако тоже скоро бросится в погоню. Одним их первых «электрифицированных» автомобилей марки окажется экомодификация Megane 2017 года с гибридной силовой установкой, в составе которой будет дизельный ДВС. Компания вряд ли представит новый хот-хэтч Megane RS раньше 2017 года. Не исключено, что спорткар получит 1,6-литровый наддувный мотор и останется при переднем приводе. Тем временем российское крыло Renault (Рено) зарегистрировало в Роспатенте права на товарный знак «Москвич», а также изображения, некогда использовавшиеся на машинах АЗЛК. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Российское отделение Renault (Рено) подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич».
Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на документы Роспатента. По данным агентства, компанией Renault (Рено) Россия подано более пяти заявок, в которых она закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и эмблемы, когда-либо ранее использовавшиеся на автомобилях производства Московского Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК).
«Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», - говорится в заявках на регистрацию.
Компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания, за всю историю автомобильной марки «Москвич», в том числе самые ранние варианты написания.
Как отмечают «Известия», под возрожденным брендом компания Renault (Рено) может начать продавать бюджетные модели «уровня Logan, Sandero и Duster». Это понадобилось для того, чтобы сама марка Renault (Рено) не вызывала больше ассоциации с недорогими автомобилями.
Отметим, завод «Рено Россия» воссоздан на бывшей территории АЗЛК «Москвич». Московский автомобильный завод остановил производство в 2001 году, в 2003 году была запущена процедура банкротства предприятия. Юридически «Москвич» признали банкротом в 2006 году. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Большую часть потенциальных покупателей пятидверки Kwid составляют люди до 28 лет.
Новый бюджетный хэтч Renault (Рено) пока доступен только в Индии, где он сегодня и производится. Предварительные заказы на модель компания начала принимать две недели назад, сейчас их количество составляет около 25 тысяч. Причем почти 40% потенциальных покупателей – это индийцы младше 28 лет.
Дизайн Renault Kwid выполнен по мотивам одноименного концепта, представленного в 2014 году. Длина хэтчбека равна 3,68 м, ширина – 1,58 м, это первая модель альянса Renault-Nissan, основанная на платформе CMF-A (Common Module Family). В процессе создания Kwid принимали участие специалисты из Франции, Японии, Кореи и Индии. Испытания автомобиля проводились на различных мощностях альянса: кузов и шасси испытывались в Японии, кузовное оборудование — в Корее, а тесты на выносливость проходили во Франции, тогда как в Индии занимались общими и сборочными испытаниями.
Кстати, индийское отделение Renault (Рено) запустило специальный сайт, посвященный новинке, на котором есть краткий видеообзор.
Как уже сообщала «АвтоСреда», в Индии Renault Kwid стоит 256 - 350 тысяч рупий, что в пересчете на рубли равно примерно 250 – 340 тыс. «Квид» оснащается трехцилиндровым 800-кубовым бензиновым двигателем мощность 54 л.с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Позже хэтч может получить турбированный литровый бензиновый агрегат и «автомат».
В Европе «Квид» не появится. Следующими странами, до которых доберется «бюджетник», станут Иран, Алжир и Бразилия. О планах Renault (Рено) вывести новинку на российский рынок данных пока нет. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Компания Renault (Рено) вывела на тесты новый большой кроссовер. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время испытаний в Европе. По предварительным данным автомобиль получит название Grand Captur.
Новинку построят на базе стандартного Captur. Автомобиль получит расширенную колесную базу. В моторную гамму модели, скорее всего, войдут двигатели dCi 90 и dCi 110. Напомним, ранее ряд СМИ сообщил, что французская компания Renault (Рено) в 2016 году начнет выпускать на московском заводе кроссовер Captur на платформе B0. Европейская версия Captur, которая не поставляется в Россию, выпускается на платформе Clio.
По неофициальным данным, отличаться российский вариант от европейского будет и тем, что у Captur, который будут производить в России будет полноприводная версия — это необходимо для России с учетом дорожных условий. Серийное производство новинки начнется во второй половине года, а выпуск будет сопоставим с Duster (Дастером). Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В России стартовали продажи внедорожника Renault (Рено) с системой дистанционного запуска двигателя.
Система Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель Duster (Дастера), а также обеспечить комфортную температуру в салоне до начала движения. Данным оборудованием стандартно оснащены версии Privilege и Luxe Privilege в сочетании с бензиновыми двигателями, в комплектации Expression оно доступно в качестве опции по цене 4990 рублей.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start была разработана специально для России и впервые устанавливается на новом Duster (Дастер), рассказали в компании. Система также может активировать обогрев сидений, зеркал, лобового и заднего стекол.
