На отечественном рынке Logan и Sandero комплектуются механическими 5-ступенчатыми коробками передач и «автоматом» с четырьмя ступенями, а с некоторых пор и с 5-ступенчатым «роботом» Easy-R, агрегатируемым с 82-сильным бензиновым мотором и разработанным совместными усилиями Renault (Рено) и ZF на базе логановской «пятиступки». В Европе, где эти автомобили продаются под законной румынской фамилией Dacia, уже скоро будет доступна роботизированная модификация, но с другим движком.
Агрегат дебютирует в рамках Франкфуртского автосалона на кроссовере Duster TCe 90 с 3-цилиндровым бензиновым турбонаддувным мотором объемом 900 «кубиков» (90 л.с., 140 Нм). Подобные младшие исполнения есть у европейских «Логанов» и «Сандеро», а теперь – и в арсенале паркетника. «Робот» может функционировать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Система start&stop, входящая в оснащение, вносит свой вклад в снижении расхода топлива до 4,9 л/100 км. По крайней мере, таков паспортный аппетит кроссовера.
До конца года Easy-R разживется не только Duster (Дастер), но также Dacia Logan, универсал Logan MCV второго поколения, который у нас не продается, Sandero и Sandero Stepway. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)