Как вы все знаете, седан Megane был заменен на модель Fluence в 2009 году. Последнее поколение Меган было представлено осенью текущего года, на этот раз модель лишилась еще двух типов кузовов - 3-дверного купе и кабриолета. О новом поколении Renault Fluence пока нет никакой информации, кроме визуализации независимого дизайнера. Глядя на изображения можно понять, как будет выглядеть Флюенс нового поколения. В России нового Меган 4 не будет, по крайней мере в обозримом будущем, о Флюенсе так же задумываться рано. Европейские покупатели Renault Fluence захотят дизельных двигателей, как 1,5 и 1,6 DCI, но скорее всего модель будут агрегатировать более эффективными бензиновыми моторами 1.2 TCe мощностью 100 л.с. и 130. Кстати, стоимость нового Рено Меган 4 в Европе начинается от 18 200 Евро, а самая топовая версия GT стоит почти 32 тысячи. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Весной 2016 года компания Renault (Рено) представит микровэн Scenic нового поколения. Автомобиль обновит внешность в стиле моделей Megane, Talisman и Clio последнего поколения, а также получит целый ряд улучшений, пишет издание Auto Bild со ссылкой на внутренние источники. Новый Renault Scenic будет построен на общей платформе с моделями Megane и Talisman. Такое решение позволит снизить массу микровэна примерно на 50 кг, а также увеличить вместимость. Инсайдеры обещают, что вырастет как пространство на заднем ряду, так и объем багажника. Одновременно, как и ранее, Renault (Рено) будет предлагать удлиненную версию модели под названием Grand Scenic. Линейка двигателей нового «Сценика» будет унифицирована с Renault Megane последнего поколения. Напомним, она включает в себя бензиновые турбированные агрегаты семейства Energy TCi мощностью 100 и 130 л.с. (последний доступен и с семиступенчатым роботом EDC7 с двумя сцеплениями) и дизельные Energy DCi — 90, 110 (с механикой или шестиступенчатой коробкой EDC6) и 130 л.с. Также, вероятнее всего, именно на Scenic дебютирует 165-сильный турбодизель с EDC6. В Европе новый Renault Scenic появится в продаже летом 2016 года, а версия Grand Scenic подоспеет осенью. Источник Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Автомобильный производитель Renault (Рено) совместно с компанией CarWatt представили общественности передовой фургон Trafic, созданный из... переработанных электромобилей французского бренда.
На саммите COP21, что проходит в настоящий момент в местечке Ле Бурже под Парижем, компания CarWatt, которая специализируется на повторном использовании казалось бы отслуживших свое литий-ионных батарей, совместно с маркой Renault (Рено) представили единственный в своем роде электрический фургон Trafic, в конструкции которого применены литий-ионные батареи от поездивших по дорогам электрокаров Renault (Рено).
Данный образец инженерной мысли полностью соответствует концепции круговой экономики, когда носители электроэнергии используются в полной мере и находят счастливую вторую и даже третью жизни. Дело в том, что по стандарту, когда уровень емкости батареи снижается до уровня 75% от изначального, она больше не может использоваться на электромобиле, так как не обеспечивает должную производительность. Компания CarWatt занимается тем, что с долей определенного технического колдовства продлевает срок службы электроносителей, помогая реализовывать весь их потенциал. Уже сейчас ведутся работы над внедрением "Б/У" литий-ионных батарей на поддержанные коммерческие городские автомобили, что в последствии поможет значительно улучшить экологическую ситуацию в населенных пунктах.
Впрочем, жители России пока не могут в полной мере оценить плюсы использования электромобилей. На то есть ряд веских причин, о которых "Автосреда" писала в одной из прошлых новостей. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Президент и генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон официально подтвердил возвращение в Формулу 1 заводской команды Renault (Рено) в сезоне 2016 года.
Карлос Гон: «У Renault (Рено) было два варианта – вернуться в Формулу 1 со 100% участием или взять перерыв. После тщательного анализа ситуации я принял решение, что Renault (Рено) выйдет на старт в 2016-м, а окончательные детали, согласованные с главными акционерами Формулы 1, добавили нам уверенности принять этот вызов. Наша цель – победить, даже если это займёт время».
