Клуб Рено дастер » Информация » Первый краш-тест аналога российского кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur)
Первый краш-тест аналога российского кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur)
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 394        Добавлен: 8-06-2017, 19:16        Комментарии: 0       

Первый краш-тест аналога российского кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur)Кроссовер Рено Каптур (Renault Kaptur) на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптур (Kaptur) бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Рено Каптур (Renault Сaptur) уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.



Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Рено Каптур (Renault Kaptur)? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Рено (Renault) в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптур (Kaptur) беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Рено Каптур (Renault Kaptur) в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)


Категория: Информация |
« Назад
шаблоны dle 9.4
Комментарии
Навигация
Главная На форум Последние комментарии ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ О нас Связь с администрацией

Новое на форуме
Опрос
Теги
Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Scenic, Автоваз, альянс, в москве, встречи клуба, Дастер, Каптур, Клио, Колеос, кроссовер, купить рено дастер, Логан, Меган, на рено дастер, Ниссан, новинка, новинки, продажи, Рено, рено дастер, рено дастер 2017, рено дастер купить, рено дастер цена, рынок, с, с пробегом, Сандеро

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ


Партнёры
Наша кнопка
Мы будем благодарны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте
Загрузка-плюс.ru

Яндекс.Метрика