Renault Start запускается двумя способами: специальной кнопкой на ключе на расстоянии до 200 метров, либо владелец Duster (Дастера) может запрограммировать автоматический запуск двигателя на определенное время с помощью дисплея навигационной системы Media Nav. В последнем случае завести автомобиль можно вне зависимости от местоположения водителя. Стандартный цикл прогрева длится 10 минут, по истечении которых двигатель автоматически глушится. При необходимости цикл работы может быть продлен до 20 минут. На случай экстремально низких температур в системе предусмотрен режим нескольких последовательных прогревов.
Во время дистанционного запуска двигателя автомобиль полностью защищен от угона: в случае открытия любой из дверей, перемещении педалей либо при обнаружении движения кроссовера двигатель мгновенно глушится.
Помимо обогрева в холодное время года, Renault Start справляется и с жарой, позволяя активировать кондиционер, чтобы охладить салон, например, после длительной стоянки под солнцем.
Напомним, рестайлинговый Renault Duster (Рено Дастер), который поступил в продажу в июле 2015 года, получил обновленную линейку двигателей, расширенный список оснащения и другой дизайн. Модель предлагается по цене от 599 000 рублей.
Сегодня же стало известно о том, что в следующем году в России начнется производство еще одного кроссовера Renault (Рено) – компактного Captur, который будет построен на платформе B0 и получит полный привод. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Французская Renault (Рено) в 2016 году начнет выпускать на московском заводе кроссовер Captur на платформе B0, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух контрагентов Renault (Рено).
Европейская версия Captur, которая не поставляется в Россию, выпускается на платформе Clio. Отличаться российский вариант от европейского будет и тем, что у Captur, который будут производить в России, будет полноприводная версия — это необходимо для России с учетом дорожных условий, добавляют собеседники «Ведомостей». По словам одного из них, серийное производство новинки начнется во второй половине года, а выпуск будет сопоставим с Duster (Дастером).
Сколько будет стоить новинка, неизвестно. Duster (Дастер) в России стоит от 599 000 руб. Новинка, скорее всего, будет немного дороже, думает собеседник издания. Аудитория у Captur и Duster (Дастера) будет разная — новинка будет больше ориентирована на молодую публику, считает он.
Представитель Renault (Рено) не стал комментировать возможность выпуска Captur в России.
Собеседники издания также сообщили о планах компании прекратить в Москве выпуск предыдущего поколения Renault Logan. Параллельный выпуск двух Logan был оправдан лишь на этапе, когда новинка не имела комплектации с автоматической коробкой передач (появилась летом), объяснил один из источников «Ведомостей».
В сентябре 2014 года газета «Ведомости» писала, что Renault (Рено) планирует в 2016 году начать выпуск кроссовера, прообразом которого станет Renault Captur. Об этом изданию рассказывали сотрудник компании-контрагента Renault (Рено) и человек, который слышал об этом от топ-менеджеров российского офиса автопроизводителя. Тогда собеседники издания заявляли, что его название, конфигурация и дизайн будут отличаться от Captur. В марте этого года операционный директор Renault (Рено) в регионе Евразия Жан-Кристоф Кюглер заявлял, что компания в 2016 году запустит на заводе в Москве производство нового автомобиля. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Продажи пикапа Oroch на базе Renault Duster (Рено Дастер) начались в Бразилии. Цена автомобиля начинается от 62 290 бразильских реалов, что сопоставимо с суммой в 1 004 160 рублей. Машина представлена в трех комплектациях с двойной кабиной и пятиместным салоном.
По мнению журналистов авторитетного портала Globo.com, Duster Oroch, по сути, открывает новый подсегмент на рынке. Машина длиной 4,7 метра - это уже не компактный пикап, как, например, Fiat Strada, но еще и не средний, как Chevrolet S10. Бразильцам можно поверить - в Латинской Америке как нигде разбираются в таких моделях. По некоторым сведениям, здесь продается до 900 тысяч пикапов в год. При этом большинство - с одинарной или полуторной кабиной, а потому Duster Oroch с комфортабельным задним диваном будет выделяться на общем фоне. С другой стороны - машина не имеет полного привода, но производитель сделал акцент на независимой многорычажной задней подвеске. Она обещает "больший комфорт, меньший шум и максимальную устойчивость при прохождении поворотов".
В начальной версии Expression пикап оборудуется двигателем 1,6 литра мощностью 115 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. При этом он получил гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, мультифункциональный руль, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, водительское сиденье с регулировкой по высоте. В виде дополнительных опций предлагаются наружные зеркала с электрической регулировкой и противотуманные фары.
И то, и другое входит в оснащение комплектации Dynamique 1.6 с теми же мотором и трансмиссией. Кроме того, здесь уже появляется полноценный медиацентр, круиз-контроль, парктроники и бортовой компьютер. Все это доступно за сумму, эквивалентную 1 076 701 рублям. За доплату можно установить специальную защитную решетку с дополнительными фарами на бампер, сетку на заднее окно и кожаные сиденья.
