4 сентября в Москве начнет свою работу новый оператор каршеринга – компания Easy Ride. Его уникальность в том, что он будет предлагать для аренды только кроссоверы. Инвесторами Easy Ride являются несколько итальянских компаний, сообщает RNS со ссылкой на представителя компании. На первом этапе планируется, что автопарк Easy Ride составят только кроссоверы Renault Kaptur. В первый месяц в автопарке будет 100 автомобилей, до конца года он расширится до 500 машин, а в 2018 году – до 1,5 тыс. машин. Запустить сервис предполагается сначала в Москве, а в следующем году планируется начать работу и в Санкт-Петербурге. По словам Елены Батуриной, представителя компании Easy Ride, кроссоверы пока не представлены в сервисах каршеринга. «Мы будем ориентироваться по потребностям рынка: если они не будут пользоваться спросом, возможно, изменим комплектацию автопарка. Но пока, по нашим расчетам, даже этого количества кроссоверов недостаточно для того, чтобы удовлетворить запрос потребителей», - сообщила она. В настоящее время идет процесс окончательной тарификации. Все тарифы будут включать страхование КАСКО. Предполагается, что тариф может составить от 10 до 12 рублей за минуту аренды. При этом Easy Ride, по словам Батуриной, является участником проекта «Московский каршеринг» и пользуется соответствующими льготами на парковку.
Российское отделение Renault подготовило две спецверсии кроссовера Duster для российской армии. На форуме «Армия-2017» компания покажет автомобиль скорой медицинской помощи и бронированный Дастер.
Компания Renault решила бросить вызов традиционным поставщикам Министерства обороны России и привезет на военно-технический форум «Армия-2017», который открывается завтра, два прототипа кроссовера Duster для военных.
Первая машина представляет собой санитарный автомобиль, который был создан в рамках совместного проекта «Renault Россия» и ООО «НИАЗ». Он предназначен для перевозки личного состава, требующего скорой медицинской помощи, а также для доставки медицинских работников на место для ее оказания в труднодоступные районы.
Кроссовер оснащен спецсредствами для оказания медицинской помощи: направляющими для носилок тележки-каталки, шкаф, леер с держателем капельниц, аптечку. Автомобиль получил соответствующую цветографию автомобиля скорой медицинской помощи.
5 июля в российских дилерских центрах Renault стартовали продажи полноприводного кроссовера Koleos. Стоимость этой модели начинается от 1 699 000 рублей, сообщает пресс-служба французской компании.
Напомним, что впервые новый Renault Koleos был представлен в начале июня в онлайн-шоуруме Renault. Это кроссовер D-сегмента, который комплектуется бензиновыми двигателями 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.), а с сентября для заказа будет доступен и турбодизель 2.0 dCi (177 л.с.). Автомобиль оснащен системой полного привода All-Mode 4x4i и новой адаптивной бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Кроме этого, Renault Koleos имеет дорожный просвет, равный 210 мм, а также угла въезда и съезда в 19 и 26 градусов соответственно.
Одной из основных составляющих комфорта нового Renault Koleos является многофункциональная персонализируемая навигационная система R-LINK 2, которая координирует работу аудиосистемы, информационно-развлекательных служб, навигации, телефонии в режиме «свободные руки» и интеллектуальных систем помощи водителю. Топ-версия Premium оснащается аудиосистемой премиум-класса BOSE с 12 высокотехнологичными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором. Кроме того, с учетом эксплуатации в России, новый Renault Koleos оснащен подогревом рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, передних и задних сидений и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Нынешний Espace пятого поколения еще свеж — его дебют состоялся менее трех лет назад и для планового рестайлинга пока рановато. Однако это не помешало французам провести техническую модернизацию своего европейского флагмана, главным пунктом которой стал новый бензиновый двигатель 1.8 Turbo, пришедший на смену прежнему мотору объемом 1,6 л.
Эта турбочетверка с распределенным впрыском впервые появилась на спортивном купе Alpine A110. Она разработана в подразделении Renault Sport, но для Эспаса инженеры провели необходимую адаптацию: появились иные турбинные колеса, выпускной коллектор и поддон картера. Пересмотрена и программа управления, чтобы сделать мотор более тяговитым на низких оборотах. Пиковая отдача немного уменьшена: если версия для спорткара выдает 252 л.с. и 320 Нм, то вариант для однообъемника — 225 л.с. и 300 Нм, причем максимальная тяга доступна уже при 1750 об/мин. Для сравнения, прежний двигатель 1.6 развивает 200 л.с., а максимальные 260 Нм крутящего момента доступны при 2500 об/мин.
В прошлом году кроссовер Renault Kaptur стал первой моделью на платформе B0, для которой адаптировали клиноременный вариатор Jatco. Теперь им обзавелся и родственный Duster. Правда, пока только в Бразилии: на местный рынок выходит переднеприводная версия кроссовера с атмосферником 1.6 SCe (120 л.с.) и бесступенчатой трансмиссией. Такой Duster можно отличить по изящному селектору вариатора вместо топорной кочерги, которую устанавливают на модификации с двухлитровым мотором и четырехступенчатым «автоматом».