Сделка по покупке Lotus F1 Team в ближайшее время будет завершена – 3 декабря 2015 года были подписаны основные контракты. Более детальную информацию о новом проекте в Renault (Рено) обещают обнародовать в январе. Источник Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Еще до выхода четвертого поколения Megane на рынок компания Renault (Рено) решила озаботиться испытанием систем пассивной безопасности новинки. Поэтому комитет Euro NCAP получил хэтчбек для тестирования даже раньше, чем ожидалось. В рамках седьмого, последнего в этом году пакета испытаний представители Euro NCAP проверили безопасность 15 автомобилей. Из них 11 получили максимальный балл. В то время как Lancia Ypsilon набрала всего 2 очка и даже загорелась после удара, новый Меган успешно справился со всеми тестами. Отличные результаты показал и пятидверный Opel Astra – ближайший конкурент французского хэтчбека. Правда, Megane заработал больше «плюсов» за защиту водителя и пассажиров, в том числе и детей разного возраста, зато Astra оказалась немного безопаснее для пешеходов. Меган же, в отличие от соперника, имеет встроенную систему IsoFix на заднем сиденье – она позволяет надежнее и удобнее закрепить детское автокресло. Представители Euro NCAP признались, что не могут выбрать победителя среди этих двух моделей. Напомним, со сменой поколения семейство моделей Megane, представленное во Франкфурте, потеряло сразу две версии – трёхдверный хэтчбек и кабриолет. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Renault Duster Oroch стал «Пикапом года-2015» по версии бразильского журнала CAR. Премия CAR Awards вручается изданием ежегодно.
Автомобили года в Бразилии определяли в два этапа. Сначала экспертное жюри выбрало по 3 автомобиля в каждом классе. Затем список номинантов вывесили на сайте журнала CAR, где проголосовать за них могли все желающие.
Duster Oroch набрал 62 % зрительских голосов. Бразильские автолюбители отдали ему пальму первенства за надежность конструкции, вместительный кузов и просторный комфортный салон. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Тревожные сообщения приходят из Японии – Nissan готов разорвать действующее соглашение с французской Renault (Рено). Руководство компании добивается равноправия с французским автоконцерном, а в противном случае грозит расторгнуть договор.
Nissan созывает внеочередное собрание совета директоров, чтобы обсудить будущее альянса японского производителя с Renault (Рено), пишет «Коммерсантъ». Японская компания полагает, что после того, как французское государство увеличило свою долю в концерне с 15% до 19,7%, оно получило избыточное влияние в альянсе, позволяющее ему налагать вето на все решения.
Соглашение между Renault (Рено) и Nissan было подписано 13 лет назад. В результате этого возник альянс, судьба которого решается в эти дни в Токио. Nissan требует, чтобы французское государство немедленно избавилось от 4,7% акций. Впрочем, недовольна японская сторона альянса не только этим. Дороги производителей пересеклись, когда Nissan был на пороге глубочайшего кризиса, и только покупка компанией Renault (Рено) 36,8% акций японского концерна спасла положение. Nissan на фоне финансовых проблем смог войти в капитал партнера только в 2001 году, приобретя 15% акций Renault (Рено). Правда, на тот момент Renault (Рено) нарастил свою долю в Nissan уже до 44,4%. При этом права голоса в совместном предприятии RNBV у Nissan никогда не было. Теперь Nissan стремится уравнять позиции и получить право голоса путем внесения поправок в соглашение 2002 года. Если равноправия достичь не удастся, Nissan грозит расторгнуть договор 2002 года и вернуться к условиям предыдущего, подписанного в 1999 году.
Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон приходит на массовые пресс-конференции всегда вовремя и не задерживается ни на минуту дольше положенного. Интервью с ним – большая удача, но нашему корреспонденту все же удалось задать ему несколько вопросов.
В первом полугодии АВТОВАЗ принес альянсу Renault-Nissan, одному из владельцев тольяттинского предприятия, 70 млн евро убытка.
В 2012 году альянс Renault-Nissan и ГК «Ростехнологии» создали совместное предприятие, получившее контроль в ОАО «АВТОВАЗ».
По последним данным, новый Renault Fluence (Рено Флюенс) 2017 должен взять гораздо больше с нового Renault Megane (Рено Меган), чем настоящее поколение, которое предлагается на международном рынке.
Чтобы показать как это будет выглядеть, Theophilus Chin продемонстрировал Новый Renault Fluence (Рено Флюенс) 2017 на основе нового Renault Megane (Рено Меган). По первым впечатлениям мы видим большой и стильный седан, вероятно, с значительным выигрышем в пространстве салона и багажника по сравнению со старым поколением. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Французский производитель практически мгновенно отреагировал на публикацию организацией Deutsche Umwelthilfe результатов тестов на токсичность дизельного Renault Espace. В них минивэн превысил допустимые нормы выбросов окислов азота в 25 раз.
Как мы и предполагали, Renault (Рено) не стала отмалчиваться по поводу деятельности немецкой организации по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH), которая взялась проверить чистоту выхлопа дизельного минивэна Espace. Экологи отправили автомобиль в Швейцарию в Университет прикладных наук города Берна, где провели несколько тестов на токсичность по ездовому циклу NEDC, который на данный момент является сертификационным на территории Евросоюза. В шести попытках Espace, оснащенный 160-сильным турбодизелем 1.6 dCi и 6-ступенчатой АКП, показал превышение положенных стандартом Евро-6 норм выбросов окислов азота NOx, а также заявленных при сертификации выбросов СО2. Многостраничный протокол испытаний DUH опубликовала у себя на сайте.
