Клуб Рено дастер » Информация » Тест топ-кроссовера Renault
Тест топ-кроссовера Renault
Автор публикации: admin        Просмотров: 524        Добавлен: 29-06-2017, 13:38        Комментарии: 0       

Тест топ-кроссовера RenaultПо рассказам представителей российского офиса Renault, покупателям, которые «выросли» из «Дастера» и «Каптюра», некуда деваться внутри марки. Даже с учётом высокой лояльности «реноводов», они уходят к другим брендам, у которых есть модели побольше и побогаче. Теперь Koleos эту проблему решает, потому что он одновременно большой и хорошо упакованный. В новом поколении кроссовер шагнул в следующий класс, а его прежнее место в Европе занимает новый Kadjar.

Тест топ-кроссовера Renault


У нас последнего нет, но и наш Kaptur несколько крупнее того, европейского, что зовётся Captur. Несмотря на это, определённый разрыв между ним и новым «Колеосом» имеется: цена первого заканчивается на отметке 1,2 миллиона, а второй лишь стартует с 1,7. Солидный прайс — основные конкуренты в лице Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Kia Sportage и так далее «в минималке» стоят максимум полтора миллиона. Но этому есть объяснение.

Тест топ-кроссовера Renault


Дело в том, что у нас нельзя купить Koleos ни с механикой, ни с моноприводом. Выбирать можно лишь комплектации — их две, плюс несколько опций на 150 тысяч суммарно. Ну или моторы. Потому что 2-литровый бензиновый (144 л.с.) автоматически означает исполнение попроще, а 2,5-литровый бензин 171 л.с. и дизель 2.0 (177 л.с.) — побогаче. И уже в базе будет достойный «фарш»: цифровая приборка, электропривод двери багажника (его объём — 538 л), бесключевой доступ, 18-е колёса, подогрев руля, парктроники и другое. А вот «импульсный» режим стеклоподъёмника — в любом случае лишь у водителя.
Koleos стоит 1 699 000 рублей с 2-литровым бензиновым мотором, 2 009 000 с 2.5 и 2 169 000 с дизелем
Родство с X-Trail — это правда?


Тест топ-кроссовера Renault


А это лезут «уши» соплатформенного Nissan X-Trail. Действительно, архитектура подвесок и агрегаты здесь общие, да и колёсная база (2 705 мм) и клиренс (210) совпадают до миллиметра. Разве что кузов у Renault длиннее на незначительные 33 миллиметра. Поэтому и едут автомобили похоже: непробиваемо по подвеске и лениво по силовому агрегату. Это прямо противоположный полюс относительно драйверских Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan — у водителей кроссоверов Renault и Nissan котируются основательность и степенность.

Сложно говорить о различиях с «Экс-Трейлом» без очного сравнения, тем более что мы водили лишь Koleos с дизелем и на неплохих финских дорогах. Но на память ощущения схожие — подвеска энергоёмкая, плотная, но пропускающая чуть больше мелочей, чем хотелось бы. Шумоизоляция неоднозначная — вроде и совсем не слышно, как на грунтовке шуршат в арках камешки и как ветер облизывает кузов на трассе. Но вот гул шин на асфальте навязчиво громкий.
Дизель набирает сотню за 9,5 с против 9,8 у бензинового 2.5. С бензиновым вариантом мы познакомимся уже в июле в ходе сравнительного теста с одной из последних новинок класса

Тест топ-кроссовера Renault


Презентация была посвящена дизельным моторам, которые появятся в России осенью. Младший полуторалитровый на нашем рынке не предлагают, а вот за 177-сильный 2.0 DCI придётся отдать аж 2 169 000 рублей. Это на 160 тысяч больше, чем стоит 171-сильный бензиновый двигатель, но едет дизель приятно и расходует совсем мало топлива. В максимально смешанном цикле мы укладывались на кроссовере сухой массой 1 742 кг в 6 литров на сотню, что в кои-то веки соответствует «паспорту».

В целом связка дизель-вариатор на «Колеосе» настроена хорошо и не вызывает вопросов ни в городе, ни на трассе. Хорошо тянет и на бездорожье, если так можно называть косогоры и тарированные «диагоналки» финского полигона. Но несмотря на приличный дорожный просвет и хорошо работающую имитацию блокировок, соваться на офроуд не рекомендуем: вариатор, мягковатый кузов (проверено) и отсутствие каких-либо спецрежимов, кроме принудительной блокировки муфты, не есть ваши союзники вне асфальта.
Французская гостиная

Koleos — для того, чтобы высоко сидеть, далеко глядеть. И делать это с комфортом — в салоне французы традиционно постарались. Даже в мелочах: дверные карманы и объёмный бокс подлокотника обиты бархатом, а подстаканники и ниши выстелены резиновыми ковриками. Сиденья и руль подогреваются, а передние кресла (с классными опциональными подголовниками) ещё и вентилируются. Музыка — от Bose. А дизайн центральной консоли вообще напоминает Porsche и Tesla одновременно. От последней здесь вертикальный монитор с красивыми, но местами путанными менюшками интерфейса.
Вертикальный монитор — прерогатива более дорогой комплектации. В версии попроще он меньше и горизонтальный. CarPlay и Android Auto заработают на российских «Колеосах» только к осени

Сзади просторно и есть пара usb-разъёмов для зарядки устройств. Но, к сожалению, диван не регулируется ни в каких направлениях. Из обнаруженных «косяков» — отсутствие usb в нише для телефона спереди, коротковатая подушка сидений для рослых людей и ограниченный запас пространства над головой сзади, если выбрать шикарную панорамную крышу. Ну и накладки под дерево смотрятся аляповато, словно на японских машинах. Но в целом, в сравнении с салоном X-Trail, внутреннее убранство «Колеоса» — другой уровень, поэтому находиться внутри французской машины приятнее.
Почему Koleos?

И это весомое преимущество Renault. Он в хорошем смысле французский — со вниманием к мелочам, ярким стилем и щедрым оснащением. Здесь есть фирменный дистанционный запуск мотора, автозапирание дверей при отдалении владельца от автомобиля, светодиодные фары, классные кресла, атмосферная подсветка салона, современная мультимедийка с достойной акустикой и другой интересный функционал. И едет всё это вполне нормально, чего достаточно большинству пользователей.

Koleos вряд ли станет хитом продаж хотя бы из-за отсутствия простых переднеприводных комплектаций. Но в своей ценовой нише предложение интересное — теперь это куда более «нормальная» машина, чем прежде. Размеры подтянулись до полноценного семейного автомобиля, а проверенные агрегаты не вызывают новых вопросов к конструкции. А самое главное — Koleos не только перестал быть гадким утёнком, но и обернулся прекрасным лебедем.
Источник: https://auto.mail.ru/article/65329-koleos_zdorovogo_cheloveka_test_top-krossovera_renault/#article


Категория: Информация |
« Назад
шаблоны dle 9.4
Комментарии
Навигация
Главная На форум Последние комментарии ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ О нас Связь с администрацией

Новое на форуме
Опрос
Теги
Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Автоваз, альянс, в москве, встречи клуба, Дастер, Каптур, Колеос, кроссовер, купить рено дастер, Логан, Меган, на рено дастер, Ниссан, новинка, новинки, новый рено дастер, продажи, Рено, рено дастер, рено дастер 2016, рено дастер 2017, рено дастер купить, рено дастер цена, рынок, с, с пробегом, Сандеро

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ


Партнёры
Наша кнопка
Мы будем благодарны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте


Яндекс.Метрика
Реклама