Заметно похорошевший и повзрослевший
Меган четвертого поколения выйдет на рынок в семи формациях, соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Бензиновых моторов запланировано три, все – наддувные «четверки». Согласно «утечке» заводской документации, начальный вариант Energy TCe 100 оснащен 1,2-литровым агрегатом (100 л.с. при 4500 об/мин и 175 Нм при 1500 об/мин). Коробка передач 6-ступенчатая механическая, с которой разгон до «сотни» воображение не поражает – 12,3 с. Зато в смешанном цикле расход топлива составляет 5,4 л/100 км. Исполнение Energy TCe 130 пободрее – двигатель тот же, но в активе 130 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Предусмотрен и преселективный «робот» с двумя сцеплениями и 7 передачами. До 100 км/ч хэтчбек с таким мотором добирается за 10,6 с и практически не отличается от младшего исполнения.
Топ-версии
Megane GT, которая останется таковой до выхода хот-хэтча RS, уготован движок «один и шесть» Energy TCe 205. Мощность, как следует из названия, 205 л.с. при 6000 об/мин, а пик тяги в 280 Нм приходится на 2400 об/мин. Заводной моторчик вкупе с 7-ступенчатым «преселективом» обеспечивает спурт до первой трехзначной цифры на спидометре за 7,1 с и максималку 233 км/ч.
С дизелями картина следующая. Силушка 1,5-литровых агрегатов Energy dCi 90 и Energy dCi 110 зашифрована в названии. Тяга – 220 Нм и 250-260 Нм (в зависимости от того, выбрана ли «механика» или 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). Наиболее слабый вариант ускоряется до 100 км/ч за 13,4 с, а самый быстрый 110-сильный – за 11,2 с. Смешанный расход солярки – 3,3-3,7 л/100 км.
Движок Energy dCi 130 и топовое исполнение Energy dCi 165 для «подогретого»
Megane GT (оба – 1,6 л) порадуют 320 Нм и 380 Нм тяги соответственно при 1750 об/мин. Динамика спортверсии с «преселективом» на данный момент не сообщается, а вот 165-сильная модификация при поддержке механической коробки передач осиливает 100 км/ч за 10 с и выжимает до 198 км/ч. А если никуда не спешить, хэтчбек уложится в 4 л на «сотню».
Рынок гибридов уходит в отрыв, а
Renault (Рено) тем временем стоит на месте, однако тоже скоро бросится в погоню. Одним их первых «электрифицированных» автомобилей марки окажется экомодификация Megane 2017 года с гибридной силовой установкой, в составе которой будет дизельный ДВС.
Компания вряд ли представит новый хот-хэтч
Megane RS раньше 2017 года. Не исключено, что спорткар получит 1,6-литровый наддувный мотор и останется при переднем приводе.
Тем временем российское крыло
Renault (Рено) зарегистрировало в Роспатенте права на товарный знак
«Москвич», а также изображения, некогда использовавшиеся на машинах АЗЛК.
ИсточникЭту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)