Специалисты Renault (Рено) внимательно изучили отчет о проделанной немецкими экологами работе и сочли ее не совсем корректной: по их мнению, тестовая процедура означенного швейцарского вуза отклоняется от предусмотренных стандартами ЕС нормативов, но куда именно и в какую сторону, представители французской фирмы не уточнили…
В подкрепление своей позиции Renault (Рено) привела проведенные в августе этого года тесты немецкого автомобильного клуба ADAC, подтвердившие полное соответствие модели Espace действующему экологическому регламенту.
Deutsche Umwelthilfe уже давно пытается привлечь внимание общественности к очевидному, по ее мнению, факту массового несоответствия декларируемых и реальных показателей токсичности современных автомобилей. Недавно «За рулем» публиковал материал, основанный на данных этой организации.
Концерн Volkswagen уже третий месяц пытается потушить экологический скандал, разгоревшийся вокруг мошеннического программного обеспечения двигателей. На этой неделе было объявлено о начале масштабной отзывной кампании в Европе, а прокуратура немецкого города Брауншвейг начала в отношении сотрудников VW расследование по подозрению в уклонении от уплаты налогов.
Автопроизводители готовятся к введению в 2017 году еще более жестких экологических норм — Евро-6с. Как они повлияют на конструкцию автомобилей, читайте в нашем большом материале.
Renault (Рено) планирует расширить географию компактного кроссовера Captur (Каптур), уже несколько лет успешно продающегося в Старом Свете. В 2016 году производство более крупной версии автомобиля под именем Grand Captur начнется в Бразилии, Индии и России, пишет портал «Колеса.ру».
Если Captur (Каптур) построен на базе Renault Clio (Рено Клио), то его «старшего брата» создадут на платформе популярного в России кроссовера Duster (Дастер), сохранив при этом яркий европейский дизайн прототипа.
Скорее всего, сборка автомобиля будет налажена на московском автозаводе компании «Автофрамос», предполагает издание. Вместе с платформой Grand Captur позаимствует у Duster (Дастер) и моторную гамму: бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра (мощностью, соответственно, 114 и 143 лошадиных силы) и 109-литровый дизель объемом 1,5 литра.
На рынке Европы компактный кроссовер Renault Captur (Рено Каптур) успешно продается около двух лет. О популярности модели можно судить по недавней статистике: этот автомобиль по итогам трех кварталов 2015 года занял второе место в классе SUV с результатом в 147 134 реализованных экземпляров. Поэтому неудивительно, что французы решили расширить географию присутствия одной из самых популярных моделей. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Немецкие экологи из организации Deutsche Umwelthilfe (DUH) уже давно бьют тревогу о том, что европейские автопроизводители занижают экологические показатели своей продукции. Недавно «За рулем» опубликовал статью с данными этой организации, доказывающими, что обвинять в мошенничестве один лишь концерн Volkswagen несправедливо.
Используя шумиху вокруг VW как хороший повод заявить о себе, DUH затеяла собственные тесты по проверке токсичности автомобилей и решила доказать, что проблема выходит за рамки одного производителя. Сегодня организация опубликовала на своем сайте отчет об испытаниях дизельного Renault Espace, проведенных совместно с Университетом прикладных наук в швейцарском Берне.
Французский автомобиль, оснащенный 160-сильным двигателем 1.6 dCi и 6-ступенчатой АКП, был сертифицирован под нормы Евро-6 и на момент тестов имел пробег 12 300 км. Тесты проходили в строгом соответствии с сертификационной методикой NEDC. Было сделано восемь попыток, в шести из которых автомобиль показал превышение норм выброса NOх.
Напомним, что Евро-6 ограничивает выбросы окислов азота отметкой в 80 мг/км. Тестовый Espace превысил этот порог и показал значения в диапазоне от 235 до 2061 мг/км. Однако в двух из восьми тестов, которые проводились на холодном моторе, выбросы NOх оказались ниже нормы и составили 69 и 62 мг/км.
Параллельно замерялись и выбросы СО2. Надо сказать, что не они были главным объектом внимания данных тестов, но раз уж методикой положено – измерили и их. На немецком потребительском сайте Renault (Рено) обещает, что данная модификация Espace выбрасывает 123 г углекислого газа на километр пробега. В шести тестах с горячим мотором Espace превысил заявленное значение и показал результаты в диапазоне 133-145 г/км.