С таким же набором опций Duster Oroch доступен и с двухлитровым мотором (148 л.с.), агрегатируемым с 6-ступенчатой "механикой". Такая машина стоит в Бразилии 70 790 реалов - примерно 1 141 180 рублей.
Отметим, что пикап получился на 30 сантиметров длиннее популярного кроссовера и на 15 - выше при клиренсе 206 миллиметров.
Появится ли новинка в Европе, пока не сообщается. Но ранее, как уже сообщала "РГ", руководитель группы легких коммерческих автомобилей концерна Ашвани Гупта многозначительно заявил, что выпуск Oroch станет "первым шагом в стратегии глобализации Renault (Рено)". Кроме того, пикап Dacia с двойной кабиной еще в мае видели на обкатке около румынского завода компании, но внешне тот автомобиль несколько отличался от выведено на латиноамериканский рынок. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В Renault (Рено) уже вывели на рынок электрические Zoe и Twizy, но с «обычными» гибридами для масс-маркета до сих пор ситуация буксовала. Все изменится в 2017 году: по сведениям, полученным Auto Evoultion от топ-менеджеров компании в кулуарах Франкфурта, гибридный Renault Megane уже вовсю находится в работе и появится на рынке через полтора-два года.
Несмотря на настоящую фобию, которая может развиться у потребителей в отношении дизелей на фоне скандала в Volkswagen, «зеленый» Megane будет дизель-электрическим. Его dCi, разработка которого ведется с 2012 года, будет играть главную роль в тандеме: маленький электромотор будет использоваться как стартер и для дополнительной поддержки при динамичном ускорении. Кроме того, автомобиль получит более мощный аккумулятор и установку рекуперации тормозной энергии.
Более конкретные характеристики пока не разглашаются, но в Renault (Рено) уже известны экологические ориентиры: до 3 литров дизельного топлива на 100 километров и до 76 граммов CO2 на километр. Последняя цифра выглядит просто фантастически, поскольку даже у Toyota Prius последнего поколения этот показатель не опускается ниже 86 г/км.
Напомним, что новое поколение Renault Megane дебютировало совсем недавно — на Франкфуртском автосалоне в середине сентября. Европейские продажи пятидверного хэтчбека начнутся в январе 2016 года, несколько позже появится универсал; вопрос поставок нового «Мегана» в Россию остается открытым. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Автолюбители из Индии могут приобрести самый бюджетный Renault (Рено). Стало известно, что всего за 257 тыс. рупий (около 3,9 тыс. дол.) можно приобрести новый хэтчбек Renault Kwid — продажи самого дешевого автомобиля модельной линейки Renault (Рено) стартовали. Согласно информации руководства альянса Renault Nissan, на европейском авторынке бюджетную новинку представлять не будут, ранее было запланировано, что авто будут продавать лишь в странах Азии, Латинской Америки и Африки. Таким образом, сейчас продажи уже стартовали в Индии, в следующем году возможен выход на бразильский авторынок, не исключаются и продажи в Иране. На данном этапе автомобиль выпускается в Индии на предприятии в Ченнаи. Renault Kwid идет в четырех модификациях, на выбор предоставляется два варианта мотора: 0,8-литровый и 1-литровый, также покупатель может выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Длина кузова Renault Kwid составляет лишь 3679 мм, а вот «дорожным просветом» он может похвастаться — 180 мм. Среди опций — электроусилитель руля, кондиционер, мультимедийная система, оснащенная семидюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и система бесключевого доступа. При максимальной комплектации стоимость атвоновинки возрастет до 353 тыс. рупий (порядка 5,3 тыс. дол.). Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Новый Renault Talisman поступит в продажу на мировой автомобильный рынок в первой половине 2016 года. Об этом заявило руководство известного французского бренда в рамках недавно проведенного автомобильного салона во Франкфурте. Там же представители компании подтвердили некоторые технические особенности представленного транспортного средства. Как сообщают автомобильные критики, скорее всего Renault Talisman займет место отошедшей в прошлое версии Laguna. Это позволит производителю провести почти безболезненную замену модели на модель и при этом не терять выручку от продаж. Старт реализации посредством дилерских сетей намечен на первую половину следующего года. Однако существует одно «но». Скорее всего, до отечественных потенциальных водителей данная новинка не доберется. Все это еще находится на стадии слухов, однако российские эксперты считают, что Renault Talisman попросту не понравится покупателям. Причина для этого всего одна – ценовая политика. В большинстве своем среднестатистический клиент на территории РФ не готов к тому, чтобы выложить сразу много денег за покупку. А Renault Talisman предусматривает вполне реальный отказ от экономии. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. Издание Auto Express ("Авто Экспресс") отмечает, что модель будет предложена покупателям исключительно в пятидверном варианте (в кузовах «хэтчбек» и «универсал»).