В России такая версия не появится. Ведь если в Бразилии большинство продаваемых Дастеров имеют передний привод, а полным приводом оснащается только топ-версия, то у нас все наоборот: доля модификаций с одной ведущей осью — лишь 10%. Поэтому на московском заводе Renault не будут заниматься освоением новой модификации. Да и сам Duster уже скоро уйдет в отставку: кроссовер второго поколения для Европы покажут уже этой осенью, а варианты для Южной Америки, Индии и России ожидаются в следующем году.
По рассказам представителей российского офиса Renault, покупателям, которые «выросли» из «Дастера» и «Каптюра», некуда деваться внутри марки. Даже с учётом высокой лояльности «реноводов», они уходят к другим брендам, у которых есть модели побольше и побогаче. Теперь Koleos эту проблему решает, потому что он одновременно большой и хорошо упакованный. В новом поколении кроссовер шагнул в следующий класс, а его прежнее место в Европе занимает новый Kadjar.
У нас последнего нет, но и наш Kaptur несколько крупнее того, европейского, что зовётся Captur. Несмотря на это, определённый разрыв между ним и новым «Колеосом» имеется: цена первого заканчивается на отметке 1,2 миллиона, а второй лишь стартует с 1,7. Солидный прайс — основные конкуренты в лице Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Kia Sportage и так далее «в минималке» стоят максимум полтора миллиона. Но этому есть объяснение.
Новый Duster мы ожидали 22 июня, но не случилось, и в ближайшее время автомобиль не покажут. Премьера состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, а продажи начнутся в январе 2018-го. Отметим сразу: на модульную платформу CMF автомобиль не переедет, как ожидалось, пишет французское издание largus.fr, останется все та же старая добрая, но модернизированная B0. Автомобиль увеличится в размерах, в основном за счет багажника. Пока нет признаков того, что он будет 7-местным, пишет французское издание, cкорее всего, автомобиль останется 5-местным, хотя платформа B0 допускает дополнительные два места (например, у Ларгуса).
Двигатели, скорее всего, сохранятся прежние, правда, их модернизируют — станут экологичнее и будут соответствовать нормам Евро-6. В гамме моторов: бензиновые 1,6 л мощностью 115 л.с. и 1,2 л (турбо) мощностью 125 л.с., а также дизельные 1,5 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с., хотя их тоже существенно доработают. Но это касается европейского рынка, какие моторы предложат в России - неизвестно.
Два года назад глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон обещал, что в 2018 году компания войдет в тройку лидеров по объему продаж автомобилей. Но благодаря поглощению компании Mitsubishi это произошло уже сейчас. По данным агентства JATO Dynamics, занимающегося исследованием рынка, за первые четыре месяца франко-японский альянс реализовал 3,02 млн машин: впереди только Toyota (3,06 млн) и Volkswagen (3,32 млн). Концерн General Motors опустился на четвертую строчку, и его возвращения в топ-3 можно не ждать: европейское отделение (Opel и Vauxhall) практически продано, а бизнес на растущем рынке Индии сворачивается.
Карлос Гон же теперь убежден, что Renault-Nissan вот-вот выйдет на первое место. На ежегодном собрании акционеров он заявил, что к середине года альянс станет лидером по объему производства автомобилей. Добавив, впрочем, что само по себе это не является целью руководства.
Предпосылки к лидерству есть — и дело не только в присоединении компании Mitsubishi Motors. Темп роста продаж у альянса выше, чем у конкурентов: к апрелю годовой прирост составил 8%, тогда как у Тойоты только 6%, а Volkswagen, наоборот, потерял 1%. Положительную динамику демонстрируют практически все входящие в альянс бренды: Nissan (+7%), Renault (+10%), Mitsubishi (+5%), Dacia (+7%), Лада (+8%), Infiniti (+24%), Samsung (+38%). И только Datsun показал двухпроцентное падение.
Для расширения экспорта офисом Рено (Renault) были выбраны страны Персидского залива — Бахрейн, Катар, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Оман и Саудовская Аравия. В 2017 году на ближневосточный рынок планируется поставить около 6 тысяч машин.
Поначалу экспортировать планируется только кроссовер Рено Дастер (Renault Duster), притом со 143-сильным двухлитровым бензиновым мотором, автоматической коробкой передач и... передним приводом. При этом Дастер (Renault) пришлось адаптировать под местный рынок (в частности, внедрив индикацию давления в шинах).
Как рассказал газете «Ведомости» представитель Рено (Renault), первая партия почти из 500 автомобилей на прошлой неделе была отправлена в порты Дубая, Абу-Даби и Кувейта: «Страны Ближнего Востока, Африки, Азии — наши приоритетные направления», — прокомментировал расширение географии поставок представитель Рено (Renault).