В общем, очевидно, что французский дизельный минивэн не в состоянии воспроизвести сертификационные значения токсичности даже при «овощном» цикле NEDC. Какие циферки летят из его выхлопной трубы при реальных условиях эксплуатации, можно только догадываться. Небольшой пробег – не оправдание для нарушений, экологические нормы привязаны к сроку службы автомобиля.
Теперь весь вопрос в том, как отреагируют на тесты DUH европейские власти и фирма Renault (Рено). Зная характер главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, можно предположить, что долго молчать он не будет.
Что касается DUH, то организация обещает проверить «на вшивость» и автомобили от других производителей. «За рулем» будет внимательно следить за событиями.
Сегодня немецкая прокуратура из города Брауншвейг начала расследование в отношении пяти сотрудников концерна VW по подозрению в уклонении от уплаты налогов. По версии следствия, сознательное занижение показателей выбросов СО2 позволило производителю не доплачивать деньги в государственную казну. Немецкий автомобильный клуб ADAC обещает к 2016 году разработать собственный ездовой цикл по измерению токсичности выхлопа автомобилей. Его особенность в том, что испытания будут проходить в естественной среде, а не на лабораторных стендах. Источник Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В сети появился снимок конвейерного пикапа Alaskan.
Прототип модели компания Renault (Рено) рассекретила в сентябре этого года. Фотография серийной версии пикапа опубликована аргентинским изданием Auto Blog. Судя по всему, внешне товарный Alaskan не будет сильно отличаться от концепта.
Ожидается, что масса пикапа составит 1 тонну, автомобиль получит 4-цилиндровый дизельный турбомотор 2,3 л мощностью 190 л.с., знакомый поклонникам Renault (Рено) по линейке Master.
По предварительным данным, производить Renault Alaskan будут на двух площадках – в Испании и Мексике. Серийный пикап представят в первой половине 2016 года. Продавать модель собираются по всему миру. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Снимки новой четырехдверной модели Renault (Рено) оказались в сети.
Фотографии неизвестного седана опубликованы на сайте Auto Moto. Издание утверждает, что папарацци удалось поймать тестовый прототип четырехдверной модификации Renault Megane нового поколения.
По информации портала, седан запустят в серию в следующем году, в модельной линейке бренда он заменит Fluence.
На данный момент официально представлен только хэтчбек Renault Megane четвертой генерации. Как ранее рассказали «АвтоСреде» в российском офисе компании, в нашей стране пятидверка в ближайшем будущем не появится. Однако Fluence у нас продается.
Доберется ли седан Megane до России – данных пока нет. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Глава альянса Renault-Nissan доволен работой нынешнего менеджмента российской компании.
В интервью порталу Autonews.ru Карлос Гон рассказал о своем отношении к текущей ситуации на АВТОВАЗе. В частности, глава Renault-Nissan заявил, что в нынешних условиях альянса не ждет от российского производителя прибыли.
«Я не открою секрета, если скажу, что в России сейчас нет ни одного производителя, который приносит прибыль. За несколько последних лет рынок сократился вполовину, и я не знаю никого, кто сейчас делал на нем деньги. Поэтому никто не ждет прибыли от АВТОВАЗа. Предприятие сильно сконцентрировано на местном падающем рынке, экспорт минимален, и наши потери вполне ожидаемы. Но это не будет длиться вечно. Российский рынок быстро упал и должен так же быстро подняться. При потенциале в три миллиона машин в год рынок сейчас берет не более полутора миллионов. Это действительно драматическое падение. Но вспомните американский рынок после падения Lehman Brothers в 2008 году – он сильно упал, но очень быстро восстановился. Так что и в России ситуация не является сложной», - сообщил Гон изданию Autonews.ru.
Карлос Гон также уверен в эффективности работы нынешнего руководства АВТОВАЗа.
«Сегодня на АВТОВАЗе работает эффективный менеджмент, без усилий которого ситуация могла быть еще хуже. Они делают все возможное, ограничивая потери, и делают хороший залог на будущее. Если бы в Тольятти были довольны ситуацией и вели себя пассивно, то о терпении со стороны руководства альянса не было бы и речи. Поэтому нам всем стоит набраться терпения. Кстати, похожая ситуация сейчас сложилась в Бразилии, где из-за нестабильности политической и экономической ситуации рынок за несколько лет упал на 40%. Но у нас нет причины отказываться от рынка, так как его потенциал еще очень велик. Мы инвестировали много и теперь просто ждем», - сообщил глава Renault-Nissan.
Напомним, с января по сентябрь 2015 г. выручка АВТОВАЗа составила 131,2 млрд. руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 135,2 млрд. руб. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд. руб. (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10,0 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года (7,4% от выручки).
Для возвращения к уровню безубыточности компания готовит «эффективные корректирующие действия», которые включают в себя программу по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу. Источник Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)