Ранее Autosway.ru сообщал, что Duster ("Дастер") компании "Рено" согласно данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) возглавил в России рейтинг сегмента SUV. В ТОП-3 оказались Chevrolet Niva ("Шевроле Нива") и Lada 4x4 ("Лада 4x4"). Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Французская марка может наладить в России производство новых моделей.
На этой неделе во Франкфурте состоится мировой дебют хэтчбека Renault Megane четвертого поколения. Увы, россиянам эта модель не достанется – поставки пятидверки пока не планируются из-за сложной экономической ситуации в нашей стране. Зато в Renault готовят новые автомобили, разработанные специально для России. Об этом «АвтоСреде» рассказали в российском офисе марки.
«Megane третьего поколения будет продаваться в России до конца этого года. В ближайшее время планов по продаже Megane четвертого поколения нет, но мы изучаем рынок. Импорт автомобиля в текущих рыночных условиях не позволяет быть конкурентоспобными по цене в сравнении с локально производимыми авто в данном сегменте. Наша стратегия – это локально производимые автомобили. Сейчас мы работаем над другими новинками, разработанными специально для российского рынка», - сообщили «АвтоСреде» в «Renault Россия».
В компании также отметили, что эти новинки будут принадлежать к сегменту SUV. Когда и какие именно вседорожники Renault появятся в нашей стране – в компании не уточнили.
На данный момент линейка SUV французской марки представлена четырьмя автомобилями: Duster, Kadjar, Captur и Koleos. В России сегодня продаются два вседорожника Renault – «Дастер» (от 599 тыс. руб.) и «Колеос» (от 1 млн. 199 тыс. руб.).
В Европе Renault Captur предлагается с 1,5-литровым дизелем мощностью 90 л.с. и 120-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 л. Кроссовер Renault Kadjar является «близнецом» Nissan Qashqai, он оснащается бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. и дизелями 1,5 и 1,6 л, выдающими 110 и 130 л.с. соответственно.
Отметим, в сентябре прошлого года появилась информация о том, что французы планируют производить в России компактный Captur. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
На отечественном рынке Logan и Sandero комплектуются механическими 5-ступенчатыми коробками передач и «автоматом» с четырьмя ступенями, а с некоторых пор и с 5-ступенчатым «роботом» Easy-R, агрегатируемым с 82-сильным бензиновым мотором и разработанным совместными усилиями Renault (Рено) и ZF на базе логановской «пятиступки». В Европе, где эти автомобили продаются под законной румынской фамилией Dacia, уже скоро будет доступна роботизированная модификация, но с другим движком.
Агрегат дебютирует в рамках Франкфуртского автосалона на кроссовере Duster TCe 90 с 3-цилиндровым бензиновым турбонаддувным мотором объемом 900 «кубиков» (90 л.с., 140 Нм). Подобные младшие исполнения есть у европейских «Логанов» и «Сандеро», а теперь – и в арсенале паркетника. «Робот» может функционировать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Система start&stop, входящая в оснащение, вносит свой вклад в снижении расхода топлива до 4,9 л/100 км. По крайней мере, таков паспортный аппетит кроссовера.
До конца года Easy-R разживется не только Duster (Дастер), но также Dacia Logan, универсал Logan MCV второго поколения, который у нас не продается, Sandero и Sandero Stepway. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Зрелый, практически премиальный облик с передком а-ля Renault Talisman, украшенным уголками светодиодов, мускулистые боковины, длинные задние фонари, почти касающиеся эмблемы на крышке багажника, и богато выглядящий салон… Таким Megane четвертого поколения предстанет на Франкфуртском автосалоне. Конечно же, Volkswagen Golf, европейскому бестселлеру размерного класса С, разошедшемуся по итогам 2014 года тиражом в 523 729 экземпляров, вряд ли стоит волноваться насчет своего непоколебимого положения. Но то, что новинку будут раскупать не в пример лучше предшественника, закончившего прошлый год с результатом 135 206 проданных машин, — факт.
На снимках, попавших в распоряжение издания CarPassion, что характерно, фигурирует «подогретая» версия GT с приятными деталями вроде спортивных штрихов в экстерьере типа спойлера над пятой дверью и раздвоенными патрубками выхлопной системы. В салоне — ухватистая «баранка». Интересно, всем ли разновидностям новинки уготована цифровая панель приборов или бюджетным исполнениям придется довольствоваться щитком попроще?
О технической стороне вопроса сведений немного, хотя они станут достоянием общественности в самое ближайшее время. Пока можем отметить, что в основе Megane лежит модульная платформа CMF, на которой уже построены такие автомобили, как Nissan Qashqai/X-Trail, Renault Kadjar, Talisman и Espace. Колесная база увеличена с 2641 мм на 28 мм. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)