Автомобильный производитель Renault (Рено) совместно с компанией CarWatt представили общественности передовой фургон Trafic, созданный из... переработанных электромобилей французского бренда.
На саммите COP21, что проходит в настоящий момент в местечке Ле Бурже под Парижем, компания CarWatt, которая специализируется на повторном использовании казалось бы отслуживших свое литий-ионных батарей, совместно с маркой Renault (Рено) представили единственный в своем роде электрический фургон Trafic, в конструкции которого применены литий-ионные батареи от поездивших по дорогам электрокаров Renault (Рено).
Данный образец инженерной мысли полностью соответствует концепции круговой экономики, когда носители электроэнергии используются в полной мере и находят счастливую вторую и даже третью жизни. Дело в том, что по стандарту, когда уровень емкости батареи снижается до уровня 75% от изначального, она больше не может использоваться на электромобиле, так как не обеспечивает должную производительность. Компания CarWatt занимается тем, что с долей определенного технического колдовства продлевает срок службы электроносителей, помогая реализовывать весь их потенциал. Уже сейчас ведутся работы над внедрением "Б/У" литий-ионных батарей на поддержанные коммерческие городские автомобили, что в последствии поможет значительно улучшить экологическую ситуацию в населенных пунктах.
Впрочем, жители России пока не могут в полной мере оценить плюсы использования электромобилей. На то есть ряд веских причин, о которых "Автосреда" писала в одной из прошлых новостей. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)