По данным агентства «Автостат», в прошлом году общий экспорт автомобилей Рено (Renault) из России составил около 12 тысяч автомобилей, таким образом, ближневосточный контракт обеспечит российским заводам французской марки заметный прирост заграничных поставок.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Российские дилеры Renault в мае реализовали 10917 автомобилей – на 22% больше по сравнению с прошлым годом. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,7% против 8,2% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам пяти месяцев 2017 года продажи Renault на российском рынке составили 48599 машин, что на 15,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Бестселлером Renault в России остается кроссовер Duster – в прошлом месяце на нем остановили свой выбор 3456 потребителей (-17%). Второе место в модельном ряду Renault занял компактный кроссовер Kaptur, разошедшийся в количестве 2669 единиц. Стоит отметить, что по итогам мая эта модель вошла в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Наши западные коллеги рапортуют о том, что кроссовер второго поколения представят через считанные дни. Причем позже, чем ожидалось. В начале года в интернет посыпались инсайдерские сообщения о том, что, мол, Dacia/Renault Duster новой генерации (на фото современный автомобиль) покажут весной в Женеве. Этого не произошло, но и сильно задерживаться паркетник не собирается. По неподтвержденным, но, очевидно, правдоподобным данным, его сделают достоянием общественности 22 июня. Показ состоится на специальном мероприятии в Париже, а полноценный публичный дебют пройдет осенью на Франкфуртском мотор-шоу.
Свежий кроссовер уйдет от своего предшественника почти как от стоячего. Первое — он оставит старое шасси B0 и переедет на модульную платформу CMF. Ту самую, которой альянс Renault-Nissan «опылил» самые разные модельные линейки от Megane и Scenic до Talisman и Kadjar. Следствием этого инженерного маневра станут заметно улучшившиеся ездовые свойства. Второе — расширится перечень оборудования и появится семиместная модификация. Мозаика инсайдерских сведений складывается во вполне современный и многообещающий образ. Наверняка не слишком дешевый, а значит, российскому «пыльнику» не о чем переживать: новинка, попади она к нам, очевидно, покинула бы нишу нынешнего Renault Duster (от 639 тыс. рублей) и составила бы конкуренцию паркетнику Kaptur, стоимость которого начинается от 879 тыс. рублей.
В мае российский офис компании Renault отзывал 10 116 Каптюров из-за риска перетирания тормозного шланга. Один кроссовер Renault Kaptur уже полгода находится в редакционном парке «За рулем». О том, как он зарекомендовал себя, читайте в промежуточном итоговом отчете.
Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.
По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение – настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу. Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.
Кроссовер Рено Каптур (Renault Kaptur) на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптур (Kaptur) бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.
Бразильский Рено Каптур (Renault Сaptur) уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.
Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.
Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.
Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.
Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Рено Каптур (Renault Kaptur)? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Рено (Renault) в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптур (Kaptur) беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Рено Каптур (Renault Kaptur) в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Новый Рено Колеос (Renault Koleos) будет доступен на нашем рынке исключительно в сочетании с полным приводом и вариатором. Страна производства – Южная Корея.
Дорожный просвет нового Колеос (Koleos) в российской спецификации составляет 210 мм
Рено Колеос (Renault Koleos) второго поколения – это клон популярного у нас среднеразмерного японского кроссовера Nissan X-Trail, но с подретушированной на французский манер внешностью и практически полностью оригинальным салоном. Автомобиль дебютировал в апреле прошлого года на автосалоне в Пекине и стал первой моделью Рено (Renault), собираемой на новом совместном с Dongfeng предприятии в китайском городе Ухань. В Россию, однако, будут поставляться Колеосы корейской сборки, причем в довольно богатых комплектациях, так что прямой конкуренции с Икстрейлом, по крайней мере с его начальными версиями, не будет.
Базовая версия Executive с бензиновым атмосферным 2,0-литровым двигателем (144 л.с.), вариатором и полным приводом стоит 1 699 000 рублей. В ней есть система стабилизации, терминал ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой, пакет курильщика, датчики давления в шинах, защита картера двигателя и колесных арок, автоматический стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.
Версия Premium с 2,5-литровым бензиновым двигателем (171 л.с.) оценивается в 2 009 000 рублей. В нее добавляются кожаная обивка сидений, полностью светодиодная оптика и омыватели фар, разноцветная настраиваемая светодиодная подсветка салона, система автоматического складывания задних сидений в ровный пол, система мониторинга слепых зон, мультимедийная система с 8,7-дюймовым экраном планшетного типа.
Самый дорогой, дизельный Рено Колеос (Renault Koleos) (2,0 л, 177 л.с.) в комплектации Premium стоит 2 169 000 рублей. Любопытно, что у Икстрейла такого мощного дизеля нет – японский кроссовер предлагается у нас со 130-сильным двигателем 1.6 dCi.
Есть у Рено Колеос (Renault Koleos) и несколько опций, например, панорманая стеклянная крыша с люком, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, автопарковщик, система открывания багажной двери взмахом ноги под задним бампером.
Оформить заказ на новый Рено Колеос (Renault Koleos) можно не только у дилеров, но и в онлайн-шоуруме на русскоязычном сайте французской марки.
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)